Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   движок на холодную заводится и сразу глохнет (http://forums.kuban.ru/f1059/dvizhok_na_holodnuyu_zavoditsya_i_srazu_glohnet-6331820.html)

Chaush 03.12.2014 23:58

движок на холодную заводится и сразу глохнет
 
привет всем
имеем тазик 07 с карбюратором беда такая поутрам шас похолодало и мой пепелац стал хреновато заводится акум нормалек стартер крутит бодро а мотор заводится и сразу глохнет на третий раз вроде завелся приехал на работу мужики собрались один водила говорит перед заводкой нужно накачать педалькой топлива сильнее мороз больше качать другой говорит подсос нужно вытягивать не совсем а на три четверти а то воопще не заведешь, третий совсем с дуба рухнул покупай говорит новый карб и не выноси мозг
в обчем у меня каша в голове кто что скажет
зы пристрелить машину не предлагать

HONDA 03.12.2014 23:59

0-Чауш > Карбюратор прошлый век!

tyoma_krasnodar 04.12.2014 00:00

сжечь накуй...

Grego 04.12.2014 00:01

Регулируется приоткрывание воздушной заслонки. Нужно слегка уменьшить.

Chaush 04.12.2014 00:05

еще скажу пока совсем не прогрееш движок то не едет будто машину за хвост кто держит
газульку нажимаешь и как яма
связь какая есть?

kum20145 04.12.2014 00:12

Это вопрос к экстросенсу,думаю сейчас он уже спит
А вот завтра с утра прочитает и даст тебе полный расклад,как застрелить авту и какой толщины взять веревку,чтобы повесить автора,при этом убив его апстену

Grego 04.12.2014 00:14

4-Чауш >Прогревать обязательно! Пока не поедет хотя бы на скользящем сцеплении.

31 04.12.2014 00:25

крабер пачисть

Grego 04.12.2014 00:31

Есть еще одна неприятность, проявляющаяся в холодное время года - не до конца закрывается дроссельная заслонка второй камеры. Поэтому газовать до того, как заведется двигатель, лучше не надо, а то тут некоторые советуют педалькой поработать до стартера.

ShilS 04.12.2014 00:51

Автор, любой даже самый отрепетированный карб без притирки к нему, фиг часто с первого раза заведешь. Это в теории только - чуть подтянул, чуть нажал, и повернул...завелась с пол пинка. На практике это в области одного процента (тобишь в идеале). Заводится жеж у тебя. Чего мозг выносить себе и людям? Когда не заведется, тогда и спрашивай.

balomut01 04.12.2014 01:00

скорее вода есть (конденсат) - замерзает.

loginn 04.12.2014 01:01

Думаю это не карб..электрику смотреть надо

lexa 04.12.2014 01:02

была шестерка когда-то.
так вот подсос вытягивать нужно не до конца, можно залить свечи.
перед стартом ненадолго можно (в кач-ве профилактики) включить дальний свет.
заводиться, выжав сцепление и не отпускать его сразу после того, как завелся. так же при заводе педаль газа нажимать чуть-чуть.
соблюдая эти вещи никогда не имел проблем с запуском шестерки

Grego 04.12.2014 01:10

12-lexa >Так это рекомендация к конкретной шестерке, а не к любой шестерке вообще. Но разве у автора именно ваша бывшая шестерка?

fanatnascar 04.12.2014 02:09

13-gl78 >и тем не менее, рекомендации очень подходят ко всем нашим отечественным автор, коих было у меня немало. И Волги, и Уазы, и шестерка, и москвичи 412 и 2141 точно так заводил по зиме. Педалькой два-три раза качнуть обязательно.

Falcon 04.12.2014 07:02

[quote=lexa;37352941]так вот подсос вытягивать нужно не до конца, можно залить свечи.[/quote]
это нужно делать в том случае если не работает автомат запуска.тобиш та хрень которая приоткрывает заслонку псоле запуска.
а он как правило не работает если давно небыла машина у карбюраторщика

maxmark 04.12.2014 08:22

автор . найди в интернете совдеповскую литературу о том как заводить машину в разное время года . у меня тогда 2108 была . по началу как и ты с бубном бегал вокруг нее . потом попал к хорошему , пожилому карбюраторщику , с которым очень много на автомобильные темы разговаривали . когда тем-ра ниже + 10 подсос полностью вытаскиваешь . при нормальной системе пуска карбюратора , свечах , зажигании , системе питания , мотор заводится с полоборота . хорошим было подверждением когда зимой в батайске при - 25 сел в машину , машина сутки стояла около лесополосы , вытащил подсос , трос всегда перед зимой вытаскивал и смазывал , ключ повернул и заработала . через несколько сек подсос убирал обратно

нас не сломать 04.12.2014 09:18

поколение РЕРСИ не знает что такое "подсос" ? знает только "отсос"

Kiber 04.12.2014 09:49

автор, бро, это от меня - тебе, чиста от души:
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,...............,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,................,,,,,,,,,,,,,,,,,
знаки препинания называются. могу еще !"№;%:?* подарить, пользуйся, ага

nikita_palach 04.12.2014 11:17

0-Чауш >была у меня семёра в молодости, зимой на холодную никера не заводилась, выходил из положения тока предварительным прогревом жидкостей, ругательного слова "вебаста" ни кто тада и не знал, нашёл два чайника на 4 и 5 литров, один для масла, другой для тосола, вечером сливал всё, утром, пока собирался, на плите грел масло и тосол, заливал перед поездкой, заводилась с пол пинка, днём тока прогревать пару раз по пол часа и никаких проблем

Ni9999 04.12.2014 11:29

18-Кибер > +1трлн

masterr3 04.12.2014 11:30

19-бывшая СТО Камвольная >сейчас это дело автоматизировали. как заглушил мотор, антифриз сливается в термос. утром наоборот с термоса в блок. но на кубани зимы нет

nikita_palach 04.12.2014 11:45

[quote=masterr_;37355446]19-бывшая СТО Камвольная >сейчас это дело автоматизировали. как заглушил мотор, антифриз сливается в термос. утром наоборот с термоса в блок. но на кубани зимы нет [/quote]никера я отстал от жизни, ща погуглю, может себе так сделаю

Grego 04.12.2014 14:18

19-бывшая СТО Камвольная >Масло зачем было греть? Оно много тепла не забирает. И зачем тогда тосол? Водой можно было обходиться при такой эксплуатации.

nikita_palach 04.12.2014 14:31

[quote=gl78;37358002]19-бывшая СТО Камвольная >Масло зачем было греть? Оно много тепла не забирает. И зачем тогда тосол? Водой можно было обходиться при такой эксплуатации. [/quote]в Воркуте вода в радиаторе - моветон бгггг

Grego 04.12.2014 14:33

24-бывшая СТО Камвольная >А кто бы знал об этом? Зато, когда в чайнике вода, то можно не только в радиатор, можно попутно чайку попить. Или в Воркуте тосол пить - не моветон?

masterr3 04.12.2014 14:37

22-бывшая СТО Камвольная >реально градусов 15 дает. Зимой один фиг греется не так быстро. А летом только завел, вокруг дома объехал и уже 60 градусов :-) Для Краснодара колхозить смысла особо нет. Проще обслужить двиг, аккум и т.д. и все будет работать как часы. Но у меня термос заводской. С одной стороны хорошо, что никакого колхоза. Но вот есть минус - иногда не срабатывает. Видать тосол в блоке недостаточно горячий и он не переливает.

Grego 04.12.2014 14:42

26-masterr_ >Термос - это прошлый век. Если не позапрошлый. Что он дает? Пытается сохранить остатки тепла охлаждающей жидкости. А надо запасать тепло во время движения, которое и так выбрасывается в атмосферу. Причем, тепла этого можно запасти столько, что хватит на два-три двигателя.

nikita_palach 04.12.2014 14:43

[quote=masterr_;37358261]Но у меня термос заводской. [/quote]повезло, это на мазырати или на бентли?

nikita_palach 04.12.2014 14:44

[quote=gl78;37358208]Или в Воркуте тосол пить - не моветон[/quote]там водяры было всегда залейся, тосол ни кто не пил

masterr3 04.12.2014 14:45

27-gl78 >ага, так и есть. еще есть приблуда, которая отбирает тепло от выхлопа и греет антифриз. А на формуле 1 вообще, тепло отбирается и идет в движение. А не на всякие посторонние вещи. Но на дорожных авто я про такое не слышал.

masterr3 04.12.2014 14:46

28-бывшая СТО Камвольная >тойота, мечта идиота :-) На мазерати в Монте карло греть не обязательно, там и так тепло...

nikita_palach 04.12.2014 14:59

[quote=masterr_;37358401]28-бывшая СТО Камвольная >тойота, мечта идиота :-) На мазерати в Монте карло греть не обязательно, там и так тепло... [/quote]думаешь мазератти вместе с монтекарлой и климатом продаётся?

Grego 04.12.2014 15:00

30-masterr_ >Заговор производителей-монопольщиков.

masterr3 04.12.2014 17:57

33-gl78 >никакой не заговор. Просто все эти современные фишки очень дороги. Никто не хочет за это переплачивать. Поэтому мало распространены. А цены снизятся только при массовом производстве. Плюс многие боятся нового, вдруг сломается.

masterr3 04.12.2014 17:58

32-бывшая СТО Камвольная >ну минимум тёплый гараж под Мазерати есть.

Falcon 04.12.2014 18:10

[quote=masterr_;37358380]А на формуле 1 вообще, тепло отбирается и идет в движение. [/quote]
дык это и есть принцип работы любого двс наченая с паравоза братьев черепановых))
[img]https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/2/2e/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7_%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B5%D0%B2_%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85_%281-%D0%B9_%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%29.JPG/640px-%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7_%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B5%D0%B2_%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85_%281-%D0%B9_%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%29.JPG[/img]

masterr3 04.12.2014 18:43

36-Falcon > в современных ДВС тепла образуется больше 50 проц и оно отводится на радиаторы. Тепло побочный продукт, как в лампочке

Falcon 04.12.2014 18:47

[quote=masterr_;37361514]в современных ДВС тепла образуется больше 50 проц и оно отводится на радиаторы. [/quote]

гыыыы.)))
ДВС преобразует давление от сгорания топлива в механическую работу.
а давление откуда берется?)))
ваще насчет паравоза я не прав.паравоз имеет двигатель внешнего сгорания))

masterr3 04.12.2014 18:59

38-Falcon >химическая реакция сгорания создаёт давление. Давление толкает поршни и вращает вал. Вал вращает колёса и допоборудование. Тепло это побочный продукт горения и трения. Тепло побочный продукт любого электроприбора, любого механического и т.д.


Текущее время: 04:02. Часовой пояс GMT +3.