[1] [2] |
[quote=masterr_;37361645]химическая реакция сгорания создаёт давление. [/quote] а вот эта самая химическая реакция что дает?правильна тепло .а любой газ при нагреве что делает? |
[quote=masterr_;37361060]Просто все эти современные фишки очень дороги. Никто не хочет за это переплачивать.[/quote]Да, похоже, что на дельную вещь денег нет, никто не хочет переплачивать за рекуператор и реактор, аккумулирующий энергию избыточного тепла. А вот превращать средство транспорта в элитную жоповозку, где один бампер стоит дороже отечественной гужевой повозки, на это денег у граждан с избытком хватает. Думаю, дело не в количестве денег, а в качестве мозгов. Маленький пример - участок дороги между двумя субъектами РФ - 3 км. Грунтовка укатанная крупным гравием. Отвратительные условия для колесного транспорта, даже для пешего передвижения. И что? Из года в год сотни машин ежесуточно трут колеса, тратя на это в два-три раза больше топлива, попутно перетирая гравий в пыль, которую тут же с удовольствием вдыхают и горячо поддерживают превращение природы в Сочи в безлюдные бетонные джунгли. |
[quote=gl78;37362166]никто не хочет переплачивать за рекуператор и реактор,[/quote] щас появился еще прикол.6 тактовый двигатель.4 такта как обычно.а на 5 в прогретый двигатель впрыскивается вода.она 1.испаряется давая пар под давлением. 2 охлаждает цилиндры. в итоге иммеем меньше выборос тепла в атомсферу и в резултате повышенный кпд |
43-Falcon >Здесь мало что интересного - в таком режиме может работать и любой 4-тактный двигатель. Просто вместо воды в цилиндры залетает воздух, охлаждает цилиндр, сам нагревается от вспышки смеси и вылетает в трубу. Это если полный газ не давать, то такой воздух производит работу каждый четвертый такт, а не каждый шестой, как в вашем примере. |
Хотя на воде в целом интереснее - вода более теплоемка, чем воздух. Но там же ж дистиллат нужен, а он денег стоит. |
у меня когда шоха была, глушил двигатеть и вытягивал подсос, утром заводилась без проблем, даже при -20. а то что глохнет, это нормально. резкий перепад температур в цилиндре и плохая испаряемость бенза. |
36-Falcon > паравос - не ДВС. у него наружное сгорание. |
0-Чауш > Прежде всего, хочется заметить, что было бы очень хорошо, если бы ты принял к сведению, сказанное в п. 18. Далее, читая следующие строки: "перед заводкой нужно накачать педалькой топлива сильнее мороз больше качать другой говорит подсос нужно вытягивать не совсем а на три четверти " , "так вот подсос вытягивать нужно не до конца, можно залить свечи" , "так же при заводе педаль газа нажимать чуть-чуть" можно только посочувствовать твоим "водилам", да и некоторым уважаемым форумчанам, успевшим здесь отметиться тоже, и которые, по всей видимости, никогда не ездили на машине с исправным карбюратором. А так, по существу вопроса, можно сказать следующее. Прежде всего, следует проверить уровень топлива, я почти уверен, что он у твоего карбюратора занижен, (почему-то до сих пор, у некоторых существует стойкое заблуждение, что уменьшая уровень топлива можно запросто снизить расход топлива). Блажен, тот кто верует! А по факту, получается как раз наоборот - средний расход растет и к тому же ухудшается холодный пуск двигателя, особенно при низких температурах. Не исключено, что последнее, и является одной из причин имеющейся проблемы. Далее, следует проверить пусковые зазоры заслонок, особенно воздушную - с помощью обычного сверла 5,2-5,5 мм. (но, ни в коем случае, не поступать наобум, так как советуют в п. 3) . Также, судя по имеющимся симптомам можно с большой вероятности предположить, что пружина телескопической тяги имеет недостаточную жесткость (особенно, если она не "родная"). Если в гараже найдется еще одна такая же тяга, то есть определенный смысл поставить тягу с более жесткой пружинкой (как определить тягу с более жесткой пружинкой из двух имеющихся, я думаю, сообразить может каждый). Если тяга одна, а в магазин бежать неохота (и не факт, что там будет кондиционная деталь), то можно выйти из положения другим путем, и увеличить натяг пружинки, надев на нижнюю втулку тяги (в соединении с рычагом) колечко, например, свернув его из тонкого прутка припоя диаметром около 2 мм. Также надо учесть, что легкий пуск холодного двигателя при низких температурах обеспечивается только в том случае, если воздушная заслонка полностью закрыта. 3-gl78 > Я думаю, что не стоит так категорично предлагать столь кардинальные действия. Ведь тебе же неизвестно как в данном карбюраторе приоткрывается воздушная заслонка, т .е. пусковой зазор. А ты наобум предлагаешь его сразу уменьшить. Нехорошо! Очень может быть, что после такой манипуляции, у автора вместо одной проблемы появится как минимум две. 6-gl78 >" Пока не поедет хотя бы на скользящем сцеплении" Хм… А это вообще как понимать? 8-gl78 >"Есть еще одна неприятность, проявляющаяся в холодное время года - не до конца закрывается дроссельная заслонка второй камеры. Поэтому газовать до того, как заведется двигатель, лучше не надо, а то тут некоторые советуют педалькой поработать до стартера" Надо же, какая оригинальная точка зрения. Интересно было бы узнать поподробней, а почему собственно "газовать до того, как заведется двигатель, лучше не надо" и самое главное - какое отношение к этому имеет дроссельная заслонка второй камеры? Не сочти за труд растолковать это. 15-Falcon > Вообще-то строго говоря у карбюратора "семерки" полуавтоматическая пусковая система, ну а автоматическая система применялась например, на карбюраторных "десятках". 46-volmax >" меня когда шоха была, глушил двигатеть и вытягивал подсос, утром заводилась без проблем, даже при -20" Одно с другим никак вообще не связано. Ну а то, что глохнет это совсем не нормально. |
[quote=Bronik;37363969]перед заводкой нужно накачать педалькой топлива[/quote][quote=Bronik;37363969], никогда не ездили на машине с исправным карбюратором[/quote] вообще ща вот обидно было. у меня так и было, кажется спустя пару лет после установки солекса, это был его единственный баг, но заводился и в -20 отлично, даже лучше инжектора моего сейчас. не знаю, что в твоем понятии исправный карб,но я лично как установил новый, так и не лазил туда больше, ибо проблем не было. коммутатор 1 раз наипнулся кажется, хорошо был запасной. |
[quote=Bronik;37363969]Надо же, какая оригинальная точка зрения. Интересно было бы узнать поподробней, а почему собственно "газовать до того, как заведется двигатель, лучше не надо" и самое главное - какое отношение к этому имеет дроссельная заслонка второй камеры? Не сочти за труд растолковать это. [/quote]Не сочту. Нажимаешь на газ, открываются обе камеры. На морозе вторая может не закрыться вовсе. Какая там смазка в осях, а? А на морозе? А с открытой второй камерой заводить холодный вообще бесполезно. |
[quote=Bronik;37363969] думаю, что не стоит так категорично предлагать столь кардинальные действия. Ведь тебе же неизвестно как в данном карбюраторе приоткрывается воздушная заслонка, т .е. пусковой зазор. А ты наобум предлагаешь его сразу уменьшить. Нехорошо! Очень может быть, что после такой манипуляции, у автора вместо одной проблемы появится как минимум две. [/quote]А здесь мне кажется, что ты просто надуваешь щеки. Да, если ты профессор, то должен понимать, что происходит, когда двигатель хватает. В этот момент приоткрывается заслонка. И тут же глохнет. Трудно связать эти события простой логической цепочкой? |
50-gl78 >"Нажимаешь на газ, открываются обе камеры. На морозе вторая может не закрыться вовсе" Может и не закрыться, говоришь? Надо же! Это что-то новенькое, особенно если учесть, тот факт, что при заглушенном двигателе, вторую дроссельную заслонку невозможно открыть при нажатии на педаль газа, т.к. она имеет пневмопривод, который начинает работу при определенном разряжении в диффузорах. (другими словами, она не имеет механической связи с педалью газа). А учитывая, что это самое разряжение при неработающем двигателе отсутствует, то нетрудно попытаться построить определенную логическую цепочку. Попробуй, вдруг и у тебя получится. 51-gl78 > Знаешь, я то понимаю, что происходит "когда двигатель хватает", но вот кое-то, похоже нет. Но это, как оказывается, ему совсем не мешает нести всякий взор о том, о чем он на самом деле не имеет никакого представления. |
[quote=Bronik;37364921]вторую дроссельную заслонку невозможно открыть при нажатии на педаль газа, т.к. она имеет пневмопривод, [/quote]Я не про камазовский карбюратор, я про солекс писал. Там кулачковый привод. Трение повышенное. Так где же анализ вероятных причин и советы? Критиковать написанное - самое безобидное занятие. Но бесполезное. |
53-gl78 > Как говорится, чем дальше в лес, тем больше дров! Ладно уж, не будем обращать внимание на какой-то эксклюзивный КАМАЗОВСКИЙ карбюратор, (даже если считать, что ты просто оговорился, то все равно в таком случае попал впросак) остановимся лучше на другом. Я, конечно, понимаю, что ты сейчас всеми силами пытаешься, образно говоря, сохранить хорошую мину при плохой игре, но вот скажи, ты когда-нибудь обращал внимание на устройство и принцип работы механизма привода дроссельных заслонок Солекса? Я уверен, что нет, ибо не говорил подобные глупости про якобы повышенное трение. И потом, автор вопрошает про свою семерку, на которой стоит ОЗОН. Зачем тогда сейчас, неуклюже переводить стрелки на Солекс? Может быть, для того чтобы окончательно запутать автора темы? |
Занудство - самое последнее дело на форуме. Дискутируй между собой, если юмор как понятие тебе чужд абсолютно. |
55-gl78 > Так оказывается, все твои рекомендации в данной теме были просто милой шуткой? Отменное чувство юмора, что и говорить! Отрадно, что мы хоть теперь все определились и все поставили по своим местам . Особенно я думаю, рад будет автор, что ему после твоих признаний теперь не придется впустую проверять застревание дроссельной заслонки и судорожно искать тонкую щлицевую отвертку чтобы почем зря пытаться уменьшить пусковой зазор воздушной заслонки. |
А неработает если бензанасос может штоку трудно толкать. А если в фильтре который на шланге который уже 5 лет не менялся лед кучкуется канденсатный. А может подлого вакума нету. [url]http://www.youtube.com/watch?v=O0GWw_dTfFg[/url] А подсос если вытягивал то тока на 1\3 ибо сразу залив свечей. - А когда газу нажимаем- двигатель газует бодро? в смысле писюн не забит? |
Была девятина карбовая, мастерок один есть, как настроил и полтора года что я ездил никаких проблем, даж зимой подсос до конца и бриньк, готово. Он мне ещё сразу сказал тока не надо там давить на педали и т.п., просто заводи, и она заводилась. |
автор ! проблема с карбюратором нужно провести деффектовку и заменить "уставшие" детали + настроить вердикт- к карбюраторщику, если сам не можешь это сделать ! как то так |
привет всем несколько дней как похолодало и мой вазик седьмой серии опять начал помаленьку выеживаться 1 хреновато запускается по утрам пока не прогреешь полностью совсем не хочет ехать а когда поехал то едет с ленцой нажимаешь газульку а машина еще думает немного ехать или нет свечи новые 2 плоховато греет печка по указателю на щитке вроде стрелка как всегда правее риски в зеленой зоне но в салоне прямо прохладно буду рад за любую информацию по делу желательно без стеба |
Зажигание контактное или безконтактное? Если бесконтактное поставь коммутатор ВТН 0529.3734 [url]http://www.vtnauto.com/ru/0529.html[/url] карбюратор должен соответствовать движку, при заводке на холодную надо полностью закрывать воздушную заслонку (вытягивать подсос), а по мере прогрева потихоньку утапливать ее, когда уже нормально едет задвинуть до упора. Желательно съездить к карбюраторщику и настроить угол опережения зажигания по стробоскопу, потом по езде подкорректировать, настроить качество смеси по газоанализатору. |
за год владения таким вазиком вам уже пора не задавать форуму вопросы - что, да как с ним не так?, а раздавать вокруг советы - что с ним делать и от чего это происходит))) |
Дело в том что бензин немного утекает с бензонасоса в бак, а в карбюраторе есть бензин, повернули ключ и машина сразу завелась на бензине что остался в карбюраторе, но бензонасос не успел закачать бензин в карбюратор, поэтому двигатель и глохнет, но поворачивая ключ второй раз бензонасос уже подает бензин в карбюратор поэтому и двигатель начинает работать нормально. Но это при хорошем бензонасосе, а при плохом приходится долго гонять стартером и только потом двигатель заводится, если приходится так мучится при заводке двигателя на холодную, то прежде чем заводить двигатель, в ручную закачайте бензин в карбюратор, и движок сразу заведется. |
Возможная проблема это грязный карбюратор, на холоде метал сжался и он стал хуже пропускать воздух или бензин. Как и выше писали, это сцепление выжать и после того как завелась педалью газа немного погазовать. Была Волга и в сильный мороз -20-25 лет 10 назад когда были заводилась то нормально, с первой или второй секунды:) но вот когда ехал и останавливался в пробке и открывался термостат, то обороты начинали падать сильно и машина могла заглохнуть если не вытянуть подсос. Друг на шестерку вообще поставил карб от десятки вроде с би-пластиной которая не убирала подсос, пока машина сама не прогреется, т.е. у него не было ручки подсоса! Если кстати зимой плохо крутит движок, то надо масло залить менее вязкое. А может у него впускной коллектор сильно грязный????? |
Текущее время: 23:41. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |