К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

движок на холодную заводится и сразу глохнет

Гость
0 - 03.12.2014 - 23:58
привет всем
имеем тазик 07 с карбюратором беда такая поутрам шас похолодало и мой пепелац стал хреновато заводится акум нормалек стартер крутит бодро а мотор заводится и сразу глохнет на третий раз вроде завелся приехал на работу мужики собрались один водила говорит перед заводкой нужно накачать педалькой топлива сильнее мороз больше качать другой говорит подсос нужно вытягивать не совсем а на три четверти а то воопще не заведешь, третий совсем с дуба рухнул покупай говорит новый карб и не выноси мозг
в обчем у меня каша в голове кто что скажет
зы пристрелить машину не предлагать



41 - 04.12.2014 - 19:01
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
химическая реакция сгорания создаёт давление.
а вот эта самая химическая реакция что дает?правильна тепло .а любой газ при нагреве что делает?
Гость
42 - 04.12.2014 - 20:00
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
Просто все эти современные фишки очень дороги. Никто не хочет за это переплачивать.
Да, похоже, что на дельную вещь денег нет, никто не хочет переплачивать за рекуператор и реактор, аккумулирующий энергию избыточного тепла. А вот превращать средство транспорта в элитную жоповозку, где один бампер стоит дороже отечественной гужевой повозки, на это денег у граждан с избытком хватает. Думаю, дело не в количестве денег, а в качестве мозгов.
Маленький пример - участок дороги между двумя субъектами РФ - 3 км. Грунтовка укатанная крупным гравием. Отвратительные условия для колесного транспорта, даже для пешего передвижения. И что? Из года в год сотни машин ежесуточно трут колеса, тратя на это в два-три раза больше топлива, попутно перетирая гравий в пыль, которую тут же с удовольствием вдыхают и горячо поддерживают превращение природы в Сочи в безлюдные бетонные джунгли.
43 - 04.12.2014 - 21:40
Цитата:
Сообщение от gl78 Посмотреть сообщение
никто не хочет переплачивать за рекуператор и реактор,
щас появился еще прикол.6 тактовый двигатель.4 такта как обычно.а на 5 в прогретый двигатель впрыскивается вода.она
1.испаряется давая пар под давлением.
2 охлаждает цилиндры.
в итоге иммеем меньше выборос тепла в атомсферу и в резултате повышенный кпд
Гость
44 - 04.12.2014 - 21:49
43-Falcon >Здесь мало что интересного - в таком режиме может работать и любой 4-тактный двигатель. Просто вместо воды в цилиндры залетает воздух, охлаждает цилиндр, сам нагревается от вспышки смеси и вылетает в трубу. Это если полный газ не давать, то такой воздух производит работу каждый четвертый такт, а не каждый шестой, как в вашем примере.
Гость
45 - 04.12.2014 - 21:51
Хотя на воде в целом интереснее - вода более теплоемка, чем воздух. Но там же ж дистиллат нужен, а он денег стоит.
Гость
46 - 04.12.2014 - 21:52
у меня когда шоха была, глушил двигатеть и вытягивал подсос, утром заводилась без проблем, даже при -20. а то что глохнет, это нормально. резкий перепад температур в цилиндре и плохая испаряемость бенза.
Гость
47 - 04.12.2014 - 22:09
36-Falcon >
паравос - не ДВС.
у него наружное сгорание.
48 - 04.12.2014 - 22:26
0-Чауш > Прежде всего, хочется заметить, что было бы очень хорошо, если бы ты принял к сведению, сказанное в п. 18. Далее, читая следующие строки: "перед заводкой нужно накачать педалькой топлива сильнее мороз больше качать другой говорит подсос нужно вытягивать не совсем а на три четверти " , "так вот подсос вытягивать нужно не до конца, можно залить свечи" , "так же при заводе педаль газа нажимать чуть-чуть" можно только посочувствовать твоим "водилам", да и некоторым уважаемым форумчанам, успевшим здесь отметиться тоже, и которые, по всей видимости, никогда не ездили на машине с исправным карбюратором.
А так, по существу вопроса, можно сказать следующее. Прежде всего, следует проверить уровень топлива, я почти уверен, что он у твоего карбюратора занижен, (почему-то до сих пор, у некоторых существует стойкое заблуждение, что уменьшая уровень топлива можно запросто снизить расход топлива). Блажен, тот кто верует! А по факту, получается как раз наоборот - средний расход растет и к тому же ухудшается холодный пуск двигателя, особенно при низких температурах. Не исключено, что последнее, и является одной из причин имеющейся проблемы. Далее, следует проверить пусковые зазоры заслонок, особенно воздушную - с помощью обычного сверла 5,2-5,5 мм. (но, ни в коем случае, не поступать наобум, так как советуют в п. 3) . Также, судя по имеющимся симптомам можно с большой вероятности предположить, что пружина телескопической тяги имеет недостаточную жесткость (особенно, если она не "родная"). Если в гараже найдется еще одна такая же тяга, то есть определенный смысл поставить тягу с более жесткой пружинкой (как определить тягу с более жесткой пружинкой из двух имеющихся, я думаю, сообразить может каждый). Если тяга одна, а в магазин бежать неохота (и не факт, что там будет кондиционная деталь), то можно выйти из положения другим путем, и увеличить натяг пружинки, надев на нижнюю втулку тяги (в соединении с рычагом) колечко, например, свернув его из тонкого прутка припоя диаметром около 2 мм. Также надо учесть, что легкий пуск холодного двигателя при низких температурах обеспечивается только в том случае, если воздушная заслонка полностью закрыта.


3-gl78 > Я думаю, что не стоит так категорично предлагать столь кардинальные действия. Ведь тебе же неизвестно как в данном карбюраторе приоткрывается воздушная заслонка, т .е. пусковой зазор. А ты наобум предлагаешь его сразу уменьшить. Нехорошо! Очень может быть, что после такой манипуляции, у автора вместо одной проблемы появится как минимум две.

6-gl78 >" Пока не поедет хотя бы на скользящем сцеплении" Хм… А это вообще как понимать?

8-gl78 >"Есть еще одна неприятность, проявляющаяся в холодное время года - не до конца закрывается дроссельная заслонка второй камеры. Поэтому газовать до того, как заведется двигатель, лучше не надо, а то тут некоторые советуют педалькой поработать до стартера"
Надо же, какая оригинальная точка зрения. Интересно было бы узнать поподробней, а почему собственно "газовать до того, как заведется двигатель, лучше не надо" и самое главное - какое отношение к этому имеет дроссельная заслонка второй камеры? Не сочти за труд растолковать это.

15-Falcon > Вообще-то строго говоря у карбюратора "семерки" полуавтоматическая пусковая система, ну а автоматическая система применялась например, на карбюраторных "десятках".

46-volmax >" меня когда шоха была, глушил двигатеть и вытягивал подсос, утром заводилась без проблем, даже при -20"
Одно с другим никак вообще не связано.
Ну а то, что глохнет это совсем не нормально.
49 - 04.12.2014 - 22:46
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
перед заводкой нужно накачать педалькой топлива
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
, никогда не ездили на машине с исправным карбюратором
вообще ща вот обидно было. у меня так и было, кажется спустя пару лет после установки солекса, это был его единственный баг, но заводился и в -20 отлично, даже лучше инжектора моего сейчас.
не знаю, что в твоем понятии исправный карб,но я лично как установил новый, так и не лазил туда больше, ибо проблем не было. коммутатор 1 раз наипнулся кажется, хорошо был запасной.
Гость
50 - 04.12.2014 - 23:10
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Надо же, какая оригинальная точка зрения. Интересно было бы узнать поподробней, а почему собственно "газовать до того, как заведется двигатель, лучше не надо" и самое главное - какое отношение к этому имеет дроссельная заслонка второй камеры? Не сочти за труд растолковать это.
Не сочту. Нажимаешь на газ, открываются обе камеры. На морозе вторая может не закрыться вовсе. Какая там смазка в осях, а? А на морозе? А с открытой второй камерой заводить холодный вообще бесполезно.
Гость
51 - 04.12.2014 - 23:12
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
думаю, что не стоит так категорично предлагать столь кардинальные действия. Ведь тебе же неизвестно как в данном карбюраторе приоткрывается воздушная заслонка, т .е. пусковой зазор. А ты наобум предлагаешь его сразу уменьшить. Нехорошо! Очень может быть, что после такой манипуляции, у автора вместо одной проблемы появится как минимум две.
А здесь мне кажется, что ты просто надуваешь щеки. Да, если ты профессор, то должен понимать, что происходит, когда двигатель хватает. В этот момент приоткрывается заслонка. И тут же глохнет. Трудно связать эти события простой логической цепочкой?
52 - 05.12.2014 - 00:01
50-gl78 >"Нажимаешь на газ, открываются обе камеры. На морозе вторая может не закрыться вовсе"
Может и не закрыться, говоришь? Надо же! Это что-то новенькое, особенно если учесть, тот факт, что при заглушенном двигателе, вторую дроссельную заслонку невозможно открыть при нажатии на педаль газа, т.к. она имеет пневмопривод, который начинает работу при определенном разряжении в диффузорах. (другими словами, она не имеет механической связи с педалью газа). А учитывая, что это самое разряжение при неработающем двигателе отсутствует, то нетрудно попытаться построить определенную логическую цепочку. Попробуй, вдруг и у тебя получится.

51-gl78 > Знаешь, я то понимаю, что происходит "когда двигатель хватает", но вот кое-то, похоже нет. Но это, как оказывается, ему совсем не мешает нести всякий взор о том, о чем он на самом деле не имеет никакого представления.
Гость
53 - 05.12.2014 - 00:07
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
вторую дроссельную заслонку невозможно открыть при нажатии на педаль газа, т.к. она имеет пневмопривод,
Я не про камазовский карбюратор, я про солекс писал. Там кулачковый привод. Трение повышенное.
Так где же анализ вероятных причин и советы? Критиковать написанное - самое безобидное занятие. Но бесполезное.
54 - 05.12.2014 - 00:29
53-gl78 > Как говорится, чем дальше в лес, тем больше дров!
Ладно уж, не будем обращать внимание на какой-то эксклюзивный КАМАЗОВСКИЙ карбюратор, (даже если считать, что ты просто оговорился, то все равно в таком случае попал впросак) остановимся лучше на другом. Я, конечно, понимаю, что ты сейчас всеми силами пытаешься, образно говоря, сохранить хорошую мину при плохой игре, но вот скажи, ты когда-нибудь обращал внимание на устройство и принцип работы механизма привода дроссельных заслонок Солекса? Я уверен, что нет, ибо не говорил подобные глупости про якобы повышенное трение. И потом, автор вопрошает про свою семерку, на которой стоит ОЗОН. Зачем тогда сейчас, неуклюже переводить стрелки на Солекс? Может быть, для того чтобы окончательно запутать автора темы?
Гость
55 - 05.12.2014 - 00:32
Занудство - самое последнее дело на форуме. Дискутируй между собой, если юмор как понятие тебе чужд абсолютно.
56 - 05.12.2014 - 00:47
55-gl78 > Так оказывается, все твои рекомендации в данной теме были просто милой шуткой? Отменное чувство юмора, что и говорить! Отрадно, что мы хоть теперь все определились и все поставили по своим местам . Особенно я думаю, рад будет автор, что ему после твоих признаний теперь не придется впустую проверять застревание дроссельной заслонки и судорожно искать тонкую щлицевую отвертку чтобы почем зря пытаться уменьшить пусковой зазор воздушной заслонки.
Гость
57 - 05.12.2014 - 07:23
А неработает если бензанасос может штоку трудно толкать. А если в фильтре который на шланге который уже 5 лет не менялся лед кучкуется канденсатный. А может подлого вакума нету.
http://www.youtube.com/watch?v=O0GWw_dTfFg
А подсос если вытягивал то тока на 1\3 ибо сразу залив свечей.
-
А когда газу нажимаем- двигатель газует бодро? в смысле писюн не забит?
Гость
58 - 05.12.2014 - 07:59
Была девятина карбовая, мастерок один есть, как настроил и полтора года что я ездил никаких проблем, даж зимой подсос до конца и бриньк, готово. Он мне ещё сразу сказал тока не надо там давить на педали и т.п., просто заводи, и она заводилась.
Гость
59 - 05.12.2014 - 08:18
автор !
проблема с карбюратором
нужно провести деффектовку и заменить "уставшие" детали + настроить
вердикт- к карбюраторщику, если сам не можешь это сделать !
как то так
Гость
60 - 26.01.2016 - 20:20
привет всем
несколько дней как похолодало и мой вазик седьмой серии опять начал помаленьку выеживаться
1 хреновато запускается по утрам пока не прогреешь полностью совсем не хочет ехать а когда поехал то едет с ленцой нажимаешь газульку а машина еще думает немного ехать или нет свечи новые
2 плоховато греет печка по указателю на щитке вроде стрелка как всегда правее риски в зеленой зоне но в салоне прямо прохладно
буду рад за любую информацию по делу желательно без стеба
Гость
61 - 26.01.2016 - 20:33
Зажигание контактное или безконтактное? Если бесконтактное поставь коммутатор ВТН 0529.3734 http://www.vtnauto.com/ru/0529.html карбюратор должен соответствовать движку, при заводке на холодную надо полностью закрывать воздушную заслонку (вытягивать подсос), а по мере прогрева потихоньку утапливать ее, когда уже нормально едет задвинуть до упора. Желательно съездить к карбюраторщику и настроить угол опережения зажигания по стробоскопу, потом по езде подкорректировать, настроить качество смеси по газоанализатору.
Гость
62 - 26.01.2016 - 20:46
за год владения таким вазиком вам уже пора не задавать форуму вопросы - что, да как с ним не так?, а раздавать вокруг советы - что с ним делать и от чего это происходит)))
Гость
63 - 26.01.2016 - 22:35
Дело в том что бензин немного утекает с бензонасоса в бак, а в карбюраторе есть бензин, повернули ключ и машина сразу завелась на бензине что остался в карбюраторе, но бензонасос не успел закачать бензин в карбюратор, поэтому двигатель и глохнет, но поворачивая ключ второй раз бензонасос уже подает бензин в карбюратор поэтому и двигатель начинает работать нормально. Но это при хорошем бензонасосе, а при плохом приходится долго гонять стартером и только потом двигатель заводится, если приходится так мучится при заводке двигателя на холодную, то прежде чем заводить двигатель, в ручную закачайте бензин в карбюратор, и движок сразу заведется.
Гость
64 - 26.01.2016 - 23:42
Возможная проблема это грязный карбюратор, на холоде метал сжался и он стал хуже пропускать воздух или бензин. Как и выше писали, это сцепление выжать и после того как завелась педалью газа немного погазовать.
Была Волга и в сильный мороз -20-25 лет 10 назад когда были заводилась то нормально, с первой или второй секунды:) но вот когда ехал и останавливался в пробке и открывался термостат, то обороты начинали падать сильно и машина могла заглохнуть если не вытянуть подсос.
Друг на шестерку вообще поставил карб от десятки вроде с би-пластиной которая не убирала подсос, пока машина сама не прогреется, т.е. у него не было ручки подсоса!
Если кстати зимой плохо крутит движок, то надо масло залить менее вязкое.
А может у него впускной коллектор сильно грязный?????


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены