К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

движок клина поймал

Гость
0 - 09.03.2014 - 23:24
звонит мне седня кореш так и так шестера вдруг заглохла за витамином и не заводится значит притащил ее на галстуке до его хаты по пути заскочили к одному мастеру он покрутил носом давай грит на капиталку коленвал не крутится заклинил походу
кореш мой кажет что мотор не перегревал давление было нормално на малых лампочека чуть погмаргивала движок больше круга прошол после ремонта
что действительно капиталка или можно малой кровью обойтись а то у него сичас бабла маловато
студент одним словом



Гость
1 - 09.03.2014 - 23:33
Таз прошел круг, т.е. 100т.км - пора капиталить.
Гость
2 - 09.03.2014 - 23:35
почему проблемы всегда возникают только у корешей, а не у нас??? :)))))
3 - 09.03.2014 - 23:36
Цитата:
Сообщение от Чауш Посмотреть сообщение
давление было нормално на малых лампочека чуть погмаргивала
колено не крутится... чё тут говорить, капиталить или автобус.
Гость
4 - 09.03.2014 - 23:37
Ценок вспорвалса, не? В миня такое на нигогогно было. Дотолкал ейо квартал до дому, раскалупал, цепок са звездями вспаменял на утро под пиго, и далее каталса.
5 - 10.03.2014 - 00:07
0-Чауш > "коленвал не крутится заклинил походу", а каким образом это было определено? Надеюсь, что пробовали вращать КВ ключом за храповик? А так в противном случае может быть вообще электрика виновата, стартер в частности.
Гость
6 - 10.03.2014 - 00:37
Цитата:
Сообщение от nikotin_093 Посмотреть сообщение
Таз прошел круг, т.е. 100т.км - пора капиталить.
да кто тебе сказал? моя шестерка с начала и до продажи прошла 170 тыс, продавал - вообще было жалко ) работала как часы, правда, следить за ней надо было
Гость
7 - 10.03.2014 - 00:41
в БАН шестерку
Гость
8 - 10.03.2014 - 01:34
1-nikotin_093 >девятку пользовал до 200 тыс не заглядывая, потом продал, двиг/корбка были без нареканий, человек дальше ездит щас
Гость
9 - 10.03.2014 - 04:49
100 тыс. прошла капиталить надо.
Гость
10 - 10.03.2014 - 06:21
100 тыщ прошла и выбрасывать таз
Гость
11 - 10.03.2014 - 07:10
Чот подумал, какое счастье, просто подарок судьбы, что у меня руки не из жопы, и что я не боюсь испачкать руки. Я конечно не сказать, что прямо мастер от бога, но несчётное кол-во раз убеждался, что полагающиеся в ремонте своего а/м на автосервис- несчастные люди, им мои искренние соболезнования. Разводят их как лохов, а они и рады, и от марки/модели/цены автомобился это вообще никак не зависит
12 - 10.03.2014 - 07:14
8 . ты за меня всю мысль изложил . поддерживаю
Гость
13 - 10.03.2014 - 07:25
А, да. И передай своему корешу, автор, что такому мастеру надо под сраку ногой давать. Заклинить коленвал может по нескольким различным причинам, и устранение всех их абсолютно никак не связано с капремонтом двигателя.

Например, как уже упомянуто в каментах- поломка цепи распредвала. Меняется цепь, ну возможно ещё и звёздочки цепи, если они повредились- и всё, двигатель боеготов.

Другой вариант- заклинил распредвал, так как сам говоришь, что было слабое давление, а на распредвале самая дальняя от масляного насоса точка подачи масла под давлением- в таком случае меняется головка двигателя с распредвалом, или просто выбивается распредвал, устанавливается втулка в заклинившую постель распредвала и развёрткой вгоняется в нужный размер, устанавливается новый распредвал и вперёд. Опять же, это никакого отношения к капиталке не имеет.

Следующий вариант- провернуло вкладыш коренной или шатунный и заклинило коленвал- шлифуется коленвал и ставится новый комплект вкладышей. Капиталка идёт лесом.

И самый жёсткий вариант- если заклинило поршень в цилиндре. Тут да, разбирается двигатель почти полностью и относится на расточку цилиндров. А потом собирается снова. Но выяснить эту причину возможно только исключив перечисленные мной выше варианты, именно в такой последовательности. Это уже ближе к капиталке, но если коленвал и головка цилиндров в порядке, это опять же не капремонт, а расточка цилиндров. Капремонт- это когда двигатель разбирают до последней мандавошечки, и все их дефектуют и заменяют в случае малейшего отклонения от нормы.

Так что твоего кореша разводят на лоха. Меняй мастера. Если ЭТО можно назвать мастером...
Гость
14 - 10.03.2014 - 07:36
Ежели проворачивается вкладыш, пихло не клинит, стучит , то да...
Гость
15 - 10.03.2014 - 08:00
4-фиг его знает седня будет смотреть
5- он говорит что поначалу когда заглох мотор стартер пытался пару раз слабо крутить а у мастера коленвал уже ключом не хотел вращаться мертво одним словом
13-тот мастер был по пути и работал в выходной день попробуем к другому обратиться
14-стас говорит движек вроде перед кончиной не стучал
Гость
16 - 10.03.2014 - 08:14
Мышелов,какие втулки на распредвале классики?Это Вам не Волга,не Москвич,и не Уазик,нет там никаких втулок,а есть просто корпус распред вала,в простонародье пенал,но так как подбирать его слишком геморно,то лучше купить распредвал в сборе.Лампока давления масла может периодически моргать по нескольким причинам:люфт во втулках промвала,в протонародье поросенок,лечится замной втулок,их райбированием спец разверткой,и установкой новог вала.Увеличеный зазор в шестернях масляного насоса,плюс подсевшая пружина на клапане это же насоса,и на конец само масло,плюс обороты двигателя.
Гость
17 - 10.03.2014 - 08:47
16-не фотограф >там нет втулок с завода, но не единожды видел, что их ставят самостоятельно
18 - 10.03.2014 - 08:55
если чета с цепком то клапана могло погнуть. в обчем вскрытие покажед))
а для начала выкрутить свечи и попробовать крутануть.потом снять стартер и тоже крутануть за шкив коленвала.потом копать дальше
Гость
19 - 10.03.2014 - 09:11
Позвольте задать вопрос,и накера Вам этот гемор?Ведь сейчас не 80 года прошлого века,гогда в автомагазинах были в продаже противотуманные фары производства соединненных штатов армении,и вся другая ненужная хрень,а то что нужно продавалась у барыг рядом с этим автомагазином.Мне почему то кажется,что у товарисча автора этой темы все намного банальнее,пацан молодой,звелась поехали,не завелась,к мастеру,,а кто в наше время кушать не хочет?Там скорее всего,растянулся цепок,и приклинил между звездочками,делов не много,часа три работы плюс запчасти.А может и не так,был как то движек,заглушили,а завести никак,тм коленвал прикипел ко вкладышам как карась на сковородке.Вот такое хорошее масло.
Гость
20 - 10.03.2014 - 09:14
14-уэф >Не надо ля-ля, у меня где-то в конце 90-х, в 99-м что-ли, отличнейше заклинило к/в на копейке, когда провернулся шатунный вкладыш. Был уже последний размер шатунных шеек, а на новый коленвал денег тютю, поехал наварил и прошлифовал шейки в автоколонне на Дальней, проездил несколько лет и так продал, никаких претензий.
Гость
21 - 10.03.2014 - 09:16
Гость
22 - 10.03.2014 - 09:39
21-мышелов > ,бггггг
23 - 10.03.2014 - 09:42
Капитальный ремонт двигателя- весьма конкретный комплекс ремонтно-восстановительных работ, а под термином "капиталка" может стоять все что угодно, связанное с разборкой двигателя. Так что не придирайтесь. Вал не вращается-двигатель раскидывать полюбому, ибо заклинивание во время работы всегда тянет за собой повреждение многих деталей двигателя
BIA
24 - 10.03.2014 - 09:53
Нас было семеро-я и мой друг шестерка бгг
25 - 10.03.2014 - 09:56
1-nikotin_093 >9-Asf Александр Сергеевич > Да ладно. При нормальных условиях эксплуатации, это так сказать, самый расцвет сил даже у Жигулей.
4-Костег > Твой пример вызывает большие сомнения в своей правдивости. Мало того, чтобы порвать цепь у Жигулей, надо очень постараться и я бы сказал проявить большую выдумку(например, если предварительно менять разъединяя ее звенья ). так и если это все-таки произойдет, то заменой самой цепи и звездочек обычно не отделаешься, клапана точно погнет (хотя чувствую, что ты сейчас на это возразишь, что просто в твоем блоке 21011 или 2106 стояли поршня от 2105).
13-мышелов > Действительно, твои слова:
"Другой вариант- заклинил распредвал, так как сам говоришь, что было слабое давление, а на распредвале самая дальняя от масляного насоса точка подачи масла под давлением- в таком случае меняется головка двигателя с распредвалом, или просто выбивается распредвал, устанавливается втулка в заклинившую постель распредвала и развёрткой вгоняется в нужный размер, устанавливается новый распредвал и вперёд"
относятся к двигателю Москвича, а в теме рассматривается все-таки двигатель Жигулей.
15-Чауш > Тогда, на мой взгляд, надо начинать с самого простого, а именно попробовать ключом на 38 повернуть КВ за храповик против часовой стрелки, если он пойдет, тогда очень большая вероятность, что твоему корешу несказанно повезло, и весь "капитальный" ремонт ему обойдется максимум в 500 руб. Объясню, что я имею в виду: у пожилых Жигулей с пробегом за "стольник" (особенно если за ними не следить должным образом) бывает, что обрывает успокоитель цепи, который увлекаемый цепью вниз может просто заклинить ее в самом узком месте, между звездочкой привода масляного насоса и внутренней поверхностью блока. Эту версию легко проверить, даже не снимая крышку головки цилиндров.
17-мышелов >"но не единожды видел, что их ставят самостоятельно" Хм… Однако! А ты ничего не путаешь? Может быть, ты все-таки не о Жигулях говоришь?
Гость
26 - 10.03.2014 - 10:57
а не проще бу блок купить
Гость
27 - 10.03.2014 - 11:32
Ну что Вам сказать Броник:доброе утро,Вы проснулись, и опять не читая,стали давать советы.Здесь уже по движку пожалуй разжевали все,разжевали так,что осталось только проглотить,и высрать,и вот как раз под этот высер попадаете Вы,,Броник.Я Вам еще вчера писал:учитесь читать между строк.С уважением Не фотограф.
28 - 10.03.2014 - 12:15
Как то была похожая трабла с шестеркой. Тоже не крутился движок,тоже решили-капиталка.Но слава богу обошлось все проще-разломилась пополам шестерня бендекса и заклинила между венцом и кожухом.
Гость
29 - 10.03.2014 - 13:27
20-мышелов > у меня проворачивался на 21011, стуканул , но работал.
потом видел у знакомого , который не особо заморачивался стуком(типа я потыхеньку) сношенную шейку колена настолько, что пришлось просто выбросить.
30 - 10.03.2014 - 21:13
27-не фотограф > Хм… Однако, не совсем ожидаемый поворот событий. Ну, вот спрашивается, откуда такая вульгарная агрессия? Хотя, это и вроде и понятно, некоторым уж больно хочется любым способом проявить себя на этом форуме, а если по существу обсуждаемой темы это не всегда хорошо получается (доказательства этого чуть ниже), то тогда им и остается (не иначе как с досады) переходить на личности, благо для этого думать особо и не надо. Но вот, что интересно. В этой ситуации прозвучавшее заявление, что якобы "все по движку уже ранее разжевали" выглядит со стороны вдвойне комично, т .к. очевидно под этим понимается в первую очередь свое собственное высказывание "Там скорее всего,растянулся цепок,и приклинил между звездочками". Ну, что на это можно сказать? Если по-простому и применительно к конкретному случаю, то это бред сивой кобылы. Об этом также свидетельствует еще не менее бестолковый тезис, прозвучавший в этой теме, цитирую: "Лампока давления масла может периодически моргать по нескольким причинам" и чуть ниже одна из якобы причин: "плюс подсевшая пружина на клапане это же насоса" Хохма в том, что если воспринимать это именно так, как было сказано, то это без сомнения тоже полная чушь. И к первому и ко второму случаю, как нельзя лучше подходит крылатая фраза: слышал звон, да не знаешь где он. Так рассуждать может лишь человек, образно говоря, не в зуб ногой во всех обсуждаемых вопросах, который что-то похожее где-то слышал, но правильно применить к данному случаю у него банально способностей не хватает, а зато амбиций, как обычно бывает в таких случаях, выше крыши. Поэтому мне только и остается, как со снисходительной улыбкой вспомнить еще одну крылатую фразу одного популярного героя из не безызвестного ситкома: "Понять и простить!"
31 - 10.03.2014 - 21:27
30-Bronik > Вдогонку.
Да, и еще один забавный факт для тех, кто все разжевал. Британские ученые доказали, что сытый человек менее склонен к агрессивным проявлениям. Поэтому, отсюда сам собой напрашивается совет: кое-кому не стоит останавливаться на достигнутом результате, и жевать-жевать дальше, может быть хоть немного агрессии будет меньше. Ученым надо верить!
Гость
32 - 11.03.2014 - 08:38
13
бгг
а ничо, шо в любых вариантах работа больше денюх и времени отнимет? Все равно полмотора разбирать-собирать.
"точечный" ремонт - овчинка выделки не стОит.
А после 100тыщ(а т.к. шаха уже нацать лет не выпускается - то там уже не первый раз 100тыщ) - наполовину усе стерлось.
Потому- КАПИТАЛКА! и неип...т.
Это вам не туарег, где замена датчика- по цене капиталки жигуля.
Гость
33 - 11.03.2014 - 08:53
Меня всегда вводило в недоумение, почему для ТАЗика 150 000 км это капиталка очень часто? Они из чего собраны? Из вафель и мармелада что-ли? Тут тачки продаются с пробегами от 100 000 км, иной раз выглядт как новые и не намёка на жор масла, компрессии или еще что.
34 - 11.03.2014 - 10:18
Цитата:
Сообщение от HAMSTER Посмотреть сообщение
150 000 км это капиталка очень часто?
ты ваще че хотел сказать то?
капиталка это дело такое.и ее частота зависит не от марки а от размера дырки в голове владельца
Гость
35 - 11.03.2014 - 14:13
34-Falcon >Да шот скока кентов тазаводов от них наслушался, плюс тест (бывший) тазотрочер, так он ваще ездит очень аккуратно, выше 4000 ваще не крутил машину, тем не менее на 130 тысячах, кап делал.
Гость
36 - 11.03.2014 - 14:33
докладую обстановку потащилишестеру к другому мастеру
он выудил оттуда застрявший оторваный успокаитель натянули цепь и отрепетировали клапана заодно стас поменял полудохлый акум на новый сейчас все путем шестера снова в строю
кароче всем спасибо
Гость
37 - 11.03.2014 - 14:34
35-HAMSTER > Вот Фалкон же сказал:
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а от размера дырки в голове владельца
Сложилось мнение такое, что в ТАЗиковский движок можно лить что хошь, и заливают автол АС-8, в лучшем случае, а в худшем, какой нибуть известный бренд, купленный в ближайшем ларьке, намешанный по нанотехнологиям под яблоновским мостом. А если лить что нибудь нормальное, то при пробеге 100тыс, следов износа и в ТАЗиковском движке не будет.
Гость
38 - 11.03.2014 - 14:38
35-HAMSTER >ты чо, развёлся???
Гость
39 - 11.03.2014 - 15:14
38-уэф >Ахахах, классно написал, даже не подумал)))) В данном случае речь о "бывшем тазотрочере", а не о бывшем тесте.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены