К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

движок клина поймал

Гость
0 - 09.03.2014 - 23:24
звонит мне седня кореш так и так шестера вдруг заглохла за витамином и не заводится значит притащил ее на галстуке до его хаты по пути заскочили к одному мастеру он покрутил носом давай грит на капиталку коленвал не крутится заклинил походу
кореш мой кажет что мотор не перегревал давление было нормално на малых лампочека чуть погмаргивала движок больше круга прошол после ремонта
что действительно капиталка или можно малой кровью обойтись а то у него сичас бабла маловато
студент одним словом



Гость
41 - 11.03.2014 - 15:19
37-аптекарь >То есть, если в шоху лить нормальную полусиньку, то при 150 000 км ей не грозит угар масла, компрессия типо 4-7-3-9, эллипсоидный износ и прочее?
42 - 11.03.2014 - 15:36
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
капиталка это дело такое.и ее частота зависит не от марки а от размера дырки в голове владельца
воистину. или от размера пули в ней)
Гость
43 - 11.03.2014 - 15:43
01 - Чауш>
"Мастер", который сразу начинает склонять к капиталке конечно же не прав. Когда у меня на 06 двиг. заклинил - всё оказалось гораздо проще, чем казалось изначально. Оторвался кусок успокоителя цепи, и попал между цепью и звездочкой распредвала. Заменил (можно было конечно оставить, но мог появиться шум, на одном из звеньев цепи видны явные следы загиба, на двух зубяьх звездочки - задиры). Короче поменял кхерам, все равно денег ерунду стоят.
Гость
44 - 11.03.2014 - 15:46
39-HAMSTER >0кЪ. а то я хотел уже поругать тебя)
Гость
45 - 11.03.2014 - 15:47
41-HAMSTER >на нынешних не знаю, но первые блоки жигулёвские , при грамотной эксплуатации, ходили по 500000 без расточки. я видел. кольца меняли, да.
Гость
46 - 11.03.2014 - 15:54
это брехня ,тут кекс один вещал ,что у него двиг разморозило,так по его словам когда пришло тепло он оттаял и восстановился,причем с добавлением лошадок,ото чистая правда..
Гость
47 - 11.03.2014 - 16:01
41-HAMSTER >Не знаю как в шоху, но была служебная четверка(ВАЗ 21041) двиг.1.6, я катался на ней с нуля и до 100тыс. Лили полусинь. В районе 100тыс. глядели зазоры в клапанах, мастер сказал что следов износа незаметно. Щас пробег за 200, угара масла нет, компрессия х.з. не мерили, но по динамике разницы особой не чуствуется, что на новой было, что щас. Кузов конечно подустал. Своя, УАЗ Патриот, тоже с нуля лил полусинь, пробег более 150тыс, последние 110тыс. на газу, все в норме, угара нет, тянет так-же как и раньше, разгон до 100 по бортовому компьютеру 16 сек. на газу.
Гость
48 - 11.03.2014 - 16:14
47-аптекарь > Ну я не знаю, твоя правда конечно. Благо так продолжительно ТАЗики не эксплуатировал, личного опыта не имею. Возможно в силу того, что в ТАЗ по старинке льют всякий лукойл минеральный из настойки солидола)))) или какой-нибудь "М8В", то мож и в этом правда. Хотя опять таки сейчас все, кроме дедов и людей олдскульной закалки льют более менее адекватное масло.

44-уэф >Да упаси. Как говорится в католических обрядах бракосочетания "пока смерть не разлучит нас..."
49 - 14.04.2015 - 22:23
Мужики, подскажите хорошего мастера по двигателю классики. Имеется проблема с ГРМ, ВАЗ 21061.
Гость
50 - 14.04.2015 - 23:08
воткни новый мотор.
Гость
51 - 14.04.2015 - 23:23
48-HAMSTER >у олдскула вариантовине было) пахан лил "дизельное масло", которое на самом деле на пушечный выстрел к мотору нельзя подпускать)

Ну и многие олдсульные старперы такую чушь несут и делают, что становится понятно, откуда у ваза такая репутация.

Например, один дед забрал вазтс капиталки, выгнал во двор сто, и давай собирать пыль, песочек и сыпать в карб без фильтра. Говорит, всегда так делаю, лучше притирается..
Гость
52 - 14.04.2015 - 23:27
51-Фанат NASCAR >
what????
Гость
53 - 14.04.2015 - 23:30
52-Хороший ЙА >рассказывал мастер, который ему мотор капиталил. Вышел, говорит, следом через пять минут, а тот уже насыпает..
Гость
54 - 14.04.2015 - 23:30
Цитата:
Сообщение от HAMSTER Посмотреть сообщение
37-аптекарь >То есть, если в шоху лить нормальную полусиньку, то при 150 000 км ей не грозит угар масла, компрессия типо 4-7-3-9, эллипсоидный износ и прочее?
в 99 полусинь шел лили - 190 тыров после капремонта пробило прокладку - залезли, поменяли поршни с кольцами (без расточки) и клапана с направляшками и летает уже 4 тысячи.
Гость
55 - 15.04.2015 - 00:31
53-Фанат NASCAR >ну я же кушал!!!
Гость
56 - 15.04.2015 - 01:37
55-Хороший ЙА >читай книги когда ешь, а не форумы)
57 - 15.04.2015 - 06:33
49-TEXAS > А что за проблема с ГРМ? Спрашивай здесь или пиши в личку?
Гость
58 - 15.04.2015 - 08:26
мастерам на не знакомых СТО верить - себя не уважать !
как то так )))
59 - 15.04.2015 - 10:16
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
49-TEXAS > А что за проблема с ГРМ? Спрашивай здесь или пиши в личку?
Машина 95гв, пробег около 280, на газу. Примерно на 100т.км. делали "условно капиталку", т.е. замена поршней втулок, колец и пр, но без расточки цилиндров. Сейчас на машине ездим мало, есть другие машины на каждый день. Так вот, решил отрегулировать клапана (немного начали стучать), заехал в СТО "Маяк" на Кубанонабережной, где несколько лет назад на этой же машине хорошо отрегулировали клапана. Машина была в СТО около 6 часов, причем большую часть времени мастер занимался другой машиной и мне приходилось периодически ему напоминать о своем присутствии и необходимости заняться моей машиной. Так вот, он выяснил, что клапаны "зажаты", т.е. при нахождении поршня первого цилиндра в ВМТ щуп 0,15мм не проходил ни в один из зазоров любого клапана между распредвалом и шатунами. т.е. не было зазоров при таком положении аспредвала. В итоге он отказался что либо делать или регулировать в ГРМ, посоветовал поехать в другое СТО к мастеру-мотористу, зато подтянул цепь ГРМ (хотя я не просил) и поставил новую прокладку крышки головки цилиндров (прокладку купил по его совету, старая задубела). За все это я заплатил 700р. После сборки в двигателе появился глухой стук, с увеличением оборотов более частый. Я прикинул, в районе 3го цилиндра. Приехал к нему на след утро, он послушал и сказал, что ничего необычного не слышит. При мне же другой автолюбитель, которому вчера параллельно со мной делали ВАЗ 2110, тоже приехал с претензией. Я понял, что мастер "ни о чем" и лучше он не сделает, уехал.
60 - 15.04.2015 - 10:38
Цитата:
Сообщение от TEXAS Посмотреть сообщение
ни в один из зазоров любого клапана между распредвалом и шатунами.
наркоман?))
Гость
61 - 15.04.2015 - 10:39
Цитата:
Сообщение от Чауш Посмотреть сообщение
шестера вдруг заглохла за витамином и не заводится значит притащил ее на галстуке
Если тут еще не выдвигалась такая мысль, то...вполне могло закусить Венец маховика с шестерней стартера. У меня такое на шохе было...Приехал, все нормуль..заглушил..вечером завести не смог...благо ставил рядом с СТО и у тамошнего мастера пару тройку раз авто делал по мелочи...Сначала грешил на аккум...С галстука не завелась...с новых аккумов (просил на СТО) тоже..Затолкали в бокс на СТО...Мастерюга грит "мало ли..посмотрю..но на всяк готовь деньги"..
На след день успокоил: Типа Венец закусило..И мне его показывает ..там часть сработалось и как раз на шестерню тот кусок и попал...За пол цены поставил б.у., но годное (емуж потом если чё ремонтить опять)...Вобщем вышло совсем не дорого и пол-дня времени (пришел с работы и перегнал авто)..ездил потом долго и счастливо...:-)))))
Гость
62 - 15.04.2015 - 10:48
блиииин.тема то некрофильная... :-))) непосмотрел сразу..:-)))
63 - 16.04.2015 - 00:10
59-TEXAS >
Анализируя твои слова можно сделать определенный вывод, о лени, низкой квалификации и одновременной алчности этого, с позволения сказать, "мастера".
И если все было именно так как ты описываешь, то поздравляю, тебя спасло только провидение свыше, что вмешательство этого однозначно криворукого и бестолкового "мастера" не распространилось дальше замены прокладки и натяжения цепи ГРМ, хотя, судя по всему, (а именно -появлению постороннего шума) даже в этом он ("мастер") умудрился напортачить.
А так, я уверен, что у тебя не все уж так печально. Не исключено, что зазоры между рычагами и кулачками распредвала в действительности могут быть меньше номинального, к примеру, всего на пару" соток". А это, замечу, еще совершенно не смертельно для двигателя, особенно если детали привода ГРМ имеют заметный износ (а озвученный пробег в 280 тыс. км. на это как бы намекает!). Причем, в таком случае, если тупо пытаться вставлять обычный щуп 0,15 своим узким концом вперед, а не сбоку, широкой стороной, то он и не будет проходить. Так, или иначе, но так категорично заявлять в таком случае, что клапана безусловно "зажаты" может только невежественный в этих вопросах человек. Все вышесказанное имеет место, если поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ в конце такта сжатия и то, только для его впускного клапана. Но, если же он (поршень) при этом вдруг был в ВМТ в конце такта выпуска (что судя по всему, тоже можно от этого "мастера" ожидать), то по причине, так называемого перекрытия клапанов согласно диаграмме фаз ГРМ оба клапана будут вообще закрыты не полностью. Другими словами, зазоров в их приводе уже никаких не будет!

61-Igorsp > "Типа Венец закусило..И мне его показывает ..там часть сработалось и как раз на шестерню тот кусок и попал."
Хм... Ну что на это можно сказать? Если оставаться в рамках приличий, то можно только заметить, что некоторые недобросовестные мастера еще и не так могут запудрить голову неискушенным и не разбирающимся в технике автовладельцам, чтобы содрать с них побольше.
"За пол цены поставил б.у.,"
Прикольно! Этот ушлый мастер, получается уже второй раз подряд обманул наивного клиента, бессовестно содрав с него дополнительно некую сумму за б\у деталь, вместо того, чтобы просто перевернуть родной венец маховика на 180 градусов, поставив неизношенной стороной к стартеру. Ну, а этот венец будет позже "впарен" следующему клиенту, который на свою беду, ненароком подъедет к этому "мастеру" с похожей проблемой
Очень советую тебе, уважаемый Igorsp, к этому, так называемому "мастеру" больше не ногой!
64 - 16.04.2015 - 10:08
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от TEXAS ни в один из зазоров любого клапана между распредвалом и шатунами.наркоман?))
извини, имел в виду "между рычагами и кулачками".
65 - 16.04.2015 - 10:23
2 -63 Bronik. Щуп был одинаковой ширины, но сильно помят как знак ~~~ и при попытке его вставить в указанный зазор загибался. Мастер его пальцами выгибал и опять пробовал засунуть в зазор рычаг-кулачок. Какое было положение поршня 1 цилиндра (ВМТ такта выпуска или такта сжатия) я сейчас не могу точно сказать. Куда был направлен бегунок зажигания, я не посмотрел.
Возвращаясь к теме, посоветуйте хорошего мастера.
gty
66 - 16.04.2015 - 11:21
2-vovan_fck >+100500 Да еще и студент... на фига студенту машина? Бл... все студенчество на автобусах маршрутках проездил... 5 лет, из села на другой конец города. И ничего
67 - 16.04.2015 - 11:53
65-TEXAS >
мойшин какой?
68 - 16.04.2015 - 18:31
65-TEXAS >"Щуп был одинаковой ширины"
Вообще-то я имел в виду совершенно другое обстоятельство.
"но сильно помят как знак ~~~ и при попытке его вставить в указанный зазор загибался. Мастер его пальцами выгибал и опять пробовал засунуть в зазор рычаг-кулачок"
Забавно! Судя по твоим словам, этот "горе-мастер" даже щупом толком пользоваться не умеет!

Возвращаясь к теме, посоветуйте хорошего мастера" Если проблема еще не потеряла своей актуальности, пиши в личку номер телефона.
67-Falcon > Мне вот интересно, это ты чисто из праздного любопытства интересуешься?
Ведь ясно же, что это классические Жигули, а какая именно модель, то это уже не столь важно. Все они в этом плане одинаковые, ну за исключением разве что двигателя 2105, который с ременным приводом ГРМ, вместо цепи, но его уже много лет как не выпускают.
69 - 16.04.2015 - 18:53
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Мне вот интересно, это ты чисто из праздного любопытства интересуешься?
угу.интересно как мог мастер поставить первый цилиндр в так выпуска чтоб неправильна проверить зазор?
или например мастер мог отказатся от регулировки при например таком износе

как раз люфт будет большой а шуп не полезет.
70 - 16.04.2015 - 23:14
69-Falcon >Похвально, конечно, что ты делаешь попытку защитить своего неведомого собрата по цеху, но должен заметить, что у тебя это не очень получается. Ну, вот посмотри сам: ты полагаешь, что мастер мог отказаться от регулировки при якобы большом износе рычагов. Звучит вроде бы на первый взгляд приемлемо,(не будем уже заострять внимание на том, что это за "мастер", который спасовал при такой пустяковой проблеме) но вот в этом твоем мнении есть существенные нестыковки. Так, если перечитать еще раз внимательно слова автора п. 59, то можно заметить, что мастер отказался от регулировки не вследствие большого износа рычагов, а от того, что клапана якобы "зажаты". А это как, ты наверное сам понимаешь, две большие разницы. И потом, вот только скажи честно, когда ты видел последний раз изношенные до такой степени рычаги "рокера"? И не вспомнишь, потому что такого и не встречал, тем более в последнее время. Это даже заметно в том, что фото ты даже не жигулевской детали нашел. Подобное изредка могло встречаться лет 20-30 назад в эпоху расцвета "кооперативных" деталей или еще раньше, когда эти рычаги на Вазе изготавливали еще по старой технологии и они сравнительно быстро изнашивались.. Но согласись, и то и другое , это как говорится- не тот случай.
И еще. У меня есть щуп, тот который 0,15 производства еще СССР, с отверстием в ручке для пальца, чтобы удобней было им работать. Так вот, несмотря на то, что я им весьма часто пользовался (сейчас, по понятным причинам пореже) он имеет практически первозданный вид. Не то, что у этого "чудо-мастера" , цитирую " и при попытке его вставить в указанный зазор загибался. Мастер его пальцами выгибал". Вся хитрость в том, о чем я уже упоминал выше, что щуп вставляется в зазор между рокером и кулачком не тупо своим передним торцом с риском согнуть тонкое полотно в два счета, особенно если нет навыка, а сначала заводится справа или слева , в зависимости от номера кулачка, а только потом сдвигается соответственно влево или вправо широкой частью рабочей кромки щупа, с одновременным протягиванием его чуть-чуть на себя. В таком случае щуп никогда не согнется, особенно если пара трения "кулачок –рычаг" заметно изношена, или зазор имеет минимально допустимую величину, да и время на регулировку затрачивается меньше. Есть и еще другие хитрости, при вроде бы простой до безобразия регулировке зазоров. Но это тема, как говорится ,для отдельного разговора.
71 - 17.04.2015 - 06:58
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Звучит вроде бы на первый взгляд приемлемо,(не будем уже заострять внимание на том, что это за "мастер", который спасовал при такой пустяковой проблеме)
ага.просто нада отремонтировать грм.плавали знаем.такой грм можно отрегулировтаь тока индикатором.и будет работать.НО стучать не перестанет.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
когда ты видел последний раз изношенные до такой степени рычаги "рокера"
вчера например.и пробег тоже был под 300тыс без ремонта.
и зачем мастеру применять всяческие хитрости и иметь на свою голову геморой(в лице недовольного клиента) за 300руб?
72 - 17.04.2015 - 22:20
Машина ВАЗ 21061. Выпуск весна 1995, куплена: июнь 1995. Головка с надписью "Сделано в СССР".
Гость
73 - 17.04.2015 - 22:23
72-TEXAS >Не,ну про машыну понятно,головка то с надписью причем?
Гость
74 - 17.04.2015 - 22:32
кроме убогих шупов есть альтернативы?
75 - 17.04.2015 - 22:58
Цитата:
Сообщение от Кот в шапке Посмотреть сообщение
72-TEXAS >Не,ну про машыну понятно, головка то с надписью причем?
Тут есть действительно опытные люди, для который присутствие или отсутствие надписи кое о чем может сказать. Возможно, что если блок головки производства ссср, то и другие составляющие механизма ГРМ тех же лет, что отразится на их качестве. К примеру, я слышал, что в блоках головки СССР при отливке оставлялись какие то там переборки, благодаря которым при перегреве движка головку не "вело". А в 90е эти перегородки не стали делать и те головки при перегреве "ведет" с большей вероятностью.
76 - 18.04.2015 - 06:24
Цитата:
Сообщение от Хороший ЙА Посмотреть сообщение
кроме убогих шупов есть альтернативы?
угу
вот у мной такой наборчег с советских времен пользуется


Гость
77 - 18.04.2015 - 07:15
автор
за движком следить нужно
наверняка цепь "барабанила" а ты продолжал ездить
вот и результат
а насчет зазоров клапанов
их на классике на слух настраиваю без всяких щупов о приборов
Гость
78 - 18.04.2015 - 07:36
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
автор за движком следить нужно наверняка цепь "барабанила" а ты продолжал ездить вот и результат а насчет зазоров клапанов их на классике на слух настраиваю без всяких щупов о приборов
че прям на заведенном двигателе со снятой крышкой? ну мужик, че тут скажешь.. ну скала!!!
Гость
79 - 18.04.2015 - 08:18
78-VueScan >ты когда нибудь сам клапана регулировал ?
80 - 24.04.2015 - 08:55
В общем, вспомнил я про одного мастера, к которому я по рекомендации обращался (очень давно). Созвонился заехал к нему и он нормально отрегулирован клапана. Сказал, что пара была сильно отпущена, остальные действительно зажаты. Также сказал, что при езде на газе нужно регулировать клапана чаще. Зажигание выставил на слух, с опережением под газ. Однако я потом чуть скрутил на "-".


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены