К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

движение Стоп Хам

0 - 23.07.2015 - 13:37
Есть ли в Краснодаре молодёжное движение Стоп Хам?
Кто- нибудь видел? Если нет, то почему во многих
городах есть, а у нас нет?



1 - 23.07.2015 - 13:37
бьют.
Гость
2 - 23.07.2015 - 13:38
зачем нам эти бездельники?
3 - 23.07.2015 - 13:39
Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков! (с)
Гость
4 - 23.07.2015 - 13:40
У нас нет хамов
5 - 23.07.2015 - 13:41
0-Ты че в интернате забанен? Было движение, но получили лещей и рассосались.
6 - 23.07.2015 - 13:46
Самый лучший стопхам будет, если вы пойдете толпой к администрации и потребуете установить ограждения на тротуарах, где их нет.
А не будете зарабатывать лайки на ютюбе.
7 - 23.07.2015 - 13:49
Та и нафиг они нужны?
8 - 23.07.2015 - 13:57
краснодар культурный город, у нас нет Хамов, нес кем бороться
banned
9 - 23.07.2015 - 14:02
0-kospar > эти тридварасы больше ничего не делабт, как бабло в йутубле зарабатывают. [*****] их надо. кока людям машин попортили и хрен кто ответил, прыгают на капоты, тачки царапают суки
Гость
10 - 23.07.2015 - 14:03
шоп не создавать новую тему
а активисты дорожного контроля у нас есть?
0-создай сам кучку бездельников,будешь главарем.
11 - 23.07.2015 - 14:03
автор рекламирует стоп хрень?
banned
12 - 23.07.2015 - 14:12
11-Dark_Rider >автор мазахист группа "экспресс получания мондюлей" автор будет главарем данной чудной шайки ))))))))
banned
13 - 23.07.2015 - 14:23
видимо бычки поднаехали, теперь хочет вычеслить Выбивание долгов коллекторами Линдорфф
14 - 23.07.2015 - 14:43
Автор, организуй движение "СпопЛиндорфф"..Борись с ними..обклей их стикерами...засветись на ютюбе :-)
banned
15 - 23.07.2015 - 14:45
14-Igorsp >ты забыл написать отгреби люлей, а потом по списку
Цитата:
Сообщение от Igorsp Посмотреть сообщение
Автор, организуй движение ..Борись с ними..обклей их стикерами...засветись на ютюбе :-)
Гость
16 - 23.07.2015 - 14:47
Правильно зачем нам такое движение. Позавчера я с ребенком маленьким совсем в коляске объезжала одного парковщика на тротуаре. А его величество препарковалось как смогло. А мне пришлось сначала коляску на газон на руках занести а потом спустить. Ну господину автолюбителю так удобней. А детям зачем гулять?
17 - 23.07.2015 - 14:50
Цитата:
Сообщение от VOLONT Посмотреть сообщение
ты забыл написать отгреби люлей, а потом по списку
Так там же, между "обклей их стикерами...засветись на ютюбе " есть многоточие это все подразумевающее :-)
На сайте этого линдорфа, там где предлагают услуги по выбиванию.. бабы с такими решительными бубнами и растрепаный мужичёк на заднем плане...:-) им бы в латексе фоткатся-понятней былиб методы :-)
Гость
18 - 23.07.2015 - 14:52
И это не едино разовый случай когда чтобы пройти либо надо обходить кварталами, либо выезжать на проезжаю часть рискуя свой жизнью и жизнью ребенка
19 - 23.07.2015 - 14:52
16-Aichka >т.е. там единственное место для прогулки с малым?
Звоните 02 и сообщайте о правонарушении. полиции зарплату платят и они обличины властью на сии действия... От того, что андона обклеят стикирами коляске проще проезжать не будет
20 - 23.07.2015 - 14:56
18-Aichka >у меня когда старшая дочь еще в коляске была, то я с ней (и коляской здоровенной) катал и на тролейбусах, и за аккумом через весь город (халява подкатила-отдавали из магаза за копейки) и прочие...и вообще по городу катал коляску, но жизнь ребенка опасности не подвергал..это в мозгах! и тож авты мешали гдето проезду.. объехал их и даже незаметил :-)
21 - 23.07.2015 - 14:57
12-VOLONT > наверное не раз оставлял свою машину на проезжей части или тротуаре, раз тебя тема задела?
22 - 23.07.2015 - 14:57
жизнь ребенка подвергается гораздо большей опасности, когда мамаша выталкивает на переходе коляску впереди себя..потом выходит сама...а уже поздняк метаться..
23 - 23.07.2015 - 15:02
21-kospar >тема никого не задевает: Когда "ребятки" чудили возле Галереи, то клеили стикеры, эвакуировали и прочие...Черный хаммер, ни обклеян ни эвакуирован небыл..."ну..он тяжел..эвак его не утащит". А он стоял и мешал в несколько раз болше, чем скромная япошка двух блондинок, которые потом на каблуках бежали за эваком размазывая сопли... Но хаммер продолжил стоять и после акции-это НЕПРИКОСНОВЕННЫЕ! Поэтому тем, кто реально желает помочь полиции в борьбе с быдлопарковщиками надо..устроиться в полицию и работать или сообщать о фактах нарушения по телефону...
Гость
24 - 23.07.2015 - 15:03
Я ребенка на машине стараюсь возить зная что у нас таких антонов очень много. И гулять только в парках и скверах. Это за 5 месяцев вышла в магазин пешком и лучше бы не выходила. А сколько летунов на пешеходных передах. Я каждый день за рулем и вижу что не пешеходы не автолюбители не уважают друг друга
25 - 23.07.2015 - 15:03
19-Igorsp >**** От того, что андона обклеят стикирами коляске проще проезжать не будет****
Обклеят раз, другой и толк будет, потом этот тротуарщик подумает лишний раз куды встать, а если звонить 02, то пока они приедут, может образоваться некислая пробки изза авнюка!
Гость
26 - 23.07.2015 - 15:08
Про пешеходные переходы. Мамашки просто устают стоят и ждать когда же найдется сознательный водитель и их пропустят. У них ведь времени много подаждут а антону важней он торопиться. Пдд ведь для баранов писала. А он ведь красавчик, он едет.
27 - 23.07.2015 - 15:08
25-kospar >т.е. авнюк стоит на тротуаре (не на дороге), а пробка всеж образуется? Логично! :-) я и говорю..звонить настойчивей 02. а произвол чинить...:-) Если у меня за спиной будет стоять пара ментов, могу я всем неправильно перешедшим дорогу стикеры на лоб клеять? а что..раз приклею, два приклею..мож задумаются?
Или вот например приходить к неплательщикам и двери им разным амном обклеивать, замки клеем заливать, ночами звонить по телефону... Подумай! :-) мож платить вовремя начнут? :-)
28 - 23.07.2015 - 15:08
Автор, Вам и "карты в руки" - организовывайте. Только потом не удивляйтесь, что Ваш столь "высокоморальный" труд не будет оценен по достоинству.
banned
29 - 23.07.2015 - 15:12
Хотите сделать город лучше, уберите мусор хотяб возле своего дома, а не в тырнетах мусольте порожняки...
Главный стопхамовец ужо гдета при власти, он своё карьер сделал, и ему теперь, как кто где паркуется, побую, как и те олени которых он на водил натравливал)
30 - 23.07.2015 - 15:12
26-Aichka >вопрос в том, что "красавчек" присядет (если денег не занесет), а мамаша останется с могилкой на едине. причем счетается, что если изза препятствия высунуть на дорогу коляску (а не самой оценить обстановку), то все волшебным образом сразу узрят и остановятся.. Этож не подвергать дитё опасности...

" - для вас козлов понастроили пешеходных переходов, а вы..претесь где запрещено!
- Ух ты..на "вы" и по фамилии :-))) а откуда он ее знает?!"-(с) чиста анекдот в тему :-)
Гость
31 - 23.07.2015 - 15:18
Я не спорю пешеходы тоже выдают такое и мамаши с колясками есть неодыкватные. Тротуар рядом а она по проезжей части идет, или звезды которые дорогу переходят разговаривая по телефону и не идет а пишет, хочется выйти и поджопника для ускорения дать. Но и водители у нас тоже оборжевшие. Господа надо уважать друг друга.
Гость
32 - 23.07.2015 - 15:19
20-Igorsp > Ну и к чему тут Ваши подвиги с ребенком, если человек пишет о реально существующей проблеме ? Допустим у меня тоже подобных проблем не возникало, когда я с малым и с коляской и на руках гулял. Ну как не возникало.. Возникали каэшн, только я их как проблемы собсно не воспринимал - ну матюкнулся, харкнул на лобовое, кое как прощимился и забыл через пол-минуты. Вот то, што я и Вы как-то этих ондонов пережили и вроде как не померли от этого - это отменяет ли проблему, когда мамочки с колясками корячатся вокруг этих припаркованных гомиков ? Надо ли ответить отвечать мамочкам "Вот я типа это пережил и ничо страшного, а ты ащпе коляску на переход вперед себя выталкиваешь" ? Ну нет же..
33 - 23.07.2015 - 15:26
32-мутный поцык >ты прав! Надо звонить в полицию! Чем больше звонков-тем эффектней результат! И Стопхам тут никоим образом не поможет.

товарищь, из низших структур администрации, ни на что права не имеющий, рассказывал: ставили они свои авты возле работы квартала за два...тут у кого то сигналка в кармане срабатывает...толпа народа к автам. подходят, а часть авто уже погрузили, часть уже увезли... ну както вопрос порешали.. так вот, спрашивают мента, КУДА ставить то? Мент и грит.. Седня мы эту улицу чистим, завтра вот такую то, потом другую.. Т.е. все по разнарядке, а не по факту.

Так вот, когда начнут увозить не по разнарядке (когда даж с парковок дергали), а по реальному факту нарушения, тогда и толк будет.. а эти Стопхамовцы кроме самопиара и провакации ниче полезного не несут..
Гость
34 - 23.07.2015 - 15:33
33-Igorsp > Эвакуаторы.. эвакуаторы.. тоже затея небезупречная. А вот пустить по городу десяток-другой человек ножками прогуляться - фотиком щелк, на трешечку квиташечку под дворник шлеп. Делов на 2 минуты и чистый профит. Через месяц-другой 99% станет страшно законопослушными (ну нащет парковки).. или заблуждаюсь ?
35 - 23.07.2015 - 15:34
видимо автор в перерывах между поисками работы в ашане, поеданием семги с запашком, невдуплянием штрафа за парковку и выбиванием долгов решил еще какой-то хней заняться, делом займись, чучело!
36 - 23.07.2015 - 15:36
34-мутный поцык >а прости, денежки куда эти пойдут, наверное, на парковки?в центре встать в шанхае-анриал просто.
и там уже ничего не имзенится.
37 - 23.07.2015 - 15:39
предлагаю направить стопхамовцев в репино, вот, где им будет раздолье, а Дарк Рейдер кинет видео в ютуп и нам покажет)))
Гость
38 - 23.07.2015 - 15:41
Ну если бы все не привыкли возить свой зад на работу и с работы на авто а сели на общественный транспорт то и пробок было бы меньше и особых проблем с парковками не возникало. А то в центр на машине на работу приехал на машине. Места на парковке нет встали как смогли помешая либо пешеходам либо на дороге его надо обьзжать и пошел на целый день на работу. А вы господа корячитесь как хотите
39 - 23.07.2015 - 15:42
37-Троянский >на юбике все хуже в разы. предлагаю с него и начать.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены