0
- 22.06.2014 - 17:04
|
подскажите по старому тойотовскому движку 1,5литра- порядок нумерации цилиндров начаинается с торца двигателя(от привода ГРМ) или от маховика(кпп)?
| | |
1
- 22.06.2014 - 17:32
| Перед капотом слева направо 1234, на крышке трамблера должна быть нумерация и на крышке клапанной если не ошибаюсь! | | |
2
- 22.06.2014 - 18:51
|
там не трамблер,а две отдельные катушки на 1-й и 4-й и на 2-й и 3-й цилиндры. спасибо за помощь. | | |
3
- 22.06.2014 - 19:32
| 1342 вот. | | |
4
- 22.06.2014 - 20:30
| Да.... | | |
5
- 22.06.2014 - 20:34
| На старых тойотах 134 и 2 порядок работы. обычно от грм. ВМТ 1 ищешь? | | |
6
- 22.06.2014 - 20:39
| Почитвал, понял что тупанул.... От ГРМ отсчет.... | | |
7
- 22.06.2014 - 22:16
| какие вы умные и не внимательные-мне НЕ НУЖЕН порядок работы цилиндров- нумерация откуда начинается- цилиндр номер 1 на маховике или на пригоде ГРМ??? | | |
8
- 22.06.2014 - 22:18
| "приводе" | | |
9
- 22.06.2014 - 22:25
| Думаю,ты отлично его отремонтируешь))))) | | |
10
- 22.06.2014 - 22:34
| 9-ТВАРЬ > он не нуждается в ремонте | | |
11
- 22.06.2014 - 22:41
| 5-Morozka > случайно не сталкивались с таким приколом- при перестановке ВВ проводов от катушек местами 1-й вместо 4-го и 3-й вместо 2-го двигатель точно также работает на х.ходу, более того авто разгоняется без ощутимой потери мощности вплоть до 120 км/ч?! | | |
12
- 23.06.2014 - 07:24
| 10-Прежде Всего Человек >А чего ты туда полез в таком случае? И не проще качнуть мануал - делов на 15 минут))) | | |
13
- 23.06.2014 - 07:26
|
11-Прежде Всего Человек >просто провода переставили а катушки на месте? Нет, с таким не сталкивалась. Если подумать, то воспламемение то после перестановки будет происходить с задержкой, т.е. в момент когда искра должна быть на первом цилиндре, она возникает на третьем. Изменение же уоз получается? В моем понимании так | | |
14
- 23.06.2014 - 07:36
|
Простите, не на третьем а на четвертом. Задумалась:( где наши диагносты-мотористы? аж интересно стало, во задача | | |
15
- 23.06.2014 - 07:59
| 12-ТВАРЬ > купил авто у которого ВВ провода перепутаны местами,но он едет без вибраций! | | |
16
- 23.06.2014 - 08:04
| 14-Morozka >провода на катушках (их там две) меняю местами 1-й ис 4-м и 2-й с 3-м и машина работает как ни вчем не бывало, без вибраций и разгоняется без заметной потери мощности. т.е. порядок работы был 1342, а стал 4213 и она едет!!! | | |
17
- 23.06.2014 - 08:26
|
искра подается попарно(одновременно)1-4 и 2-3. такшо пофиг если менять на 1-4 или 2-3 порядок работы от этого не меняется | | |
18
- 23.06.2014 - 08:43
| 17-Falcon > вот и я об этом думаю! какая нафиг разница в какой цилиндр раньше искру подавать в 1-й или 4-й, 2-й или 3-й! | | |
19
- 23.06.2014 - 10:46
|
видел двигатель с вращением против часовой стрелки но чтобы нумерация была от маховика ни разу не видел ))) 1 цилиндр от ГМР как то так ! | | |
20
- 23.06.2014 - 10:48
| 19-Акуна Матата >У ФРАНЦУЗОВ- нумерация начинается от маховика! | | |
21
- 23.06.2014 - 10:50
|
20-Прежде Всего Человек >да ладно ? вот это новость для меня | | |
22
- 23.06.2014 - 10:55
| 21-Акуна Матата >посмотри любую рядную четверку Рено))) | | |
23
- 23.06.2014 - 10:57
| 21-Акуна Матата >век живи- век учись и всё равно...... | | |
24
- 23.06.2014 - 12:30
|
Не пойму сложности вопроса. Две катушки. Каждая из них обслуживает по 2 цилиндра. И в момент искрообразования плюет огонь на две своих свечки одновременно. Это ж элементарно как Бубль Гум. | | |
25
- 23.06.2014 - 12:50
| 24-Уюбаяй кудаяй > внимание: вопрос был- откуда начинается нумерация цилиндров 5E-FE, с хвоста или головы поезда)))) | | |
26
- 23.06.2014 - 12:56
|
Очевидно - от распредвала. О чем тут раздумывать. ты желаешь красиво и правильно провода расставить? | | |
27
- 23.06.2014 - 13:02
| | ||
28
- 23.06.2014 - 13:02
| 26-Уюбаяй кудаяй > что такое "от распредвала"? )))) | | |
29
- 23.06.2014 - 13:04
| Теперь вопрос исчерпан полностью? :-))) | | |
30
- 23.06.2014 - 13:04
| 26-Уюбаяй кудаяй > вы хотели сказать от приводных шестерен р.вала? | | |
31
- 23.06.2014 - 13:04
| 25-Прежде Всего Человек >а чем не устроил мой ответ в первом посте, тем что про трамблер ошибсо? так они и трамблерные бывают! | | |
32
- 23.06.2014 - 13:07
| Цитата:
Просто сократил жаргонно :-))) Да неудачно... | | |
33
- 23.06.2014 - 13:07
| 29-Уюбаяй кудаяй > вот эту фразу я и искал "cylider 1 at timing gear" | | |
34
- 23.06.2014 - 13:15
| 31-Рокенрольщег >всё устроило,во 2-м посте поблагодарил вас. | | |
35
- 23.06.2014 - 13:17
| Тогда скачай себе эту прогу и многие вопросы в будущем скорее всего отпадать будут. | | |
36
- 23.06.2014 - 13:20
| 35-Уюбаяй кудаяй >спс, +100500 вам к карме))) | | |
37
- 23.06.2014 - 13:23
|
Чего то я расчувствовался от благодарностей :-)) Добавлю - к этой проге еще приплюсовать AUTODATA и MITCHELL ON DEMAND. Все вместе порядка 100Гиг, но зато будешь почти все машины видеть от бампера до бампера и от крыши до днища. | | |
38
- 23.06.2014 - 13:31
| 37-Уюбаяй кудаяй > для личных нужд Elcats и Japancats хватает, и простенький ELM327, а если что в гугле не найду не постесняюсь сюда обратится))) | | |
39
- 23.06.2014 - 13:37
|
Понял, не вопрос. Только предложенные программы - не каталоги запчастей а ремонтные проги. Там и схемы и описания технологии ремонта. Я не навязывал - просто предложил. ок... | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |