К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Двигатель Ниссан Санни не набирает рабочую температуру...???

Гость
0 - 10.02.2012 - 09:15
При температуре воздуха ниже -10, стрелка датчика температуры поднимается лишь на 2/3 рабочего уровня, и соответственно печка дует просто теплым воздухом. Долгое стояние в пробке решает проблему, но стоит поехать, температура снова падает... Что может быть???...


Гость
1 - 10.02.2012 - 09:16
про термостат говорили?
Гость
2 - 10.02.2012 - 09:17
Цитата:
Сообщение от Барбус Посмотреть сообщение
Что может быть???...
Цитата:
Сообщение от Барбус Посмотреть сообщение
температура воздуха ниже -10
))
Гость
3 - 10.02.2012 - 09:17
2-Hi_Com >+ 1 за термостат
Гость
4 - 10.02.2012 - 09:17
2-Hi_Com >В соседней теме походу у всех термостат )))
Гость
5 - 10.02.2012 - 09:19
Поставь картонку перед радиатором, примерно на 2/3, и будет тебе щастье
Гость
6 - 10.02.2012 - 09:19
могу подогнать рабочий термостат, оригинал, новый, была у меня эпопея с движком, менял термостат (2 раза), помпу, а оказалось дело совсем не в этом
Гость
7 - 10.02.2012 - 09:20
Термостат. нагрей, и на трассу, если температура начнёт падать то 100%
8 - 10.02.2012 - 09:24
Барбус это термостат. Причем как я понимаю двигатель QG15. Не советую ставить родной, двигатель так и будет недогреваться в холода, ставь неоригинал "горячее" и в салоне станет немного теплей (думаю отопление тебя не устраивает :)). Инфу можешь почитать на wingroad.ru.
Гость
9 - 10.02.2012 - 09:25
8-Всё отнять и поделить >при таком морозе даже при исправном термостате температура будет падать! Надо по патрубкам смотреть. Сначала верхний патрубок должен нагреться, потом откроется термостат, циркуляция перейдет на большой круг и начнет греться нижний
Гость
10 - 10.02.2012 - 09:55
Цитата:
Сообщение от Конкере Посмотреть сообщение
8-Всё отнять и поделить >при таком морозе даже при исправном термостате температура будет падать! Надо по патрубкам смотреть. Сначала верхний патрубок должен нагреться, потом откроется термостат, циркуляция перейдет на большой круг и начнет греться нижний
фигня, ни когда при -20 на рабочем термостате не будет падать на столько, что бы это можно было заметить по стрелке на приборке

Цитата:
Сообщение от 777 белый Посмотреть сообщение
Барбус это термостат. Причем как я понимаю двигатель QG15. Не советую ставить родной, двигатель так и будет недогреваться в холода, ставь неоригинал "горячее" и в салоне станет немного теплей (думаю отопление тебя не устраивает :)). Инфу можешь почитать на wingroad.ru.
тоже не совсем верно, нафига в нашем климате термостат на 82 или 88 градусов? у меня стоит на 76.5 градусов, через пяток километров в машине становится жарко, надо или пуховик снимать, или печку прикручивать, и в то же время, термостат на 82 или 88 градусов это лишний напряг для движка в лето, а лето у нас не дальневосточное
Гость
11 - 10.02.2012 - 12:28
Спасибо ВСЕМ отозвавшимся за коммены!.. Я может и подумал бы на счет слишком низкой внешней температуры и грешил бы на это, но я езжу на нем уже 5 лет и были за это время холодные зимы, но такого результата небыло... Что касается термостата, я думал об этом, но не понимаю следующего - если он заклинил в закрытом положении - должен греться, если в открытом - дольше прогреваться, но потом должен нормально работать. А здесь х.е.з...
Гость
12 - 10.02.2012 - 12:56
12- термостат меняй слы. вон бафала подгонит те его ога.
Гость
13 - 10.02.2012 - 13:22
Цитата:
Сообщение от Барбус Посмотреть сообщение
Спасибо ВСЕМ отозвавшимся за коммены!.. Я может и подумал бы на счет слишком низкой внешней температуры и грешил бы на это, но я езжу на нем уже 5 лет и были за это время холодные зимы, но такого результата небыло... Что касается термостата, я думал об этом, но не понимаю следующего - если он заклинил в закрытом положении - должен греться, если в открытом - дольше прогреваться, но потом должен нормально работать. А здесь х.е.з...
у него есть еще и пограничные состояния, логично? он же не тупо закрыто-открыто, может клина поймат приоткрытым и усе, зимой не прогревается, летом может перегреваться, короче меняй термостат и не морщь мозг, стоит 450-700р. (в зависимости от производителя) + сам можешь поменять, 10 минут делов и литр антифриза на долив
Гость
14 - 10.02.2012 - 13:25
автор - ну или рециркуляцию включи, будет потеплее. Запотеет правда все...
Гость
15 - 10.02.2012 - 14:04
что песни петь? на термостате высохла резинка, гонит ож через щелку, купить, стоит он 300 руб и поменять в течение 15 минут с перекурами
Гость
16 - 10.02.2012 - 14:38
16-rb25det >+100, так и было на хонде. поменял термостат - старый открывал все правильно, согласно температуре. но резинка клапана вся потрескалась и при закрытом пропускал, итог - я еду утром час на работу в пробках, а авто не набирет рабочую температуру. замена термостата решила проблему.
Гость
17 - 10.02.2012 - 15:37
spm2003
15 - Сегодня - 14:25
Включаю, но внатуре потеет чем и раздражает.

На выхах буду менять...
Всем спасибо!
Гость
19 - 10.02.2012 - 20:22
1-Поставь картонку перед радиатором если лень покупать
термостат, но её надо подбирать экспериментально,
например при минус 20 надо закрывать весь радиатор,
при минус 5 - половину, ну и т.д.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены