Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Двигатель Ниссан Санни не набирает рабочую температуру...??? (http://forums.kuban.ru/f1059/dvigatel-_nissan_sanni_ne_nabiraet_rabochuyu_temperaturu-2184277.html)

Барбус 10.02.2012 09:15

Двигатель Ниссан Санни не набирает рабочую температуру...???
 
При температуре воздуха ниже -10, стрелка датчика температуры поднимается лишь на 2/3 рабочего уровня, и соответственно печка дует просто теплым воздухом. Долгое стояние в пробке решает проблему, но стоит поехать, температура снова падает... Что может быть???...

Hi_Com 10.02.2012 09:16

про термостат говорили?

ni82 10.02.2012 09:17

[quote=Барбус;23229568]Что может быть???... [/quote]
[quote=Барбус;23229568]температура воздуха ниже -10[/quote]
))

Asf1 10.02.2012 09:17

2-Hi_Com >+ 1 за термостат

ni82 10.02.2012 09:17

2-Hi_Com >В соседней теме походу у всех термостат )))

Конкере 10.02.2012 09:19

Поставь картонку перед радиатором, примерно на 2/3, и будет тебе щастье

Bafala 10.02.2012 09:19

могу подогнать рабочий термостат, оригинал, новый, была у меня эпопея с движком, менял термостат (2 раза), помпу, а оказалось дело совсем не в этом

otnat 10.02.2012 09:20

Термостат. нагрей, и на трассу, если температура начнёт падать то 100%

777 белый 10.02.2012 09:24

[b]Барбус[/b] это термостат. Причем как я понимаю двигатель QG15. Не советую ставить родной, двигатель так и будет недогреваться в холода, ставь неоригинал "горячее" и в салоне станет немного теплей (думаю отопление тебя не устраивает :)). Инфу можешь почитать на wingroad.ru.

Конкере 10.02.2012 09:25

8-Всё отнять и поделить >при таком морозе даже при исправном термостате температура будет падать! Надо по патрубкам смотреть. Сначала верхний патрубок должен нагреться, потом откроется термостат, циркуляция перейдет на большой круг и начнет греться нижний

Bafala 10.02.2012 09:55

[quote=Конкере;23229897] 8-Всё отнять и поделить >при таком морозе даже при исправном термостате температура будет падать! Надо по патрубкам смотреть. Сначала верхний патрубок должен нагреться, потом откроется термостат, циркуляция перейдет на большой круг и начнет греться нижний [/quote]

фигня, ни когда при -20 на рабочем термостате не будет падать на столько, что бы это можно было заметить по стрелке на приборке

[quote=777 белый;23229857] Барбус это термостат. Причем как я понимаю двигатель QG15. Не советую ставить родной, двигатель так и будет недогреваться в холода, ставь неоригинал "горячее" и в салоне станет немного теплей (думаю отопление тебя не устраивает :)). Инфу можешь почитать на wingroad.ru. [/quote]

тоже не совсем верно, нафига в нашем климате термостат на 82 или 88 градусов? у меня стоит на 76.5 градусов, через пяток километров в машине становится жарко, надо или пуховик снимать, или печку прикручивать, и в то же время, термостат на 82 или 88 градусов это лишний напряг для движка в лето, а лето у нас не дальневосточное

Барбус 10.02.2012 12:28

Спасибо ВСЕМ отозвавшимся за коммены!.. Я может и подумал бы на счет слишком низкой внешней температуры и грешил бы на это, но я езжу на нем уже 5 лет и были за это время холодные зимы, но такого результата небыло... Что касается термостата, я думал об этом, но не понимаю следующего - если он заклинил в закрытом положении - должен греться, если в открытом - дольше прогреваться, но потом должен нормально работать. А здесь х.е.з...

Болодимир 10.02.2012 12:56

12- термостат меняй слы. вон бафала подгонит те его ога.

Bafala 10.02.2012 13:22

[quote=Барбус;23235911] Спасибо ВСЕМ отозвавшимся за коммены!.. Я может и подумал бы на счет слишком низкой внешней температуры и грешил бы на это, но я езжу на нем уже 5 лет и были за это время холодные зимы, но такого результата небыло... Что касается термостата, я думал об этом, но не понимаю следующего - если он заклинил в закрытом положении - должен греться, если в открытом - дольше прогреваться, но потом должен нормально работать. А здесь х.е.з... [/quote]

у него есть еще и пограничные состояния, логично? он же не тупо закрыто-открыто, может клина поймат приоткрытым и усе, зимой не прогревается, летом может перегреваться, короче меняй термостат и не морщь мозг, стоит 450-700р. (в зависимости от производителя) + сам можешь поменять, 10 минут делов и литр антифриза на долив

spm2003 10.02.2012 13:25

автор - ну или рециркуляцию включи, будет потеплее. Запотеет правда все...

rb25det 10.02.2012 14:04

что песни петь? на термостате высохла резинка, гонит ож через щелку, купить, стоит он 300 руб и поменять в течение 15 минут с перекурами

vlasoff1 10.02.2012 14:38

16-rb25det >+100, так и было на хонде. поменял термостат - старый открывал все правильно, согласно температуре. но резинка клапана вся потрескалась и при закрытом пропускал, итог - я еду утром час на работу в пробках, а авто не набирет рабочую температуру. замена термостата решила проблему.

Барбус 10.02.2012 15:37

spm2003
15 - Сегодня - 14:25
Включаю, но внатуре потеет чем и раздражает.

На выхах буду менять...
Всем спасибо!

Video 10.02.2012 20:22

1-Поставь картонку перед радиатором если лень покупать
термостат, но её надо подбирать экспериментально,
например при минус 20 надо закрывать весь радиатор,
при минус 5 - половину, ну и т.д.


Текущее время: 15:12. Часовой пояс GMT +3.