0
- 09.10.2014 - 11:35
|
АВТОВАЗ начал показывать прибыль Цитата:
Автоваз выкинул на мороз кучу менеджеров и выкинут еще. Цитата:
И то и другое как-то неожиданно, а говорили место проклятое. | | ||
1
- 09.10.2014 - 11:37
| чем водитель отличается от шофера? | | ||
2
- 09.10.2014 - 11:41
| 1-Рокенрольщег >Водитель это тот кто водит автомобиль и далек от матчасти, а шофер еще в перерывах между вождением занимается любовью с автомобилем... | | ||
3
- 09.10.2014 - 11:42
| так тогда все водители продукции ВАЗа - шоферы! | | ||
4
- 09.10.2014 - 11:42
| Правильно,гнать бездельников в шею! | | ||
5
- 09.10.2014 - 12:31
| Цитата:
| | ||
6
- 09.10.2014 - 12:45
| 5-Defender aka LINN > Работяга как закручивал 100 гаек так и будет закручивать, просто теперь из 5 четких пацанов менагеров работать останется 1. | | ||
7
- 09.10.2014 - 12:46
| 6-Freiheits Sender >Плюс бумажки перекладывать может один а не пять человек. | | ||
8
- 09.10.2014 - 13:29
|
специально для особо одаренных могу пояснить, как были у руководства завода секретутки, шестерки манагеры, так и будут, а в первую очередь сокращения коснулись медперсонала на заводе, отк, мастеров, пенсионеров- которые еще что-то знали, а оставили работяг, которые за этиже деньги будут работать при возросщей эксплуатации труда, только раньше они гайки и болты закручивали, то теперь будут забивать молотком. Вообщем с завода полного цикла окончательно перейдут на отверточное производство, ну как с Рено Ларгус под маркой Лада. Кхе, кхе уроды манагеры с запада точно через пятилетку в Тольятти новый Детройт устроят с подобной политикой по отношению к коренным жителя. | | ||
9
- 09.10.2014 - 14:40
|
6-Freiheits Sender > Вы таки всерьез полагаете, что на 1 работягу 3 манагера приходится? Позвольте вам не поверить. То есть, работать работяги теперь будут больше. Тут, конечно, большой вопрос: если он, заворачивая эти условные 100 гаек успевал с соседом потрепаться, чаю выпить и вздремнуть, то туда им и дорога, пусть крутят. А вот если у него и так опа в мыле была и 99-ю он уже под звуки гудка со смены заворачивал - это уже интереснее будет выглядеть | | ||
10
- 09.10.2014 - 15:01
| злорадствовать по этому поводу нет смысла, как кто работает на заводе и на конвейере тут на этом форуме мало кто знает и понимает, а сокращение расходов путем сокращения не нужных нахлебников это правильное решение, в условиях мирового спада продаж автомобилей и всего остального выхода другого нет, объемы выпускаемой продукции будут сокращаться неизбежно, другое дело руководству этого гиганта пора задуматься о выпуске инновационного продукта который в условиях современных условий жизни будет востребован, а именно нужно уже полным ходом переходить на гибридные силовые установки, так же необходимо начать выпускать микролитражные автомобили по типу автомобиля ОКА, и даже моно на его базе существенно обновив внешний вид, думаю автомобиль потребляющий в городе 4 литра топлива будет востребован уже скоро или даже сегодня, жизнь сильно подорожала и уже не многим по карману кормить железных коней которые в городе пьют много горючки, наш народ неизбежно к этому придет или его заставят государство к этому прийти существенно осушив карманы | | ||
11
- 09.10.2014 - 15:21
| Цитата:
Я сам ИТРом работаю про наших доблестных менагеров не надо мне рассказывать, ага. Тупее менагера зверя нет! С мозгами 1 из 10 и тот дорос до манагера из работяг или ИТРов. | | ||
12
- 09.10.2014 - 16:46
| 11-Freiheits Sender > я про мозги не говорил, я говорил про количество. | | ||
13
- 09.10.2014 - 17:09
| ВАЗ только в России выживет..потому что только лох может купить новый ВАЗ кот.сразу нуждается в переплавке.. | | ||
14
- 09.10.2014 - 17:29
|
На пуркуа ТОЛЬЯТТИНСКОМУ автозаводу 14 водителей в МОСКВЕ? Оттуда все и начинается. | | ||
15
- 09.10.2014 - 17:59
| сея говнаконтора уже не наша,крымнаш и это трэнд. | | ||
16
- 10.10.2014 - 10:50
| Иногда доходит и до такого, что менагеров как половина работяг. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |