Две новости об Автовазе. АВТОВАЗ начал показывать прибыль [quote]Как сообщает пресс-центр АВТОВАЗа, автомобильный рынок в третьем квартале испытал наибольший спад продаж с начала года: продано 86,9 тысяч машин, что на 17% меньше показателя второго квартала. Тем не менее, со стартом программы утилизации АВТОВАЗ увеличил рыночную долю до 19,4% в сентябре с 16,3% в августе. Это является лучшим результатом с начала года. Продажи LADA за 9 месяцев текущего года составили 307,1 тыс. автомобилей, что на 17% ниже аналогичного периода 2013 года. Несмотря на падение объемов в 3 квартале, впервые с начала года АВТОВАЗ показал положительный результат по прибыли от продаж в размере 320 млн. рублей по РСБУ. «Это огромное достижение нашей команды и подтверждение того, что наша программа сокращения затрат работает, - отметил Бу Андерссон, президент ОАО «АВТОВАЗ». – К сожалению, по итогам 9 месяцев мы всё ещё убыточны. Чистый убыток по РСБУ составил 5,1 млрд. Основная причина убытка - переоценка наших валютных кредитов по курсу на конец сентября. В текущей ситуации нестабильности мы должны продолжать сокращение затрат, максимально использовать возможности программы утилизации и успешно запустить в 4 квартале наши новые продукты: LADA Kalina Cross, LADA Largus Cross и LADA 4х4 Urban».[/quote] [url]http://avtosreda.ru/news-common/AVTOVAZpokazalpribyl/[/url] Автоваз выкинул на мороз кучу менеджеров и выкинут еще. [quote]Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон сообщил, что производительность труда на вверенном ему автозаводе к концу текущего года, по сравнению с 2013 годом, вырастет вдвое. Показатель ежегодного количества собранных автомобилей на одного сотрудника улучшился за счет сокращения штата управленцев. Глава АВТОВАЗа Бу Андерссон в интервью изданию Automotive News Europe сообщил, что в прошлом году производительность труда на заводе составляла 20 собранных автомобилей на одного работника за год. По словам Андерссона, к концу 2014 года этот показатель должен увеличиться до 40 автомобилей, а следующей целью для производителя является цифра 60 машин на человека. Отвечая на замечание ANE о том, что этот показатель достигнут за счет сокращения персонала, Андерссон ответил: «Мне нужны рабочие, для того чтобы выпускать автомобили, а не советская иерархия управленцев, которая существовала здесь». Поэтому, по его словам, большинство сокращений затронуло так называемые белые воротнички. «Когда я пришел на завод, я увидел девять уровней менеджмента, причем у многих должностей существовало по два заместителя. Теперь у нас пять уровней и нет заместителей», — отметил Бу Андерссон. Он также сообщил, что раньше у АВТОВАЗа в Москве было два офиса и 25 водителей, а теперь только один офис и 14 шоферов.[/quote] [url]http://www.zr.ru/content/news/729655-bu-andersson-v-dva-raza-povysil-proizvoditelnost-truda-na-avtovaze/[/url] И то и другое как-то неожиданно, а говорили место проклятое. |
[quote=Freiheits Sender;36760343]было два офиса и 25 водителей, а теперь только один офис и 14 шоферов[/quote] чем водитель отличается от шофера? |
1-Рокенрольщег >Водитель это тот кто водит автомобиль и далек от матчасти, а шофер еще в перерывах между вождением занимается любовью с автомобилем... |
так тогда все водители продукции ВАЗа - шоферы! |
Правильно,гнать бездельников в шею! |
[quote=Freiheits Sender;36760343]в прошлом году производительность труда на заводе составляла 20 собранных автомобилей на одного работника за год. По словам Андерссона, к концу 2014 года этот показатель должен увеличиться до 40 автомобилей, а следующей целью для производителя является цифра 60 машин на человека.[/quote] Будет все как у белых людей - раньше работяга закручивал 100 гаек за смену за X бабла, теперь будет закручивать 200 за тот же X. :) |
5-Defender aka LINN > Работяга как закручивал 100 гаек так и будет закручивать, просто теперь из 5 четких пацанов менагеров работать останется 1. |
6-Freiheits Sender >Плюс бумажки перекладывать может один а не пять человек. |
специально для особо одаренных могу пояснить, как были у руководства завода секретутки, шестерки манагеры, так и будут, а в первую очередь сокращения коснулись медперсонала на заводе, отк, мастеров, пенсионеров- которые еще что-то знали, а оставили работяг, которые за этиже деньги будут работать при возросщей эксплуатации труда, только раньше они гайки и болты закручивали, то теперь будут забивать молотком. Вообщем с завода полного цикла окончательно перейдут на отверточное производство, ну как с Рено Ларгус под маркой Лада. Кхе, кхе уроды манагеры с запада точно через пятилетку в Тольятти новый Детройт устроят с подобной политикой по отношению к коренным жителя. |
6-Freiheits Sender > Вы таки всерьез полагаете, что на 1 работягу 3 манагера приходится? Позвольте вам не поверить. То есть, работать работяги теперь будут больше. Тут, конечно, большой вопрос: если он, заворачивая эти условные 100 гаек успевал с соседом потрепаться, чаю выпить и вздремнуть, то туда им и дорога, пусть крутят. А вот если у него и так опа в мыле была и 99-ю он уже под звуки гудка со смены заворачивал - это уже интереснее будет выглядеть |
злорадствовать по этому поводу нет смысла, как кто работает на заводе и на конвейере тут на этом форуме мало кто знает и понимает, а сокращение расходов путем сокращения не нужных нахлебников это правильное решение, в условиях мирового спада продаж автомобилей и всего остального выхода другого нет, объемы выпускаемой продукции будут сокращаться неизбежно, другое дело руководству этого гиганта пора задуматься о выпуске инновационного продукта который в условиях современных условий жизни будет востребован, а именно нужно уже полным ходом переходить на гибридные силовые установки, так же необходимо начать выпускать микролитражные автомобили по типу автомобиля ОКА, и даже моно на его базе существенно обновив внешний вид, думаю автомобиль потребляющий в городе 4 литра топлива будет востребован уже скоро или даже сегодня, жизнь сильно подорожала и уже не многим по карману кормить железных коней которые в городе пьют много горючки, наш народ неизбежно к этому придет или его заставят государство к этому прийти существенно осушив карманы |
[quote=Троянский;36761772] специально для особо одаренных могу пояснить, как были у руководства завода секретутки, шестерки манагеры, так и будут, а в первую очередь сокращения коснулись медперсонала на заводе, отк, мастеров, пенсионеров- которые еще что-то знали, а оставили работяг, которые за этиже деньги будут работать при возросщей эксплуатации труда, только раньше они гайки и болты закручивали, то теперь будут забивать молотком. Вообщем с завода полного цикла окончательно перейдут на отверточное производство, ну как с Рено Ларгус под маркой Лада. Кхе, кхе уроды манагеры с запада точно через пятилетку в Тольятти новый Детройт устроят с подобной политикой по отношению к коренным жителя. [/quote] Пруфы будут?? [quote=Defender aka LINN;36762656]Вы таки всерьез полагаете, что на 1 работягу 3 манагера приходится? Позвольте вам не поверить.[/quote] Я сам ИТРом работаю про наших доблестных менагеров не надо мне рассказывать, ага. Тупее менагера зверя нет! С мозгами 1 из 10 и тот дорос до манагера из работяг или ИТРов. |
11-Freiheits Sender > я про мозги не говорил, я говорил про количество. |
ВАЗ только в России выживет..потому что только лох может купить новый ВАЗ кот.сразу нуждается в переплавке.. |
На пуркуа ТОЛЬЯТТИНСКОМУ автозаводу 14 водителей в МОСКВЕ? Оттуда все и начинается. |
сея говнаконтора уже не наша,крымнаш и это трэнд. |
[quote=Defender aka LINN;36764100] 11-Freiheits Sender > я про мозги не говорил, я говорил про количество. [/quote] Иногда доходит и до такого, что менагеров как половина работяг. |
Текущее время: 07:53. Часовой пояс GMT +3. |