К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

два вопроса по классике

Гость
0 - 01.02.2012 - 21:52
Нужен совет от бывалых . Авто семерка с карбюратором Сейчас в морозы мотор при заводке на холодную сначала вроде хватает, а потом сразу глохнет. Подсос вытаскиваю полностью Памагает накачка педалью газа што может быть ? и кажется цепь стала шуметь подтягивал ничего не лучше может она много вытянулась как определить ?


Гость
1 - 01.02.2012 - 21:56
зима + карбюратор = проблемы
Гость
2 - 01.02.2012 - 21:58
как схватит убирай наполовину или больше,определяется опытным путем
Гость
3 - 01.02.2012 - 21:58
я при сильных морозах коллектор впускной горячей водой поливал - помогало
4 - 01.02.2012 - 22:00
много конденсата
Воздушник нужно чтоб от колектора дышал теплый воздух давал
Лишний шум в 03ем моторе ХЗ там все может шуметь и стучать
Гость
5 - 01.02.2012 - 22:02
2 с товарищем не согласен
Гость
6 - 01.02.2012 - 22:03
3-Вало > дык заводится только на секунду и глохнет зараза не успеваю подсос убрать
4-Страннег >где я горячую воду возьму в термосе чтоли с собой возить?
7 - 01.02.2012 - 22:04
Вало видать специалист ?
8 - 01.02.2012 - 22:04
Цитата:
Сообщение от LDK Посмотреть сообщение
зима + карбюратор = проблемы
да сказки это, у меня прекрасно заводилась.
Если помагает накачка, ну чо делать...
9 - 01.02.2012 - 22:08
автор если проблемы с тем что завести следи за акб может подвести
И лей 5й бенз , поменяй свечи и посмотри зажигание
Гость
10 - 01.02.2012 - 22:11
Не скажу что крутой спец,но с классикой с 1986 года ...По теме у каждой карб тачки свой характер,если двс отрепетирован-зажигание,комрессия в норме -30 не проблема,а масло еще забыл.Если схватывает сразу значит все хорошо с перечисленым.Цепь растянута-плохо
Гость
11 - 01.02.2012 - 22:14
10-worax2 > акум свежий свечи бриск осенью новые ставил зажигание вроде тоже смотрели бенз 92, 95 слишком жирно будет для таза
12 - 01.02.2012 - 22:19
если тебя жаба душит 5ый лить тогда ездий дальше как знаеш
5ый это хороший 2ой и зимой стоит его лить
Гость
13 - 01.02.2012 - 22:21
бенз покуй, у меня и на 76 заводилась. свечи и провода конечно должны быть в порядке.
7-Чауш >я на работе в туалете брал, а так кто где найдет))
14 - 01.02.2012 - 22:38
Цитата:
Сообщение от worax2 Посмотреть сообщение
если тебя жаба душит 5ый лить тогда ездий дальше как знаеш 5ый это хороший 2ой и зимой стоит его лить
5й в карб на классике? да вы батенька, извращенец
15 - 01.02.2012 - 22:42
а если я скажу что лил 8ой вы меня чо разорвете ?
Гость
16 - 01.02.2012 - 22:46
16-worax2 >смысла просто нет при стандартной камере горения. голову пилить надо что бы на от 98 толк был
17 - 01.02.2012 - 22:46
Я всю жизнь на карбе лил 92й, и 76й раньше, и прекрасно заводилась.
в -30 заводил, с полтычка все было.
главное-нормальный стартер, акк, карб и зажигание, ну и двигатель на сдачу.
А от бенза не очень то много на старте зависит.
18 - 02.02.2012 - 00:07
И сцепление выжимай при заводе (в зиму)+ возможные проблемы - регулеровка клапанов. У самого до морозов было с пятого раза заводилась - отрегулировал клапана - как пошептала с пол пинка.
Гость
19 - 02.02.2012 - 06:06
2-LDK >зима & карбюратор & отсутствие знаний по пользованию изделием = проблемы, либо несправный карбюратор.

Есдил месяц -30 каждый день, Солекс на УАЗе. Полпинка. Алгоритм:
1) Включаем зажигание, ставим нейтраль
2) выжимаем сцепление
3) вытаскиваем подсос на 80-90%
4) 2-3 раза плавно но неумолимо качаем педалькой газа
5) ждем 3 секунды и заводим. Качать педалью больше не надо 2-3 раза, достаточно слегка подкачивать раз в 10 сек. Это если нехочет.
Гость
20 - 02.02.2012 - 06:07
да, заводим в п.5 без нажатия на педаль газа
21 - 02.02.2012 - 07:55
Цитата:
Сообщение от LDK Посмотреть сообщение
зима + карбюратор = проблемы
Та хрен там. Только греется долго.
22 - 02.02.2012 - 09:40
Если зажигание контактное - в первую очередь - поставить электронное. Затем - настройка карба (чистка, проверка состояния всех мембран, работа ускорительного насоса, установка точного уровня, соответствие жиклёров и зазоров, конрольная проверка газоанализатором). Замена масла как минимум на 10w40 полусинтетика на выбор, а лучше 5w40. После этого в -35 сполтычка стартанёт, инфа 100%
23 - 02.02.2012 - 10:03
Цитата:
Сообщение от andranick Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от LDK зима + карбюратор = проблемы Та хрен там. Только греется долго.
Это еще чо за новости, греется долго, кто греется то долго?
24 - 02.02.2012 - 20:19
1-Чауш > По первому вопросу, если при полностью закрытой воздушной заслонке и околонулевой температуре и выше, пуск холодного двигателя не вызывает никаких вопросов, а в морозы посильней заводится и сразу глохнет, то скорее всего причина в недостаточной жесткости пружины в телескопической тяге. Проблему можно решить элементарно, увеличив усилие для приоткрывания воздушной заслонки например подложив колечко из медной проволоки диаметром около 1 мм. между подвижной втулкой тяги и рычагом или чуть растянув пружинку, если тяга открытая или просто заменить тягу на другую с более жесткой пружиной.
По второму вопросу, заочно что-то определенное сложно, вполне может быть, что цепь уже сильно вытянулась и натяжитель не уже не работает. Если клапанная крышка снята, проверить это несложно, когда цепь поднимается рукой выше половины высоты зубьев звездочки в самой верхней части, то цепь изношена и ее желательно поменять, вместе с башмаком натяжителя, у звездочек ресурс обычно вдвое больше. Еще проще чрезмерное удлинение цепи определить по натяжителю. Если на снятом натяжителе плунжер вышел из корпуса до упора в стопорное кольцо и следовательно больше ничего не натягивает, то цепь тоже требует замены. Работа несложная и запчасти стоят копейки, а двигатель будет работать более устойчиво и заметно тише.
13-worax2 > Я бы не сказал, что бензин с разным ОЧ как-то может сильно повлиять на запуск двигателя, особенно при прочих равных условиях. Я, например, когда-то очень давно, на свою старую семерку после расточки блока ставил поршня 2108 под 76-ой бензин и ничего, в морозы заводилась, как говорится- с полоборота, впрочем, как и в другое время года.
Гость
25 - 05.02.2012 - 14:40
Всем спасибо за советы Вчера гонял к мастерам поменяли цепь и клапана отрепетировали авта стала тише работать Тягу поменял сам Седня утром завелась сразу мож потому что потеплело
Гость
26 - 05.02.2012 - 18:22
15-Dark_Rider > лил и лью 5 в карб на классике ))) но со спорт валом и тд))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены