0
- 01.02.2012 - 21:52
|
Нужен совет от бывалых . Авто семерка с карбюратором Сейчас в морозы мотор при заводке на холодную сначала вроде хватает, а потом сразу глохнет. Подсос вытаскиваю полностью Памагает накачка педалью газа што может быть ? и кажется цепь стала шуметь подтягивал ничего не лучше может она много вытянулась как определить ?
| |
1
- 01.02.2012 - 21:56
| зима + карбюратор = проблемы | |
2
- 01.02.2012 - 21:58
| как схватит убирай наполовину или больше,определяется опытным путем | |
3
- 01.02.2012 - 21:58
| я при сильных морозах коллектор впускной горячей водой поливал - помогало | |
4
- 01.02.2012 - 22:00
|
много конденсата Воздушник нужно чтоб от колектора дышал теплый воздух давал Лишний шум в 03ем моторе ХЗ там все может шуметь и стучать | |
5
- 01.02.2012 - 22:02
| 2 с товарищем не согласен | |
6
- 01.02.2012 - 22:03
|
3-Вало > дык заводится только на секунду и глохнет зараза не успеваю подсос убрать 4-Страннег >где я горячую воду возьму в термосе чтоли с собой возить? | |
7
- 01.02.2012 - 22:04
| Вало видать специалист ? | |
8
- 01.02.2012 - 22:04
| да сказки это, у меня прекрасно заводилась. Если помагает накачка, ну чо делать... | |
9
- 01.02.2012 - 22:08
|
автор если проблемы с тем что завести следи за акб может подвести И лей 5й бенз , поменяй свечи и посмотри зажигание | |
10
- 01.02.2012 - 22:11
| Не скажу что крутой спец,но с классикой с 1986 года ...По теме у каждой карб тачки свой характер,если двс отрепетирован-зажигание,комрессия в норме -30 не проблема,а масло еще забыл.Если схватывает сразу значит все хорошо с перечисленым.Цепь растянута-плохо | |
11
- 01.02.2012 - 22:14
| 10-worax2 > акум свежий свечи бриск осенью новые ставил зажигание вроде тоже смотрели бенз 92, 95 слишком жирно будет для таза | |
12
- 01.02.2012 - 22:19
|
если тебя жаба душит 5ый лить тогда ездий дальше как знаеш 5ый это хороший 2ой и зимой стоит его лить | |
13
- 01.02.2012 - 22:21
|
бенз покуй, у меня и на 76 заводилась. свечи и провода конечно должны быть в порядке. 7-Чауш >я на работе в туалете брал, а так кто где найдет)) | |
14
- 01.02.2012 - 22:38
| 5й в карб на классике? да вы батенька, извращенец | |
15
- 01.02.2012 - 22:42
| а если я скажу что лил 8ой вы меня чо разорвете ? | |
16
- 01.02.2012 - 22:46
| 16-worax2 >смысла просто нет при стандартной камере горения. голову пилить надо что бы на от 98 толк был | |
17
- 01.02.2012 - 22:46
|
Я всю жизнь на карбе лил 92й, и 76й раньше, и прекрасно заводилась. в -30 заводил, с полтычка все было. главное-нормальный стартер, акк, карб и зажигание, ну и двигатель на сдачу. А от бенза не очень то много на старте зависит. | |
18
- 02.02.2012 - 00:07
| И сцепление выжимай при заводе (в зиму)+ возможные проблемы - регулеровка клапанов. У самого до морозов было с пятого раза заводилась - отрегулировал клапана - как пошептала с пол пинка. | |
19
- 02.02.2012 - 06:06
|
2-LDK >зима & карбюратор & отсутствие знаний по пользованию изделием = проблемы, либо несправный карбюратор. Есдил месяц -30 каждый день, Солекс на УАЗе. Полпинка. Алгоритм: 1) Включаем зажигание, ставим нейтраль 2) выжимаем сцепление 3) вытаскиваем подсос на 80-90% 4) 2-3 раза плавно но неумолимо качаем педалькой газа 5) ждем 3 секунды и заводим. Качать педалью больше не надо 2-3 раза, достаточно слегка подкачивать раз в 10 сек. Это если нехочет. | |
20
- 02.02.2012 - 06:07
| да, заводим в п.5 без нажатия на педаль газа | |
21
- 02.02.2012 - 07:55
| Та хрен там. Только греется долго. | |
22
- 02.02.2012 - 09:40
| Если зажигание контактное - в первую очередь - поставить электронное. Затем - настройка карба (чистка, проверка состояния всех мембран, работа ускорительного насоса, установка точного уровня, соответствие жиклёров и зазоров, конрольная проверка газоанализатором). Замена масла как минимум на 10w40 полусинтетика на выбор, а лучше 5w40. После этого в -35 сполтычка стартанёт, инфа 100% | |
23
- 02.02.2012 - 10:03
| Это еще чо за новости, греется долго, кто греется то долго? | |
24
- 02.02.2012 - 20:19
|
1-Чауш > По первому вопросу, если при полностью закрытой воздушной заслонке и околонулевой температуре и выше, пуск холодного двигателя не вызывает никаких вопросов, а в морозы посильней заводится и сразу глохнет, то скорее всего причина в недостаточной жесткости пружины в телескопической тяге. Проблему можно решить элементарно, увеличив усилие для приоткрывания воздушной заслонки например подложив колечко из медной проволоки диаметром около 1 мм. между подвижной втулкой тяги и рычагом или чуть растянув пружинку, если тяга открытая или просто заменить тягу на другую с более жесткой пружиной. По второму вопросу, заочно что-то определенное сложно, вполне может быть, что цепь уже сильно вытянулась и натяжитель не уже не работает. Если клапанная крышка снята, проверить это несложно, когда цепь поднимается рукой выше половины высоты зубьев звездочки в самой верхней части, то цепь изношена и ее желательно поменять, вместе с башмаком натяжителя, у звездочек ресурс обычно вдвое больше. Еще проще чрезмерное удлинение цепи определить по натяжителю. Если на снятом натяжителе плунжер вышел из корпуса до упора в стопорное кольцо и следовательно больше ничего не натягивает, то цепь тоже требует замены. Работа несложная и запчасти стоят копейки, а двигатель будет работать более устойчиво и заметно тише. 13-worax2 > Я бы не сказал, что бензин с разным ОЧ как-то может сильно повлиять на запуск двигателя, особенно при прочих равных условиях. Я, например, когда-то очень давно, на свою старую семерку после расточки блока ставил поршня 2108 под 76-ой бензин и ничего, в морозы заводилась, как говорится- с полоборота, впрочем, как и в другое время года. | |
25
- 05.02.2012 - 14:40
| Всем спасибо за советы Вчера гонял к мастерам поменяли цепь и клапана отрепетировали авта стала тише работать Тягу поменял сам Седня утром завелась сразу мож потому что потеплело | |
26
- 05.02.2012 - 18:22
| 15-Dark_Rider > лил и лью 5 в карб на классике ))) но со спорт валом и тд)) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |