0
- 20.02.2013 - 11:53
|
У меня сейчас обычная турбина, на будущее думаю поставить турбину с изменяемой геометрией, интеркулер побольше, и настроить всё это дело так, чтоб турбоямы не было. Чет не пойму, как этими турбинами управлять. На ум приходит только это. Может кто подскажет как лучше? ![]() | | |
1
- 20.02.2013 - 11:56
|
микроконтроллер, программа (прошивка), сервомашинка. Анализ датчика заслонки (магнит+hall-потенциометр), датчик скорости, оборотов (для обратной связи). Ну или только оборотов. Надо думать и изучать тему. Разработка имеет смысл только в случае постановки результат на конвеер. | | |
2
- 20.02.2013 - 11:57
| 0-Pupkin_Vasil >вертолёт проектируешь? | | |
3
- 20.02.2013 - 11:58
|
1-Фанат NASCAR > так есть же турбины с механическим приводом геометрии, как я и хочу. Есть с пневматическим, но я с пневматикой не совсем дружу. Турбину с приводом от жигулёвского РХХ я ставить не хочу, не смогу настроить. | | |
4
- 20.02.2013 - 12:06
| 3-Pupkin_Vasil >Правильно настроить механический привод практически невозможно | | |
5
- 20.02.2013 - 12:07
| 4-robot bender 0002 > почему это? | | |
6
- 20.02.2013 - 12:19
| Для разных оборотах двигателя, температуре воздуха, его давлении и качестве топлива нужна своя регулировка, а у вас один регулировочный болт и то под капотом | | |
7
- 20.02.2013 - 12:25
| 6-robot bender 0002 > так а мозги с этим не справятся разве? по ДАД + ДТВ | | |
8
- 20.02.2013 - 12:27
| или помогите составить схему пневматического управления, в случае с турбиной с вакуумным управлением | | |
9
- 20.02.2013 - 12:47
| холодного воздуха влазет больше чем горячего | | |
10
- 20.02.2013 - 12:58
| [*****] тебе гемор с этими вэриэйблами? ну есть яма до 3000об\мин та и кер на нее. зачем тебе шоб авта ехала с 1500? пенсионеришь?)) | | |
11
- 20.02.2013 - 13:01
| *скопипастил чертеж, уехал патентовать изобретение* | | |
12
- 20.02.2013 - 13:11
| эээ я может чего то не понимаю но как может быть турбина с лопаткой изменяемой геометрии?? :)) Автор может там швг меняется т.е. идет изменение угла атаки лопости, так такая фитча была еще на самолетах ВОВ :)) | | |
13
- 20.02.2013 - 13:14
| аффтар, твоя схема не вполне понятна. какая связь у тебя с вейстгейтом и болтом буста (хотя сама по себе регулировка буста болтом - это знаете ли... топором картошку чистить кто-нибудь пробовал?). обычно привод изменения геометрии лопаток механический с управлением вакуумом посредством актуатора (т.е. грубо штока на диафрагме), такого же, как на управлении гейтом. поясни, какую именно турбину хочешь ставить. ну и по моему мнению вся эта система изменения геометрии, кроме того, что явно не прибавляет надежности, еще и дает лишь эффект, который может дать просто правильный подбор турбокомпрессора и установка нормального бустконтроллера. | | |
14
- 20.02.2013 - 13:17
| к тому же установка "интеркулера побольше" как раз и даст тебе ту самую турбояму, от которой ты мечтаешь уехать, т.к. объем системы увеличится и на ее заполнение сжатым воздухом потребуется больше времени. эффективнее будет увеличение площади интеркулера без увеличения его объема. плюс неплохой эффект дает орошение интеркулера водой через распыляющие форсунки с установкой дополнительных вентиляторов либо просто изменением схемы управления стоковыми вентиляторами. | | |
15
- 20.02.2013 - 13:23
| Интересно, мне одному пофиг всегда на турбо лаг. Если хочешь драйва, так и на атмосфере явно больше 2-3 нужно давить! | | |
16
- 20.02.2013 - 13:24
| 12-Josef >кстати да, изменяется не геометрия лопаток турбины (вращающиеся со скоростью 120 000 об/мин лопатки не особо там наизменяешь), а по сути ее соотношение A/R, т.е. как бы форма самой улитки. | | |
17
- 20.02.2013 - 13:56
| проблема лага решается использованием схемы твин-турбо (с двумя турбокомпрессорами разной производительности) либо компрессор+турбо, что пожалуй даже более интересно, т.к. позволяет использовать одну большую турбину, которая намного веселее двух маленьких после 4000. | | |
18
- 20.02.2013 - 14:28
|
так работает геометрия турбины, например GT1749VB: http://www.youtube.com/watch?v=Gc2awh0O0Bc подобные турбины ставят восновном на дизели, наверное на это есть причины, видимо связанные с компрессией, передувами , детонацией, но точно не знаю | | |
19
- 20.02.2013 - 15:00
|
13-new > да, чет я не подумал, там должна быть пружина регулировки буста. 17-new > короче это всё фигня, как я понимаю, и просто надо ставить вторую турбину? | | |
20
- 20.02.2013 - 16:05
| я бы поставил компрессор (чарджер) как на ваговском 1,4 tfsi - там очень интересная схема управления получилась. с низов дует приводной нагнетатель, после достижения определенных оборотов открывается перепускной клапан во впускном трубопроводе и воздух заталкивается уже турбиной. | | |
21
- 20.02.2013 - 16:08
| 19-Pupkin_Vasil >а чем тебя не устраивает твоя турба-то? поздно раздувается? ну так зато и прет хорошо после 4000 или сколько там у тебя. можно просто держать мотор в эффективной зоне оборотов передачами и все будет ок. а паровозная тяга с самых низов - это даст тебе дизель или бензиновый V8, а не бензиновая малообъемная жужжалка. | | |
22
- 20.02.2013 - 16:26
| 19-Pupkin_Vasil > ставь сразу 4 турбины. | | |
23
- 20.02.2013 - 16:39
| поведение такого агрегата, привязанного к тапке газа, не очень адекватное будет, я так думаю. На низах угол должен быть один, на верхах - другой. | | |
24
- 20.02.2013 - 16:40
| а кто будет выводить зависимости, о которых писали в 6-robot bender 0002 >? | | |
25
- 20.02.2013 - 17:26
| Цитата:
| | |
26
- 20.02.2013 - 17:27
|
Я сначала подумал про это http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%...BD%D1%82%D0%B0 | | |
27
- 20.02.2013 - 17:30
|
Автор может тебе это поможет))) http://www.trans-service.org/ru.php?...spom_meh_03-01 | | |
28
- 20.02.2013 - 17:34
|
Хочется снизу сразу - компрессор . Снизу и до редлайна - твин ,компрессор-турбо Приход к редлайну " гонка " - ведро побольше . Имхо мож подобрать дудку как писали выше с необходимым A/R ,а не городить огород ... | | |
29
- 20.02.2013 - 18:02
|
[img]![]() | | |
30
- 20.02.2013 - 18:04
|
[img]![]() | | |
31
- 20.02.2013 - 18:39
|
27-Josef >ты пойми, крыльчатка турбокомпрессора и гребной или воздушный винт - абсолютно разные вещи, к тому же работающие в совершенно разных условиях и служащие разным целям. 28-[*****] > +1. | | |
32
- 20.02.2013 - 18:42
| лопатки это сильно,это не коробка от гольфа,сразу видно профессора разборок. | | |
33
- 20.02.2013 - 19:00
| 31 принцип действия я думаю одинаков лопатка толкает среду, так что при изменении угла изменится и производительность другое дело у ротора турбины оборотов больше чем у двс. | | |
34
- 20.02.2013 - 19:25
|
23-Фанат NASCAR > я всю систему на вестгейт запитал не просто так 24-Фанат NASCAR > комп справится 28-[*****] > хочется чтоб дуло в пенсионерском режиме, а компрессор будет жрать как 10 кондиционеров | | |
35
- 20.02.2013 - 19:28
| 34 Ну инженеры вага и других концернов не дураки, если компрессор ставят, или кострукция такой турбины слишком ненадежна, или ресурс маленький. | | |
36
- 20.02.2013 - 19:29
| 34-Pupkin_Vasil >насколько я понял из рисунка, ты собираешься меряться силами с сервомашинкой компа, давя на газ)))) | | |
37
- 20.02.2013 - 19:30
| чорт, домой пришел, не перелогинился | | |
38
- 20.02.2013 - 19:32
| ![]() исправленная схема | | |
39
- 20.02.2013 - 19:33
| вестгейт не даст выкрутить лопатки при низком давлении в коллекторе | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |