![]() |
120: ДТП произошло в первую очередь не потому что водитель грузовика допуская нарушение создал помеху матизу. ДТП произошло исключительно по вине водителя матиза который вопреки требованиям ПДД увидев препятствие у себя на пути вместо того чтобы снизить скорость вплоть до полной остановки (в т.ч. и экстренным торможением - что при ограничении скорости в 40 км/ч на указанном участке сделать было проще паренной репы при минимальном тормозном пути) выполнил маневр с целью объехать препятствие и уже во время маневра совершил ДТП. Матиз не имел права покидать своей полосы. Вот если бы он на встречке оказался после контакта с грузовиком - тогда водитель грузовика был бы на всех законных основаниях привлечен в качестве виновника ДТП. Но контакта не было и следовательно вся вина в ДТП на водителе матиза который не справился с управлением автомобиля. |
[quote=Ubuntu;23634053]ДТП произошло в первую очередь не потому что водитель грузовика допуская нарушение создал помеху матизу. ДТП произошло исключительно по вине водителя матиза который вопреки требованиям ПДД увидев препятствие у себя на пути вместо того чтобы снизить скорость вплоть до полной остановки (в т.ч. и экстренным торможением - что при ограничении скорости в 40 км/ч на указанном участке сделать было проще паренной репы при минимальном тормозном пути) выполнил маневр с целью объехать препятствие и уже во время маневра совершил ДТП. Матиз не имел права покидать своей полосы. Вот если бы он на встречке оказался после контакта с грузовиком - тогда водитель грузовика был бы на всех законных основаниях привлечен в качестве виновника ДТП. Но контакта не было и следовательно вся вина в ДТП на водителе матиза который не справился с управлением автомобиля. [/quote] Согласен) |
Текущее время: 19:44. Часовой пояс GMT +3. |