К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

DSG - это АКПП или МКПП

0 - 28.08.2015 - 08:38
Озадачился такой мыслью, к какому же классу относят DSG коробку.

ведь это не просто механика, а роботизированная механика. т.е. автоматическая. для меня фишка в том что если это все таки автомат то я, имея права "с галочкой", таки получаю все няшшки механики, но как она трактуется официально?

во всех тестах она проходит как автомат.

=
интересны мнения :)



1 - 28.08.2015 - 08:43
робот, за тебя мехатрон переключает
2 - 28.08.2015 - 08:46
ага, значит всё то где нет педали "сцепления" = автомат. так? и пофигу что там внутри: вариатор или гидронавороты или бот сидит :)
3 - 28.08.2015 - 08:48
РКПП. С точки зрения "автоматных" прав - автомат.
4 - 28.08.2015 - 08:49
Гаец просто педали посчитает.
Гость
5 - 28.08.2015 - 09:02
это разновидность автоматической трансмиссии, куле тут думать
6 - 28.08.2015 - 09:03
Обычная игра понятий и смысла фраз.
Гость
7 - 28.08.2015 - 09:03
и я не понял што блть за няшки механики?
Гость
8 - 28.08.2015 - 09:05
Болодя!!! ну жёсткая связь же колёс и коленвала......
мне аш неудобно, чесслова...)
Гость
9 - 28.08.2015 - 09:08
8-уэф > да это можно говорить про старый хлам с гидротрансформатором, типа там связи нет)) но дсг - супербыстрая преселективная трансмиссия, где главное достоинство - бесперерывная, без размыканий передача крутящего момента к ведущим колесам! оттакот))
10 - 28.08.2015 - 09:10
Ну вот такие практические эпизоды из жизни как
1. буксировка авто
2. буксировка прицепа

Эти два эпизода приписывают "-" в рейтинг АКПП. Но как они выглядят в случае с роботом?

Я понимаю так, что при необходимости я просто переключаюсь на механическое сцепление и ... вуаля. гидромуфты нет. необходимость включать мотор для прогона масла по КПП нет.

можно жить или... не совсем? :)
Гость
11 - 28.08.2015 - 09:12
тащить тяжести нельзя
12 - 28.08.2015 - 09:16
тяжесть - это то что весит больше автомобиля или выходит за паспортные данные "снаряженной массы" автомобиля, но к этому и механика плохо относится.

как бы АКПП к транспортировкам прицепа нормально относится но моё мнение сформировано из прочитанных мною тематических статей. т.е теоретическое.

что говорит практика?
550
13 - 28.08.2015 - 09:16
10-Хмурый лис > а ты инструкцию почитай, чтоб глупые вопросы не задавать)
14 - 28.08.2015 - 09:18
почитал бы :) но пока на лаза всякие обзоры попадаются.
а вопросы они как то сами формируются... я ж пока "в первом приближении" озадачиваюсь.
15 - 28.08.2015 - 09:22
дилер КлючАвто не пишет DSG,у него АКПП, видимо чтобы клиентов не распугать ))
Гость
16 - 28.08.2015 - 09:24
9-Болодимир >бть... ты четать умееш????? с утреца плохо соображаеш!)))
Гость
17 - 28.08.2015 - 09:24
15-КалашникОФФ > счас дсг уже не боятся, хапают нараз. с 13 года никаких багов нету, кроме ограничения момента для сухой 7ми ст дсг. поломок - единицы. я вопрос изучал, чтоб не встряпаться
Гость
18 - 28.08.2015 - 09:25
16-уэф > колес и коленвала, да...я понил твой мысль.
Гость
19 - 28.08.2015 - 09:26
тот пауэршифт намного более геморная трансмиссия, дерганая, глючная, чем дсг. я кончил.
Гость
20 - 28.08.2015 - 09:28
имхо, дсг - это жопа)
Гость
21 - 28.08.2015 - 09:31
20-all may be > у тя была дсг бро? те, кто ездит на ней кайфуют тогорот! ну канеш если дсг после 13года))
550
22 - 28.08.2015 - 09:32
14-Хмурый лис > гугл и профильные форумы в помощь
Гость
23 - 28.08.2015 - 09:33
21-Болодимир > я вот как раз про "после 13 года" )))
у мну нет, но кент намучился)
Гость
24 - 28.08.2015 - 09:35
23-all may be > пусть сходит в храм, покаяться и причастица ему надо. он избранный))
25 - 28.08.2015 - 09:37
20-так говорят те, кто не юзал, но читал про эту систему.
Из серии: "БМВ дорогая в обслуживании"
26 - 28.08.2015 - 09:41
Вангую Вагосрач
Гость
27 - 28.08.2015 - 10:40
механика
автомат
типтроник
вариатор
DSG

Все кроме первой - разновидности автоматической трансмиссии.
28 - 28.08.2015 - 12:40
Цитата:
Сообщение от 550 Посмотреть сообщение
14-Хмурый лис > гугл и профильные форумы в помощь
начитался я гугла :) решил еще и здесь спросить, вот например в постах с 17 по 21 скрыты крупицы величайшей мудрости. :)
550
29 - 28.08.2015 - 12:58
28-Хмурый лис >мм, отоноче, ну лан...

П.с. Владею уже вторым авто с мокрой 6ст дсг ...
30 - 28.08.2015 - 13:01
http://www.youtube.com/watch?v=bdsaKny4Rm8
Гость
31 - 28.08.2015 - 13:21
Не знаю кто там кайфует от DSG, у меня ауди 2013г на ней - полное говно. Пользовал механики, роботы, вариаторы, это DSGoooovno и разумеется полноценные автоматы.
Я бы сказал, что она очень похожа на робота - нужно уметь педалить, иначе она либо тупит или рвет или носом клюет при сбросе педали.
По поводу того, является ли она АКПП, считаю, что если переключение происходит автоматически, без участия водителя - то это АКПП. А вот тип АКПП - может быть уже различным - гидротрансформаторным или с сухим автоматическим сцеплением.
А что должно писать ключавто? Механика? На сайте Ауди на сайте тоже пишут, что автоматическая коробка и никакого упоминания, что это DSG
550
32 - 28.08.2015 - 13:28
30-VIRTUOS >2 секунды хватило, чтоб понять, что смотреть не стоит
33 - 28.08.2015 - 14:28
технически эт мкпп.
в реале акпп))
34 - 28.08.2015 - 14:30
31-overwrite >
ой да нормально все привыкается.
я к короловскому роботу даж привык, а там ваще капец дерготня))
35 - 28.08.2015 - 15:25
31_overwrite йухАвто пишет в прайсах DSG, КлючАвто пишет в тех же прайсах АКПП.

17_Болодимир я уже "вляпасля" ))) буду проверять на себе )))
Гость
36 - 28.08.2015 - 16:37
0-Хмурый лис > Это АКПП -- Автоматическая коробка переключения передач. Как эти передачи автоматически переключеются -- вариатор, робот или гидротрансформатор -- вопрос второй.
37 - 28.08.2015 - 16:52
На павершифте прицепы таскать можно, но с г.п. не более 750 кг.... Буксировать можно, но не быстрее 80 км/ч.... как-то так... Это из инструкции....

По поводу DSG, как сча - не знаю, но до 2013 года брат мой работал у дилера VW, отучился в Калуге по обслуживанию и ремонту DSG, дык вот, когда он читал проблемы PS, он говорил: "По сравнению с DSG проблем вообще нет!"
38 - 28.08.2015 - 16:58
А вообще самая лучшая коробка и "не автомат" эта та, у которой 2 передачи: 1 вперед, другая назад... А остальное - нейтральная! :-) Ну и к коробке в придачу электромотор, а не ДВС...... :-)

П.С. А почему "не автомат", а потому что переключаешь же ее: вперед-назад.
39 - 28.08.2015 - 21:03
31-overwrite >тебе вообще попадались удачные машины? То бэху обосрал, теперь ауди. Как ты машины выбираешь, что постоянно вляпываешься?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены