К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Друзья, открыл для себя Datsun on-DO!

Гость
0 - 26.08.2015 - 22:06
Комплектацию взял среднею за 450 т.р. Машина бралась на время для работы. Сегодня первый день. Я в ШОКЕ! Нет рекламой заниматься не собираюсь. Но впечатлений много. Просто не ожидал. Я не знаю, что там японцы наколдовали с нашей Лада Калиной, но это небо и земля. Сравнить есть с чем, покатался на разных и наших, и не наших. Машина идет легко, просто легко, очень легко. Салон нормально, пластик нормально, аудио подготовка(для меня) на пять, климат лучше чем на корейцах или не уступает. С учетом санкций, кризиса и всякой ерунды содержание копеечное. Менеджеры на Тургенева хорошие, обслуживание на пять, долго меня терпели пока я придирался с учетом практики кидаловской, но все на ок.


161 - 29.08.2015 - 17:27
160-sulfat >насрал кто то.чехлы проверь
162 - 29.08.2015 - 17:28
Насрал кто то.чехлы проверь
163 - 29.08.2015 - 17:29
Керасе затроил
165 - 30.08.2015 - 01:00
163-шайтан арба > чехлы проверь ©
Гость
166 - 30.08.2015 - 10:46
Четвёртый день пошёл, воссторженного отзыва что-то нет ещё. ..Или уже.
;)
Гость
167 - 02.09.2015 - 06:42
Шестой день, полет нормальный, пробег 560 км. Кондиционер работает на удивление хорошо. Двери, капот после смазки литолом закрываются идеально.
Недостатки - три дня повонял пластик, на подкрылке обнаружил не докрученный шуруп, видно когда устанавливали сетки на бампер не докрутили.
Что касается полемики по запчастям. Ходовка и двигатель от Лада Гранта или Калина. В магазине все есть. Рестайлинг отличается небольшой стоимостью, например тормозной кулочек производитель Россия - 168 руб., аналог от Nissan - 240 руб.
По запчастям : фара, ланжероны, стекла, сиденья, обшивка, фильтра, ходовая от Лада Гранта, крыло - 2 000р., капот 3500р., капот 3000-5000р.?
Машина реально отвечает требованиям простого человека, о цене спорить не буду. Производитель предусмотрел все, очень нравится наличие отдельных ходовых огней, электроника по комплектации просто радует, температура улицы, внутри, датчики дождя, света, расход топлива - текущий, прошедший, будущий. Ауди подготовка меня устраивает, родной магнитофон обошелся в червонец, но дополнил консоль и добавил комфорта блютучь.
Настроение патриотичное - НАШИ МОГУТ. Дождался.
Гость
168 - 02.09.2015 - 10:00
Цитата:
Сообщение от sulfat Посмотреть сообщение
тормозной кулочек
чет не пойму, шо это такое)
Гость
169 - 02.09.2015 - 10:11
Цитата:
Сообщение от sulfat Посмотреть сообщение
Настроение патриотичное - НАШИ МОГУТ.
триколор вывесил с балкона
или на репино не поймут ;)
Гость
170 - 02.09.2015 - 10:14
Цитата:
Сообщение от sulfat Посмотреть сообщение
Ауди подготовка
Вот эта тема мне больше всего понравилась)
Гость
171 - 02.09.2015 - 10:16
170-Чанский >о точно) надр брать!
172 - 02.09.2015 - 10:21
Цитата:
Сообщение от sulfat Посмотреть сообщение
В магазине все есть. Рестайлинг отличается небольшой стоимостью, например тормозной кулочек производитель Россия - 168 руб., аналог от Nissan - 240 руб.
Цитата:
Сообщение от sulfat Посмотреть сообщение
Настроение патриотичное - НАШИ МОГУТ. Дождался.
о Да могут, но заметьте автора топика никто за язык не тянул, он уже понимая, что купил Тазика (да именно тазика под шильдиков Датсуна), привычно пробежался по ценникам запчастей. Сомневаюсь, что счастливый владелец корейского хлама с новья первым делом начнет смотреть ценник на запчасти))))))
Так вот запчасти на Тазик в большинстве своем акеренное гуано, потому как штампуют их в своей массе неграмотные мигранты, а владельцы кустарных полуподпольных заводов даже такого термина, как "припуск, допуск металла" не слыхивали.
173 - 02.09.2015 - 11:32
168-vegas >якорь))
174 - 02.09.2015 - 12:46
Цитата:
Сообщение от sulfat Посмотреть сообщение
тормозной кулочек производитель Россия
это для трочипотов опция чтоли такая?

Цитата:
Сообщение от sulfat Посмотреть сообщение
Двери, капот после смазки литолом закрываются идеально.
с наружи мазал или из нутри? кстати, если смешать 1 часть литола, 2 части бензина, потом выдержать 2,5 часа на водяной бане при теппературе 57,5 градуса и добавить 0,5 части авиационного керосина ТС-1, перемешав смесь в миксере до однородного состояния, получится хорошее средство для петель, обрабатывать раз в 2-3 года

Цитата:
Сообщение от sulfat Посмотреть сообщение
Ауди подготовка меня устраивает, родной магнитофон обошелся в червонец, но дополнил консоль и добавил комфорта блютучь.
ничё не понял, там же телик во весь пратпиз должен быть, и какое отношение ВАГ имеет к Низцану??? а Блу-Туп это реально круто, я через него в свой верту рингторы закачаваю бгггг
175 - 02.09.2015 - 13:02
168-vegas >
Цитата:
Сообщение от sulfat Посмотреть сообщение
тормозной кулочек
Это как у Даниэля в Такси: он тормозит, и перед пассажиром открывается кулечек, чтобы было куда выплеснуть эмоции :) Ну а тут, как ни крути, тазоподелка, кулечки палюбасу должны быть, япы это прекрасно понимают, вот и предусмотрели, они ж прошаренные по части эргономики :)

Цитата:
Сообщение от sulfat Посмотреть сообщение
НАШИ МОГУТ
К Василию!
176 - 02.09.2015 - 13:03
174-бывшая СТО Камвольная >
Цитата:
Сообщение от бывшая СТО Камвольная Посмотреть сообщение
если смешать 1 часть литола, 2 части бензина, потом выдержать 2,5 часа на водяной бане при теппературе 57,5 градуса и добавить 0,5 части авиационного керосина ТС-1, перемешав смесь в миксере
а не ё@нет? :)
177 - 02.09.2015 - 13:36
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
а не ё@нет? :)
как повезёт, но неудачники в нашем бизнесе не нужны бгггг
178 - 02.09.2015 - 14:25
177-бывшая СТО Камвольная > все грибы можно кушать, но некоторые только однажды :)
Гость
179 - 02.09.2015 - 15:00
Цитата:
Сообщение от Троянский Посмотреть сообщение
Сомневаюсь, что счастливый владелец корейского хлама с новья первым делом начнет смотреть ценник на запчасти))))))
ага.они сразу думают за скока смогут продать этот хлам.))
180 - 02.09.2015 - 15:07
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
все грибы можно кушать, но некоторые только однажды :)
даже те грибы которые можно кушать только один раз при граматной приготовке вполне себе съедобны, ну правда некоторые с небольшим временным побочным эффектом бгггг
181 - 02.09.2015 - 17:02
0-sulfat > "Но впечатлений много. Просто не ожидал. Я не знаю, что там японцы наколдовали с нашей Лада Калиной, но это небо и земля. Сравнить есть с чем, покатался на разных и наших, и не наших."
Что и говорить, забавные высказывания. Я конечно, понимаю, что человек сказавший это находится в некотором роде, в состоянии эйфории от обладания нового автомобиля, вот и говорит невесть что. Так между прочим, если бы примерно за эту же сумму была бы приобретена Калина, например комплектация 21927-41-014, то эйфория автора должна быть еще больше, хотя бы за счет более резвого (почти на 20 сил!) и тихого "движка", лучшем уровнем пассивной безопасности ( наличием преднатяжителей ремней безопасности), чуть лучшим светом фар и т.д. Остальное, ведь практически все одинаковое. Разница только в незначительных мелочах. Не будем же считать весомым достоинством Калин, наличием ЭУРУ корейского производства с более лучшими настройками, взамен отечественного аналогичного узла на Датсуне, с которым последний управляется более "размазанней".

11-Злобный хомяк > "1.) стоимость нормо-часа работ у официального дилера 2000 руб./час. То есть в 3 раза дороже чем на всеми нелюбимый ВАЗ."
Кстати, очень ценное замечание. Правда, это как видится, только для тех, кто прагматично подходит к выбору нового автомобиля и отдает себе отчет, что стоимость приобретения это только часть и начало затрат, и присчитывает во что ему обойдется дальнейшее содержание автомобиля.


24-Алкаголик > Ну. ну…. Ты бы еще скажем про отцовскую 2101 вспомнил (образно говоря!) . Ну, а что тут такого, ведь похожая ладья на эмблеме, значит то же самое!
Ну, а если серьезно, то если по делу сказать нечего, то знаешь, все-таки лучше промолчать, хотя бы потому, чтобы о тебе плохо не подумали окружающие.


35-vestiti > Интересная все-таки штука – женская логика, ничего не скажешь. Вместо того. чтобы гнаться за "иношильдиком" с озвученными претензиями можно было за сопоставимую сумму приобрести ту же Калину-2, комплектации 1.6 AT Люкс 21922-42-022 , 1.6 AT Норма 21922-41-019 или даже 1.6 AMT Норма 21927-41-050 у которых:
1. колодки не пищат, ибо в настоящее время на заводе-изготовителе ставят ярославские колодки ТИИР-299 с усовершенствованным составом фрикционных композитов и с какими-то инновационными системами противошумных комплексов, которые по совокупности своих свойств, по крайней мере, по критерию "цена-качество" точно, на голову выше всяких АТЕ и Ферродо (красных и зеленых). Кстати, очень рекомендую эти колодки приобретать всем владельцам переднеприводных Вазов, если конечно удастся их найти в продаже. Эффективность торможения ТИИР-299 выше всяких похвал, износ их самих и дисков крайне минимален и равномерен. Ну, а на Датсуне судя по отзывам до сих пор ставят Ферродо неизвестного разлива, (как на первых Калинах-2), вот они то и пищат на все лады.
2. Поскольку двигатель 16-клапанный двигатель. то он работает несколько тише (особенно заметно на ХХ). Честно говоря. проводить параллели звук работающего двигателя 21116 с работой трактора. Это уж слишком. Вы, по всей видимости, никода не ездили на машине с "движком" 21114, вот тот действительно "на холодную" работает как трактор. Кстати, по поводу шумности не стоит сильно заморачиваться, после первых нескольких тыс. км. станет чуть потише, особенно если на 1-ом ТО зазоры в ГРМ. чуть уменьшить на 0,05 мм. до минимально допустимой величины – 0,20 мм. впускные, 0,35 мм. выпускные, с обязательной последующей их проверкой в установленные сроки. К слову у озвученных Калин эти операции ТО (и следовательно расходы) отсутствуют вовсе.
3. Кузовные зазоры Калин ровные, детали подогнаны как следует. Не чета тому Датсуну ОнДо, у которого например, вследствие слишком большого зазора из под нижней кромки крышки багажника видны головки болтов М6 крепления бампера, причем на всех машинах без исключения. Где больше, где меньше, но на ВСЕХ!
4. По трассе обгонять куда проще, ибо "кобыл" и "ньютон-метров" на 16 клапанном двигателе в этом случае все-таки побольше.

И это даже не говоря о том, что уровень опций на первой и третьей озвученных комплектациях Калин намного больше, чем у Датсуна. Да и экстерьер последнего ну очень спорный. Поэтому логика выбора именно Датсуна, а не Калины как бы так помягче сказать, ну очень неоднозначная.

154-sulfat >"музыка на четверку, но мне хватает, менять не буду, с тонкопенсацией верха звенят, может чуть позже динамики Алпайн."
Честно говоря, штатная музыка (по качеству звучания) еле-еле можно поставить тройку, причем с двумя большими минусами. И никакая тонкомпенсация и регулировка тембра не спасает ситуацию. И все потому, что штатная акустика – барахло еще то. Слушать музыку вообще неприятно, разве что речевые радиостанции типа Вести ФМ, Маяк и т.д. Поэтому, первым делом стоит поменять штатную акустику на альтернативную,. Если подходить без особого фанатизма, то очень рекомендую акустику JBL серии CS . Модель 762 вперед (16,5 см.) и модель 752 назад (13 см.) Это наверное, самое интересное предложение на рынке по отношению "цена-качество" на сегодняшний день в качестве замены штатной акустики. (цена за 2 пары всего около 3,5 тыс. руб.). Качество звучания очень достойное (правда, чуть "попсовое". Но многим это наоборот. нравится) при относительно невысокой стоимости (за счет отсутствия проводов и "грилей" в комплекте). Правда, без проставочных колец она на место не встанет. Но это даже хорошо. Желательно также сразу сделать шумовиброизоляцию дверей.

167-sulfat >
"тормозной кулочек производитель Россия - 168 руб., аналог от Nissan - 240 руб."
Как уже удивлялись выше, хотелось бы уточнить, что это за странная деталь у Датсуна, которой нет не у одного ВАЗа?

"По запчастям : фара, ланжероны, стекла, сиденья, обшивка, фильтра, ходовая от Лада Гранта, крыло - 2 000р., капот 3500р"
Мне импонирует твой неуемный оптимизм. Ну, ну во-первых, фары и сиденья у Датсуна оригинальные (фары, кстати стоят примерно вдвое дороже, чем на Гранту, что весьма показательно, т.к. выпускает и те и другие "Автосвет" из Киржачей, конструктивно они идентичны, разница в дизайне и точкам крепления, но статус иномарки просто обязывает быть дороже) . сиденья, в принципе хоть они и разные по каркасу и наполнителю обивки, но поставить можно с одной на другую запросто. Далее, очень удивили твои цены на кузовщину Датсуна. Дело в том, что оригинальные аналоги на Гранту стоят заметно дороже. Как мне кажется, тебя просто ввели в заблуждение.

"температура улицы, внутри, датчики дождя, света, расход топлива - текущий, прошедший, будущий."
Эта фраза тоже умиляет своей задорной жизнерадостностью. Это я про " про текущий, прошедший и будущий" . Хотя. может быть это японцы "накосячили" в инструкции, поскольку плохо знают русский язык? На фоне эх опуса можно даже не заострять внимание, что у Датсуна в средней комплектации за 450 тыс. руб. по определению быть не может датчика дождя и света. Не стоит забывать, что это же не Гранта за эту же цену, в конце концов!
182 - 02.09.2015 - 17:08
167-sulfat >Вдогонку. Да и ходовая Датсуна, не совсем идентичная по своим характеристикам аналогичным узлам Гранты. Дело в том. что сейчас на Гранте применяется аж 4 варианта подвески. Датсуновская полностью идентична с так называемым 3-м вариантом подвески Гранты, которую ставят на некоторые люксовые комплектации. (та, которая с газонаполенными амортизаторами, иными по характеристиками пружинами и еще кое-чем.)
Гость
183 - 02.09.2015 - 17:56
Вот это да!
Гость
184 - 02.09.2015 - 18:11
Цитата:
Сообщение от sulfat Посмотреть сообщение
капот после смазки литолом закрываются идеально.
Зачем ты туда лазишь? Поломалась уже что-ли?
Гость
185 - 02.09.2015 - 18:17
181-Bronik >куда ж еще размазанней? У калины и так связь отсутствует руль/колеса
BIA
186 - 02.09.2015 - 18:18
170-Чанский >там тоже есть "кольца"!
Гость
187 - 02.09.2015 - 18:25
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
ярославские колодки ТИИР-299 с усовершенствованным составом фрикционных композитов и с какими-то инновационными системами противошумных комплексов, которые по совокупности своих свойств, по крайней мере, по критерию "цена-качество" точно, на голову выше всяких АТЕ
я в ступоре... от я дибил, где купить на форд??? думаю выкинуть кхренам АТЕ...
Гость
188 - 02.09.2015 - 18:28
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
У калины и так связь отсутствует руль/колеса
че педалями поворочивать вправо влево как в самолете?))
189 - 02.09.2015 - 18:29
184-pjy > Кстати, о капоте. Закрывается он еще куда не шло. Но вот звук его открывания, еще что-то! У меня по началу даже собака овчарка. мирно дремавшая подле машины, от испуга шарахалась в сторону. Потом правда привыкла. У Калины-1, вследствие иного конструктива замка капота. все более цивильно.
185-bb8 >"У калины и так связь отсутствует руль/колеса"
Вообще-то в этой теме. речь идет о Калине-2, Датсуне и Гранте., а не о Калине-1, о которой у тебя остались негативные ассоциации.
А разница в рулежке первых Калин-1 и последних Калин-2 просто огромна. Ну, образно говоря, чтобы тебе стало понятно, все равно как между ВАЗ 2106 и ВАЗ 2108.(я конечно утрирую, но по большому счету похоже).
190 - 02.09.2015 - 18:32
187-Алкаголик > Ну что же, могу тебе посочувствовать. Выше озвученные ТИИР-299 пока выпускают только для ВАЗовских моделей, незадачливые владельцы фордов могут только облизываться от зависти, и платить в разы большие суммы за "фирменные" детали, по сути за тоже самое.
Гость
191 - 02.09.2015 - 18:32
189-Bronik >ок. Проверю. Отпишусь.
188-Сержант >не... Крутить пустой руль с отсутствием ноля...
Гость
192 - 02.09.2015 - 18:35
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
не... Крутить пустой руль с отсутствием ноля..
ну эт тока на месте или на малой скорости.потом усиление снижается почти до нуля на скорости выше 70
Гость
193 - 02.09.2015 - 18:41
192-Сержант >ничего там не снижается, даж на трассе как кисель вся...
Фото этого ужаса прилагаю

Гость
194 - 02.09.2015 - 18:41
187-Алкаголик > Ты еще подбери себе стекло:
http://www.kmk.nnov.ru/avtostekla/
а потом отзывы про эту фирму российскую почитай. На сайте написано примерно как тебе броник написал - все супер, полнейший аналог европейских, но дешевле...
195 - 02.09.2015 - 20:14
193-bb8 > Судя по некоторым признакам, машина выпущена примерно в конце 2012 года. Другими словами не самый худший вариант из Калин-1 в части управляемости. поскольку у нее ее возможно уже стоит так называемая "укороченная" рулевая рейка.
Ну, а так, чтобы она не была "на трассе как кисель" советую сделать то, о чем сказано в соседней теме про треугольные рычаги на 21099. С той лишь разницей, что углы установки колес желательно приблизить к значениям Лады Калины Спорт первого поколения. А чтобы была возможность увеличить угол наклона оси поворота (кастер). то предварительно очень рекомендуется поменять штатные опоры передней подвески на альтернативные, у которых ось крепления стойки смещена назад, для увеличения кастера, который очень положительно влияет на управляемость, особенно на высокой скорости.
Гость
196 - 02.09.2015 - 21:37
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
>ничего там не снижается, даж на трассе как кисель вся...
ну тада там у тебя неет усилителя))
197 - 02.09.2015 - 23:05
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
187-Алкаголик > Ну что же, могу тебе посочувствовать. Выше озвученные ТИИР-299 пока выпускают только для ВАЗовских моделей, незадачливые владельцы фордов могут только облизываться от зависти, и платить в разы большие суммы за "фирменные" детали, по сути за тоже самое.
И по этому эти колодки все почти сразу меняют на красные феродо.
198 - 03.09.2015 - 09:27
Если даже и такой вазосектант, как Броник, отнесся критично к выпущенной модели, то тему можно закрывать....
199 - 03.09.2015 - 10:28
197-Freiheits Sender > И кто колодки сразу меняет? Может быть, ты? У тебя, что, есть "свежая" Калина(Гранта) в возрасте менее года? Нет? Тогда, спрашивается, к чему говорить всякую чепуху, бывшую возможно актуальной много лет назад?
К тому же, не стоит всю продукцию бренда ТИИР отождествлять. Я вообще-то упоминал конкретно про последний вариант ТИИР-299, а не про какой-нибудь устаревший вариант, типа ТИИР-273 в голубой коробке, которую еще можно встретить в продаже.
К слову, я ранее дважды ставил на свои машины красные Ферродо, и прямо скажу, от них был не в восторге. Больше однозначно не буду никогда. Лучше уж АТЕ, а еще лучше, (дешевле точно) те, о которых я упоминал выше.
Гость
200 - 03.09.2015 - 10:43
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
красные Ферродо, и прямо скажу, от них был не в восторге. Больше однозначно не буду никогда. Лучше уж АТЕ
А как проверял?
Колодка может хорошо тормозить, но после прожарки они меняют характеристики и те что тормозили хуже могут начать тормозить лучше. Пылят по разному тоже. Износ разный колодки и диска. Причем есть колодки которые сами не изнашиваются и диск не трогают. Причем дешевые с нормальными (но не лучшими) характеристиками.
Почитай тесты потребителя, там далеко не все так просто у колодок, как кажется на первый взгляд.
201 - 06.09.2015 - 21:20
200-фанат Стетхума > Да очень просто, по бОльшей эффективности торможения, которая заметна была даже на глаз и отсутствие даже намека на писк при слабом торможении, чем например, отличались красные Ферродо.
Ну а что касается тестов, то не стоит наивно полагать, что ты только один знаешь об их существовании.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены