К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Другой двигатель в авто, имеют ли право задерживать ТС?

Гость
0 - 15.05.2015 - 11:46
Может быть боян, но с точки зрения законодательства не нашел ответа на вопрос. Стоит двигатель никаким образом не оформленный и не предусмотренный заводом производителем. Например, в приоре V8, имеет ли право сотрудник дпс задержать ТС на стационарном посту?


bau
81 - 16.05.2015 - 20:50
82-SoVA > нельзя.
82 - 16.05.2015 - 20:53
84-bau > кайфолом! :)
У скольких человек щас руки опустились... :)
Гость
83 - 16.05.2015 - 20:53
82-SoVA >можно, с переоформлением
bau
84 - 16.05.2015 - 20:59
85-SoVA > угу )) Но теоретики не верят ))
Гость
85 - 16.05.2015 - 23:16
Ребят, я все понимаю, но меня интересует законность задержания ТС. На осноновании чего, чем руководствуясь и т.д.?25-Смайл > У меня все в порядке, выше написал. Буду ставить другой двигатель.С чего он аннулируется? Экспертизу нужно провести же? А какая экспертиза на посту? Выше уже писали = внесение изменений в конструкцию транспортного средства. Любой инспектор отличит приоровсий 1,6 от какого-нибудь v-8, а вызванный на пост инспектор эксперт это подтвердит и составит протокол с задержанием т.с. до устранения причины задержания. Я с газели категория д снял лишние сидения , попытался сделать вид что это категория в, гемороя было три месяца и 15 тыров.
Гость
86 - 17.05.2015 - 08:49
Цитата:
Сообщение от busmen Посмотреть сообщение
, но меня интересует законность задержания ТС.
вот как задежать так у них и спроси
Гость
87 - 17.05.2015 - 09:05
в дополнение к теме.

http://autorambler.ru/journal/events...015/560990805/

вкратце:

Но известно, что несколько процентов аварий происходит именно из-за технического состояния автомобиля. Установить неисправность могут только сотрудники технадзора. Но, как правило, неисправность машины приходится доказывать пострадавшим уже в суде, при помощи назначения соответствующей судебной экспертизы.

Документ четко расписывает порядок действий инспектора: по прибытии на место ДТП сотрудник должен осмотреть машины, опросить участников и свидетелей и установить условия и недостатки в техническом состоянии машин, если они есть.

При проверке технического состояния он должен убедиться в том, что конструкция машины соответствует той, которую выпустил производитель. Или все изменения в нее были внесены после соответствующего подтверждения безопасности. В частности машина должна проверяться на наличие признаков кустарного демонтажа — сварные швы, следы прессовки или крепления иным способом элементов шасси, либо несущего каркаса кузова транспортного средства, а также принадлежности отдельных элементов транспортного средства его конкретной марке (модели, модификации).


В случае чего, есть вероятность, что из-за того, что у тебя в авто стоит другой мотор, все могут повесить на тебя?! ))
88 - 27.06.2015 - 02:54
подскажите, а если мое т/с больше не выпускается или в России не продается под этим именем (производитель малоизвестен, Китай), то я могу в него поставить двигатель от другого т/с (другой марки)? и эту установку узаконить?
Гость
89 - 27.06.2015 - 05:17
То 91, почему нет...?
Авто должно стоять на учете в РФ, не иметь проблем по части таможни и гаи.

Устанавливаемый движок не может быть более низкого эко-класса.

Ну и движок должен быть в разумных пределах по мощности и конструктиву.....неуважающие закон граждане ставят иногда вместо 400 сильного 100 сильный, все оформляют и нелегально возвращают родной на место....налоги недоплачивают....паразиты такие...:)

Все остальное в обычном порядке - заявление в гаи по месту учета авто (тут поблажек нет), копии этого заявления и всех доков в птиа-нами-фоенд или иную организацию, акт выполненных работ из сто и сертификат этого сто на право выполнения таких работ, с заключением птиа.... и всеми доками в оригинале опять в гаи на осмотр и перерегистрацию.....все.
BIA
90 - 27.06.2015 - 10:10
88-busmen >приказ номер 1000 мвд.Правила регистрации амтс в рф.Там есть пункт который определяет порядок Действий при обнаружении "левака"..
Гость
91 - 27.06.2015 - 10:47
Не видел тему.. Я прошёл эти всме головные боли.... И соответствие и несоответсвие... Нельзя ставить не предусмотренный изготовителем. Ставить не предусмотренный - нужно зарегистрировать изменения, - но зарегистрируют если будет соответствовать, а там таблицы... Таблицы...
Короче мне одни говорили двигатель от другой машины, другие говорили какие зменения вносить, если их нет!? И снова отсылали на Лизу Чайкина. оттуда снова смотрели и заявляли не предусмотренный двигатель - регистрировать на Российской. Короче, пройдя несколько кругов туда-сюда, уже сами сказали да ставь не регистрируй)))) Но ранее то номер двигателя был в техпаспорте, и сверяя ПТС и техпаспорт - получал несоответствие, лишнее проблемы могли ожидать. Короче, после звонка лишь смегили и ПТС и тех.паспорт. просто другие выдали, без вмяеих подробностей.
Но у меня официалы по гарантии сменили двигатель. Кто не в курсе, ceed и i30 хьюндай - лднл и тоже. Так мне официалы и заменилт по гпрантии на ceed двигателем от i30. В таможенной декларации указано двигатель от i30, оь хьюндай. А тут видят что марки разные, и в отказ))) так что и такие проблемы даже бывают)))
BIA
92 - 27.06.2015 - 10:50
...еще веселее будет если вкоряченный "номер двигателя" окажется в розыске.
Гость
93 - 27.06.2015 - 12:14
15-ddr333 > скажи, ты лансера продал или ездишь до сих пор на нем? :)
Гость
94 - 27.06.2015 - 12:19
У меня знакомый, своими руками, поставил в ГАЗ 2410 дизель с Ниссана V 6 и коробку автомат. Правда делал он это когда тех.осмотр производило ГИБДД. Так вот ему в прохождении осмотра отказали. Ему пришлось все чертежи, которые он делал перед установкой, отсылать в НАМИ на вопрос возможности установки этих агрегатов на данную модель авто. Ждал три месяца. Прислали заключение, что возможно. Тогда Т.О. прошел без проблем, и в ПТС и тех.паспорте сделали соответствующие отметки.
Гость
95 - 27.06.2015 - 12:35
Получается сейчас, когда номер двигателя не указывают а тех. осмотр делают не смотря на машину - ставь что хочешь и не парься. Проблема возникнет при продаже авто, на пункте осмотра.
Гость
96 - 27.06.2015 - 17:25
покупал машину, где был установлен такой же контрактный двигатель, никаких изменений вносить в свидетельство о регистрации при постановке на учет не требуется! В планах поменять на v8, уверен, что при снятии/постановке на учет проблема при осмотре решаемая:)
Гость
97 - 27.06.2015 - 18:01
92-Иванович >а разрешение завода-изготовителя с рекомендациями по характеристикам нового мотора не нужно?
Как с уазом, не более/менее 20% по массе и мощности
Гость
98 - 27.06.2015 - 22:02
в НАМИ даешь взятку и все норм..


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены