0
- 15.05.2015 - 11:46
|
Может быть боян, но с точки зрения законодательства не нашел ответа на вопрос. Стоит двигатель никаким образом не оформленный и не предусмотренный заводом производителем. Например, в приоре V8, имеет ли право сотрудник дпс задержать ТС на стационарном посту?
| |
81
- 16.05.2015 - 20:50
| 82-SoVA > нельзя. | |
82
- 16.05.2015 - 20:53
|
84-bau > кайфолом! :) У скольких человек щас руки опустились... :) | |
83
- 16.05.2015 - 20:53
| 82-SoVA >можно, с переоформлением | |
84
- 16.05.2015 - 20:59
| 85-SoVA > угу )) Но теоретики не верят )) | |
85
- 16.05.2015 - 23:16
| Ребят, я все понимаю, но меня интересует законность задержания ТС. На осноновании чего, чем руководствуясь и т.д.?25-Смайл > У меня все в порядке, выше написал. Буду ставить другой двигатель.С чего он аннулируется? Экспертизу нужно провести же? А какая экспертиза на посту? Выше уже писали = внесение изменений в конструкцию транспортного средства. Любой инспектор отличит приоровсий 1,6 от какого-нибудь v-8, а вызванный на пост инспектор эксперт это подтвердит и составит протокол с задержанием т.с. до устранения причины задержания. Я с газели категория д снял лишние сидения , попытался сделать вид что это категория в, гемороя было три месяца и 15 тыров. | |
86
- 17.05.2015 - 08:49
| вот как задежать так у них и спроси | |
87
- 17.05.2015 - 09:05
|
в дополнение к теме. http://autorambler.ru/journal/events...015/560990805/ вкратце: Но известно, что несколько процентов аварий происходит именно из-за технического состояния автомобиля. Установить неисправность могут только сотрудники технадзора. Но, как правило, неисправность машины приходится доказывать пострадавшим уже в суде, при помощи назначения соответствующей судебной экспертизы. Документ четко расписывает порядок действий инспектора: по прибытии на место ДТП сотрудник должен осмотреть машины, опросить участников и свидетелей и установить условия и недостатки в техническом состоянии машин, если они есть. При проверке технического состояния он должен убедиться в том, что конструкция машины соответствует той, которую выпустил производитель. Или все изменения в нее были внесены после соответствующего подтверждения безопасности. В частности машина должна проверяться на наличие признаков кустарного демонтажа — сварные швы, следы прессовки или крепления иным способом элементов шасси, либо несущего каркаса кузова транспортного средства, а также принадлежности отдельных элементов транспортного средства его конкретной марке (модели, модификации). В случае чего, есть вероятность, что из-за того, что у тебя в авто стоит другой мотор, все могут повесить на тебя?! )) | |
88
- 27.06.2015 - 02:54
| подскажите, а если мое т/с больше не выпускается или в России не продается под этим именем (производитель малоизвестен, Китай), то я могу в него поставить двигатель от другого т/с (другой марки)? и эту установку узаконить? | |
89
- 27.06.2015 - 05:17
|
То 91, почему нет...? Авто должно стоять на учете в РФ, не иметь проблем по части таможни и гаи. Устанавливаемый движок не может быть более низкого эко-класса. Ну и движок должен быть в разумных пределах по мощности и конструктиву.....неуважающие закон граждане ставят иногда вместо 400 сильного 100 сильный, все оформляют и нелегально возвращают родной на место....налоги недоплачивают....паразиты такие...:) Все остальное в обычном порядке - заявление в гаи по месту учета авто (тут поблажек нет), копии этого заявления и всех доков в птиа-нами-фоенд или иную организацию, акт выполненных работ из сто и сертификат этого сто на право выполнения таких работ, с заключением птиа.... и всеми доками в оригинале опять в гаи на осмотр и перерегистрацию.....все. | |
90
- 27.06.2015 - 10:10
| 88-busmen >приказ номер 1000 мвд.Правила регистрации амтс в рф.Там есть пункт который определяет порядок Действий при обнаружении "левака".. | |
91
- 27.06.2015 - 10:47
|
Не видел тему.. Я прошёл эти всме головные боли.... И соответствие и несоответсвие... Нельзя ставить не предусмотренный изготовителем. Ставить не предусмотренный - нужно зарегистрировать изменения, - но зарегистрируют если будет соответствовать, а там таблицы... Таблицы... Короче мне одни говорили двигатель от другой машины, другие говорили какие зменения вносить, если их нет!? И снова отсылали на Лизу Чайкина. оттуда снова смотрели и заявляли не предусмотренный двигатель - регистрировать на Российской. Короче, пройдя несколько кругов туда-сюда, уже сами сказали да ставь не регистрируй)))) Но ранее то номер двигателя был в техпаспорте, и сверяя ПТС и техпаспорт - получал несоответствие, лишнее проблемы могли ожидать. Короче, после звонка лишь смегили и ПТС и тех.паспорт. просто другие выдали, без вмяеих подробностей. Но у меня официалы по гарантии сменили двигатель. Кто не в курсе, ceed и i30 хьюндай - лднл и тоже. Так мне официалы и заменилт по гпрантии на ceed двигателем от i30. В таможенной декларации указано двигатель от i30, оь хьюндай. А тут видят что марки разные, и в отказ))) так что и такие проблемы даже бывают))) | |
92
- 27.06.2015 - 10:50
| ...еще веселее будет если вкоряченный "номер двигателя" окажется в розыске. | |
93
- 27.06.2015 - 12:14
| 15-ddr333 > скажи, ты лансера продал или ездишь до сих пор на нем? :) | |
94
- 27.06.2015 - 12:19
| У меня знакомый, своими руками, поставил в ГАЗ 2410 дизель с Ниссана V 6 и коробку автомат. Правда делал он это когда тех.осмотр производило ГИБДД. Так вот ему в прохождении осмотра отказали. Ему пришлось все чертежи, которые он делал перед установкой, отсылать в НАМИ на вопрос возможности установки этих агрегатов на данную модель авто. Ждал три месяца. Прислали заключение, что возможно. Тогда Т.О. прошел без проблем, и в ПТС и тех.паспорте сделали соответствующие отметки. | |
95
- 27.06.2015 - 12:35
| Получается сейчас, когда номер двигателя не указывают а тех. осмотр делают не смотря на машину - ставь что хочешь и не парься. Проблема возникнет при продаже авто, на пункте осмотра. | |
96
- 27.06.2015 - 17:25
| покупал машину, где был установлен такой же контрактный двигатель, никаких изменений вносить в свидетельство о регистрации при постановке на учет не требуется! В планах поменять на v8, уверен, что при снятии/постановке на учет проблема при осмотре решаемая:) | |
97
- 27.06.2015 - 18:01
|
92-Иванович >а разрешение завода-изготовителя с рекомендациями по характеристикам нового мотора не нужно? Как с уазом, не более/менее 20% по массе и мощности | |
98
- 27.06.2015 - 22:02
| в НАМИ даешь взятку и все норм.. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |