К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Друган ищет для дача-рыбалко-природы нужд авто)) Выношу на ваш суд)))

Гость
0 - 03.07.2012 - 17:54
Подойдет ли этот чудо-пепелац? Дизель, понижайка, 8й год, климат и всего-то пятихатка)))
Я вот сказал, чтоб не брал, когда увидел его NN{))
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21969042-49b9a.html
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/28547.html
особенно время разгона)))
Как вы считаете - что ещё можно придумать из аналогов.
60 дом-работа по 10км в сторону, выходные - моря, горы, лес)))
спасибо)
.
пс: а китайцы вообще спорт-кары делают?)



Гость
1 - 03.07.2012 - 18:10
Обрати внимание на графу "разгон до 100"! Никогда не понимал покупателей таких авто.
Гость
2 - 03.07.2012 - 19:17
УАЗ Патриот.
Гость
3 - 04.07.2012 - 06:21
Непонятны исходные требования......если по грошам и надежность+комфорт - посмотри исудзу, причем лучше бензинку, сейчас дизель не актуален...:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15639249-87037.html
Если во главу угла комфорт, то американцев типа эксплорера второго - ну и ГБО туда по умолчанию:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23096784-75d9d6.html
Ну и если бюджет на пару сотен приподнять - то пикапы посмотреть совсем немножко б/у.....
Гость
4 - 04.07.2012 - 06:30
Смешанный 9 литров... Скоко ж там городской...
Разворот 12, 3 м... ужыс.
А налога скока набежит-то за эту радость...
А если еще учитывать, что ремонты ино в круглую копейку влетают...
Гость
5 - 04.07.2012 - 07:49
2. +100500!
6 - 04.07.2012 - 07:50
Да уж. Не верится даже, что кто-то может по этому параметру проиграть аццкому сарайчику ВАЗ 2120 ;)))

3-Иванович > Иваныч, а почему Исудзу? Помнится у одного известного в Кр-ре туриста были проблемы с ЗЧ на Трупер. Вопрос не праздный. Плавно подыскиваю полноразмерный внедорожник. Пока присматриваюсь к Галлоперу и Таракану
Гость
7 - 04.07.2012 - 07:55
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
Галлоперу и Таракану
первый по полям, второй по стенам квартиры злобной соседки?)))
Гость
8 - 04.07.2012 - 08:04
То 6, у туриста был первый исудзу с совсем уж дохлым движком и пожилым возрастом.....вообще классическая японческая схема - топовые модели именно бензиновые, 2-й труппер имеет надежный бензиновый движок и хороший набор опций, с запчастями по моему пробем отродясь не было....и ценник у него вполне приличный.
Ну и стоит помнить о том что именно трупер - это армейско/полицейская авто в японии....правда не в гражданской версии, но агрегаты тежсамые.
Галлопер и таракан - это класс ниже, даже топовые комплектации.
Гость
9 - 04.07.2012 - 08:39
нужно поискать саньенг Кайрон или Актион пикап
в цене падают хорошо а машинки лучше китайцев
10 - 04.07.2012 - 08:51
8-Иванович > спсб. Учту. А разница между трупером, монтереем и бигхорном принципиальная есть?
Гость
11 - 04.07.2012 - 09:22
http://all.auto.ru/cars/used/sale/23319398-c477.html
Вот!
По цене, готов поторговаться...
12 - 04.07.2012 - 09:49
8-Иванович >в германии и маны стоят на вооружении, только вот как было это гавно куском гавна, так и не поменяется ничего)))
Гость
13 - 04.07.2012 - 09:57
актион форсы не мазали ?
а так машинка хорошая
Гость
14 - 04.07.2012 - 09:59
и еще ACTYON
ролету где делали ? я бате такого купил хотел также ролету сделать
Гость
15 - 04.07.2012 - 10:12
На саньенг Кайрон или Актион больно углы маловаты для бездорожья, у актиона клюв только 80 см
Гость
16 - 04.07.2012 - 10:35
судя по теме машина нужна не для говен
Гость
17 - 04.07.2012 - 10:39
16- моря, горы, лес в 0 написано
Гость
18 - 04.07.2012 - 10:41
а кто реально имел дело с кайроном или актионом? насколько надежны? как по бездорожью?
Гость
19 - 04.07.2012 - 10:50
crokii ну и где он там не пройдет ? например от Мезмая до Лагонак спокойно. Ну или там по Благовещенской косе спокойно поездить посмотреть как у всяких там аутлендеров муфты перегреваются

Я имею Кайрон с нуля отцу купил актион подержанный.
про кайрон новый скажу меняли натяжитель ремня по гарантии все. В актионе ни чего не меняли юзаем год уже. Кайрон у меня с 2010 года.
Гость
20 - 04.07.2012 - 10:52
есть правда фенька если брать дизель. досталась от мерсов нужно мазать форсы, 4 форсунка прикипает насмерть.
Правда народ на профильных формах нашел средство борьбы но муторно.
Да на Ховере тот же делфай и те же проблемы - это на новых движка 150 сильных
Гость
21 - 04.07.2012 - 10:56
dimin для таких целей и дастер подойдет, для остального слишком малый угол, кажись 21 градус
Гость
22 - 04.07.2012 - 11:00
crokii не прав не пойдет дастер пузотерка с муфтой
Гость
23 - 04.07.2012 - 11:06
паджеро спорт можно поискать в рамках озвученного бюджета 2001-2003 гг.
Гость
24 - 04.07.2012 - 11:07
за паджеро плюсонусь но маленький он в салоне.
Гость
25 - 04.07.2012 - 11:11
нормальный ))) спать можно разложив задние сиденья
Гость
26 - 04.07.2012 - 11:11
тесный он в плечах ))))))
Гость
27 - 04.07.2012 - 11:12
а вот новый паджерик спорт самое оно
Гость
28 - 04.07.2012 - 11:13
страшен сзади
Гость
29 - 04.07.2012 - 11:14
да и дороже...
Гость
30 - 04.07.2012 - 11:14
да еще можно глянуть мазду БТ и форд ренджер но мазда дешевле будет
Гость
31 - 04.07.2012 - 11:16
но все равно по цене качеству у Кайрона и актиона конкурентов нет
Гость
32 - 04.07.2012 - 11:19
to 13: нет, ничего не мазали. Правило - всё работает, не надо никуда лезть!
Насчет форсунок: надо лить хорошую солярку, как в любой коммонрейл и будет счастье. Я еще кастрол тди всегда добавляю, мотор шепчет. + там водоотделитель дополнительно к фильтру стоит.
По вопросу проходимости: при лифте 5 см., резине 235/85R16 под защитой спереди 260мм, что сопоставимо с патриотом в стоке. Геометрическая проходимость у любого пикапа проигрывает универсалам, хотябы из-за длинной базы и кузова.
По-поводу роллета: устанавливал у знакомого, обошелся в 11тыр., где устанавливать - не важно, любая фирма по окнам и дверям поможет.
Гость
33 - 04.07.2012 - 11:23
по ролете спасибо.
у себя я форсы смазал будущему покупашке будет плюс, сам тоже лью соляру тока на брендовых заправках.
Гость
34 - 04.07.2012 - 12:33
То 10, особой разницы нет, на мой взгляд стоит обратить внимание на топовую бензиновую комплектацию с(3.5), отдавая предпочтение к какой кпп душа лежит....скажем так - ценник порядка 400-450 рублей и стольник на ТО (подвеска+движок+трансмиссия), меняя все расходники на новые, вплоть до форсунок и насоса на движке.
Для сравнения - тож самое на кукурузере/патруле будет вдвое дороже......
С американцами сложней все, там как повезет с самим авто.
35 - 04.07.2012 - 13:13
10-Analytic > Андрюх, дык это жыж когда было!! Сейчас, говорят, нет никаких проблем с железками. Экзисты_Автодоки_Емексы все проблемы закрывают вполне уверенно.
Соглашусь с Ивановичем. Смотри на Исузу смело. Можно и дизель, но не Common Rail еще который.
Отличия такие:
Трупер - европеец, Бигхорн - пруль, Монтеррей - "опелевский" римейк с GM-овским мотором.
Гость
36 - 04.07.2012 - 13:28
0-I Shum I >Сейчас опять китаененавистники начнут обгаживать и пр..
Как владелец такого авто, но с бензином/газом скажу:
- лучше бензин, можно поставить газ и не бояться морозов.
- понижайка - вещь, гребет по любым направлениям
- салон тряпочный - фтопку, липнет всё от ворса до пыли и грязи, отмывается плохо. ИМХО только кожа.
- запчасти стоят копейки, примерно как на ВАЗ классику, аналогов море ипонских, неметцких и прочих, подделок нет - и так китайские.
- ремонт своими руками очень прост, есть однако и фирменный сервис 2шт, цены очень доступные.
- радиус разворота как у любой машины ~5м длины
- разгон у бензинки около 10-12 сек, не меньше, чем у большинства кредитопомоек, на газу едет также бодро
- только не надо брать пикап - он вообще не уперся, всё в кузове летает, мокнет, бьется и без охраны. Кунг поможет, но спать там не ляжешь, как в жыпе.
- ресурс запчастей отличный, за год 40ткм менял только расходники.
- PS автор куда-то пропал, но может вернется?!
Гость
37 - 04.07.2012 - 13:36
36-viv87 > автор следит за темой очень пристально и всё передает товарищу)) Просто сам в джипах не спец, поэтому только читаю)
Гость
38 - 04.07.2012 - 14:31
37-I Shum I >ну тогда за 450тр можно взять 08-09 гв в МСК с пробегом до 50-70ткм, здесь цены выше на 50-80тр.
Пробег до 100ткм для такой машины ни о чем, однако сцепление, ремень ГРМ+помпа+все ремни, все масла, колодки и амморты желательно менять. Это тысяч 20 с работой.
PS - китайцы спорткаров пока не делают, но последние новинки ГрейтВолла весьма впечатляют начинкой и ценой. И пора прекращать бояться китайцев.
Гость
39 - 04.07.2012 - 14:34
внедорожнЕГ должен быть дизельный...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены