Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 03.07.2012 - 17:54
|
Подойдет ли этот чудо-пепелац? Дизель, понижайка, 8й год, климат и всего-то пятихатка))) Я вот сказал, чтоб не брал, когда увидел его NN{)) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21969042-49b9a.html http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/28547.html особенно время разгона))) Как вы считаете - что ещё можно придумать из аналогов. 60 дом-работа по 10км в сторону, выходные - моря, горы, лес))) спасибо) . пс: а китайцы вообще спорт-кары делают?) | |
1
- 03.07.2012 - 18:10
| Обрати внимание на графу "разгон до 100"! Никогда не понимал покупателей таких авто. | |
2
- 03.07.2012 - 19:17
| УАЗ Патриот. | |
3
- 04.07.2012 - 06:21
|
Непонятны исходные требования......если по грошам и надежность+комфорт - посмотри исудзу, причем лучше бензинку, сейчас дизель не актуален...: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15639249-87037.html Если во главу угла комфорт, то американцев типа эксплорера второго - ну и ГБО туда по умолчанию: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23096784-75d9d6.html Ну и если бюджет на пару сотен приподнять - то пикапы посмотреть совсем немножко б/у..... | |
4
- 04.07.2012 - 06:30
|
Смешанный 9 литров... Скоко ж там городской... Разворот 12, 3 м... ужыс. А налога скока набежит-то за эту радость... А если еще учитывать, что ремонты ино в круглую копейку влетают... | |
5
- 04.07.2012 - 07:49
| 2. +100500! | |
6
- 04.07.2012 - 07:50
|
Да уж. Не верится даже, что кто-то может по этому параметру проиграть аццкому сарайчику ВАЗ 2120 ;))) 3-Иванович > Иваныч, а почему Исудзу? Помнится у одного известного в Кр-ре туриста были проблемы с ЗЧ на Трупер. Вопрос не праздный. Плавно подыскиваю полноразмерный внедорожник. Пока присматриваюсь к Галлоперу и Таракану | |
7
- 04.07.2012 - 07:55
| первый по полям, второй по стенам квартиры злобной соседки?))) | |
8
- 04.07.2012 - 08:04
|
То 6, у туриста был первый исудзу с совсем уж дохлым движком и пожилым возрастом.....вообще классическая японческая схема - топовые модели именно бензиновые, 2-й труппер имеет надежный бензиновый движок и хороший набор опций, с запчастями по моему пробем отродясь не было....и ценник у него вполне приличный. Ну и стоит помнить о том что именно трупер - это армейско/полицейская авто в японии....правда не в гражданской версии, но агрегаты тежсамые. Галлопер и таракан - это класс ниже, даже топовые комплектации. | |
9
- 04.07.2012 - 08:39
|
нужно поискать саньенг Кайрон или Актион пикап в цене падают хорошо а машинки лучше китайцев | |
10
- 04.07.2012 - 08:51
| 8-Иванович > спсб. Учту. А разница между трупером, монтереем и бигхорном принципиальная есть? | |
11
- 04.07.2012 - 09:22
| http://all.auto.ru/cars/used/sale/23319398-c477.html Вот! По цене, готов поторговаться... | |
12
- 04.07.2012 - 09:49
| 8-Иванович >в германии и маны стоят на вооружении, только вот как было это гавно куском гавна, так и не поменяется ничего))) | |
13
- 04.07.2012 - 09:57
|
актион форсы не мазали ? а так машинка хорошая | |
14
- 04.07.2012 - 09:59
|
и еще ACTYON ролету где делали ? я бате такого купил хотел также ролету сделать | |
15
- 04.07.2012 - 10:12
| На саньенг Кайрон или Актион больно углы маловаты для бездорожья, у актиона клюв только 80 см | |
16
- 04.07.2012 - 10:35
| судя по теме машина нужна не для говен | |
17
- 04.07.2012 - 10:39
| 16- моря, горы, лес в 0 написано | |
18
- 04.07.2012 - 10:41
| а кто реально имел дело с кайроном или актионом? насколько надежны? как по бездорожью? | |
19
- 04.07.2012 - 10:50
|
crokii ну и где он там не пройдет ? например от Мезмая до Лагонак спокойно. Ну или там по Благовещенской косе спокойно поездить посмотреть как у всяких там аутлендеров муфты перегреваются Я имею Кайрон с нуля отцу купил актион подержанный. про кайрон новый скажу меняли натяжитель ремня по гарантии все. В актионе ни чего не меняли юзаем год уже. Кайрон у меня с 2010 года. | |
20
- 04.07.2012 - 10:52
|
есть правда фенька если брать дизель. досталась от мерсов нужно мазать форсы, 4 форсунка прикипает насмерть. Правда народ на профильных формах нашел средство борьбы но муторно. Да на Ховере тот же делфай и те же проблемы - это на новых движка 150 сильных | |
21
- 04.07.2012 - 10:56
| dimin для таких целей и дастер подойдет, для остального слишком малый угол, кажись 21 градус | |
22
- 04.07.2012 - 11:00
| crokii не прав не пойдет дастер пузотерка с муфтой | |
23
- 04.07.2012 - 11:06
| паджеро спорт можно поискать в рамках озвученного бюджета 2001-2003 гг. | |
24
- 04.07.2012 - 11:07
| за паджеро плюсонусь но маленький он в салоне. | |
25
- 04.07.2012 - 11:11
| нормальный ))) спать можно разложив задние сиденья | |
26
- 04.07.2012 - 11:11
| тесный он в плечах )))))) | |
27
- 04.07.2012 - 11:12
| а вот новый паджерик спорт самое оно | |
28
- 04.07.2012 - 11:13
| страшен сзади | |
29
- 04.07.2012 - 11:14
| да и дороже... | |
30
- 04.07.2012 - 11:14
| да еще можно глянуть мазду БТ и форд ренджер но мазда дешевле будет | |
31
- 04.07.2012 - 11:16
| но все равно по цене качеству у Кайрона и актиона конкурентов нет | |
32
- 04.07.2012 - 11:19
|
to 13: нет, ничего не мазали. Правило - всё работает, не надо никуда лезть! Насчет форсунок: надо лить хорошую солярку, как в любой коммонрейл и будет счастье. Я еще кастрол тди всегда добавляю, мотор шепчет. + там водоотделитель дополнительно к фильтру стоит. По вопросу проходимости: при лифте 5 см., резине 235/85R16 под защитой спереди 260мм, что сопоставимо с патриотом в стоке. Геометрическая проходимость у любого пикапа проигрывает универсалам, хотябы из-за длинной базы и кузова. По-поводу роллета: устанавливал у знакомого, обошелся в 11тыр., где устанавливать - не важно, любая фирма по окнам и дверям поможет. | |
33
- 04.07.2012 - 11:23
|
по ролете спасибо. у себя я форсы смазал будущему покупашке будет плюс, сам тоже лью соляру тока на брендовых заправках. | |
34
- 04.07.2012 - 12:33
|
То 10, особой разницы нет, на мой взгляд стоит обратить внимание на топовую бензиновую комплектацию с(3.5), отдавая предпочтение к какой кпп душа лежит....скажем так - ценник порядка 400-450 рублей и стольник на ТО (подвеска+движок+трансмиссия), меняя все расходники на новые, вплоть до форсунок и насоса на движке. Для сравнения - тож самое на кукурузере/патруле будет вдвое дороже...... С американцами сложней все, там как повезет с самим авто. | |
35
- 04.07.2012 - 13:13
|
10-Analytic > Андрюх, дык это жыж когда было!! Сейчас, говорят, нет никаких проблем с железками. Экзисты_Автодоки_Емексы все проблемы закрывают вполне уверенно. Соглашусь с Ивановичем. Смотри на Исузу смело. Можно и дизель, но не Common Rail еще который. Отличия такие: Трупер - европеец, Бигхорн - пруль, Монтеррей - "опелевский" римейк с GM-овским мотором. | |
36
- 04.07.2012 - 13:28
|
0-I Shum I >Сейчас опять китаененавистники начнут обгаживать и пр.. Как владелец такого авто, но с бензином/газом скажу: - лучше бензин, можно поставить газ и не бояться морозов. - понижайка - вещь, гребет по любым направлениям - салон тряпочный - фтопку, липнет всё от ворса до пыли и грязи, отмывается плохо. ИМХО только кожа. - запчасти стоят копейки, примерно как на ВАЗ классику, аналогов море ипонских, неметцких и прочих, подделок нет - и так китайские. - ремонт своими руками очень прост, есть однако и фирменный сервис 2шт, цены очень доступные. - радиус разворота как у любой машины ~5м длины - разгон у бензинки около 10-12 сек, не меньше, чем у большинства кредитопомоек, на газу едет также бодро - только не надо брать пикап - он вообще не уперся, всё в кузове летает, мокнет, бьется и без охраны. Кунг поможет, но спать там не ляжешь, как в жыпе. - ресурс запчастей отличный, за год 40ткм менял только расходники. - PS автор куда-то пропал, но может вернется?! | |
37
- 04.07.2012 - 13:36
| 36-viv87 > автор следит за темой очень пристально и всё передает товарищу)) Просто сам в джипах не спец, поэтому только читаю) | |
38
- 04.07.2012 - 14:31
|
37-I Shum I >ну тогда за 450тр можно взять 08-09 гв в МСК с пробегом до 50-70ткм, здесь цены выше на 50-80тр. Пробег до 100ткм для такой машины ни о чем, однако сцепление, ремень ГРМ+помпа+все ремни, все масла, колодки и амморты желательно менять. Это тысяч 20 с работой. PS - китайцы спорткаров пока не делают, но последние новинки ГрейтВолла весьма впечатляют начинкой и ценой. И пора прекращать бояться китайцев. | |
39
- 04.07.2012 - 14:34
| внедорожнЕГ должен быть дизельный... | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |