[1] [2] |
Друган ищет для дача-рыбалко-природы нужд авто)) Выношу на ваш суд))) Подойдет ли этот чудо-пепелац? Дизель, понижайка, 8й год, климат и всего-то пятихатка))) Я вот сказал, чтоб не брал, когда увидел его NN{)) [url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21969042-49b9a.html[/url] [url]http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/28547.html[/url] особенно время разгона))) Как вы считаете - что ещё можно придумать из аналогов. 60 дом-работа по 10км в сторону, выходные - моря, горы, лес))) спасибо) . пс: а китайцы вообще спорт-кары делают?) |
Обрати внимание на графу "разгон до 100"! Никогда не понимал покупателей таких авто. |
УАЗ Патриот. |
Непонятны исходные требования......если по грошам и надежность+комфорт - посмотри исудзу, причем лучше бензинку, сейчас дизель не актуален...: [url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15639249-87037.html[/url] Если во главу угла комфорт, то американцев типа эксплорера второго - ну и ГБО туда по умолчанию: [url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23096784-75d9d6.html[/url] Ну и если бюджет на пару сотен приподнять - то пикапы посмотреть совсем немножко б/у..... |
Смешанный 9 литров... Скоко ж там городской... Разворот 12, 3 м... ужыс. А налога скока набежит-то за эту радость... А если еще учитывать, что ремонты ино в круглую копейку влетают... |
2. +100500! |
Да уж. Не верится даже, что кто-то может по этому параметру проиграть аццкому сарайчику ВАЗ 2120 ;))) 3-Иванович > Иваныч, а почему Исудзу? Помнится у одного известного в Кр-ре туриста были проблемы с ЗЧ на Трупер. Вопрос не праздный. Плавно подыскиваю полноразмерный внедорожник. Пока присматриваюсь к Галлоперу и Таракану |
[quote=Analytic;25802983]Галлоперу и Таракану[/quote] первый по полям, второй по стенам квартиры злобной соседки?))) |
То 6, у туриста был первый исудзу с совсем уж дохлым движком и пожилым возрастом.....вообще классическая японческая схема - топовые модели именно бензиновые, 2-й труппер имеет надежный бензиновый движок и хороший набор опций, с запчастями по моему пробем отродясь не было....и ценник у него вполне приличный. Ну и стоит помнить о том что именно трупер - это армейско/полицейская авто в японии....правда не в гражданской версии, но агрегаты тежсамые. Галлопер и таракан - это класс ниже, даже топовые комплектации. |
нужно поискать саньенг Кайрон или Актион пикап в цене падают хорошо а машинки лучше китайцев |
8-Иванович > спсб. Учту. А разница между трупером, монтереем и бигхорном принципиальная есть? |
[url]http://all.auto.ru/cars/used/sale/23319398-c477.html[/url] Вот! По цене, готов поторговаться... |
8-Иванович >в германии и маны стоят на вооружении, только вот как было это гавно куском гавна, так и не поменяется ничего))) |
актион форсы не мазали ? а так машинка хорошая |
и еще ACTYON ролету где делали ? я бате такого купил хотел также ролету сделать |
На саньенг Кайрон или Актион больно углы маловаты для бездорожья, у актиона клюв только 80 см |
судя по теме машина нужна не для говен |
16- моря, горы, лес в 0 написано |
а кто реально имел дело с кайроном или актионом? насколько надежны? как по бездорожью? |
crokii ну и где он там не пройдет ? например от Мезмая до Лагонак спокойно. Ну или там по Благовещенской косе спокойно поездить посмотреть как у всяких там аутлендеров муфты перегреваются Я имею Кайрон с нуля отцу купил актион подержанный. про кайрон новый скажу меняли натяжитель ремня по гарантии все. В актионе ни чего не меняли юзаем год уже. Кайрон у меня с 2010 года. |
есть правда фенька если брать дизель. досталась от мерсов нужно мазать форсы, 4 форсунка прикипает насмерть. Правда народ на профильных формах нашел средство борьбы но муторно. Да на Ховере тот же делфай и те же проблемы - это на новых движка 150 сильных |
dimin для таких целей и дастер подойдет, для остального слишком малый угол, кажись 21 градус |
crokii не прав не пойдет дастер пузотерка с муфтой |
паджеро спорт можно поискать в рамках озвученного бюджета 2001-2003 гг. |
за паджеро плюсонусь но маленький он в салоне. |
нормальный ))) спать можно разложив задние сиденья |
тесный он в плечах )))))) |
а вот новый паджерик спорт самое оно |
страшен сзади |
да и дороже... |
да еще можно глянуть мазду БТ и форд ренджер но мазда дешевле будет |
но все равно по цене качеству у Кайрона и актиона конкурентов нет |
to 13: нет, ничего не мазали. Правило - всё работает, не надо никуда лезть! Насчет форсунок: надо лить хорошую солярку, как в любой коммонрейл и будет счастье. Я еще кастрол тди всегда добавляю, мотор шепчет. + там водоотделитель дополнительно к фильтру стоит. По вопросу проходимости: при лифте 5 см., резине 235/85R16 под защитой спереди 260мм, что сопоставимо с патриотом в стоке. Геометрическая проходимость у любого пикапа проигрывает универсалам, хотябы из-за длинной базы и кузова. По-поводу роллета: устанавливал у знакомого, обошелся в 11тыр., где устанавливать - не важно, любая фирма по окнам и дверям поможет. |
по ролете спасибо. у себя я форсы смазал будущему покупашке будет плюс, сам тоже лью соляру тока на брендовых заправках. |
То 10, особой разницы нет, на мой взгляд стоит обратить внимание на топовую бензиновую комплектацию с(3.5), отдавая предпочтение к какой кпп душа лежит....скажем так - ценник порядка 400-450 рублей и стольник на ТО (подвеска+движок+трансмиссия), меняя все расходники на новые, вплоть до форсунок и насоса на движке. Для сравнения - тож самое на кукурузере/патруле будет вдвое дороже...... С американцами сложней все, там как повезет с самим авто. |
10-Analytic > Андрюх, дык это жыж когда было!! Сейчас, говорят, нет никаких проблем с железками. Экзисты_Автодоки_Емексы все проблемы закрывают вполне уверенно. Соглашусь с Ивановичем. Смотри на Исузу смело. Можно и дизель, но не Common Rail еще который. Отличия такие: Трупер - европеец, Бигхорн - пруль, Монтеррей - "опелевский" римейк с GM-овским мотором. |
0-I Shum I >Сейчас опять китаененавистники начнут обгаживать и пр.. Как владелец такого авто, но с бензином/газом скажу: - лучше бензин, можно поставить газ и не бояться морозов. - понижайка - вещь, гребет по любым направлениям - салон тряпочный - фтопку, липнет всё от ворса до пыли и грязи, отмывается плохо. ИМХО только кожа. - запчасти стоят копейки, примерно как на ВАЗ классику, аналогов море ипонских, неметцких и прочих, подделок нет - и так китайские. - ремонт своими руками очень прост, есть однако и фирменный сервис 2шт, цены очень доступные. - радиус разворота как у любой машины ~5м длины - разгон у бензинки около 10-12 сек, не меньше, чем у большинства кредитопомоек, на газу едет также бодро - только не надо брать пикап - он вообще не уперся, всё в кузове летает, мокнет, бьется и без охраны. Кунг поможет, но спать там не ляжешь, как в жыпе. - ресурс запчастей отличный, за год 40ткм менял только расходники. - PS автор куда-то пропал, но может вернется?! |
36-viv87 > автор следит за темой очень пристально и всё передает товарищу)) Просто сам в джипах не спец, поэтому только читаю) |
37-I Shum I >ну тогда за 450тр можно взять 08-09 гв в МСК с пробегом до 50-70ткм, здесь цены выше на 50-80тр. Пробег до 100ткм для такой машины ни о чем, однако сцепление, ремень ГРМ+помпа+все ремни, все масла, колодки и амморты желательно менять. Это тысяч 20 с работой. PS - китайцы спорткаров пока не делают, но последние новинки ГрейтВолла весьма впечатляют начинкой и ценой. И пора прекращать бояться китайцев. |
внедорожнЕГ должен быть дизельный... |
Текущее время: 21:35. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |