Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Друган ищет для дача-рыбалко-природы нужд авто)) Выношу на ваш суд))) (http://forums.kuban.ru/f1059/drugan_ishet_dlya_dacha-rybalko-prirody_nuzhd_avto_vynoshu_na_vash_sud-2789575.html)

IShumI 03.07.2012 17:54

Друган ищет для дача-рыбалко-природы нужд авто)) Выношу на ваш суд)))
 
Подойдет ли этот чудо-пепелац? Дизель, понижайка, 8й год, климат и всего-то пятихатка)))
Я вот сказал, чтоб не брал, когда увидел его NN{))
[url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21969042-49b9a.html[/url]
[url]http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/28547.html[/url]
особенно время разгона)))
Как вы считаете - что ещё можно придумать из аналогов.
60 дом-работа по 10км в сторону, выходные - моря, горы, лес)))
спасибо)
.
пс: а китайцы вообще спорт-кары делают?)

Резиновый Утенок 03.07.2012 18:10

Обрати внимание на графу "разгон до 100"! Никогда не понимал покупателей таких авто.

Granser 03.07.2012 19:17

УАЗ Патриот.

Иванович 04.07.2012 06:21

Непонятны исходные требования......если по грошам и надежность+комфорт - посмотри исудзу, причем лучше бензинку, сейчас дизель не актуален...:
[url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15639249-87037.html[/url]
Если во главу угла комфорт, то американцев типа эксплорера второго - ну и ГБО туда по умолчанию:
[url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23096784-75d9d6.html[/url]
Ну и если бюджет на пару сотен приподнять - то пикапы посмотреть совсем немножко б/у.....

102 04.07.2012 06:30

Смешанный 9 литров... Скоко ж там городской...
Разворот 12, 3 м... ужыс.
А налога скока набежит-то за эту радость...
А если еще учитывать, что ремонты ино в круглую копейку влетают...

WINSTON_60 04.07.2012 07:49

2. +100500!

Analytic 04.07.2012 07:50

Да уж. Не верится даже, что кто-то может по этому параметру проиграть аццкому сарайчику ВАЗ 2120 ;)))

3-Иванович > Иваныч, а почему Исудзу? Помнится у одного известного в Кр-ре туриста были проблемы с ЗЧ на Трупер. Вопрос не праздный. Плавно подыскиваю полноразмерный внедорожник. Пока присматриваюсь к Галлоперу и Таракану

Kiber 04.07.2012 07:55

[quote=Analytic;25802983]Галлоперу и Таракану[/quote]
первый по полям, второй по стенам квартиры злобной соседки?)))

Иванович 04.07.2012 08:04

То 6, у туриста был первый исудзу с совсем уж дохлым движком и пожилым возрастом.....вообще классическая японческая схема - топовые модели именно бензиновые, 2-й труппер имеет надежный бензиновый движок и хороший набор опций, с запчастями по моему пробем отродясь не было....и ценник у него вполне приличный.
Ну и стоит помнить о том что именно трупер - это армейско/полицейская авто в японии....правда не в гражданской версии, но агрегаты тежсамые.
Галлопер и таракан - это класс ниже, даже топовые комплектации.

dimin 04.07.2012 08:39

нужно поискать саньенг Кайрон или Актион пикап
в цене падают хорошо а машинки лучше китайцев

Analytic 04.07.2012 08:51

8-Иванович > спсб. Учту. А разница между трупером, монтереем и бигхорном принципиальная есть?

ACTYON 04.07.2012 09:22

[url]http://all.auto.ru/cars/used/sale/23319398-c477.html[/url]
Вот!
По цене, готов поторговаться...

Dark_Rider 04.07.2012 09:49

8-Иванович >в германии и маны стоят на вооружении, только вот как было это гавно куском гавна, так и не поменяется ничего)))

dimin 04.07.2012 09:57

актион форсы не мазали ?
а так машинка хорошая

dimin 04.07.2012 09:59

и еще ACTYON
ролету где делали ? я бате такого купил хотел также ролету сделать

crokii 04.07.2012 10:12

На саньенг Кайрон или Актион больно углы маловаты для бездорожья, у актиона клюв только 80 см

dimin 04.07.2012 10:35

судя по теме машина нужна не для говен

crokii 04.07.2012 10:39

16- моря, горы, лес в 0 написано

KRRKRD 04.07.2012 10:41

а кто реально имел дело с кайроном или актионом? насколько надежны? как по бездорожью?

dimin 04.07.2012 10:50

crokii ну и где он там не пройдет ? например от Мезмая до Лагонак спокойно. Ну или там по Благовещенской косе спокойно поездить посмотреть как у всяких там аутлендеров муфты перегреваются

Я имею Кайрон с нуля отцу купил актион подержанный.
про кайрон новый скажу меняли натяжитель ремня по гарантии все. В актионе ни чего не меняли юзаем год уже. Кайрон у меня с 2010 года.

dimin 04.07.2012 10:52

есть правда фенька если брать дизель. досталась от мерсов нужно мазать форсы, 4 форсунка прикипает насмерть.
Правда народ на профильных формах нашел средство борьбы но муторно.
Да на Ховере тот же делфай и те же проблемы - это на новых движка 150 сильных

crokii 04.07.2012 10:56

dimin для таких целей и дастер подойдет, для остального слишком малый угол, кажись 21 градус

dimin 04.07.2012 11:00

crokii не прав не пойдет дастер пузотерка с муфтой

Беспечный Ездок 04.07.2012 11:06

паджеро спорт можно поискать в рамках озвученного бюджета 2001-2003 гг.

dimin 04.07.2012 11:07

за паджеро плюсонусь но маленький он в салоне.

Беспечный Ездок 04.07.2012 11:11

нормальный ))) спать можно разложив задние сиденья

dimin 04.07.2012 11:11

тесный он в плечах ))))))

dimin 04.07.2012 11:12

а вот новый паджерик спорт самое оно

Беспечный Ездок 04.07.2012 11:13

страшен сзади

Беспечный Ездок 04.07.2012 11:14

да и дороже...

dimin 04.07.2012 11:14

да еще можно глянуть мазду БТ и форд ренджер но мазда дешевле будет

dimin 04.07.2012 11:16

но все равно по цене качеству у Кайрона и актиона конкурентов нет

ACTYON 04.07.2012 11:19

to 13: нет, ничего не мазали. Правило - всё работает, не надо никуда лезть!
Насчет форсунок: надо лить хорошую солярку, как в любой коммонрейл и будет счастье. Я еще кастрол тди всегда добавляю, мотор шепчет. + там водоотделитель дополнительно к фильтру стоит.
По вопросу проходимости: при лифте 5 см., резине 235/85R16 под защитой спереди 260мм, что сопоставимо с патриотом в стоке. Геометрическая проходимость у любого пикапа проигрывает универсалам, хотябы из-за длинной базы и кузова.
По-поводу роллета: устанавливал у знакомого, обошелся в 11тыр., где устанавливать - не важно, любая фирма по окнам и дверям поможет.

dimin 04.07.2012 11:23

по ролете спасибо.
у себя я форсы смазал будущему покупашке будет плюс, сам тоже лью соляру тока на брендовых заправках.

Иванович 04.07.2012 12:33

То 10, особой разницы нет, на мой взгляд стоит обратить внимание на топовую бензиновую комплектацию с(3.5), отдавая предпочтение к какой кпп душа лежит....скажем так - ценник порядка 400-450 рублей и стольник на ТО (подвеска+движок+трансмиссия), меняя все расходники на новые, вплоть до форсунок и насоса на движке.
Для сравнения - тож самое на кукурузере/патруле будет вдвое дороже......
С американцами сложней все, там как повезет с самим авто.

Токайдзин 04.07.2012 13:13

10-Analytic > Андрюх, дык это жыж когда было!! Сейчас, говорят, нет никаких проблем с железками. Экзисты_Автодоки_Емексы все проблемы закрывают вполне уверенно.
Соглашусь с Ивановичем. Смотри на Исузу смело. Можно и дизель, но не Common Rail еще который.
Отличия такие:
Трупер - европеец, Бигхорн - пруль, Монтеррей - "опелевский" римейк с GM-овским мотором.

viv87 04.07.2012 13:28

0-I Shum I >Сейчас опять китаененавистники начнут обгаживать и пр..
Как владелец такого авто, но с бензином/газом скажу:
- лучше бензин, можно поставить газ и не бояться морозов.
- понижайка - вещь, гребет по любым направлениям
- салон тряпочный - фтопку, липнет всё от ворса до пыли и грязи, отмывается плохо. ИМХО только кожа.
- запчасти стоят копейки, примерно как на ВАЗ классику, аналогов море ипонских, неметцких и прочих, подделок нет - и так китайские.
- ремонт своими руками очень прост, есть однако и фирменный сервис 2шт, цены очень доступные.
- радиус разворота как у любой машины ~5м длины
- разгон у бензинки около 10-12 сек, не меньше, чем у большинства кредитопомоек, на газу едет также бодро
- только не надо брать пикап - он вообще не уперся, всё в кузове летает, мокнет, бьется и без охраны. Кунг поможет, но спать там не ляжешь, как в жыпе.
- ресурс запчастей отличный, за год 40ткм менял только расходники.
- PS автор куда-то пропал, но может вернется?!

IShumI 04.07.2012 13:36

36-viv87 > автор следит за темой очень пристально и всё передает товарищу)) Просто сам в джипах не спец, поэтому только читаю)

viv87 04.07.2012 14:31

37-I Shum I >ну тогда за 450тр можно взять 08-09 гв в МСК с пробегом до 50-70ткм, здесь цены выше на 50-80тр.
Пробег до 100ткм для такой машины ни о чем, однако сцепление, ремень ГРМ+помпа+все ремни, все масла, колодки и амморты желательно менять. Это тысяч 20 с работой.
PS - китайцы спорткаров пока не делают, но последние новинки ГрейтВолла весьма впечатляют начинкой и ценой. И пора прекращать бояться китайцев.

ACTYON 04.07.2012 14:34

внедорожнЕГ должен быть дизельный...


Текущее время: 21:35. Часовой пояс GMT +3.