![]() |
там все машины убивают и по 2 раза ремонтируют за 100тысяч пробега но калинка конечно всех превзошла по скорости умирания и мотор приоровский плохо себя показал и сервис тоже и даже запчасти бракованые пришли. Если подумать именно изза запчастей случились обе проблемы мотора. |
81-зе Рокке Пальбоа > ну и чем ты подумал? врядли головой |
[quote=Калхозник;23259907]ну и чем ты подумал? врядли головой [/quote] а что там думать? первый раз слетел ГРМ изза ролика, второй раз 2 поршня не того размера размолотили кольца. А поставили их потому что комплект бракованый пришел и только 2 из 4 можно было использовать. Там же все написано поруски вы что не читали? |
[quote=зе Рокке Пальбоа;23260253] второй раз 2 поршня не того размера размолотили кольца[/quote] поршя полетели из аз того что их погнуло клапанами.када тело нагазовывало шоб убить побыстрее.там поршня облехченные с обрезанными уюбками.и их бывает гнет.а дальше поршень перекосило и привет. а в какой помойке они нашли запчасти неизвестно.могли и сами поломать чтоб насрать кучу поболе.если заказали у дилера то получилибы исправный двигатель |
Понятно, что её целенаправленно убивали,но один фиг столько поломок за столь малый пробег.... Когда-то ( в 90-е) у нас на работе была служебная 21093. Её тоже все [filolog]дрочили[/filolog], но она так не ломалась. 1 |
85-Bukin > ну сам посуди.это дальний восток.надла калину обосрать так чтоб покупали не ее а прули.вывод? ее целенаправленно убивали |
84-Калхозник >будь объективен. Двигатель ремонтировался специалистами сервисного центра компании «АвтоВАЗ». Я бумаю, что это гарантийный случай: "была заменена большая часть деталей двигателя — поршни, шатуны, головка блока цилиндров, клапана, ролики, ремни, прокладки и т.п." Двигатель прошёл 4000 км. При этом с самого начала после ремонта стал кушать масло, а потом издох... |
[quote=Калхозник;23260279]а в какой помойке они нашли запчасти неизвестно.могли и сами поломать чтоб насрать кучу поболе[/quote] Машину ремонтировали у официального дилера. Они поставили туда поршни не того размера видимо думали хозяин будет всю жизнь береч машину. |
87-2002happy > =Заказали запчасти для ремонта — три поршня пришли битыми= если исм делал офф сервик почему они где та сами заказывали поршня?на гарантийную машину?не сходится нифига и головку зачем менять? опять не сходится.получается шо инденер по гарантии ихз своего кармана оплатил замену ГБЦ?оно ему нада? |
и еще расс =Какой диаметр цилиндров на двигателе нашей Калины — мы не знаем.= этот размер промаркирован на блоке.инженыр офф сервиса этого не знал? бред сивой кобылы |
well done! |
89-Калхозник >головку меняли потому что оборвало ремень ГРМ, загнуло клапана, выиграло направляющие и побило поршня. ГРМ относится к резинотехническим изделиям и гарантию урезали то ли 30, то ли до 35 т.км. Приплели нарушение эксплуатации и заставили платить за ремонт. Потом дали какую то скощуху. И теперь двигатель накрылся. Кто в этом виноват? Я думаю сервис, потому что заводской движок прожил 35 тысяч, а отремонтированный капитально на фирменном дилерском сервисе сдох через 4 тыщи и всё время кушал масло. Запчасти заказывали через дилера, они только их оплатили. Отаквот)))) |
92 Да он не в адеквате чета видимо у него Калина |
92-2002happy > еще никому в такой ситуации головку сборе не меняли тока клапана и направляющие. если замнели головку сборе то тока из кармана инженера по гарантии бред кароче а если поставили прослабленные поршня не глянув на маркировку блока и не промерив (в чем я силно соменваюсь)то такой мотор будет стучат с момента первого запуска. грюж они тупо зщаменили клапана и все.а в в блоге вашеют лапшу на уши.чтоб не брали калины а барли тока прули. [quote=2002happy;23262628] ГРМ относится к резинотехническим изделиям[/quote] бред полнейший.извини но это так.не путай привод грм и грм |
формально повод отказа в гарантии другой: Петр Владимирович, гарантийный инженер СТО, поведал, что все гарантии на нашу славную Ладу Калину Спорт закончились еще прошлой осенью — в тот момент, когда на буксир были взяты одновременно «русская Камри» и «русский Х-Трейл». Почему? Да потому что в руководстве по эксплуатации Lada Kalina черным по белому в Таблице 5 с основными параметрами и размерами написано, что для модификации Sport эксплуатация с прицепом не предусматривается... Если бы ты съездил на ней в Краснодар один раз с прицепом за макаронами, то тебе бы тоже отказали в гарантийном ремонте калины спорт. По поводу головки: За ремонтные работы, а также за два поршня и головку блока цилиндров сервисный центр с нас денег не взял. Вероятно, что его решение связано с публичностью нашего блога. Напомним, что официально наша машина снята с гарантии, и оснований претендовать на бесплатный ремонт у нас нет. Для объективной оценки стоимости ремонта, мы выяснили, что головка блока цилиндров в сборе ориентировочно стоит 10 000 рублей, поршни с шатунами 5 500 за пару, ремонтные работы по двигателю — около 10 000 рублей, по подвеске — 2 500 рублей. Рекомендации дилера: Мы так и не поняли, требуется ли обкатка мотору. На СТО сказали: «Какое-то время сильно быстро не ездите, вот и всё. Через неделю-другую приезжайте, посмотрим, как дела». Как быть — непонятно, машину отдали мне, как самому тихоходному водителю. По поводу ГРМ уточнение, ограничение касается подшипников качения: Среди гарантийных обязательств АвтоВАЗа есть пункт 1.4: На отдельные комплектующие изделия перечисленные ниже, установлена гарантия в пределах 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее): - аккумуляторные батареи; - амортизаторы; - подшипники качения; — наш случай! - шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления; - элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы; - датчики содержания кислорода. |
[quote=2002happy;23267870]За ремонтные работы, а также за два поршня и[b] головку блока[/b] цилиндров сервисный центр с нас денег не взял[/quote] во во.инженер по гарантии из своего кармана оплатил. [quote=2002happy;23267870] подшипники качения; — наш случай![/quote] так погнуло клапана.в этих случах клент оплачивает замену роликов а клапана по гарантии меняют |
такая у ваза ограниченная гарантия. Как хочу, так и верчу. А клапана и направляющие были тоже куплены и оплачены. Могу предположить, что на самом деле в жизни всё проще. На фирменном сервисе не оказалось специалистов или инструмента для ремонта ГБЦ. Поэтому они взяли купленные запчасти себе, а им поставили головку в сборе. Вот так это и было))))) |
97-2002happy > нормланая гарантия. у некоторых ино гораздо приколнее. например у тагаза. [quote=2002happy;23268035]На фирменном сервисе не оказалось специалистов или инструмента для ремонта ГБЦ.[/quote] извини но это бред.поменять клапана и направляющие [filolog]мона[/filolog] дешовым набором инструмента плюс молоток и оправка для запресовки направляющих.щас даже притирать не нужно их если гбц не сильна древняя день работы |
98-Калхозник > а что не так с гарантией у тагаза??? |
99-Алкоголик > На комплектующие части, перечисленные ниже, гарантийный срок составляет [b]12 месяцев или 20 000 км пробега[/b] (в зависимости от того, что наступит ранее): — система охлаждения двигателя; — топливная система; — система кондиционирования воздуха; — система климат-контроля/вентиляции/отопления салона; — система выпуска выхлопных газов; — система освещения и звуковой сигнал; — электропривод антенны, зеркал и стеклоподъемников; — амортизаторы; — стойки стабилизатора; — подшипники качения; — ступицы передних и задних колес; — шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления; — рулевой механизм и насос гидроусилителя рулевого управления; — тормозная система; — шарниры равных угловых скоростей (ШРУС); — двигатель стеклоочистителя; — насос стеклоомывателя и омывателя фар. . а теперь держись за табуретку . [b]Гарантийный срок на каталитический нейтрализатор составляет 5000 км пробега автомобиля.[/b] [u][url]http://www.tagaz.ru/service/garanty/[/url][/u] автоваз на кат дает гарантию 35 тыс. км |
98-Калхозник >у меня нет другого объяснения, почему фирменный сервис автоваза произвел замену головки вместо того, что бы её отремонтировать. |
кстати вопрос по двигателю тоже пока открытый, то ли чинить, то ли менять, но движок на всякий случай заказали, шоп було. |
[quote=2002happy;23268624]у меня нет другого объяснения, почему фирменный сервис автоваза произвел замену головки вместо того, что бы её отремонтировать. [/quote] Все очень просто их машина вся в наклейках ДРОМа и сервис хотел сделать как лучше чтобы народ думал какой хороший сервис или просто не умеют нормально менять клапаны а судя по косяку с поршнями там сидят криворукие ПТУшники которые тренеруются перед тем как уити работать в сервис иномарок! |
[quote=2002happy;23268624] автоваза произвел замену головки [/quote] да лапша это на уши.яж грю не вяжется.и чинить [filolog]мона[/filolog] лшехкои непринужденна.причем в любом калхозе |
104-Калхозник >ты не учитываешь поправку на регион. Откуда там спецы по вазам возьмутся? Думаешь разорились и посылали на стажировку в Самару? Ты правда так думаешь? |
103-зе Рокке Пальбоа > +1000 |
ой не зря Петр Владимирович, гарантийный инженер СТО так зыркает на калину. Думает: и какого х.... вы свалились на мою голову, как хорошо и спокойно жилось, пока это чудо сюда не добралось. Мне и вправду его жалко, я ему искренне сочувствую... |
105-2002happy > а шо моторы там не умеютремонтировать?сломался и в утил и с попонской свалки другой мотор?или ты думаеш шо есть принципиальные отличия?.нет ну хондо в другую сторону крутится.эта да естьтакое.ах да ещше на этом моторе гидрокомпенсаторы есть.наверна их на дальнем востоке нихто в глаза не видел(у хондо нет их).и инетернета там у них нет.а может буков не знают))) |
ну это же истина. На ино можно и не оригинал ставить и он будет работать, а на ваз только оригинал и не факт, что работать будет. Тут нужно из 1-го, а то и 2-х десятков деталей выбрать работоспособную. Что и получилось по факту с калиной, не из чего выбирать было. Да и опыта у них мало. Ты же читал, что всё СТО пришло первый раз позырить на это чуда, даже сторож свой пост покинул))) |
| Текущее время: 18:03. Часовой пояс GMT +3. |