![]() |
Да не поверю чтоб спецом,либо ОЛЕНИ либо первый раз криво собрали |
41-Otmoroz > я подозревать начал что спецом када они фотку якобы их ролика выложили.если это бил их ролик тда на фотки былибы все его куски.плюс след на крышке привода грм.а этого не было |
ну пришли к тому, что виноват дилер, производивший ремонт, так? по иномарочному дилерскому обслуживанию на этом форуме ни разу не было претензий? ссылку как субару делало 2 или 3 раза кап ремонт движка и поменяли человеку авто только после размещения всех фактов на рекламном плакате 6х3 искать? З.Ы. я согласен, что ваз не качественный авто, но как пытаются выставить на дроме калину - это перебор. по 100 ыс. они ходят без особых проблем. |
[quote=chesterS;23245292]ну пришли к тому, что виноват дилер, производивший ремонт,[/quote] ну как может дилер не знать группы ЦПГ?и как их определить? |
[quote=Калхозник;23245242]я подозревать начал что спецом када они фотку якобы их ролика выложили.если это бил их ролик тда на фотки былибы все его куски.плюс след на крышке привода грм.а этого не было [/quote] Вот все фото, укажи о какой крышке речь? [url]http://kalina.drom.ru/17705/[/url] |
я просто не могу понять чё за крышка, не вижу там её вообще... |
46-antrox >я так понимая эт наверное кожух! которым закрыт ремень с роликами! |
47 +[img]http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=364639686-69-72[/img] |
44-Калхозник > вот это как раз элементарно. можно знать,но тупо прое..ть. или стремясь отдать авто побыстрее и избежать лишнего негатива воткнуть фигню (2 поршня приехали целые, 2 "подобрали" на складе), лишь бы проездила пока они авто не утопили. |
У кента на калинне на 17 тысячах ГРМ порвался,клапана погнуло на)) Наш автопром-это провал! |
угу он. ролик впритык и если разлетается ролик то крышку тоже протирает.и кстати када ролик начинает разрушаться то автонятяжитель в первое время подтягивает ремень.что позволяет избежать соскакивания ремня.если на газовать а заглушить. . и еще я канешна допускаю шо на дальнем вотске не слышали что блок можно растачивать и ставить ремонтный размер. и [filolog]мона[/filolog] даже если не умеют далеть платохонингование то можно поставить 124 цпг.а менять двигатель из за износа нормльных цилиндров эта жесть |
38-Алкоголик > Поддерживаю Калхозника. Зря ты на него бочку гонишь. Согласись, что перед тем как развалиться, подшипники довольно громко заявляют об этом характерным звуком задолго до наступления этого события. Сложно представить, что все это время машина будет мчаться со скоростью 130-150 км./час., пример чего ты не совсем удачно приводишь. А в других случаях, посторонние не характерные шумы услышит и обычный даже далекий от техники человек, совсем не обладающий музыкальным слухом. И потом, кто мешает, хотя бы раз в 15 тыс. км. снимать кожух и проверять одним из множества существующих способов состояние роликов. Это же несложно и не займет много времени. 39-2002happy >"причем тут "дилетанты", которые не обязаны знать технологию ремонта" Согласен, не обязаны. Но тогда они пусть скромно молчат и не заявляют во всеуслышание, что " Для нашего двигателя АвтоВАЗ выпускает 4 группы поршней — А, B, C, D." Логично,не правда ли? |
52, не все слушают стуки и хрюки[quote=Roma660;23245506]я так понимая эт наверное кожух! которым закрыт ремень с роликами! [/quote] я тоже так понимаю, но там нет фото этого кожуха! |
52-Bronik >если ты внимательно читал блог, то авто обслуживалась всё время только на "фирменных" СТО, где выполнялись все регламентные работы, предписанные производителем и с какого такого переляку владелец должен был что либо разбирать для осмотра каких то роликов. Это рекомендация для лишения гарантии? |
52-Bronik >+100500... дураки какие-то... вот что надо делать с мотором, чтобы превратить его в такое г... ? даже представить не могу!!!!! |
54-2002happy > Конечно же нет. Но если даже не обращать внимание на то, что ты резко сменил тему от высказываний дилетантов на сервисное гарантийное обслуживание, то я не поленился открыть сервисную книжку к своей калине, где в каждом талоне через 15 тыс. км. в разделе "Контрольно-осмотровые работы" в п.1.6 прямо сказано " проверить отсутствие нефункционального шума двигателя", что в том числе и относится для профилактики данной проблемы. К тому же, каким образом можно "слететь с гарантии", если для перестраховки пойти дальше и самостоятельно просто снять кожух и к примеру понаблюдать при перегазовках за положением указателя ролика относительно его паза – он должен перемещаться в обе стороны на величину до 5 мм. реагируя на циклически меняющееся усилие на ремне, а потом поставить кожух обратно. Потом, далеко не все однозначно относятся к гарантии. Лично я не считаю нужным тратить свои деньги на ветер и время ( к тому же отпрашиваясь с работы) на это мероприятие, хотя моей новой машине нет и полгода. |
ПРо стеклянный *** говорили уже ? Оно так, водятлы тупорылые там. |
А много кто с форума именно на спорте гоняет? Я подумывал взять в итоге плюнул взял четырку всё-таки проверенный вариант годами )) |
56-Bronik >поверь мне на слово, что зачастую лучше и намного, когда автовладелец не суёт свои кривые ручки куда не следует. Для этого и существует дилерское обслуживание, которое калина успешно проходила. На сколько оно было квалифицированным, это другой вопрос. Мои посты об этом на дроме почему то удалили, когда я написал свои замечания по этому поводу. |
59-2002happy > Хорошо, поверю на слово. |
[quote=2002happy;23249060] На сколько оно было квалифицированным, это другой вопрос[/quote] «3. В результате комиссионной проверки в присутствии владельца установлены повреждения, связанные с эксплуатацией автомобиля: а) Вмятина на поддоне двигателя, деформирована передняя проушина для буксировки автомобиля, деформирован передний бампер, шины автомобиля имеют многочисленные повреждения нитей корда, деформированы места креплений опор передних стоек, крыша автомобиля имеет деформацию, ветровое стекло имеет трещины, вмятина на левой задней двери. б) Со слов владельца*, во время эксплуатации, разрешенная (полная) максимальная загрузка автомобиля превышалась в 2 раза. [b]Производилась одновременная буксировка двух автомобилей[/b]. Преодолевались броды глубиной около 40 см. Автомобиль принимал участие в спортивных соревнованиях [b][url]http://kalina.drom.ru/17955/[/url][/b] |
дебилы чи не? [u][url]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=UEJi9DsprFU[/url][/u] |
а вот как убили двигатель Все ок, едем. Буквально через 20 метров при нажатии на педаль газа машина начинает издавать то ли механический, то ли электрический треск. Если педаль газа отпустить, то двигатель начинает глохнуть. Проезжаю еще пару десятков метров, ДВС отключается, прижимаюсь к обочине, врубаю аварийку. [u][url]http://kalina.drom.ru/17660/[/url][/u] торбиш посторонний звук он слышал прекрасно но продолжал газовать |
62, и че там наверно усилий много надо да чтоб машины двигаться заставить? Я хз конечно но в одно рыло я свою машину с толкоча заводил, тяжело но реально, а в калине наскока помню больше 100ки лошадей. Видать лошади вазовские настолько хилые что 2е машины толкать со скоростью 15 км.ч по ровному асфальту для них сертельно)) |
63-Калхозник >водителю необходимо время для диагностики неисправности и принятия решения. Разбираться в "железках" не всем дано и винить водителя в данном эпизоде в чем либо не уместно. |
по поводу буксировки 2-х авто можно отнести к лишению гарантии на сцепление. Сцепление при этом не загнулось. Мне не знакомо ни одного случая гарантийного ремонта сцепления у ваза. Кто слышал или сам заменил сцепление по гарантии на вазе, есть тут такие? |
64-INFLY > а ты посомтри ролик. . [quote=2002happy;23252699]водителю необходимо время для диагностики[/quote] тобиш ты тоже если у тябе начнет тарахтеть движок будеш тупо давить на газулю? . [quote=2002happy;23252767]по поводу буксировки 2-х авто можно отнести к лишению гарантии на сцепление.[/quote] а движок подвескаи трансмиссия в этом не участвуют? и лишних три тонны это так низаметно для авто весом в полтры тонны? |
67-Калхозник >ты чо, никогда не видел как один человек фуру может зубами тянуть? Для этого не требуется таких уж больших усилий. Газонокосилка легко справится с такой задачей и ничего здесь сверх естественного нет. Ты лучше прокомментируй заявление автоваза по поводу гранты в соседней теме п.15. |
67, насколько я помню они чиста для эксперемента прицепили 2 машины к калине и проехали только по территории стоянки. по поводу 3 тонн, она этот вес не вертикально вверх поднимала, а тащила по ровной поверхности, иначе можно меня считать суперменом потому што я на кубани по приколу баржу тонн на 10 оттолкал руками на метра от берега по воде естественно. |
68-2002happy > ну ну.а ты попробуй на вереовочку хесрейла и камри прицпепить и потянуть.и как вролике не просто сдвинуть с места а примерна 40кмч разогнать. .а воп поводу заявы автоваза.че тебе там нипанятна? там руским по булому написано при недогреве будет чек.а при перегреве красная лампочка |
70, не пори чуш смотри видос [url]http://www.youtube.com/watch?v=YWhLu1zc9gI[/url] |
а отчего вентилятор при этом будет маслать? Вот это мне не понятно, не могу логику автоваза принять)))) |
72-2002happy > а отчего может быть недогрев? Р0116 ДТОЖ. Выход из допустимого диапазона. Р0117 Низкий уровень сигнала ДТОЖ Р0118 Высокий уровень сигнала ДТОЖ .дальше Р0480 Цепь управления реле вентилятора 1: обрыв, замыкание на массу или на +12В. P0481 Цепь управления реле вентилятора 2: обрыв, замыкание на массу или на +12В. .а вот если термостат заклинил в открытом положении то ошибки не будет. но это очень редкий случай. пысы мое мнение контроль температуры нужен |
73-Калхозник >не съезжай от ответа. Почему при циркуляции ОЖ по большому кругу должен работать непрерывно вентилятор? Я думаю, что этого не может быть, а ваз считает наоборот. Я об этом. |
74-2002happy > ладна.команду на включение вентилчятора кто дает? и этот кто откуда данные получает? |
я щакс отлучусь на часок потом продолжим ликбез))) |
Представим, что в машине неисправен термостат. В случае, если он обеспечивает ток ОЖ только по большому кругу, будет недогрев, который легко выявить по сигнализатору «Проверь двигатель» (и соответственно, при диагностике), постоянно работающему вентилятору охлаждения двигателя, некорректной работе отопителя. В случае, если неисправный термостат обеспечивает ток ОЖ только по «малому кругу», сработает сигнализатор опасности перегрева (красная лампа на комбинации приборов и зуммер), это аналог «красной зоны» на стрелочном указателе. То есть отсутствие указателя температуры ОЖ не сказывается на надежности автомобиля. [quote=Калхозник;23253390] 74-2002happy > ладна.команду на включение вентилятора кто дает? и этот кто откуда данные получает? [/quote]неисправность данных устройств при этом не рассматривается. Или ты утверждаешь что у ваза всегда ломается не только термостат, но обязательно датчик температуры ЭБУ? |
[quote=2002happy;23253466]В случае, если он обеспечивает ток ОЖ только по большому кругу, будет недогрев, который легко выявить по сигнализатору[/quote] ну.я пока кодов ошибк гранды не видел.может и добавили в её эбу такой код. . [quote=2002happy;23253466]постоянно работающему вентилятору охлаждения двигателя, [/quote][quote=2002happy;23253466]неисправность данных устройств при этом не рассматривается.[/quote] как раз и рассматриваются.и необязательно неисправен датчик.если тупо обрыв шлейфа то вентилятор будет крутить постоянно.или в случае замыкания управляющего реле. |
"Представим, что в машине неисправен термостат" - вот истина где. |
...ломать не строить. Я не собираюсь защищать всё отечественное, но так ухайдокать машину надо уметь. Складывается впечатление что её просто убивают, либо авторы ездить не умеют...пусть выбирают что по душе. |
| Текущее время: 18:03. Часовой пояс GMT +3. |