К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дромовцы купили дастер 0_о

Гость
0 - 04.05.2012 - 19:51
Вообщем эти неугомонные любители руля в бардачке и настоящего императорского качества, купили обсрать для испытаний рено дастер. И что у них из этого получилось

http://duster.drom.ru/19468/

http://duster.drom.ru/19501/

http://duster.drom.ru/19640/



Гость
1 - 04.05.2012 - 19:52
Вообщем получилось у них как всегда...
Гость
2 - 04.05.2012 - 19:59
ты РЕАЛЬНО подумал, что ТУТ кто-то будет все ЭТО читать?
Гость
3 - 04.05.2012 - 20:10
cntl+с, cntl+v
Гость
4 - 04.05.2012 - 20:13


Что-то сделано в Самаре. До «проклятого места» всего 88 км :)
Гость
5 - 04.05.2012 - 20:15


Размер люка бензобака составляет: 23х19 см! Сама горловина запирается крышкой с ключиком. Крышку, после открытия можно повесить на люк. В самом люке есть петля для замка электромоторчика и закрывания от ЦЗ. Но для нашей страны эта опция не предусмотрена. Ковыряйтесь на здоровье!
Гость
6 - 04.05.2012 - 20:17


11. Кнопка подогрева сиденья находится в не самом удачном месте, а дублирующая индикация на панели о включении отсутствует. Как, впрочем, и на самой кнопке. Включение: или «ВКЛ» или «ВЫКЛ». Если пассажир не выключит за собой подогрев, узнать об этом водителю будет невозможно, пока кто-нибудь не займёт пассажирское место.



12. Регулировка водительского сиденья по высоте работает так: сели в сиденье, потянули рычаг. Сиденье свалилось до упора вниз. Теперь, чтобы поднять его вверх надо выйти и опять потянуть рычажок. Оно поднимется до упора наверх. Как умудриться поймать среднее положение не догадался.
Гость
7 - 04.05.2012 - 20:20
Цитата:
С каждым годом в России производят все больше различных автомобилей, но среди них не так много машин, интересных широкому кругу покупателей. И вот Renault анонсирует начало сборки и продаж в РФ бюджетного кроссовера Duster (разработка румынской компании Dacia). Несколько снимков интерьера машины, опубликованные в новостях на Drom.ru, дают более 40 тысяч просмотров и более 400 комментариев. Публикация цен (от 449 тысяч) удваивает интерес общественности. Вердикт: надо брать авто на традиционный Дромовский долгосрочный тест!

По традиции проводим опрос, какую версию машины брать на тест. Мы уже знаем, что сообщество проголосует за «топовый» вариант, но у Дастера здесь не все однозначно — бензин или дизель, механика и полный привод или автомат и передний? В итоге больше половины голосов приходится на вариант «Бензин, 2.0, 4WD, механика». Эта модификация предлагается в трех уровнях комплектаций: Expression, Privilege и Luxe Privilege, и так как в последней версии больше «наворотов», то предпочтение отдается ей — как часто говорят в комментариях, «в ней больше деталей, которые могут сломаться» :)

Намерение провести долгосрочный тест-драйв Renault Duster у команды Drom.ru сформировалось еще в прошлом году, но на воплощение идеи потребовалось немало времени.

Старт производства Duster в России, по заверениям Renault, состоялся в первых числах декабря. Казалось бы, конвейер запущен, логистика давно продумана и нормально работает, почему бы не начать продажи еще до Нового года? Но у Рено были другие планы. Всю зиму потенциальные покупатели в томительном ожидании пересчитывали накопленные средства, а в дилерских центрах, в лучшем случае, был один Дастер, да и тот для тест-драйва.

В конце января дилеры потихоньку начали прием заказов на апрель-май, предполагая, что официальный старт продаж не за горами. Но Renault тянула волынку до последнего — реализация внедорожника началась лишь 1 марта.

Активная фаза поисков Дастера началась в начале февраля. Некоторые дилеры ограничивались фразой «Старт продаж в марте!», другие предлагали заключить договор с предоплатой в 30 тысяч и сроком ожидания 12 месяцев. Были уникальные предложения — к примеру, контракт на первую поставку (машину предполагалось получить до 30 марта), но к стоимости добавляется 120 000 рублей. Верить обещаниям продавцов новых машин сложно, в контрактах не указывают нормальных сроков поставки (как правило — везде не меньше года), поэтому мы решили действовать проверенным путем — покупать авто в наличии.

Взяли паузу, вернулись к вопросу в 20-х числах марта. В Москве более 20 дилерских центров Renault, обзвонили почти все в поисках Дастера 2.0 МКП 4WD, но нашлось всего два варианта:

Коричневый Luxe Privilege 4x4 2.0 МКП6 за 824 000 р. (681 000 р. цена авто + 143 000 р. доп. оборудование), поставка на днях.
Серебристый Luxe Privilege 4x4 2.0 МКП6 за 843 000 р. (681 000 р. цена авто + 162 000 р. доп. оборудование), поставка в начале апреля.


Цены — полный атас. Пока думали, пока звонили, пока ехали — машины пропали. Пропали, и всё тут. «Не было такой», — отвечали на вопрос дилеры. Вновь взяли небольшую паузу.

Начало апреля. «Здравствуйте, мне нужен Duster, полный привод, механика, топовая версия. Есть в наличии?» После нескольких «Нет, вставайте в очередь» нашелся один вариант! Радости — полные штаны, но после повторного звонка дилеру выясняется, что речь идет про 1,6-литровый... Полные штаны огорчения, но продолжаем.

И вот ключевой звонок дилеру Ренамакс на Ленинградский проспект (Москва). Есть в наличии Renault Duster 2.0 4x4 MКП6 (135 л.с.) Luxe Privilege. Цвет — коричневый орех. Допов на 150 тысяч рублей. С ценообразованием мы уже смирились. «Берём!» «Вы знаете, а за машиной уже выехал покупатель, звоните завтра, не купит — вам продадим». Скрестили пальцы, ждем.

Нам, можно сказать, повезло. Покупатель либо не приехал, либо был слишком поражен тем, насколько «шикарное» доп. оборудование дилер предлагает за немалые 150 тысяч рублей. Так или иначе, 6 апреля был оставлен залог, а на этой неделе начался долгосрочный тест-драйв Renault Duster 2.0 4x4 MКП6 от Drom.ru!


За «бюджетный внедорожник» мы заплатили без малого МИЛЛИОН рублей. Давайте считать, как так получилось.

Компания Renault просит за нашу комплектацию 681 000 р. + 6 000 р. за окраску «металлик».

Продавая Renault Duster без очереди, многие дилеры навязывают установку дополнительного оборудования. Не нужно допов? Вставайте в очередь, доставка в течение 2 лет. На этот раз мы заплатили «лишних» 150 867 рублей (предыдущий рекорд — 60 тысяч у Соляриса) за нижеследующий список оборудования и его установку.

Цены на сигнализацию и ее установку уже не кажутся завышенными, ведь у нас на бензиновом 2,0-литровом автомобиле стоит предпусковой подогреватель ДВС Hydronic B5WS, который обошелся нам в 60 тысяч рублей :)

Идем дальше. Невероятно, но факт: в 150 тысяч рублей дополнительного оборудования не поместились коврики! Еще 4 190 рублей (4 в салон + корыто в багажник).

Страховка. На этот раз выбрали Ингосстрах, который уверяет, что «платит всегда». В свете наших проблем со страховщиком Поло и Соляриса очень надеемся на это :)

ОСАГО без ограничений (+ коэффициент Москвы): 9 979,2 рублей.

КАСКО без ограничений (+ система возмещения ущерба «новое за старое», т.е. не будут учитывать износ деталей): 134 475,05 рублей.

Заправляем машину бензином (1 220 р.), оформляем в ГАИ (2 060 р.), и все — автомобиль к тест-драйву готов!

Калькуляция.

Предоплата: 100 000 р.
Доплата: 743 870 р.
Коврики: 4 190 р.
КАСКО: 134 480 р.
ОСАГО: 9 980 р.
ГАИ: 2 060 р.
Бензин: 1 220 р.

Итого: 995 800 рублей.
Что можно купить за эти деньги?

Рено Дастер без учета страховок, регистрации и ковриков, обошелся нам в 843 867 рублей. Давайте посмотрим, что же предлагает рынок новых кроссоверов за эти же деньги.

Прежде всего, менее 850 тысяч стоят некоторые 1,6-литровые переднеприводные модификации бестселлера сегмента — кроссовера Nissan Qashqai. К примеру, версия SE на «механике» (840 тыс.р.) и вариаторный XE (835 тыс.р.). Полноприводные версии, конечно, подороже.

Есть еще пара «японцев»: новичок Mitsubishi ASX (1.6 MT, 2WD) во второй комплектации Invite (829 000 р.) и полноприводный старичок Suzuki Jimny с двигатлем 1,3 литра и «автоматом» в топовом варианте JLX (769 500 р.).

Из корейцев под планкой проходит только SsangYong. Кузовной кроссовер Actyon с тем же 2,0-литровым бензиновым двигателем, полным приводом и «механикой» стоит 829 000 р. Причем нельзя сказать, что он критично уступает по оснащению. Еще можно рассмотреть рамный Kyron с бензиновым 2,3-литровым двигателем (4WD, МКП) — 849 тысяч за топовый вариант.

Европа предлагает переднеприводные Skoda Yeti с 1,2-литровым двигателем, «механикой» или «роботом» (от 739 тысяч за базовый вариант до 849 000 р. за DSG Ambition.), плюс скоро появится Citroen C4 Aircross (аналог MMC ASX) по цене от 799 тысяч за передний привод, 1,6 литра и «механику».

Что еще? Chevrolet Niva (1,7 литра, MT) в топовой версии GLC — 541 000 рублей, любой вариант УАЗ Patriot и чуть ли не вся линейка ТагАЗов. Выбор за вами ;-)
Они прикалываются так чтоли!?
Гость
8 - 04.05.2012 - 20:23
Цитата:
Получив контакт дилерского центра, где вроде как есть подходящий Дастер, дождался утра и позвонил. Машина на месте — покупатель за ней так и не явился. Приехал в салон, автомобиль есть, но ПТС к нему еще не привезли. Просили оплатить сразу всё, но я оставил предоплатой 100 000 р.

В назначенный день, естественно, мне никто не позвонил. Позвонил сам, ПТС уже привезли.

В среду приехал забирать автомобиль. Машина на стоянке оказалась заперта кем-то, и манагер около часа бегал, чтоб найти хозяина. Завожу — не горят фонари дневного света. Поехали в сервис.

Вот эта стоянка с лужами — не что иное как сертифицированный автосервис «рено».

Осмотрели фонари. Оказалось — не подсоединён провод, и предохранитель перегоревший :)

Рамка переднего номера еле держалась, так как её прикрутили саморезами по металлу. Я её оторвал при «сервисменах» и заставил перевесить. Тут же подбежал находчивый парнишка с клепателем и хотел уже было приколхозить номерную планку к пластмассовому бамперу клёпками! Но я вовремя охладил его порыв. В итоге обошлись 8-ю саморезами.

Почему саморезы? В бампере предусмотрены штатные подиумы под заводской крепёж, но, со слов работников, они никогда живьём его не видели, в России не производится.

Еще из мелочей — водительский дворник оказался установлен кверху ногами.

При том, что пришлось переплатить за машину больше 150 000 р., ковриков в салоне и багажнике не оказалось. Пришлось докупить не самый лучший вариант за 4190 р. (4 в салон + корыто в багажник).

Первые ощущения... хм... Хреновые ощущения. Руль тонкий. Кожа похожа на пластик. Сиденья — никакущие, гидрач жёстковат, крыша давит на голову, проём двери очень узкий, высота водительского сиденья даже в максимально опущенном состоянии — недостаточна, салон очень узкий.

Но это первоначальные эмоции, пора в путь. Начал понемногу осваиваться. Коробкой меня не напугаешь — сам владел больше 2-х лет аналогичной машиной этого же производителя. Но с Дастером, как мне сразу показалось, что-то было не так. 2-я и 4-я передачи, мягко говоря, были какими-то непонятными, да и сама палка болталась, как ступка в ступе. Мало того, что передачи не хотели включаться и приходилось придерживать палку, но они ещё и выскакивали при нажатии на газ. Первая мысль — может, манжетка слишком жёсткая? А вдруг так и должно быть?

Звоню манагеру салона, задаю глупый вопрос: «Так и должно быть?». Предлагает подъехать. Расположен салон не в самом лучшем месте Москвы, поэтому решил отложить этот вопрос до утра. А вдруг «притрётся»?! Выехав утром по своим делам, показалось, что «притёрлось». Покатавшись полдня, понял, что НЕТ. Стало совсем плохо. Бросил все дела и поехал к дилеру.

Загнали машину в гараж, ремонтники поулыбались, открыли капот и через 5 минут я уже уехал. Оказалось, что криворукие инсталляторы прогревателя (напомню, девайс+работы=60 000 р.) пережали тяги кулисы. В итоге поправили всё из-под капота.

Машина преобразилась! Едет, вроде даже неплохо. Только передачи очень короткие. Пример: 5-я передача — 60 км/ч — 2000 оборотов, 6-я — 80 км/ч — 2000, 100 км/ч — 2500. Продолжаю привыкать.
Они специально автосалоны "АшотКар" выбирают!? 0_о
Гость
9 - 04.05.2012 - 20:35
Интерьер и многие элементы до боли напоминают Дачию-Логан
Гость
10 - 04.05.2012 - 20:58
Неохота опять тереть воду в ступе, но чего вы читаете этих дебилов? Нормальный драндулет. За эти деньги конкурентов нет. А говном обсирают и Ягуар и Ауди и Бэху. На [*****]-->[*****] платить сверху за допы, на [*****]-->[*****] КАСКА за 100 с лихером тысяч.
9-Олег 105 >Ну Логан, ну и че? не уеб*шней Хонды Цивик внутри. Такое же все пластамссовое. Не бери псевдокожанный салон, возьми тряпку, будет все простепнько, но не раздражающе.
Гость
11 - 04.05.2012 - 21:09
дромовцы красаучеки))
стебуца над нынешним автопромом как могут гы
Гость
12 - 04.05.2012 - 21:19
За эти деньги конкурентов нет
валом
Гость
13 - 04.05.2012 - 21:20
Цитата:
Рено Дастер без учета страховок, регистрации и ковриков, обошелся нам в 843 867 рублей. Давайте посмотрим, что же предлагает рынок новых кроссоверов за эти же деньги.

Прежде всего, менее 850 тысяч стоят некоторые 1,6-литровые переднеприводные модификации бестселлера сегмента — кроссовера Nissan Qashqai. К примеру, версия SE на «механике» (840 тыс.р.) и вариаторный XE (835 тыс.р.). Полноприводные версии, конечно, подороже.

Есть еще пара «японцев»: новичок Mitsubishi ASX (1.6 MT, 2WD) во второй комплектации Invite (829 000 р.) и полноприводный старичок Suzuki Jimny с двигатлем 1,3 литра и «автоматом» в топовом варианте JLX (769 500 р.).

Из корейцев под планкой проходит только SsangYong. Кузовной кроссовер Actyon с тем же 2,0-литровым бензиновым двигателем, полным приводом и «механикой» стоит 829 000 р. Причем нельзя сказать, что он критично уступает по оснащению. Еще можно рассмотреть рамный Kyron с бензиновым 2,3-литровым двигателем (4WD, МКП) — 849 тысяч за топовый вариант.

Европа предлагает переднеприводные Skoda Yeti с 1,2-литровым двигателем, «механикой» или «роботом» (от 739 тысяч за базовый вариант до 849 000 р. за DSG Ambition.), плюс скоро появится Citroen C4 Aircross (аналог MMC ASX) по цене от 799 тысяч за передний привод, 1,6 литра и «механику».

Что еще? Chevrolet Niva (1,7 литра, MT) в топовой версии GLC — 541 000 рублей, любой вариант УАЗ Patriot и чуть ли не вся линейка ТагАЗов. Выбор за вами ;-)
вот
Гость
14 - 04.05.2012 - 21:47
я так понял в тренде форума обосрать все что не ВАГ или БМВ, а потом втихоря дождаться очереди, забрать и ездить стиснув зубы 3 года, пока не выплатишь кредит, но никому не признаваться, что у тебя рено/киа/приора?
Гость
15 - 04.05.2012 - 21:49
Рено-гомно это традиция.... А теперь они сделали и машину для гомна....)))
Гость
16 - 04.05.2012 - 22:01
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
конкурентов валом
ты читаешь через строчку, или дебильная математика дромовцев очень заразна?
Цитата:
Сообщение от Josef Посмотреть сообщение
Компания Renault просит за нашу комплектацию 681 000 р. + 6 000 р. за окраску «металлик»
13-Фанат NASCAR > кто из твоего поста остается в этой куче конкурентов за цену завода? (особенно если не платить за предпусковой подогреватель 60 косарей, уже сколько из названных отсеялось)
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
Chevrolet Niva (1,7 литра, MT) в топовой версии GLC — 541 000 рублей, любой вариант УАЗ Patriot и чуть ли не вся линейка ТагАЗов. Выбор за вами ;-)
ну-ну, прям таки валом. УАЗ, Нива и китайцы жопорукой сборки)))) (на досуге погугли про косяки таганрогского Тагера)
З.Ы. на солярисы тоже очередь поначалу стояла,сейчас иди - бери в рассрочку, еще и в жопу на прощанье поцелуют))) тут через годик-полтора будет так же.

Я не знаю кому эти олени с дрома авторитет. ИМХО они сломают что угодно, была бы цель поставлена.
Гость
17 - 04.05.2012 - 22:10
А мне вот интересно откуда они стока бабла берут чтобы так его здорово просирать.
Гость
18 - 04.05.2012 - 22:20
16-chesterS >предлагаю пойти и купить сейчас дастер за 681 000 р. + 6 000 р.

Таганрогский Тайгер - весьма достойный аппарат за свои деньги. То есть - конкурентов также немного.
Гость
19 - 04.05.2012 - 22:28
18-Фанат NASCAR > речь о том, чтобы купить прямо сейчас, идет только у дромовцев. нужно тебе по адекватной цене - жди до полугода (многие новые нормальные бюджетные авто так люди поначалу ждали). или через год-полтора возьмешь просто придя в салон. но сравнение по ценнику в твоем посте № 13 не совсем корректно, тебе так не кажется? на любой из этих авто навесить допы, которые им впарили на дастер, цена за лям перевалит.
Гость
20 - 04.05.2012 - 23:08
19 Ну надо же доказать что любое новое авто с салона с нормальным рулем это дооорого и не дай бог если колеса в этой стране прикрутили, то не по вешшую совсем и карма машины нарушилась, а лучше взять фонящего утопленного распила перевертыша с японкой помойки =))
21 - 04.05.2012 - 23:22
Да смотрела я этот дастер полгода назад. Народ - оно 8-КЛАПАННОЕ!!!!! они бы еще педальный привод бы соорудили.
Гость
22 - 04.05.2012 - 23:44
21-S q u i r r e l > c дуба упала ?! Там либо 1.6 16 клапанный логановский агрегат либо 2 литра с мегана.
23 - 04.05.2012 - 23:48
22-masterdaht >ууууууууууу, тууууплю...
То я на сандеру ругалась...
Больше не буду, честно((((
24 - 04.05.2012 - 23:49
22-masterdaht >а Дастера даже и близко не смотрела.
Завралась старая....
Гость
25 - 04.05.2012 - 23:51
23-S q u i r r e l > та и на сандеро очень редко ставится старый агрегат. В основном везде 16 клапанная версия идёт.
Гость
26 - 04.05.2012 - 23:52
23-S q u i r r e l >ну это тебе свойственно=норма
27 - 04.05.2012 - 23:53
25-masterdaht >что своими глазами под капотом увидела, то и говорю. Автосалон на Ростовке.
И на тест-драйв не дали, сказали за 2 недели записываться. Поржала, ушла.
Гость
28 - 05.05.2012 - 01:17
дромовцы - олени, у них 2 типа автомобилей: пруль и говно, боле вариантов нет)
Гость
29 - 05.05.2012 - 08:44
25-masterdaht > 16-клапанный как раз экзотика для логана и сандеро =)
Гость
30 - 05.05.2012 - 08:53
Такое впечатление, что дромовцы решили косить под топ гир и кларксона, т.е. обсирать всё шо движеццо! Наверное надеятся на такие же рейтинги... Кароче сайт аленей и не более того! Дастер за свои деньги(не то что просят диллеры(они совсем ох..ели!!!!)) очень хороший авто! ну а что касаемо дромговносайта.... в жизни больше туда не зайду!!!
Гость
31 - 05.05.2012 - 09:40
видела этот недокроссовер, внешне вообще никакой, низенький, маленький, даже если бы бесплатно давали, не взяла
Гость
32 - 05.05.2012 - 09:59
Цитата:
Сообщение от Jessika Посмотреть сообщение
видела этот недокроссовер
а что в нем недокроссоверского?
не красненький?
Гость
33 - 05.05.2012 - 10:02
французы хорошие авто не делают, а уж взять за основу разработку румынов, васче атас. Мне самое шо интерестное шо енто гуано будут брать, вот солярец исчо то карейское г...ще, а ничо очередь стоит, ростовщики потирают потные ручонки вместе со страховщиками и тут так будет.
Кстати салон действительно напоминает убоищный лохановский.
Гость
34 - 05.05.2012 - 10:05
32-всегда прав >я в салон не села боже упаси)). поэтому сужу по внешнему виду
33-Ревизор >да ладно, гумно, солярис красивый, по крайне мере, хюндаи вообще красивые авто делают
35 - 05.05.2012 - 10:05
отдать за это французкое уё лям!!! да нужно быть полным имбицилом))
Гость
36 - 05.05.2012 - 10:36
если заплатить за тачку которая стоит 500 тысяч лям - она так и останется тачкой за 500 тысяч.
Гость
37 - 05.05.2012 - 10:39
Цитата:
Сообщение от Jessika Посмотреть сообщение
я в салон не села боже упаси)). поэтому сужу по внешнему виду
Я так ответа на свой вопрос и не услышал.
Одни галимые понты
Гость
38 - 05.05.2012 - 10:48
37-всегда прав >ты не прав
Гость
39 - 05.05.2012 - 10:57
этой машине не повезло только с шильдиком
Кашкай уродец тот еще - берут
про Джук я вообще молчу, сначала вывалили центнер навоза на него а ща даже советуют к покупке
Тагер - образец красоты, ога
бмв х3 - ноу комментс
и т.д.

Достойная машина за свои деньги, что вы хотели за 600 тысяч? Комфорта и эксклюзивности бентли?

Производитель занял очень правильную нишу, продажи пойдут.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены