К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Drom.ru Снова вышел из строя ЭБУ тестируемой Гранты

Гость
0 - 27.03.2013 - 17:07
Цитата:
Не прошло и недели с того момента, как я забрал «исправную» Гранту из сервиса...

... и автомобиль вышел из строя вновь, причем совсем. Т.е. превратился в «недвижимость».

После уже предпоследнего ремонта, когда был заменен датчик скорости на МКПП, Гранта стала немного подглючивать — выключаться на ходу. Причем, это с моей точки зрения «немного», потому как за 3 с лишним года езды на ВАЗах довелось побывать в самых различных ситуациях. А здесь... Ну выключился двигатель на трассе на скорости под 100, ну повернул ключ на «выкл», выжал сцепление, повернул ключ на «вкл», отпустил сцепление, двигатель завелся, покатили дальше.

Думаете, стоило бить тревогу и ехать в СТО? Нет, друзья, эта затея не имела никакого смысла, потому что без воспроизведения проблемы у нас ничего не чинится. А гарантированно воспроизвести поломку — просто нереально, ведь глохла машина только после пары десятков километров езды по трассе и не каждый день. Более того, Гранта буквально «вчера» из СТО вернулась с вердиктом «все хорошо, катайтесь дальше». Ну я и катался в ожидании, что либо «само пройдет», либо «сломается окончательно». Check Engine, кстати, загорелся только один раз, но потом сразу же потух.

В общем, самоизлечения не произошло. Где-то на 5-й раз после внезапного выключения ДВС заводиться вновь отказался. По инерции докатились до ближайшей автобусной остановки, чтобы запарковаться и никому не мешать. На дворе 19 марта, со двора СТО я выехал 13-го числа...

Погода была хорошей, до дома всего 3 км. Принял решение бросить Гранту на остановке и прогуляться, а все вопросы с эвакуацией «недвижимости» решать на следующий день.
Далее тут: http://granta.drom.ru/23131/

ЗЫ: ВАЗ экономит на всем, по хорошому ЭБУ должен быть в корпусе с IP65 как минимум, для охлаждения можно поставить на микросхемы радиатор который будет выходить за пределы корпуса, но ведь это дорого. Проще и дешевле сделать так как есть, а там владелец сексится с ЭБУ как хочет.



Гость
1 - 27.03.2013 - 17:09






Гость
2 - 27.03.2013 - 17:13
0-Josef >Да там такие ездуны, что амбец просто. Если почитать их статьи, то небыло у них машины, которую они не уложили....
Гость
3 - 27.03.2013 - 17:14
2 Ну так введение защиты от дурака ни кто не отменял :))
Гость
4 - 27.03.2013 - 17:20
Бгг. Дык дром это же сайт строчеров на прули?
Гость
5 - 27.03.2013 - 17:20
Пусть лучше протестят распил очередной с попонии.
Гость
6 - 27.03.2013 - 17:22
да ума много обкладывать таз за 269000 чудес не бывает а точнее они начинаются так где-то от 650 000 плюс бесконечность
Гость
7 - 27.03.2013 - 17:23
ВАЗ деньги на ветер.
Гость
8 - 27.03.2013 - 17:24
Таzы ВаляТ
Гость
9 - 27.03.2013 - 17:29
3-Josef >Так они сами и упороли ЭБУ, напуркуя же его замотали в пленку пищевку??? И первый ЭБУ они сами ушатали.
Вывод: дуракам стеклянный *** ненадолго!!!
Гость
10 - 27.03.2013 - 17:32
7-AvtoVAZ GAUNO >Что за бред!! На том же Друм, была статья как семья объехала практически всю Россию и Европу и только один раз подтянули ремень генератора. Все зависит от прокладки, между рулем и сиденьем...
Гость
11 - 27.03.2013 - 17:35
7-AvtoVAZ GAUNO >http://travel.drom.ru/22889/
вот почитай
12 - 27.03.2013 - 17:57
Цитата:
Сообщение от Josef Посмотреть сообщение
радиатор который будет выходить за пределы корпуса,
нахрена?
13 - 27.03.2013 - 18:05
кстати на дроме правилна написал причину выхода из строя эбу.
вот она
имеющий моск сам все поймет

кстати мне на калине попадался сгоревший эбу по тойже причине.
а в первый раз они спалили ключ макнув гранду(точнее ее катушку зажигания в воду) в речку.
Гость
14 - 27.03.2013 - 19:18
хз проехал на гранте причом с автоматом 25 тыщ - всё ок. в первый день потёк радиатор, поменяли по гарантии сразу и всё
Гость
15 - 27.03.2013 - 20:10
Цитата:
для охлаждения можно поставить на микросхемы радиатор который будет выходить за пределы корпуса,
Охлаждение в ЭБУ сделано достаточно эффективно: элементы охлаждаются через плату с металлизацией, между платой и нижней пластиной корпуса - термопроводящая прокладка. Никаких радиаторов на микросхемах не требуется.
Попробуйте, не снимая низ, отпаять транзистор. Задача еще та. Зато легко отпаивается, после снятия теплоотвода, нагревом снизу.
16 - 27.03.2013 - 20:26
15-chignon >
ПЛЮС МНОГА.
Гость
17 - 27.03.2013 - 21:21
Да причем охлаждение???
Видно же водичка на плате, потому и в пакет замотали, чтоб не промок ЭБУ.
18 - 27.03.2013 - 21:38
Какой дебил-конструктор придумал крепить ЭБУ раъёмом к верху ?! Экономили 20 сантиметров жгута или сразу делали так чтобы воде было проще протечт внутр блока через разъём ? Кретины ! Замотали в пищевую плёнку, уж лучше бы кандом поверх натянули...
As
19 - 27.03.2013 - 21:59
У знакомого на днях вышел из строя аналогичный ЭБУ - контакты разъёма просто отпали от коррозии, после попадания в корпус нескольких капель тосола...
Неужели в автомобиле нельзя найти место, где в точный электронный прибор гарантированно не попадёт влага?!?
20 - 27.03.2013 - 22:15
17-Megavolt1 >а водичка от конденсата.который образовался как раз из за того шо его в пакет замотали.
Гость
21 - 27.03.2013 - 22:16
19-As >А что тосол делал в салоне??? Не задался таким вопросом знакомый???
22 - 27.03.2013 - 22:16
19-As >
эта на калине бывает.достаточно эбу отсусунуть из под печки куданить в сторону
Гость
23 - 27.03.2013 - 22:26
Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Таzы ВаляТ
тазы валят на*уй!!!!!!!!!!11!!111!!адин
Гость
24 - 27.03.2013 - 22:35
Билиать, машинго: )) Мозги под печкой,но в чулафанку низя,по мануалу на новой мафинго надо мозги двигать от печки! : ))
Гость
25 - 27.03.2013 - 23:00
20 Василь, достаточно было поместить ЭБУ в пластиковый корпус (есть палстики которые не горят а только треют или деформируются применяются в промышленной технике) с защитой IP66 и с "патроном" селикагеля внутри(вуше указанныей радиатор нужен как раз в таком корпусе на плуту кадиатор клеется при помощи теплопроводного клея Эласил 137-182) и такого бы в принципе не могло бы случиться.
Гость
26 - 27.03.2013 - 23:19
22-Falcon >это на Калинах было до 2010 г.в. потом блок ЭБУ развернули и проблема стала неактуальной.
Гость
27 - 27.03.2013 - 23:32
А как на грантах борятся с отпадающими шильдиками?Знакомая в прошлом году купила новий,не имеющий конкурентов в своем классе автомобиль лада гранта,скнх шильдик отвалился уже: )Говорят,это весенняя линька,правда?
28 - 27.03.2013 - 23:51
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
17-Megavolt1 >а водичка от конденсата.который образовался как раз из за того шо его в пакет замотали.
а как же немцы выкрутились? Шайтанафокусники? Вообще засунули под капот
Криворукие конструкторы на вазе, в сухом салоне толком да же не нашли место
Как в анекдоте про свисток и акулу, так и тут
Гость
29 - 28.03.2013 - 00:15
Цитата:
Сообщение от B20B Посмотреть сообщение
А как на грантах борятся с отпадающими шильдиками?Знакомая в прошлом году купила новий,не имеющий конкурентов в своем классе автомобиль лада гранта,скнх шильдик отвалился уже: )Говорят,это весенняя линька,правда?
Вот итоги теста на надежность от авторевью, у них тоже бейджики отвалились (как почитать так вообще трешь особино с антикоррозионной защитой )

http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7204

Вот краш тест гранты от того же авторевью (2 звезды)

http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7083
Гость
30 - 28.03.2013 - 00:18
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
а как же немцы выкрутились? Шайтанафокусники? Вообще засунули под капот
У немцев сделано также как я описывал, а автоваз сэкономил :))
31 - 28.03.2013 - 06:30
Цитата:
Сообщение от Josef Посмотреть сообщение
Василь, достаточно было поместить ЭБУ в пластиковый корпус
еще раз зачем?там вся плата является радиатором и тепло сбрасывается в итоге на корпус
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
Криворукие конструкторы на вазе,
еще раз включи мозги и подумай.конденсат внутри блока образуется у тех кто сует блок эбу в кулечек.дошло?
32 - 28.03.2013 - 06:32
Цитата:
Сообщение от Josef Посмотреть сообщение
У немцев сделано также как я описывал, а автоваз сэкономил :))
для особо одаренных сообчаю что автоваз не производит блоки эбу.
кстати какая температура под капотом ?
33 - 28.03.2013 - 06:32
а насчет сэкономил.пластик дешевле алюминия?
Гость
34 - 28.03.2013 - 07:13
Уасся как всегда защищает гумно... Придура люкс уже стоит как солярис, а дибилы ее еще покупают... пока живут на свете дураки, обманом жить нам стало быть с руки - лозунг говноваза...
Гость
35 - 28.03.2013 - 13:39
31 Вася, из платы радиатор как из говна пуля, то что плата сбрасывает тепло на кронштейн-основание и есть дешевое решение.

33 Во первых нынешняя конструкция судя по фото из штампованного оцинкованного листа, во вторых пластик да, дешевле.
Гость
36 - 28.03.2013 - 13:43
32 Вася, блок у гранты в салоне потому как при нынешнем исполнении жить ему под капотом до первого дождя.
Гость
37 - 28.03.2013 - 13:44
Раисся вперде!
http://lada.yug-avto.ru/models/prior...lectations/61/
Гость
38 - 28.03.2013 - 19:55
на дроме тусит большинство сявок с комплексом неполноценности)
Гость
39 - 28.03.2013 - 22:01
Цитата:
Сообщение от Josef Посмотреть сообщение
из платы радиатор как из говна пуля, то что плата сбрасывает тепло на кронштейн-основание и есть дешевое решение
Ага, расскажи про пули ведущим производителям материнских плат, а то они дураки питалово по материнке разводят двумя сплошными слоями меди и пишут что это для улучшения охлаждения, да ещё всякие пиндатые названия придумывают, чтобы хомячки запоминали, но не до каждого хомячка доходит.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены