Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Drom.ru Снова вышел из строя ЭБУ тестируемой Гранты (http://forums.kuban.ru/f1059/drom_ru_snova_vyshel_iz_stroya_ebu_testiruemoj_granty-3945869.html)

Josef 27.03.2013 17:07

Drom.ru Снова вышел из строя ЭБУ тестируемой Гранты
 
[quote]Не прошло и недели с того момента, как я забрал «исправную» Гранту из сервиса...

... и автомобиль вышел из строя вновь, причем совсем. Т.е. превратился в «недвижимость».

После уже предпоследнего ремонта, когда был заменен датчик скорости на МКПП, Гранта стала немного подглючивать — выключаться на ходу. Причем, это с моей точки зрения «немного», потому как за 3 с лишним года езды на ВАЗах довелось побывать в самых различных ситуациях. А здесь... Ну выключился двигатель на трассе на скорости под 100, ну повернул ключ на «выкл», выжал сцепление, повернул ключ на «вкл», отпустил сцепление, двигатель завелся, покатили дальше.

Думаете, стоило бить тревогу и ехать в СТО? Нет, друзья, эта затея не имела никакого смысла, потому что без воспроизведения проблемы у нас ничего не чинится. А гарантированно воспроизвести поломку — просто нереально, ведь глохла машина только после пары десятков километров езды по трассе и не каждый день. Более того, Гранта буквально «вчера» из СТО вернулась с вердиктом «все хорошо, катайтесь дальше». Ну я и катался в ожидании, что либо «само пройдет», либо «сломается окончательно». Check Engine, кстати, загорелся только один раз, но потом сразу же потух.

В общем, самоизлечения не произошло. Где-то на 5-й раз после внезапного выключения ДВС заводиться вновь отказался. По инерции докатились до ближайшей автобусной остановки, чтобы запарковаться и никому не мешать. На дворе 19 марта, со двора СТО я выехал 13-го числа...

Погода была хорошей, до дома всего 3 км. Принял решение бросить Гранту на остановке и прогуляться, а все вопросы с эвакуацией «недвижимости» решать на следующий день.[/quote]

Далее тут: [url]http://granta.drom.ru/23131/[/url]

ЗЫ: ВАЗ экономит на всем, по хорошому ЭБУ должен быть в корпусе с IP65 как минимум, для охлаждения можно поставить на микросхемы радиатор который будет выходить за пределы корпуса, но ведь это дорого. Проще и дешевле сделать так как есть, а там владелец сексится с ЭБУ как хочет.

Josef 27.03.2013 17:09

[img]http://i.drom.ru/pubs/18904/23131/1058172.jpg[/img]

[img]http://i.drom.ru/pubs/18904/23131/1058176.jpg[/img]

[img]http://i.rdrom.ru/pubs/18904/23131/1058177.jpg[/img]

[img]http://i.drom.ru/pubs/18904/23131/1058182.jpg[/img]

sebb 27.03.2013 17:13

0-Josef >Да там такие ездуны, что амбец просто. Если почитать их статьи, то небыло у них машины, которую они не уложили....

Josef 27.03.2013 17:14

2 Ну так введение защиты от дурака ни кто не отменял :))

ЖитькакГарриРубленоеМясо 27.03.2013 17:20

Бгг. Дык дром это же сайт строчеров на прули?

ЖитькакГарриРубленоеМясо 27.03.2013 17:20

Пусть лучше протестят распил очередной с попонии.

автолюбитель 27.03.2013 17:22

да ума много обкладывать таз за 269000 чудес не бывает а точнее они начинаются так где-то от 650 000 плюс бесконечность

vaz007 27.03.2013 17:23

ВАЗ деньги на ветер.

автолюбитель 27.03.2013 17:24

Таzы ВаляТ

sebb 27.03.2013 17:29

3-Josef >Так они сами и упороли ЭБУ, напуркуя же его замотали в пленку пищевку??? И первый ЭБУ они сами ушатали.
Вывод: дуракам стеклянный *** ненадолго!!!

sebb 27.03.2013 17:32

7-AvtoVAZ GAUNO >Что за бред!! На том же Друм, была статья как семья объехала практически всю Россию и Европу и только один раз подтянули ремень генератора. Все зависит от прокладки, между рулем и сиденьем...

sebb 27.03.2013 17:35

7-AvtoVAZ GAUNO >[url]http://travel.drom.ru/22889/[/url]
вот почитай

Falcon 27.03.2013 17:57

[quote=Josef;29739535]радиатор который будет выходить за пределы корпуса,[/quote]
нахрена?

Falcon 27.03.2013 18:05

кстати на дроме правилна написал причину выхода из строя эбу.
вот она
имеющий моск сам все поймет
[img]http://i.drom.ru/pubs/18904/23131/1058172.jpg[/img]
кстати мне на калине попадался сгоревший эбу по тойже причине.
а в первый раз они спалили ключ макнув гранду(точнее ее катушку зажигания в воду) в речку.

LDK 27.03.2013 19:18

хз проехал на гранте причом с автоматом 25 тыщ - всё ок. в первый день потёк радиатор, поменяли по гарантии сразу и всё

chignon 27.03.2013 20:10

[quote]для охлаждения можно поставить на микросхемы радиатор который будет выходить за пределы корпуса,[/quote]
Охлаждение в ЭБУ сделано достаточно эффективно: элементы охлаждаются через плату с металлизацией, между платой и нижней пластиной корпуса - термопроводящая прокладка. Никаких радиаторов на микросхемах не требуется.
Попробуйте, не снимая низ, отпаять транзистор. Задача еще та. Зато легко отпаивается, после снятия теплоотвода, нагревом снизу.

Falcon 27.03.2013 20:26

15-chignon >
ПЛЮС МНОГА.

Megavolt1 27.03.2013 21:21

Да причем охлаждение???
Видно же водичка на плате, потому и в пакет замотали, чтоб не промок ЭБУ.
[URL=http://radikal.ru/F/s020.radikal.ru/i721/1303/a4/76d2c460f72f.jpg.html][IMG]http://s020.radikal.ru/i721/1303/a4/76d2c460f72ft.jpg[/IMG][/URL]

AleM 27.03.2013 21:38

Какой дебил-конструктор придумал крепить ЭБУ раъёмом к верху ?! Экономили 20 сантиметров жгута или сразу делали так чтобы воде было проще протечт внутр блока через разъём ? Кретины ! Замотали в пищевую плёнку, уж лучше бы кандом поверх натянули...

As 27.03.2013 21:59

У знакомого на днях вышел из строя аналогичный ЭБУ - контакты разъёма просто отпали от коррозии, после попадания в корпус нескольких капель тосола...
Неужели в автомобиле нельзя найти место, где в точный электронный прибор гарантированно не попадёт влага?!?

Falcon 27.03.2013 22:15

17-Megavolt1 >а водичка от конденсата.который образовался как раз из за того шо его в пакет замотали.

sebb 27.03.2013 22:16

19-As >А что тосол делал в салоне??? Не задался таким вопросом знакомый???

Falcon 27.03.2013 22:16

19-As >
эта на калине бывает.достаточно эбу отсусунуть из под печки куданить в сторону

Kiber 27.03.2013 22:26

[quote=автолюбитель;29739852] Таzы ВаляТ [/quote]
тазы валят на*уй!!!!!!!!!!11!!111!!адин

B20B 27.03.2013 22:35

Билиать, машинго: )) Мозги под печкой,но в чулафанку низя,по мануалу на новой мафинго надо мозги двигать от печки! : ))

Josef 27.03.2013 23:00

20 Василь, достаточно было поместить ЭБУ в пластиковый корпус (есть палстики которые не горят а только треют или деформируются применяются в промышленной технике) с защитой IP66 и с "патроном" селикагеля внутри(вуше указанныей радиатор нужен как раз в таком корпусе на плуту кадиатор клеется при помощи теплопроводного клея Эласил 137-182) и такого бы в принципе не могло бы случиться.

sebb 27.03.2013 23:19

22-Falcon >это на Калинах было до 2010 г.в. потом блок ЭБУ развернули и проблема стала неактуальной.

B20B 27.03.2013 23:32

А как на грантах борятся с отпадающими шильдиками?Знакомая в прошлом году купила новий,не имеющий конкурентов в своем классе автомобиль лада гранта,скнх шильдик отвалился уже: )Говорят,это весенняя линька,правда?

DM 27.03.2013 23:51

[quote=Falcon;29744186] 17-Megavolt1 >а водичка от конденсата.который образовался как раз из за того шо его в пакет замотали. [/quote] а как же немцы выкрутились? Шайтанафокусники? Вообще засунули под капот
Криворукие конструкторы на вазе, в сухом салоне толком да же не нашли место
Как в анекдоте про свисток и акулу, так и тут

Josef 28.03.2013 00:15

[quote=B20B;29745033] А как на грантах борятся с отпадающими шильдиками?Знакомая в прошлом году купила новий,не имеющий конкурентов в своем классе автомобиль лада гранта,скнх шильдик отвалился уже: )Говорят,это весенняя линька,правда? [/quote]

Вот итоги теста на надежность от авторевью, у них тоже бейджики отвалились (как почитать так вообще трешь особино с антикоррозионной защитой )

[url]http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=127219&SECTION_ID=7204[/url]

Вот краш тест гранты от того же авторевью (2 звезды)

[url]http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125487&SECTION_ID=7083[/url]

Josef 28.03.2013 00:18

[quote=Boorman;29745172]а как же немцы выкрутились? Шайтанафокусники? Вообще засунули под капот[/quote]

У немцев сделано также как я описывал, а автоваз сэкономил :))

Falcon 28.03.2013 06:30

[quote=Josef;29744734] Василь, достаточно было поместить ЭБУ в пластиковый корпус[/quote]
еще раз зачем?там вся плата является радиатором и тепло сбрасывается в итоге на корпус
[quote=Boorman;29745172]Криворукие конструкторы на вазе,[/quote]
еще раз включи мозги и подумай.конденсат внутри блока образуется у тех кто сует блок эбу в кулечек.дошло?

Falcon 28.03.2013 06:32

[quote=Josef;29745365]У немцев сделано также как я описывал, а автоваз сэкономил :)) [/quote]
для особо одаренных сообчаю что автоваз не производит блоки эбу.
кстати какая температура под капотом ?

Falcon 28.03.2013 06:32

а насчет сэкономил.пластик дешевле алюминия?

Алкоголик 28.03.2013 07:13

Уасся как всегда защищает гумно... Придура люкс уже стоит как солярис, а дибилы ее еще покупают... пока живут на свете дураки, обманом жить нам стало быть с руки - лозунг говноваза...

Josef 28.03.2013 13:39

31 Вася, из платы радиатор как из говна пуля, то что плата сбрасывает тепло на кронштейн-основание и есть дешевое решение.

33 Во первых нынешняя конструкция судя по фото из штампованного оцинкованного листа, во вторых пластик да, дешевле.

Josef 28.03.2013 13:43

32 Вася, блок у гранты в салоне потому как при нынешнем исполнении жить ему под капотом до первого дождя.

Вазофоб 28.03.2013 13:44

Раисся вперде!
[url]http://lada.yug-avto.ru/models/priora-hatchback/complectations/61/[/url]

all_may_be 28.03.2013 19:55

на дроме тусит большинство сявок с комплексом неполноценности)

Бодайбо 28.03.2013 22:01

[quote=Josef;29754551]из платы радиатор как из говна пуля, то что плата сбрасывает тепло на кронштейн-основание и есть дешевое решение[/quote]
Ага, расскажи про пули ведущим производителям материнских плат, а то они дураки питалово по материнке разводят двумя сплошными слоями меди и пишут что это для улучшения охлаждения, да ещё всякие пиндатые названия придумывают, чтобы хомячки запоминали, но не до каждого хомячка доходит.


Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +3.