0
- 23.11.2012 - 11:23
|
Подбираю Х5 Е70 есть варианты со стандартной подвеской есть со спортивной (опция 226), там пружины и амортизаторы другие. Кто ездил на спортивной подвеске на Х5, опишите стоит ли оно того, или по нашим краснодарским дорогам это жесть будет, машина не для спорта, а для того чтобы семью возить (но быстро :) | |
1
- 23.11.2012 - 11:24
| но чтоб на рельсы чотко вставала. | |
2
- 23.11.2012 - 11:38
| а зачем семью возить БЫСТРО??)))) | |
3
- 23.11.2012 - 11:38
| Быстрее полюбому на мягкой)))) | |
4
- 23.11.2012 - 11:39
| 0-Pink Flash >прокатись сначала на одной потом на другой, какая больше понравится, ту и бери))) | |
5
- 23.11.2012 - 11:40
| Как Новороссийскую вспомню, так все эти "спорты-опущеные-низкопрофильные" колом останавливаются перед рельсами. | |
6
- 23.11.2012 - 11:42
| 4+1 но по Новороссийской. Если там будут тебя обгонять, то нафиг такой спорт))) | |
7
- 23.11.2012 - 11:44
|
у них клиренс одинаковый, разная жесткость пружин и амортизаторов интересен реальный длительный опыт, а 5-ти минутная поездка это хуже чем лотерея | |
8
- 23.11.2012 - 11:46
| Бери спорт подвеску хоть рулиться будет как никак, на обычной подвеске страшно ездить быстро))))) | |
9
- 23.11.2012 - 11:46
| 1-Звездатый >рельсы УЖЕ инфа 1000% не раз ехал за иксами по трамвайке =)) | |
10
- 23.11.2012 - 12:03
| На транвае? | |
11
- 23.11.2012 - 12:06
| 10-зе Рокке Пальбоа >на роликах | |
12
- 23.11.2012 - 12:08
| никакой особо разницы.больше от профиля резины зависит. | |
13
- 23.11.2012 - 12:40
| S-Line на ауди уиграет спорт подвеску вашего Х5 бггг | |
15
- 23.11.2012 - 13:02
| 13-CTPAX >у бмв есть м пакет | |
16
- 23.11.2012 - 13:07
| Она и на обычной то не айс. | |
17
- 24.11.2012 - 02:49
| 15-330d >все равно S-line уиграет его! | |
18
- 24.11.2012 - 08:45
| 10-)))) | |
19
- 24.11.2012 - 18:34
| спорт подвески и у БМВ и у Ауди жесткие, НО тут еще важен размер колеса, на R18 будет все ок, а на R21 уже как по минному полю :) | |
20
- 25.11.2012 - 00:08
| 19-americars >много видел ауди и бнв на спорт подвески с маленькими дисками? нонсенс какойто )))) там уже по определению идет от R19 и выше | |
21
- 25.11.2012 - 00:10
| Сегодня колебался покупаха между ХА5 и моим ку7, я его прокатил и собсна вопросов больше не возникло никаких) | |
22
- 25.11.2012 - 01:08
|
Семью возить быстро и так тебе хватит. Там еще кнопка в салоне под кпп. Спорт. Машинка жесткая становится. В поворотах еще меньше заваливается. Шо болид. Но БМВ и так не мягкий. И дорогу держит на ура. Только для БМВ нужна хорошая дорога! Чего у нас очень мало | |
23
- 25.11.2012 - 01:10
| 22-А Н И С Ь K И H >для хорошей машины нужна хорошая дорога это логично! | |
24
- 25.11.2012 - 01:30
|
И многие заблуждаются что нажав кнопку спорт и сделав машинку жестче - она типо быстрее ездит) Еще надо рукоять перевести в режим спорт. То есть раскручивать движок. А то знал я одного - сел к нему в икса, он говорит : ща прокачу с ветерком. И кнопочку нажимает. Едем. Он мне. Ну как. ? Я говорю - жестко. А спорт режим что не включил? Он говорит - включил. Нажал. Ты же видишь. Кнопка горит. )) Я ему - ты Алень! Рукоять влево, и газ в пол! Тогда и будет тебе спорт! Короче он год ездил и этого не знал))). Прозрел чел! | |
25
- 25.11.2012 - 12:11
| ну на зиму, например, многие ездят на 18 дисках | |
27
- 25.11.2012 - 12:46
| 26-hgfdsasdfg > бодрее в 1,5 раза.. (движок раскручивается до красной зоны, передачи переключаются быстрее) если бы ты пробовал - не писал бы глупостей. | |
28
- 25.11.2012 - 12:51
| И никогда не попробует))) раз глупости про бмв пишет))) | |
31
- 25.11.2012 - 13:04
| 30-hgfdsasdfg >Здарова))) коробка ж уже осле ремонта была да и полный против заднего тоже свою лепту вносит. На старте пробок совка плюс турбо яма плюс убитый акпп))) | |
32
- 25.11.2012 - 13:05
| 29-hgfdsasdfg > ога ) а спорт подвеска как на скорость влеяет ? нука? | |
34
- 25.11.2012 - 13:15
| 33-hgfdsasdfg >Неееее | |
36
- 25.11.2012 - 13:36
| 33-hgfdsasdfg > да) | |
37
- 25.11.2012 - 18:18
| 27-A Н И С Ь К И H >смысла раскручивать движок до красной зоны нет никакого потому что он упирается в потолок пика мощности, ручной режим для того и ручной чтобы самостоятельно грамотно выбирать момент переключения на высшую и низшуюу передачи, а не тупо сдвинуть рычаг АКПП влево или вправо и нажать кикдаун | |
38
- 25.11.2012 - 19:30
| афтору ты пайми что тут тока вагоТрочеры собираютса а по иксам эт только на профильный тебе ИМХО | |
39
- 25.11.2012 - 21:21
| ... на 70-й М-ке подвеска на порядок комфортние и приятнее чем на Каене и ML-ке 63 (в предыдущем кузове ) новая ML-ка 63 приятнее всех. Теряете мягкость , получаете безупречную управляемость ... которая нужна на больших скоростях.... на слабых моторах смысла брать не вижу | |
40
- 26.11.2012 - 09:37
|
Кнопка спорт это опция Adaptive Drive, это третий вариант 1) обычная подвеска, ставится по умолчанию, либо с М-пакетом с опцией "без спорт подвески" 2) спорт подвеска, отличается другими пружинами и амортизаторами, ставится как опция с 20" дисками или по умолчанию с М-пакетом 3) адаптивная - регулируемая по жесткости подвеска третья самая интересная (по отзывам) но и самая дорогая при покупке и ремонте вопрос был про второй вариант | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |