К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Доводчики дверей

Гость
0 - 16.07.2014 - 18:40
Всем привет! Мужики подскажите кто знает где найти доводчики дверей за адекватную цену. Единственное где нашел ценник кусается (16тыщ за 2 доводчика +8 рупий установка =24 рубля всего за две двери). А если на 4 двери 48рублейну пусть скидку сделают..... один фиг меньше 40 не опустится. Помогите найти доводчики дверей с адекватным ценником....


Гость
1 - 16.07.2014 - 18:45
0-220v >Ты сначала попытайся объяснить ЗАЧЕМ ТЕБЕ ЭТО НАДО?
Гость
2 - 16.07.2014 - 18:48
Затр.....али дверями хлопать. Пока до всех дойдет что двери и так гирленены, зазоры на замках выставлены и двери слегка закрываются. Нет блин, надо хлопнуть..
Гость
3 - 16.07.2014 - 18:50
Причём тут доводчики.один фик будут хлопать
Гость
4 - 16.07.2014 - 18:50
Автор, в чем вопрос...
идем в кастораму, покупаем четыре от таких

за рупь - штука.
Устанавливаем внутри салона самостоятельно с помощью дрели и отвертки, и у-а-ля!
Ценник аще норм! ))
Гость
5 - 16.07.2014 - 18:50
2 чо за космолет?
Гость
6 - 16.07.2014 - 18:52
Тут надо учить по методу собаки павлова. Хлопнул дверью -получил по башке или ёбом токнуло.других вариантов отучить нет.
Гость
7 - 16.07.2014 - 18:53
5 - что-то мне подсказывает, что " двери и так гирленены, зазоры на замках выставлены и двери слегка закрываются" -
это таз. не?
Гость
8 - 16.07.2014 - 18:53
таксист чтоли..
Гость
9 - 16.07.2014 - 18:58
Да это тазик. запарился я уже матерится за хлопанье дверями. доводчик комнатных дверей будет вообще колхозом смысла нет. а вот для авто дверей самое то. Помню лет 10 назад встречал на какой то иномарке. А как сам кинулся искать (неделю назад) нашел только одну фирму. Ну должна же быть альтернатива.
вот пример работы (НЕ РЕКЛАМА, ХОЧУ ТАКЖЕ)
http://avtodovod.ru/
Гость
10 - 16.07.2014 - 18:58
таксую редко, но таксую
Гость
11 - 16.07.2014 - 19:02
чё та не понял... если с размаху хлопнуть, доводчики остановят и закроют???
Гость
12 - 16.07.2014 - 19:03
дааа. вот и я хочу также. но с гуманным ценником
BIA
13 - 16.07.2014 - 19:04
10-220v >реклама.че ты лохом прикидываешься.
Гость
14 - 16.07.2014 - 19:05
бала мысля резинки присобачить но идея не увенчалась успехом
Гость
15 - 16.07.2014 - 19:07
докажи что реклама. если б знал где найти не спрашивал бы. к ним отношения вообще не имею.
Гость
16 - 16.07.2014 - 19:12
11 присоска только когда слабо пркрыл..
Гость
17 - 16.07.2014 - 19:14
После "герленены и зазоры выставлены" как-то спрашивать что за машина моветон)). Ну так на ней и доводчики ремонтировать прийдётся. А то может и хромировать ещё, опускать или снимать статику что ю не било током. Забей, новых хлопот лишь добавишь.
18 - 16.07.2014 - 19:17
Цитата:
Сообщение от 220v Посмотреть сообщение
Помню лет 10 назад встречал на какой то иномарке.
это был мерседес w140 более известный как "шестисотый"
Гость
19 - 16.07.2014 - 19:18
труды жалко.. но шальная деньга не помешает... Резать пружины это не по мне. Просто надеюсь мож кто подскажет на каких нибудь иномарках старой модели доводчики ставились. а дальше дело техники (на разборке поискать либо заказать)
Гость
20 - 16.07.2014 - 19:19
15 - ок, скажи тогда сколько в этой конторе, на которую ты ссылку дал, стОит... и все тайное станет явным
Гость
21 - 16.07.2014 - 19:20
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от 220v Помню лет 10 назад встречал на какой то иномарке. это был мерседес w140 более известный как "шестисотый"
спасибо! ща буду искать..... надеюсь получится найти недорого.
Гость
22 - 16.07.2014 - 19:21
доводчики выйдут дороже тазика..игра не стоит свеч.
Гость
23 - 16.07.2014 - 19:22
21 - очень редкую опцию на 140й не дорого?
вы чего-то не понимаете....
Гость
24 - 16.07.2014 - 19:23
Цитата:
Сообщение от serg404 Посмотреть сообщение
15 - ок, скажи тогда сколько в этой конторе, на которую ты ссылку дал, стОит... и все тайное станет явным
я не знаю...... когда заморочился доводчиками яндекс туда закинул. звонил в выходной, тубку не взяли. Я искал в автозапчастях и на рынке. нашел в одном месте(дорого)
Поэтому ищу альтернативу
Гость
25 - 16.07.2014 - 19:25
24 - так значит стоит узнать! мож яндекс-то тот еще провидец... тем более контора краснодарская. ))
26 - 16.07.2014 - 19:26
На Мазде-6 2007-13 годов с кузовом хетчбек доводчик стоит на 5-й двери. Только стоить он будет как пол жигуля
Гость
27 - 16.07.2014 - 19:28
заходил на оф. сайт (московский) доводчиков этой торговой марки (которые в видео ролике) дорого даже оптом (там калькулятор)
Гость
28 - 16.07.2014 - 19:31
Цитата:
Сообщение от serg404 Посмотреть сообщение
24 - так значит стоит узнать! мож яндекс-то тот еще провидец... тем более контора краснодарская. ))
не не варик. ща адреса глянул, по одному я уже был седня. остается либо другой производитель или старая иномарка
Гость
29 - 16.07.2014 - 19:32
Короче автор хочет доводчики по цене, как украина ГАЗ за 285 баксов и ниипет :) я правилино понял?
Гость
30 - 16.07.2014 - 19:33
кароч, бросай эту идею. они не будут стоить мало, потому что это весьма сложные и высокотехнологичные агрегаты.
с разборок со старых машин (к примеру 140го), на которых они были только в супер топе, они будут еще дороже, потому как ценители таких авто такие опции разбирают как горячие пирожки с профильных форумов, заказывая даже из заграницы, за деньги превышающие стоимость тазика в пару раз.
Гость
31 - 16.07.2014 - 19:35
Автор будь оригенален...открывай пассажирам двери сам :)))
Гость
32 - 16.07.2014 - 19:35
плюс к тому....
48 за 4 двери это дорого????
Гость
33 - 16.07.2014 - 19:39
Цитата:
Сообщение от serg404 Посмотреть сообщение
плюс к тому.... 48 за 4 двери это дорого????
48 можно,но жаба и здравый смысл не позволяют...
34 - 16.07.2014 - 19:40
проклей проемы этим


и будешь кричать на пассажиров шоб хлопали сильней)
Гость
35 - 16.07.2014 - 19:42
я пробовал уплотни
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
проклей проемы этим и будешь кричать на пассажиров шоб хлопали сильней)
пробовал уплотнитель, воще муть получается(.
Гость
36 - 16.07.2014 - 19:43
35-220v >Мисье знает толк в извращениях :)))
Гость
37 - 16.07.2014 - 19:51
35-220v > СНИМИ НАХРЕН ДВЕРИ будь мужком!
Гость
38 - 16.07.2014 - 19:52
слушайте, а если реальной дверной доводчик присобачить, только скрытый и крепкий типа такогоhttp://www.youtube.com/watch?v=dUOADSD4CTk
стрем?
Гость
39 - 16.07.2014 - 19:55
Цитата:
Сообщение от sagt Посмотреть сообщение
35-220v > СНИМИ НАХРЕН ДВЕРИ будь мужком!
[img][/img] ну да


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены