0
- 10.06.2014 - 00:48
|
Всем привет, еще раз! на автомобиле chrysler pt cruiser gt заметил особенность - при интенсивном разгоне, турбина издает свист, не особо громкий. Даже звучит приятно. Это особенность всех турбокомпрессоров или тревожный знак? Был в Kd-Turbo, делал профилактику, сказали что все нормально, да и давление в норме. Но я хотел бы все равно поинтересоваться, были ли у других такие звуки? (турбина, если что - mitsubishi td-04, где только такую не ставили)
| | |
1
- 10.06.2014 - 01:19
| http://lr-club.com/index.php?showtopic=6412 Сам бы загуглил варианты свиста... | | |
2
- 10.06.2014 - 01:22
| ну тут вроде смысл в том, что ничего страшного) | | |
3
- 10.06.2014 - 01:26
| как бы наоборот... варианты патрубки плохо затянуты, погнута/смещение лопасти, а диллер просто менял турбины. Свист пропадал. | | |
4
- 10.06.2014 - 01:33
| 3-KDD > просто в инете многие же говорят что несильный свист и должен быть. +в машиней моей шумка заводская - ни о чем) вот и не знаю, кому тут верить) | | |
5
- 10.06.2014 - 02:02
|
а ты сам как думаешь? когда турба с 0 бар надувает 1 бар за секунду-две. будет свист или похожий шум нагнетаемого воздуха? я думаю да. | | |
6
- 10.06.2014 - 06:08
|
Просто из опыта эксплуатации)) Свист в норме только у американцев,в случае,если турбина - это компрессор))) Если у вас обычная улитка высокого давления,то свист это к сдыханию. | | |
7
- 10.06.2014 - 07:05
|
Различайте понятия турбины и компрессора! Компрессор - приводной механизм. Турбина - от выхлопных газов. Автор, имей просто в виду, что любая турба имеет свой ресурс. Сними патрубок выпускной с турбы и проверь шток крыльчатки на люфт. Если в пол мм.- это нормально для ее возраста. Если больше - к мастерам. Свист - явление нормальное. Авто будет ехать даже с заклинившей турбой, правда медленно. | | |
8
- 10.06.2014 - 07:55
| Мож у автора блоуофф на сброс газа подсвистывает? | | |
9
- 10.06.2014 - 08:08
| если как фуры звучит, то да, тут попадос) | | |
10
- 10.06.2014 - 08:10
| Цитата:
На движке Мицу 4М40Т свист турбины начинал отсчёт 1-2 недель до клина "потрохов" турбины. | | |
11
- 10.06.2014 - 08:24
| Время менять турбину, турбина сама себя не поменяет! | | |
12
- 10.06.2014 - 08:34
| 10-Модест Селянин >На моем моторе я слышу подсвист на открытом дросселе. свистит она с новья и скора уже 3 года как. Ты ездил тоже как-то - должен был слышать. Или щитаеца шо у мну американетс и нииптиц? | | |
13
- 10.06.2014 - 09:26
| У меня на крайслере свистела-все было норм, на шкоде тоже свистит, тоже все норм, машина едет. Если тяга хорошая, в патрубках масла нет-катайся и не парься! | | |
14
- 10.06.2014 - 09:33
| на форике у тестя свистит с завода! пробег уже около 150000! | | |
15
- 10.06.2014 - 11:05
|
12-PaciFic > значид у тя компрессор) | | |
16
- 10.06.2014 - 11:23
| 0-YAmac > При наборе оборотов некоторый свист допустим, хотя его очень слабо слышно. Если же турбина свистит на сбросе оборотов, то это - тревожный знак, срочно смотри ответ №7-RPM. | | |
17
- 10.06.2014 - 11:25
| 15-он же mugen >думаешь подменили на ТО? | | |
18
- 10.06.2014 - 11:27
| 16-americars >не, только при наборе)) профилактику делал (балансировка, замена подшипников и т.д.). сказали, что с ней все в порядке. просто я паникер)) | | |
19
- 10.06.2014 - 11:28
| 14-Roma660 > на форике кстати тоже td 04, такая же как у меня на крайслере) | | |
20
- 10.06.2014 - 11:47
|
Афтар, "даТыуспакойся!" Профилактику сделали - забей и не паникуй. Еще - у тебя случаем не нулевик стоит? Он звук из впуска не глушит и свист - будь здороФФ! | | |
21
- 10.06.2014 - 12:20
| Честно говоря,впервые слышу про такую профилактику турбин на легковых машинах как замена подшипников и балансировка турбины ... Вызывает некоторые сомнения..... Обычно она меняется и все,потому что в условиях обычной СТО практически невозможно обеспечить такую точность работ. | | |
22
- 10.06.2014 - 12:46
| И на форде и на фольце слышно при тапке в пол | | |
23
- 10.06.2014 - 12:59
| 22-Злобный Баркас >мож дело больше в тонкости слуха владельца, чем в особенности турбин?) | | |
24
- 10.06.2014 - 13:10
| медведь на ухе?) | | |
25
- 10.06.2014 - 13:39
| 21-ТВАРЬ > да контора вроде серьезная)) а так хз) эта первая машина с турбиной) | | |
26
- 10.06.2014 - 13:40
| 20-RPM > а вот тут хз) она-ж б/у) а как узнать, стоит или нет - не знаю XD может и есть. из того, что бросается в глаза - глушитель явно не родной)) может и еще что не родное. | | |
27
- 10.06.2014 - 13:56
| 24-Злобный Баркас >Не, я наебарот - слышу подсвист постоянно)) | | |
28
- 10.06.2014 - 14:00
| на 1.4 отчетливо слышно при сбросе газа, и то если стекло опущено и едешь вдоль стены или забора | | |
29
- 10.06.2014 - 14:29
|
21, ну а если выточить изношенные бронзовые втулки (подш. скольжения) стоит в три раза меньше, чем новая турбина? Обычно они и изнашиваются, а вал - сталь каленая. Чтобы его ушатать, нужно кер забить на маслопровод и уровень масла и охлаждение турбы. Афтар, глянь на фильтр воздушный. Может и нулевик стоять... турботаймер есть? | | |
30
- 10.06.2014 - 14:51
| У меня 1,4 TSI 140 л. с. (компрессор + турба). Посвистывает компрессор на оборотах, где-то до 2000 и, как сказал Boorman, именно на сбросе газа. Такое с самого начала эксплуатации. | | |
31
- 10.06.2014 - 15:04
| 29-RPM > да не, вроде обычный. турботаймера нет, ибо ставить сигналку на эту тачку - [*****] надо. просто обычно жду несколько минут, прежде чем глушить) | | |
32
- 10.06.2014 - 15:20
|
Это хорошо, что знаешь как мотором пользоваться ; ] Свистит - пусть свистит! Если шипит - пропускает патрубок, не свистит - не крутится : ) | | |
33
- 10.06.2014 - 15:32
|
если прислушаться, то слышно как турба выходит на положительное давление. фырчит прикольно. где-то громче, где-то тише. но это секунда делов после нажатия тапки. если свистит все время то либо как сказал RPM фильтр 0 сопротивления, либо смареть систему. звук от фильтра своеобразный, похож на звук ээээ травку курили в децтве? вот така громче) | | |
34
- 10.06.2014 - 15:32
|
25-YAmac >В серьезных конторах отличительный признак - накачивают колеса азотом со вкусом клубники))) Просто турбинки делаются (а соответственно и балансируются) на высокоточном оборудовании,и колхозить их выходит крайне хреново,я много таких попыток помню еще с конца 80-х )) И что-то мне с трудом верится,чтобы какое-то СТО покупало стенд для балансировки турбин (операция нечастая) за круглую сумму в баксах. Не отобьется... Кстати,сколько с тебя взяли за это? | | |
35
- 10.06.2014 - 15:51
|
Та блин, валы основных роторов и лопасти вертолетные балансируют, а куле вал турбины отбалансировать. Не сложнее... он же не гнется и не ломается от нагрузки. Максимум выработка, так она по окружности. Плюс вал турбы постоянно в месте подшипников в масле вращается. Оно сглаживает вибрации. | | |
36
- 10.06.2014 - 15:52
| Легкий свист это норма, но я его слышал только когда ездил без шумки капота, как только поставил обратно свист пропал наглухо )) | | |
37
- 10.06.2014 - 15:55
|
36-CTPAX > слышно если едешь с открытым окном вдоль стенки) | | |
38
- 10.06.2014 - 15:56
| Цитата:
Скока раз такое видел: на руках ремкомплект турбины (втулки, колечки, вал с крыльчаткой). Собирает опытный турбинщик из УТТ. Собрал, поставил, накинул магистраль. Заводим - тихо, газу - свистит ЦУГО. Полдня посвистело - заклинило кхерам, втулок нет, вал аж иссиння-черный. Отакот. | | |
39
- 10.06.2014 - 15:58
| 38-Модест Селянин >И крыльчатку сожрало)) Угу,неоднократно. А вроде чего проще - втулки бронзовые перепрессовать))) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |