К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Доливать или менять- вот дилемма. ))))

Гость
0 - 03.06.2015 - 10:25
Приехал тут недавно один хлопец с горящей лампочкой давления масла, на вопрос когда меняли и что за марка ответ повеселил- "да уже 20 ткм примерно только доливаем, так как жрёт и смысла нет в замене". А фильтр?????
Кароче-При мне сменили фильтр масляный и о чудо! Лампочка гореть перестала.)) Вот что простая животворящая замена фильтра делает.))
Машина таз естественно...сам же хлопчек на своей тойоте кривой рассекает и пылинки сдувает. Но таз гавно при этом...да.



1 - 03.06.2015 - 11:01
что-то подсказывает, что слова "доливаем" - в этом вся соль.
ты ему долил просто до уровня, оно потом сожрет то масло и опять будет моргать, потому что доливать можно 5 грамм, а можно и по 0.5 литра лить, он то щуп проверял, спроси у него)
Гость
2 - 03.06.2015 - 11:05
1-Dark_Rider > Да не, и на полном мигало. Дело не в уровне было а в замене забитого напрочь фильтра. Или там клапан открыт был всегда хез.
Гость
3 - 03.06.2015 - 11:11
Рулевому негоже за телегой следить))
4 - 03.06.2015 - 11:13
2-ГоША >ну тогда алени они и м...ки, поменять фильтр-200 р на 10к км может даже полный нищеброд.
Гость
5 - 03.06.2015 - 11:14
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
2-ГоША >ну тогда алени они и м...ки, поменять фильтр-200 р на 10к км может даже полный нищеброд.
Вот вот... просто лень. Хотя хез-масло доливать не лень было, а фильтр открутить-закрутить неохота.)))
Гость
6 - 03.06.2015 - 11:17
Кстати, когда то давно в За Рублём были тесты масел с заменой фильтра и без замены. Помню, что выводы были однозначные- фильтр менять обязательно по ресурсу, а масло если постоянно доливать , не так плохо выходит. Оно постоянно меняется на свежее, не успевая выработать свои свойства. Естественно , если мотор жрёт как не в себя. Ну как ВАГно какое.)))
7 - 03.06.2015 - 11:17
5-ГоША >а вообще с херали он забился, даже за 20к не должен же.
Гость
8 - 03.06.2015 - 11:19
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
5-ГоША >а вообще с херали он забился, даже за 20к не должен же.
ТОже так подумал, возможно клапан в нём не держал давно и мимо фитрующего элемента поток весь пускал. Другое объяснение я не нашёл.
Гость
9 - 03.06.2015 - 11:51
Была у меня тринашко, масло жрала так что не хватало литровой канистры на тысячу км, вливал масло роснефть. Давление иногда помаргивало при перелете через трамвайку и лампочка уровня масла постоянно горела. Потом подвернулась канистра ZIC полусинтетики, поменял масло и о чудо, пропал масложор и перестали гореть лампочки) З.Ы масло всегда вовремя менял
Гость
10 - 03.06.2015 - 12:00
Цитата:
Сообщение от Kardi Посмотреть сообщение
подвернулась канистра ZIC полусинтетики, поменял масло и о чудо, пропал масложор и перестали гореть лампочки)
А вязкость та же осталась? Роснефть не использовал..тьфу-тьфу..Бог миловал.
Гость
11 - 03.06.2015 - 12:18
Цитата:
Сообщение от ГоША Посмотреть сообщение
А вязкость та же осталась?
Да, 10W40
Цитата:
Сообщение от ГоША Посмотреть сообщение
Роснефть не использовал..тьфу-тьфу..Бог миловал.
Я шелл лил изначально, потом начался масложор и тут уже не до перебора марок - заезжал на заправку, вливал до полного 95 (на другом дергалась аки контуженная) и литруху масла в двигатель прям не сходя с заправки)) Почти мопед был З.Ы фильтр менял на вазах через 5 т.км
Гость
12 - 03.06.2015 - 12:22
11-Kardi > Неужели роснефть настолько не держит заявленную вязкость и сразу превращается в воду. Буду знать.
13 - 03.06.2015 - 16:15
про фильтр хрень полная, было дело на своей первой ино в далеких 90-х фильтр не менял тысяч 30, пока новый не привезли и ничего.
Гость
14 - 03.06.2015 - 17:39
Цитата:
Сообщение от Троянский Посмотреть сообщение
фильтр не менял тысяч 30, пока новый не привезли и ничего.
Ну значит точно клапан в нём бракованный был. С нуля даже возможно, так как лампа горит давно уже. Теперь надо после смены масла и фильтра внимательно смотреть за давлением .
15 - 03.06.2015 - 23:59
13-Троянский >ну ты копнул-90е. тогда на ино запчасти не как сейчас-гогно на 1 раз, машины были дубовые.
я как то взял фильтр-он с новья не держал масло, и при заводе горела лампа масла еще с секунды 3.
впрочем, это бывает иногда, попался брак.
но так ездить и потом, когда будет реальный попадос, ваз будет точно не причем.
в вазах моторы не такие уж и плохие, проблем особых я и не слышал с ним. ну дымить могу начать через приличный пробег.
так я часто и неплохие ино вижу с дымящим мотором.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены