Доливать или менять- вот дилемма. )))) Приехал тут недавно один хлопец с горящей лампочкой давления масла, на вопрос когда меняли и что за марка ответ повеселил- "да уже 20 ткм примерно только доливаем, так как жрёт и смысла нет в замене". А фильтр????? Кароче-При мне сменили фильтр масляный и о чудо! Лампочка гореть перестала.)) Вот что простая животворящая замена фильтра делает.)) Машина таз естественно...сам же хлопчек на своей тойоте кривой рассекает и пылинки сдувает. Но таз гавно при этом...да. |
что-то подсказывает, что слова "доливаем" - в этом вся соль. ты ему долил просто до уровня, оно потом сожрет то масло и опять будет моргать, потому что доливать можно 5 грамм, а можно и по 0.5 литра лить, он то щуп проверял, спроси у него) |
1-Dark_Rider > Да не, и на полном мигало. Дело не в уровне было а в замене забитого напрочь фильтра. Или там клапан открыт был всегда хез. |
Рулевому негоже за телегой следить)) |
2-ГоША >ну тогда алени они и м...ки, поменять фильтр-200 р на 10к км может даже полный нищеброд. |
[quote=Dark_Rider;39175913] 2-ГоША >ну тогда алени они и м...ки, поменять фильтр-200 р на 10к км может даже полный нищеброд. [/quote] Вот вот... просто лень. Хотя хез-масло доливать не лень было, а фильтр открутить-закрутить неохота.))) |
Кстати, когда то давно в За Рублём были тесты масел с заменой фильтра и без замены. Помню, что выводы были однозначные- фильтр менять обязательно по ресурсу, а масло если постоянно доливать , не так плохо выходит. Оно постоянно меняется на свежее, не успевая выработать свои свойства. Естественно , если мотор жрёт как не в себя. Ну как ВАГно какое.))) |
5-ГоША >а вообще с херали он забился, даже за 20к не должен же. |
[quote=Dark_Rider;39175988] 5-ГоША >а вообще с херали он забился, даже за 20к не должен же. [/quote] ТОже так подумал, возможно клапан в нём не держал давно и мимо фитрующего элемента поток весь пускал. Другое объяснение я не нашёл. |
Была у меня тринашко, масло жрала так что не хватало литровой канистры на тысячу км, вливал масло роснефть. Давление иногда помаргивало при перелете через трамвайку и лампочка уровня масла постоянно горела. Потом подвернулась канистра ZIC полусинтетики, поменял масло и о чудо, пропал масложор и перестали гореть лампочки) З.Ы масло всегда вовремя менял |
[quote=Kardi;39176449]подвернулась канистра ZIC полусинтетики, поменял масло и о чудо, пропал масложор и перестали гореть лампочки) [/quote] А вязкость та же осталась? Роснефть не использовал..тьфу-тьфу..Бог миловал. |
[quote=ГоША;39176549]А вязкость та же осталась?[/quote] Да, 10W40 [quote=ГоША;39176549]Роснефть не использовал..тьфу-тьфу..Бог миловал.[/quote] Я шелл лил изначально, потом начался масложор и тут уже не до перебора марок - заезжал на заправку, вливал до полного 95 (на другом дергалась аки контуженная) и литруху масла в двигатель прям не сходя с заправки)) Почти мопед был З.Ы фильтр менял на вазах через 5 т.км |
11-Kardi > Неужели роснефть настолько не держит заявленную вязкость и сразу превращается в воду. Буду знать. |
про фильтр хрень полная, было дело на своей первой ино в далеких 90-х фильтр не менял тысяч 30, пока новый не привезли и ничего. |
[quote=Троянский;39179343]фильтр не менял тысяч 30, пока новый не привезли и ничего.[/quote] Ну значит точно клапан в нём бракованный был. С нуля даже возможно, так как лампа горит давно уже. Теперь надо после смены масла и фильтра внимательно смотреть за давлением . |
13-Троянский >ну ты копнул-90е. тогда на ино запчасти не как сейчас-гогно на 1 раз, машины были дубовые. я как то взял фильтр-он с новья не держал масло, и при заводе горела лампа масла еще с секунды 3. впрочем, это бывает иногда, попался брак. но так ездить и потом, когда будет реальный попадос, ваз будет точно не причем. в вазах моторы не такие уж и плохие, проблем особых я и не слышал с ним. ну дымить могу начать через приличный пробег. так я часто и неплохие ино вижу с дымящим мотором. |
Текущее время: 07:48. Часовой пояс GMT +3. |