Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Доливать или менять- вот дилемма. )))) (http://forums.kuban.ru/f1059/dolivat-_ili_menyat--_vot_dilemma-6890453.html)

FAQ_FAQ 03.06.2015 10:25

Доливать или менять- вот дилемма. ))))
 
Приехал тут недавно один хлопец с горящей лампочкой давления масла, на вопрос когда меняли и что за марка ответ повеселил- "да уже 20 ткм примерно только доливаем, так как жрёт и смысла нет в замене". А фильтр?????
Кароче-При мне сменили фильтр масляный и о чудо! Лампочка гореть перестала.)) Вот что простая животворящая замена фильтра делает.))
Машина таз естественно...сам же хлопчек на своей тойоте кривой рассекает и пылинки сдувает. Но таз гавно при этом...да.

Dark_Rider 03.06.2015 11:01

что-то подсказывает, что слова "доливаем" - в этом вся соль.
ты ему долил просто до уровня, оно потом сожрет то масло и опять будет моргать, потому что доливать можно 5 грамм, а можно и по 0.5 литра лить, он то щуп проверял, спроси у него)

FAQ_FAQ 03.06.2015 11:05

1-Dark_Rider > Да не, и на полном мигало. Дело не в уровне было а в замене забитого напрочь фильтра. Или там клапан открыт был всегда хез.

DOZ02 03.06.2015 11:11

Рулевому негоже за телегой следить))

Dark_Rider 03.06.2015 11:13

2-ГоША >ну тогда алени они и м...ки, поменять фильтр-200 р на 10к км может даже полный нищеброд.

FAQ_FAQ 03.06.2015 11:14

[quote=Dark_Rider;39175913] 2-ГоША >ну тогда алени они и м...ки, поменять фильтр-200 р на 10к км может даже полный нищеброд. [/quote] Вот вот... просто лень. Хотя хез-масло доливать не лень было, а фильтр открутить-закрутить неохота.)))

FAQ_FAQ 03.06.2015 11:17

Кстати, когда то давно в За Рублём были тесты масел с заменой фильтра и без замены. Помню, что выводы были однозначные- фильтр менять обязательно по ресурсу, а масло если постоянно доливать , не так плохо выходит. Оно постоянно меняется на свежее, не успевая выработать свои свойства. Естественно , если мотор жрёт как не в себя. Ну как ВАГно какое.)))

Dark_Rider 03.06.2015 11:17

5-ГоША >а вообще с херали он забился, даже за 20к не должен же.

FAQ_FAQ 03.06.2015 11:19

[quote=Dark_Rider;39175988] 5-ГоША >а вообще с херали он забился, даже за 20к не должен же. [/quote] ТОже так подумал, возможно клапан в нём не держал давно и мимо фитрующего элемента поток весь пускал. Другое объяснение я не нашёл.

Kardi 03.06.2015 11:51

Была у меня тринашко, масло жрала так что не хватало литровой канистры на тысячу км, вливал масло роснефть. Давление иногда помаргивало при перелете через трамвайку и лампочка уровня масла постоянно горела. Потом подвернулась канистра ZIC полусинтетики, поменял масло и о чудо, пропал масложор и перестали гореть лампочки) З.Ы масло всегда вовремя менял

FAQ_FAQ 03.06.2015 12:00

[quote=Kardi;39176449]подвернулась канистра ZIC полусинтетики, поменял масло и о чудо, пропал масложор и перестали гореть лампочки) [/quote] А вязкость та же осталась? Роснефть не использовал..тьфу-тьфу..Бог миловал.

Kardi 03.06.2015 12:18

[quote=ГоША;39176549]А вязкость та же осталась?[/quote] Да, 10W40
[quote=ГоША;39176549]Роснефть не использовал..тьфу-тьфу..Бог миловал.[/quote] Я шелл лил изначально, потом начался масложор и тут уже не до перебора марок - заезжал на заправку, вливал до полного 95 (на другом дергалась аки контуженная) и литруху масла в двигатель прям не сходя с заправки)) Почти мопед был З.Ы фильтр менял на вазах через 5 т.км

FAQ_FAQ 03.06.2015 12:22

11-Kardi > Неужели роснефть настолько не держит заявленную вязкость и сразу превращается в воду. Буду знать.

вечный странник 03.06.2015 16:15

про фильтр хрень полная, было дело на своей первой ино в далеких 90-х фильтр не менял тысяч 30, пока новый не привезли и ничего.

FAQ_FAQ 03.06.2015 17:39

[quote=Троянский;39179343]фильтр не менял тысяч 30, пока новый не привезли и ничего.[/quote] Ну значит точно клапан в нём бракованный был. С нуля даже возможно, так как лампа горит давно уже. Теперь надо после смены масла и фильтра внимательно смотреть за давлением .

Dark_Rider 03.06.2015 23:59

13-Троянский >ну ты копнул-90е. тогда на ино запчасти не как сейчас-гогно на 1 раз, машины были дубовые.
я как то взял фильтр-он с новья не держал масло, и при заводе горела лампа масла еще с секунды 3.
впрочем, это бывает иногда, попался брак.
но так ездить и потом, когда будет реальный попадос, ваз будет точно не причем.
в вазах моторы не такие уж и плохие, проблем особых я и не слышал с ним. ну дымить могу начать через приличный пробег.
так я часто и неплохие ино вижу с дымящим мотором.


Текущее время: 07:48. Часовой пояс GMT +3.