Результаты опроса: Вы знаете зачем нужен карбюратор? | |||
Да | 17 | 73.91% | |
Нет | 6 | 26.09% | |
Голосовавшие: 23. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
0
- 30.07.2017 - 21:26
|
Какие винты за что отвечают?,догадываюсь что номер 1 это качество смеси,а где холостой ход?
| | |
1
- 30.07.2017 - 21:28
| | ||
2
- 30.07.2017 - 21:34
| в такой грязи и темноте ничего не разберешь | | |
3
- 30.07.2017 - 22:59
| упор дроссельной заслонки с винтом? | | |
4
- 30.07.2017 - 23:15
| за левой гайкой виден регулировочный винт, похоже это он и есть | | |
5
- 30.07.2017 - 23:18
| Где нумер 1? Не вижу, есть 2 и 3. | | |
6
- 30.07.2017 - 23:20
| 3 похож на количество. | | |
7
- 30.07.2017 - 23:27
|
0 - левее нумера 1 есть дырдочка. Обычно винты, отвечающие за регулировку ХХ спрятаны вот в такие дырдочки. Вот он тут под нумером 2: Кста, на некоторые раньше напрессовывали втулки и крутить такие винты можно было только в пределах полуоборота. | | |
8
- 31.07.2017 - 01:11
|
0-Секондхендлер > Вопрос элементарный до безобразия. На фото (ужасающего качества, кстати) изображен самый первый карбюратор Жигулей 2101 типа "Вебер". Винт 1 это разумеется винт качества смеси, винт 2 -держатель жиклера ХХ, винт 3 -винт крепления диафрагмы пускового устройства. Винт количества смеси был правильно идентифицирован в п. 4. 7-Камвольная 12 СТО > Цитата:
Открою для тебя страшную тайну. Эти самые втулки ставили только на карбюраторы, устанавливаемые на новые автомобили. В запчасти карбюраторы поставляли без втулок. И крутить их ТОЛЬКО в пределах полуоборота могли лишь дилетанты в этих вопросах. Остальные просто вытаскивали эти втулки к примеру обычным шилом и крутили винты как хотели. | | |
9
- 31.07.2017 - 02:29
|
1-Секондхендлер >2 таких вебера на равнодлинных коллекторах (от оки вроде), правильно отрегулированных и согласованных, дают машине невиданную мощщу) Када шаха была, ставил на время в такой конфигурации... Рвала ояипу, но и жрала хорошо (поэтому и снял потом). А так, количество закручиваешь пока не достигнешь границы работы с перебоями, и оборотов около 600. Затем качеством увеличиваешь обороты, до тех пор пока они не перестанут увеличиваться, добиваешься равномерной работы. Затем опять количеством доводишь обороты до 800 (зажимаешь), и ездишь так на вебере до опупения, если оси заслонок не раздрочены и карб не засорен,- то хватит настроек ооочень надолго) | | |
10
- 31.07.2017 - 03:48
| 9-vegas > листая драйв2, наткнулся на утверждение, что "РВ начинает смазываться с оборотов не менее 1000". | | |
11
- 31.07.2017 - 06:21
| Это вполне закономерно, потому, что Вебер и так готовил смесь на ХХ слишком обогащенной по нынешним меркам, а после подобной неправильной "регулировки" и подавно, так сказать "жрал ведрами": Цитата:
| | |
12
- 31.07.2017 - 07:25
| Перепись мамонтов | | |
13
- 31.07.2017 - 08:52
|
11-Bronik >там экология на хх была до задницы) А сам вебер если настраивать как озон, в конце прикрутив и качество, то машина становится тупой, и стабильной работы надолго добиться нереально, жрать кстати начинает ваще как паровоз, так как надо тапку давить чтобы хоть как-то ехало. Один из показателей был кстати - практически отсутствие вони несгоревшего бенза при движении) Броник как всегда - возбуждается если кто-то неправ, теоретизирует на клавиатуре))) | | |
14
- 31.07.2017 - 10:48
|
13-vegas >ну почему? За экологические нормы начали "драть" еще в 90-х, норма была 3% СО в выхлопе, потом ее снизили до 1,5%. Меня самого еще на 21-й Волге в 90-х тормозили в Павловской и втыкали в выхлоп газоанализатор. Благо движок был хороший и карб отрегулирован, уложился в 1%. Даже одно время полагалось возить "экологический" талон на лобовом стекле, рядом с талоном техосмотра. Но, насколько помню, "давить" СО в выхлопе ниже 1,5% путем закручивания винта качества тоже не стоило, ибо начинало резко расти содержание окислов азота в выхопе, что тоже не попадало в норму. | | |
15
- 31.07.2017 - 13:04
| Жесть)) не зная карбюратор регулировать по советам с форума. Почему просто на заехать к примеру на Российскую-Соллнечную и по прибору уже выставить. | | |
16
- 31.07.2017 - 22:14
|
14-Зампотех >я тада ездил перед ТО к настройщикам, чтобы они "портили" карб чтобы уложиться в нормы. После ТО какое-то время ездил так, и затем перерегулировал по-своему. Тройбас 1976г кстати с таким вебером стоит на офигенном ходу у меня дома под навесом. Регулировки все сделаны самостоятельно. Прет, не жрет) | | |
17
- 31.07.2017 - 22:15
| Пользуясь случаем - у кого есть родной руль 2103 в хорошем состоянии?) | | |
18
- 01.08.2017 - 10:21
| Нахрена тебе эта головная боль! Есть талантливый карбюраторщик на ставропольской возле Экзиста. Я 15 лет проездил на Семерке и делал карбюратор только у него... | | |
19
- 01.08.2017 - 11:32
| ) | | |
20
- 20.12.2017 - 17:57
|
starperd123 18 - 01.08.2017 - 11:21 Нахрена тебе эта головная боль! Есть талантливый карбюраторщик на ставропольской возле Экзиста. Я 15 лет проездил на Семерке и делал карбюратор только у него... Дайте пожалуйста адрес и телефон, очень нужно | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |