К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Для понимающих в карбюраторах

Результаты опроса: Вы знаете зачем нужен карбюратор?
Да 17 73.91%
Нет 6 26.09%
Голосовавшие: 23. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Гость
0 - 30.07.2017 - 21:26
Какие винты за что отвечают?,догадываюсь что номер 1 это качество смеси,а где холостой ход?


Гость
1 - 30.07.2017 - 21:28
Гость
2 - 30.07.2017 - 21:34
в такой грязи и темноте ничего не разберешь
3 - 30.07.2017 - 22:59
упор дроссельной заслонки с винтом?
4 - 30.07.2017 - 23:15
за левой гайкой виден регулировочный винт, похоже это он и есть
Гость
5 - 30.07.2017 - 23:18
Где нумер 1? Не вижу, есть 2 и 3.
Гость
6 - 30.07.2017 - 23:20
3 похож на количество.
Гость
7 - 30.07.2017 - 23:27
0 - левее нумера 1 есть дырдочка. Обычно винты, отвечающие за регулировку ХХ спрятаны вот в такие дырдочки.
Вот он тут под нумером 2:

Кста, на некоторые раньше напрессовывали втулки и крутить такие винты можно было только в пределах полуоборота.
8 - 31.07.2017 - 01:11
0-Секондхендлер > Вопрос элементарный до безобразия. На фото (ужасающего качества, кстати) изображен самый первый карбюратор Жигулей 2101 типа "Вебер". Винт 1 это разумеется винт качества смеси, винт 2 -держатель жиклера ХХ, винт 3 -винт крепления диафрагмы пускового устройства. Винт количества смеси был правильно идентифицирован в п. 4.
7-Камвольная 12 СТО >
Цитата:
Сообщение от Камвольная 12 СТО Посмотреть сообщение
левее нумера 1 есть дырдочка. Обычно винты, отвечающие за регулировку ХХ спрятаны вот в такие дырдочки
Эх, ты! Если не знаешь ничего по обсуждаемой теме, так лучше бы и не позорился, вставляя картинку соыершенно другого карбюратора. Ты бы еще сюда фотографию Солекса вставил. Вот умора!
Цитата:
Сообщение от Камвольная 12 СТО Посмотреть сообщение
Кста, на некоторые раньше напрессовывали втулки и крутить такие винты можно было только в пределах полуоборота
Открою для тебя страшную тайну. Эти самые втулки ставили только на карбюраторы, устанавливаемые на новые автомобили. В запчасти карбюраторы поставляли без втулок. И крутить их ТОЛЬКО в пределах полуоборота могли лишь дилетанты в этих вопросах. Остальные просто вытаскивали эти втулки к примеру обычным шилом и крутили винты как хотели.
Гость
9 - 31.07.2017 - 02:29
1-Секондхендлер >2 таких вебера на равнодлинных коллекторах (от оки вроде), правильно отрегулированных и согласованных, дают машине невиданную мощщу)
Када шаха была, ставил на время в такой конфигурации... Рвала ояипу, но и жрала хорошо (поэтому и снял потом).

А так, количество закручиваешь пока не достигнешь границы работы с перебоями, и оборотов около 600. Затем качеством увеличиваешь обороты, до тех пор пока они не перестанут увеличиваться, добиваешься равномерной работы. Затем опять количеством доводишь обороты до 800 (зажимаешь), и ездишь так на вебере до опупения, если оси заслонок не раздрочены и карб не засорен,- то хватит настроек ооочень надолго)
10 - 31.07.2017 - 03:48
9-vegas > листая драйв2, наткнулся на утверждение, что "РВ начинает смазываться с оборотов не менее 1000".
11 - 31.07.2017 - 06:21
Цитата:
Сообщение от vegas Посмотреть сообщение
Рвала ояипу, но и жрала хорошо
Это вполне закономерно, потому, что Вебер и так готовил смесь на ХХ слишком обогащенной по нынешним меркам, а после подобной неправильной "регулировки" и подавно, так сказать "жрал ведрами":
Цитата:
Сообщение от vegas Посмотреть сообщение
А так, количество закручиваешь пока не достигнешь границы работы с перебоями, и оборотов около 600. Затем качеством увеличиваешь обороты, до тех пор пока они не перестанут увеличиваться, добиваешься равномерной работы. Затем опять количеством доводишь обороты до 800 (зажимаешь), и ездишь так на вебере до опупения
10-Winny > Видишь ли, на этом ресурсе как впрочем и на нашем тоже есть мнения отдельных индивидуумов на околоавтомобильную тему. И далеко не факт, что они (мнения) будут соответствовать истине. В случае с РВ это как раз так и есть.
Гость
12 - 31.07.2017 - 07:25
Перепись мамонтов
Гость
13 - 31.07.2017 - 08:52
11-Bronik >там экология на хх была до задницы) А сам вебер если настраивать как озон, в конце прикрутив и качество, то машина становится тупой, и стабильной работы надолго добиться нереально, жрать кстати начинает ваще как паровоз, так как надо тапку давить чтобы хоть как-то ехало.
Один из показателей был кстати - практически отсутствие вони несгоревшего бенза при движении)
Броник как всегда - возбуждается если кто-то неправ, теоретизирует на клавиатуре)))
14 - 31.07.2017 - 10:48
13-vegas >ну почему? За экологические нормы начали "драть" еще в 90-х, норма была 3% СО в выхлопе, потом ее снизили до 1,5%. Меня самого еще на 21-й Волге в 90-х тормозили в Павловской и втыкали в выхлоп газоанализатор. Благо движок был хороший и карб отрегулирован, уложился в 1%. Даже одно время полагалось возить "экологический" талон на лобовом стекле, рядом с талоном техосмотра.
Но, насколько помню, "давить" СО в выхлопе ниже 1,5% путем закручивания винта качества тоже не стоило, ибо начинало резко расти содержание окислов азота в выхопе, что тоже не попадало в норму.
Гость
15 - 31.07.2017 - 13:04
Жесть)) не зная карбюратор регулировать по советам с форума. Почему просто на заехать к примеру на Российскую-Соллнечную и по прибору уже выставить.
Гость
16 - 31.07.2017 - 22:14
14-Зампотех >я тада ездил перед ТО к настройщикам, чтобы они "портили" карб чтобы уложиться в нормы. После ТО какое-то время ездил так, и затем перерегулировал по-своему.
Тройбас 1976г кстати с таким вебером стоит на офигенном ходу у меня дома под навесом. Регулировки все сделаны самостоятельно. Прет, не жрет)
Гость
17 - 31.07.2017 - 22:15
Пользуясь случаем - у кого есть родной руль 2103 в хорошем состоянии?)
Гость
18 - 01.08.2017 - 10:21
Нахрена тебе эта головная боль! Есть талантливый карбюраторщик на ставропольской возле Экзиста. Я 15 лет проездил на Семерке и делал карбюратор только у него...
19 - 01.08.2017 - 11:32
)
Гость
20 - 20.12.2017 - 17:57
starperd123
18 - 01.08.2017 - 11:21
Нахрена тебе эта головная боль! Есть талантливый карбюраторщик на ставропольской возле Экзиста. Я 15 лет проездил на Семерке и делал карбюратор только у него...

Дайте пожалуйста адрес и телефон, очень нужно


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены