Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Для понимающих в карбюраторах (http://forums.kuban.ru/f1059/dlya_ponimayushih_v_karbyuratorah-8414772.html)

AntiSecondPC 30.07.2017 21:26

Для понимающих в карбюраторах
 
Какие винты за что отвечают?,догадываюсь что номер 1 это качество смеси,а где холостой ход?

AntiSecondPC 30.07.2017 21:28

[img]http://s019.radikal.ru/i627/1707/c2/0ebfa2031400.jpg[/img]

Акуна Матата 30.07.2017 21:34

в такой грязи и темноте ничего не разберешь

aaaaaa1967 30.07.2017 22:59

упор дроссельной заслонки с винтом?

aaaaaa1967 30.07.2017 23:15

за левой гайкой виден регулировочный винт, похоже это он и есть

Yorsh 30.07.2017 23:18

Где нумер 1? Не вижу, есть 2 и 3.

Yorsh 30.07.2017 23:20

3 похож на количество.

Kamwi12 30.07.2017 23:27

0 - левее нумера 1 есть дырдочка. Обычно винты, отвечающие за регулировку ХХ спрятаны вот в такие дырдочки.
Вот он тут под нумером 2:
[img]http://vaz-russia.ru/wp-content/uploads/2015/03/Vint-kolichesva-smesi-i-vint-kachestva-smesi.jpg[/img]
Кста, на некоторые раньше напрессовывали втулки и крутить такие винты можно было только в пределах полуоборота.

Bronik 31.07.2017 01:11

0-Секондхендлер > Вопрос элементарный до безобразия. На фото (ужасающего качества, кстати) изображен самый первый карбюратор Жигулей 2101 типа "Вебер". Винт 1 это разумеется винт качества смеси, винт 2 -держатель жиклера ХХ, винт 3 -винт крепления диафрагмы пускового устройства. Винт количества смеси был правильно идентифицирован в п. 4.
7-Камвольная 12 СТО >[quote=Камвольная 12 СТО;44572461]левее нумера 1 есть дырдочка. Обычно винты, отвечающие за регулировку ХХ спрятаны вот в такие дырдочки[/quote]
Эх, ты! Если не знаешь ничего по обсуждаемой теме, так лучше бы и не позорился, вставляя картинку соыершенно другого карбюратора. Ты бы еще сюда фотографию Солекса вставил. Вот умора!
[quote=Камвольная 12 СТО;44572461]Кста, на некоторые раньше напрессовывали втулки и крутить такие винты можно было только в пределах полуоборота[/quote]
Открою для тебя страшную тайну. Эти самые втулки ставили только на карбюраторы, устанавливаемые на новые автомобили. В запчасти карбюраторы поставляли без втулок. И крутить их ТОЛЬКО в пределах полуоборота могли лишь дилетанты в этих вопросах. Остальные просто вытаскивали эти втулки к примеру обычным шилом и крутили винты как хотели.

vegas 31.07.2017 02:29

1-Секондхендлер >2 таких вебера на равнодлинных коллекторах (от оки вроде), правильно отрегулированных и согласованных, дают машине невиданную мощщу)
Када шаха была, ставил на время в такой конфигурации... Рвала ояипу, но и жрала хорошо (поэтому и снял потом).

А так, количество закручиваешь пока не достигнешь границы работы с перебоями, и оборотов около 600. Затем качеством увеличиваешь обороты, до тех пор пока они не перестанут увеличиваться, добиваешься равномерной работы. Затем опять количеством доводишь обороты до 800 (зажимаешь), и ездишь так на вебере до опупения, если оси заслонок не раздрочены и карб не засорен,- то хватит настроек ооочень надолго)

Winny 31.07.2017 03:48

9-vegas > листая драйв2, наткнулся на утверждение, что "РВ начинает смазываться с оборотов не менее 1000".

Bronik 31.07.2017 06:21

[quote=vegas;44572773]Рвала ояипу, но и жрала хорошо [/quote]
Это вполне закономерно, потому, что Вебер и так готовил смесь на ХХ слишком обогащенной по нынешним меркам, а после подобной неправильной "регулировки" и подавно, так сказать "жрал ведрами":
[quote=vegas;44572773]А так, количество закручиваешь пока не достигнешь границы работы с перебоями, и оборотов около 600. Затем качеством увеличиваешь обороты, до тех пор пока они не перестанут увеличиваться, добиваешься равномерной работы. Затем опять количеством доводишь обороты до 800 (зажимаешь), и ездишь так на вебере до опупения[/quote]

10-Winny > Видишь ли, на этом ресурсе как впрочем и на нашем тоже есть мнения отдельных индивидуумов на околоавтомобильную тему. И далеко не факт, что они (мнения) будут соответствовать истине. В случае с РВ это как раз так и есть.

100metrov 31.07.2017 07:25

Перепись мамонтов

vegas 31.07.2017 08:52

11-Bronik >там экология на хх была до задницы) А сам вебер если настраивать как озон, в конце прикрутив и качество, то машина становится тупой, и стабильной работы надолго добиться нереально, жрать кстати начинает ваще как паровоз, так как надо тапку давить чтобы хоть как-то ехало.
Один из показателей был кстати - практически отсутствие вони несгоревшего бенза при движении)
Броник как всегда - возбуждается если кто-то неправ, теоретизирует на клавиатуре)))

aaaaaa1967 31.07.2017 10:48

13-vegas >ну почему? За экологические нормы начали "драть" еще в 90-х, норма была 3% СО в выхлопе, потом ее снизили до 1,5%. Меня самого еще на 21-й Волге в 90-х тормозили в Павловской и втыкали в выхлоп газоанализатор. Благо движок был хороший и карб отрегулирован, уложился в 1%. Даже одно время полагалось возить "экологический" талон на лобовом стекле, рядом с талоном техосмотра.
Но, насколько помню, "давить" СО в выхлопе ниже 1,5% путем закручивания винта качества тоже не стоило, ибо начинало резко расти содержание окислов азота в выхопе, что тоже не попадало в норму.

ddrk 31.07.2017 13:04

Жесть)) не зная карбюратор регулировать по советам с форума. Почему просто на заехать к примеру на Российскую-Соллнечную и по прибору уже выставить.

vegas 31.07.2017 22:14

14-Зампотех >я тада ездил перед ТО к настройщикам, чтобы они "портили" карб чтобы уложиться в нормы. После ТО какое-то время ездил так, и затем перерегулировал по-своему.
Тройбас 1976г кстати с таким вебером стоит на офигенном ходу у меня дома под навесом. Регулировки все сделаны самостоятельно. Прет, не жрет)

vegas 31.07.2017 22:15

Пользуясь случаем - у кого есть родной руль 2103 в хорошем состоянии?)

kazak66 01.08.2017 10:21

Нахрена тебе эта головная боль! Есть талантливый карбюраторщик на ставропольской возле Экзиста. Я 15 лет проездил на Семерке и делал карбюратор только у него...

petroff67 01.08.2017 11:32

:lie:)

vda 20.12.2017 17:57

starperd123
18 - 01.08.2017 - 11:21
Нахрена тебе эта головная боль! Есть талантливый карбюраторщик на ставропольской возле Экзиста. Я 15 лет проездил на Семерке и делал карбюратор только у него...

Дайте пожалуйста адрес и телефон, очень нужно


Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +3.