![]() |
Для понимающих в карбюраторах Какие винты за что отвечают?,догадываюсь что номер 1 это качество смеси,а где холостой ход? |
[img]http://s019.radikal.ru/i627/1707/c2/0ebfa2031400.jpg[/img] |
в такой грязи и темноте ничего не разберешь |
упор дроссельной заслонки с винтом? |
за левой гайкой виден регулировочный винт, похоже это он и есть |
Где нумер 1? Не вижу, есть 2 и 3. |
3 похож на количество. |
0 - левее нумера 1 есть дырдочка. Обычно винты, отвечающие за регулировку ХХ спрятаны вот в такие дырдочки. Вот он тут под нумером 2: [img]http://vaz-russia.ru/wp-content/uploads/2015/03/Vint-kolichesva-smesi-i-vint-kachestva-smesi.jpg[/img] Кста, на некоторые раньше напрессовывали втулки и крутить такие винты можно было только в пределах полуоборота. |
0-Секондхендлер > Вопрос элементарный до безобразия. На фото (ужасающего качества, кстати) изображен самый первый карбюратор Жигулей 2101 типа "Вебер". Винт 1 это разумеется винт качества смеси, винт 2 -держатель жиклера ХХ, винт 3 -винт крепления диафрагмы пускового устройства. Винт количества смеси был правильно идентифицирован в п. 4. 7-Камвольная 12 СТО >[quote=Камвольная 12 СТО;44572461]левее нумера 1 есть дырдочка. Обычно винты, отвечающие за регулировку ХХ спрятаны вот в такие дырдочки[/quote] Эх, ты! Если не знаешь ничего по обсуждаемой теме, так лучше бы и не позорился, вставляя картинку соыершенно другого карбюратора. Ты бы еще сюда фотографию Солекса вставил. Вот умора! [quote=Камвольная 12 СТО;44572461]Кста, на некоторые раньше напрессовывали втулки и крутить такие винты можно было только в пределах полуоборота[/quote] Открою для тебя страшную тайну. Эти самые втулки ставили только на карбюраторы, устанавливаемые на новые автомобили. В запчасти карбюраторы поставляли без втулок. И крутить их ТОЛЬКО в пределах полуоборота могли лишь дилетанты в этих вопросах. Остальные просто вытаскивали эти втулки к примеру обычным шилом и крутили винты как хотели. |
1-Секондхендлер >2 таких вебера на равнодлинных коллекторах (от оки вроде), правильно отрегулированных и согласованных, дают машине невиданную мощщу) Када шаха была, ставил на время в такой конфигурации... Рвала ояипу, но и жрала хорошо (поэтому и снял потом). А так, количество закручиваешь пока не достигнешь границы работы с перебоями, и оборотов около 600. Затем качеством увеличиваешь обороты, до тех пор пока они не перестанут увеличиваться, добиваешься равномерной работы. Затем опять количеством доводишь обороты до 800 (зажимаешь), и ездишь так на вебере до опупения, если оси заслонок не раздрочены и карб не засорен,- то хватит настроек ооочень надолго) |
9-vegas > листая драйв2, наткнулся на утверждение, что "РВ начинает смазываться с оборотов не менее 1000". |
[quote=vegas;44572773]Рвала ояипу, но и жрала хорошо [/quote] Это вполне закономерно, потому, что Вебер и так готовил смесь на ХХ слишком обогащенной по нынешним меркам, а после подобной неправильной "регулировки" и подавно, так сказать "жрал ведрами": [quote=vegas;44572773]А так, количество закручиваешь пока не достигнешь границы работы с перебоями, и оборотов около 600. Затем качеством увеличиваешь обороты, до тех пор пока они не перестанут увеличиваться, добиваешься равномерной работы. Затем опять количеством доводишь обороты до 800 (зажимаешь), и ездишь так на вебере до опупения[/quote] 10-Winny > Видишь ли, на этом ресурсе как впрочем и на нашем тоже есть мнения отдельных индивидуумов на околоавтомобильную тему. И далеко не факт, что они (мнения) будут соответствовать истине. В случае с РВ это как раз так и есть. |
Перепись мамонтов |
11-Bronik >там экология на хх была до задницы) А сам вебер если настраивать как озон, в конце прикрутив и качество, то машина становится тупой, и стабильной работы надолго добиться нереально, жрать кстати начинает ваще как паровоз, так как надо тапку давить чтобы хоть как-то ехало. Один из показателей был кстати - практически отсутствие вони несгоревшего бенза при движении) Броник как всегда - возбуждается если кто-то неправ, теоретизирует на клавиатуре))) |
13-vegas >ну почему? За экологические нормы начали "драть" еще в 90-х, норма была 3% СО в выхлопе, потом ее снизили до 1,5%. Меня самого еще на 21-й Волге в 90-х тормозили в Павловской и втыкали в выхлоп газоанализатор. Благо движок был хороший и карб отрегулирован, уложился в 1%. Даже одно время полагалось возить "экологический" талон на лобовом стекле, рядом с талоном техосмотра. Но, насколько помню, "давить" СО в выхлопе ниже 1,5% путем закручивания винта качества тоже не стоило, ибо начинало резко расти содержание окислов азота в выхопе, что тоже не попадало в норму. |
Жесть)) не зная карбюратор регулировать по советам с форума. Почему просто на заехать к примеру на Российскую-Соллнечную и по прибору уже выставить. |
14-Зампотех >я тада ездил перед ТО к настройщикам, чтобы они "портили" карб чтобы уложиться в нормы. После ТО какое-то время ездил так, и затем перерегулировал по-своему. Тройбас 1976г кстати с таким вебером стоит на офигенном ходу у меня дома под навесом. Регулировки все сделаны самостоятельно. Прет, не жрет) |
Пользуясь случаем - у кого есть родной руль 2103 в хорошем состоянии?) |
Нахрена тебе эта головная боль! Есть талантливый карбюраторщик на ставропольской возле Экзиста. Я 15 лет проездил на Семерке и делал карбюратор только у него... |
:lie:) |
starperd123 18 - 01.08.2017 - 11:21 Нахрена тебе эта головная боль! Есть талантливый карбюраторщик на ставропольской возле Экзиста. Я 15 лет проездил на Семерке и делал карбюратор только у него... Дайте пожалуйста адрес и телефон, очень нужно |
| Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +3. |