К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Для мотора 1,8 какой карбюратор вообще нужен?

Гость
0 - 14.05.2012 - 01:32
На моём написано 21083
Я в этих адовых устройствах абсолютный 0, но что-то внутри подсказывает, что мотору с ним не очень хорошо



Гость
1 - 14.05.2012 - 01:33
На маскарадном форуме сказали, что я *** и [*****], и забанили...
Гость
2 - 14.05.2012 - 06:04
Xкак минимум солекс 21073, но придется еще пилить (26х28 пртмерно)скорее всего. Хотя если двиг 2130, то может и хватит стандарта.
Гость
3 - 14.05.2012 - 06:06
Поищи еще солекс 21041 кажется, он изгачально 26х26
Гость
4 - 14.05.2012 - 06:10
ставь с оки
Гость
5 - 14.05.2012 - 07:03
наскока йа помню 41 солекс предназначен для работы с цифромым зажиганием.и у него отсттствует штуцер для вакуумника.а 73 солекса за глаза
6 - 14.05.2012 - 20:03
а где ты вообще взял 1.8 с карбуратором?
21083 отличный карб ничего там точить не надо, возможно надо заменить жиклеры и все.
Весьма экономичный карб и при этом весьма резвый (при нормальной регулировке)
7 - 14.05.2012 - 20:04
0-Pupkin_Vasil > Хм.. Двигатель 1,8 и карбюратор 21083. Судя по необычному сочетанию -двигатель "раздули" в гаражных условиях. В таком случае идеальным карбюратором для такого двигателя будет 21041-1107010-20 (со штуцером под вакуумный регулятор), но такой, по всей видимости, сейчас новым не найти. ДААЗ его уже не выпускает. А похожий 21041-1107010-10 (без штуцера), который есть в продаже, как правильно говорит Василий, предназначен для двигателя с МПСЗ, чего у тебя, скорее всего, нет. Поэтому более близким по требуемым характеристикам для двигателя 1.8 будет 21073-1107010, который в основном отличается чуть меньшим диффузором во второй камере 24 вместо 26, что чуть ухудшит работу двигателя на высоких оборотах, что, на мой взгляд, будет не очень принципиально.
3-Talamaur >"Поищи еще солекс 21041 кажется, он изгачально 26х26" Не совсем так, на самом деле чуть поменьше - 24х26.
Гость
8 - 14.05.2012 - 20:32
7-Bronik >Возможно :) Я его вообще ни разу не видел :)
Ну и если автору совсем скучно, то пусть попробует карбы постоянного разряжения :)
9 - 14.05.2012 - 20:33
1-Pupkin_Vasil >Впердюкай в маскарад инжектор с мерина:)
Гость
10 - 14.05.2012 - 20:36
+8, если двиг раздутый, то стандартного 21073- не хватает после 5000 оборотов.
11 - 14.05.2012 - 21:05
10-Talamaur >А часто ли приходится ездить на оборотах свыше 5000 ? В любом случае, для автора карбюратор 21073 будет предпочтительней чем 21083.
Гость
12 - 15.05.2012 - 05:15
Цитата:
Сообщение от Андрей 1233 Посмотреть сообщение
21083 отличный карб ничего там точить не надо, возможно надо заменить жиклеры и все.
и ничего это не дастакромя перебогаченой смеси.
Цитата:
Сообщение от Talamaur Посмотреть сообщение
если двиг раздутый, то стандартного 21073- не хватает после 5000 оборотов.
а его и нафиг не нужно крутить до таких оборотов.и тут дело не тока в карбе а еще и в клапанах.ибо раздутые как привило иметю полторашную гловку.а у нее клапана меньше.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
В любом случае, для автора карбюратор 21073 будет предпочтительней чем 21083.
плюс многа.сам на такой машине с таким движком и каррбом 180тыс км наездил без проблем
Гость
13 - 15.05.2012 - 09:04
откуда вы все это знаете?
подскажите литературу. сейчас скачал лекции теории двс, хоть послушаю на работе.
Гость
14 - 15.05.2012 - 09:07
Цитата:
Сообщение от Olejkee Посмотреть сообщение
откуда вы все это знаете?
ну лично у меня начало тут было положено
http://agrokolledg.web-box.ru/specia...vanie-i-remont
а потом учится учится и еще раз учится плюс 20 лет практики
.
но теория двс это очень полезная штука.че непонятно будет спрашивай.что смогу раскажу
Гость
15 - 15.05.2012 - 09:14
судя по лекциям которые там - все изложено оч доступно. практика нужна ))
16 - 15.05.2012 - 09:15
14-Злобный Сержант >меняй ник на Левшу))))
Гость
17 - 15.05.2012 - 09:38
левша занят
Гость
18 - 15.05.2012 - 09:39
Вася Левша пойдет?)))
19 - 15.05.2012 - 09:46
18-Вася Левша >окей
20 - 15.05.2012 - 10:20
0-Pupkin_Vasil >У меня есть даазовский 2107 карб с увеличенными жиклерами и системой принудительного механического открывания второй камеры. Ну если надо - стукай в личку.
Гость
21 - 15.05.2012 - 11:28
21-Murc > у меня с завода 1,5, раздутый в гараже с заменой головы (ну это со слов продавана, сам я в мотор еще не лазил)
Гость
22 - 15.05.2012 - 11:46
12-Вася Левша > ну как бы большинство р/валов в этом диапазоне и работают. не ? можешь поставить какой-нить ММ72 и поездить на 1500-3000 оборотов.
11-Bronik > ну часто или нет- в этом и есть смысл дороботок :) Стоковый двиг тоже до 5т. об едет и не надо кучу денег выкидывать :)
22-Pupkin_Vasil >одной головой не станет. Там либо 2130 низ, либо расточенный твой + коленвал 21213/2130 и поршня наверное 80е. Вариантов много. И от одного объема толку не много. Ставь 21073 (3800 т.р.) с заменой жиклеров и педали на тросик и все будет нормально :)
Гость
23 - 15.05.2012 - 12:05
Цитата:
Сообщение от Talamaur Посмотреть сообщение
ну как бы большинство р/валов в этом диапазоне и работают. не
нафига?2000-4000 за глаза.
.
Цитата:
Сообщение от Talamaur Посмотреть сообщение
Ставь 21073 (3800 т.р.) с заменой жиклеров
нафига менять жиклеры?
Гость
24 - 15.05.2012 - 16:26
24-Вася Левша > ну как бы у классического двигателя макс момент 3-3,5 тыс. У раздутого выше. А меня потому, что скорее всего ему не хватит их (21073 рассчитан на стандарт 1,7-1,8). Можно и тошнить до 2-4 тыс, хватит карба- тогда возникает вопрос: зачем нужен доработанный двиг ?
Гость
25 - 15.05.2012 - 16:45
Цитата:
Сообщение от Talamaur Посмотреть сообщение
зачем нужен доработанный двиг ?
например если доработат с 1.5 на 1.8.
даже если сток 1.8 то 73 по любому предвочтительнее чем 83
а пилить диффузоры в домашних условиях.ну это нонсенс
Гость
26 - 15.05.2012 - 17:30
21053 не пойдёт?
нашёл такой в закромах сарая
Гость
27 - 15.05.2012 - 17:32
и вот еще вопрос - у меня на карбе как-то автоподсос организован
заводится на повышенных оборотах, потом через пару минут сам сбавляет
если карб поменять, эту фигню как-то можно оставить?
а то страшно бесит всякие фигульки доставать и обратно засовывать по утрам
28 - 15.05.2012 - 17:38
28-Pupkin_Vasil >Пупкин ,гад такой,де радиатор???
Мне это белое корыто в страшных снах приходит,без валидола заснуть не могу!!!!
Гость
29 - 15.05.2012 - 17:44
29-ЛИС НА ТАЗЕ > [*****], сегодня должен был приехать зараза! в транспортной написано хз когда еще выехал из ростова
30 - 15.05.2012 - 17:57
30-Pupkin_Vasil >Пешком несут,экономят на бензине...
31 - 15.05.2012 - 18:08
Pupkin_Vasil (28) на первых карбюраторных десятках шли с автоподсосом
32 - 15.05.2012 - 21:09
27-Pupkin_Vasil > У ДААЗ 21053 диаметр диффузоров побольше "23х24" вместо "21х23" у 21083. Поэтому, если он уже есть, то тогда будет проще поставить именно его, т.к. 21073 не намного больше "24х24". Разница не большая и не надо будет приобретать новый девайс. Ну, или осчастливить этим прибором кого-нибудь из владельцев ВАЗовской классики, напрасно поставивших себе ранее Солекс 21083.(который работает на Жигулях далеко не лучшим образом).
Гость
33 - 15.05.2012 - 23:39
33-Bronik > нашел еще один карбюратор, 73, но он в такой грязи, что просто ужас. Если полностью разобрать его, помыть, а потом собрать - он будет работать? И как быть с автоподсосом?
34 - 15.05.2012 - 23:53
34-Pupkin_Vasil > Грязь это не страшно. Куда хуже если у него сорвана резьба под клапан ХХ (хотя крышку можно поставить с твоего 21083) или сильно деформирована нижняя плоскость или еще что-нибудь в таком роде. А так называемый "автоподсос" блажь. Это все равно как, к примеру, у зеркального фотоаппарата есть автоматические режимы съемки, но пользоваться ими толковый фотограф обычно никогда не будет, предпочитая в основном ручные режимы, которые максимально обеспечивают при съемке именно то, что он хочет. Так и с твоим "автоподсосом".
Гость
35 - 15.05.2012 - 23:59
35-Bronik > я просто ненавижу карбюраторы, и автоподсос для меня очень важен (страшно бесит дергать всякие штуковины по утрам). А так я думаю, что там инжектор, и становится легче.
Посоветуй книжку умную про карбюратор, а то в интернете их валом, неизвестно какая хорошая а какая нет.
Гость
36 - 16.05.2012 - 00:00
чтоб я сам после изучения теории смог собрать из 10 карбюраторов 1 хороший, и сам смог настроить его под свой мотор.
Гость
37 - 16.05.2012 - 05:52
Цитата:
Сообщение от Pupkin_Vasil Посмотреть сообщение
и сам смог настроить его под свой мотор.
это в гаражных условиях сделать невозможно.единственная настройка это ХХ на сулх.и все


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены