0
- 14.05.2012 - 01:32
|
На моём написано 21083 Я в этих адовых устройствах абсолютный 0, но что-то внутри подсказывает, что мотору с ним не очень хорошо | | ||
1
- 14.05.2012 - 01:33
| На маскарадном форуме сказали, что я *** и [*****], и забанили... | | ||
2
- 14.05.2012 - 06:04
| Xкак минимум солекс 21073, но придется еще пилить (26х28 пртмерно)скорее всего. Хотя если двиг 2130, то может и хватит стандарта. | | ||
3
- 14.05.2012 - 06:06
| Поищи еще солекс 21041 кажется, он изгачально 26х26 | | ||
4
- 14.05.2012 - 06:10
| ставь с оки | | ||
5
- 14.05.2012 - 07:03
| наскока йа помню 41 солекс предназначен для работы с цифромым зажиганием.и у него отсттствует штуцер для вакуумника.а 73 солекса за глаза | | ||
6
- 14.05.2012 - 20:03
|
а где ты вообще взял 1.8 с карбуратором? 21083 отличный карб ничего там точить не надо, возможно надо заменить жиклеры и все. Весьма экономичный карб и при этом весьма резвый (при нормальной регулировке) | | ||
7
- 14.05.2012 - 20:04
|
0-Pupkin_Vasil > Хм.. Двигатель 1,8 и карбюратор 21083. Судя по необычному сочетанию -двигатель "раздули" в гаражных условиях. В таком случае идеальным карбюратором для такого двигателя будет 21041-1107010-20 (со штуцером под вакуумный регулятор), но такой, по всей видимости, сейчас новым не найти. ДААЗ его уже не выпускает. А похожий 21041-1107010-10 (без штуцера), который есть в продаже, как правильно говорит Василий, предназначен для двигателя с МПСЗ, чего у тебя, скорее всего, нет. Поэтому более близким по требуемым характеристикам для двигателя 1.8 будет 21073-1107010, который в основном отличается чуть меньшим диффузором во второй камере 24 вместо 26, что чуть ухудшит работу двигателя на высоких оборотах, что, на мой взгляд, будет не очень принципиально. 3-Talamaur >"Поищи еще солекс 21041 кажется, он изгачально 26х26" Не совсем так, на самом деле чуть поменьше - 24х26. | | ||
8
- 14.05.2012 - 20:32
|
7-Bronik >Возможно :) Я его вообще ни разу не видел :) Ну и если автору совсем скучно, то пусть попробует карбы постоянного разряжения :) | | ||
9
- 14.05.2012 - 20:33
| 1-Pupkin_Vasil >Впердюкай в маскарад инжектор с мерина:) | | ||
10
- 14.05.2012 - 20:36
| +8, если двиг раздутый, то стандартного 21073- не хватает после 5000 оборотов. | | ||
11
- 14.05.2012 - 21:05
| 10-Talamaur >А часто ли приходится ездить на оборотах свыше 5000 ? В любом случае, для автора карбюратор 21073 будет предпочтительней чем 21083. | | ||
12
- 15.05.2012 - 05:15
| Цитата:
Цитата:
плюс многа.сам на такой машине с таким движком и каррбом 180тыс км наездил без проблем | | ||
13
- 15.05.2012 - 09:04
|
откуда вы все это знаете? подскажите литературу. сейчас скачал лекции теории двс, хоть послушаю на работе. | | ||
14
- 15.05.2012 - 09:07
| ну лично у меня начало тут было положено http://agrokolledg.web-box.ru/specia...vanie-i-remont а потом учится учится и еще раз учится плюс 20 лет практики . но теория двс это очень полезная штука.че непонятно будет спрашивай.что смогу раскажу | | ||
15
- 15.05.2012 - 09:14
| судя по лекциям которые там - все изложено оч доступно. практика нужна )) | | ||
16
- 15.05.2012 - 09:15
| 14-Злобный Сержант >меняй ник на Левшу)))) | | ||
17
- 15.05.2012 - 09:38
| левша занят | | ||
18
- 15.05.2012 - 09:39
| Вася Левша пойдет?))) | | ||
19
- 15.05.2012 - 09:46
| 18-Вася Левша >окей | | ||
20
- 15.05.2012 - 10:20
| 0-Pupkin_Vasil >У меня есть даазовский 2107 карб с увеличенными жиклерами и системой принудительного механического открывания второй камеры. Ну если надо - стукай в личку. | | ||
21
- 15.05.2012 - 11:28
| 21-Murc > у меня с завода 1,5, раздутый в гараже с заменой головы (ну это со слов продавана, сам я в мотор еще не лазил) | | ||
22
- 15.05.2012 - 11:46
|
12-Вася Левша > ну как бы большинство р/валов в этом диапазоне и работают. не ? можешь поставить какой-нить ММ72 и поездить на 1500-3000 оборотов. 11-Bronik > ну часто или нет- в этом и есть смысл дороботок :) Стоковый двиг тоже до 5т. об едет и не надо кучу денег выкидывать :) 22-Pupkin_Vasil >одной головой не станет. Там либо 2130 низ, либо расточенный твой + коленвал 21213/2130 и поршня наверное 80е. Вариантов много. И от одного объема толку не много. Ставь 21073 (3800 т.р.) с заменой жиклеров и педали на тросик и все будет нормально :) | | ||
23
- 15.05.2012 - 12:05
| нафига?2000-4000 за глаза. . нафига менять жиклеры? | | ||
24
- 15.05.2012 - 16:26
| 24-Вася Левша > ну как бы у классического двигателя макс момент 3-3,5 тыс. У раздутого выше. А меня потому, что скорее всего ему не хватит их (21073 рассчитан на стандарт 1,7-1,8). Можно и тошнить до 2-4 тыс, хватит карба- тогда возникает вопрос: зачем нужен доработанный двиг ? | | ||
25
- 15.05.2012 - 16:45
| например если доработат с 1.5 на 1.8. даже если сток 1.8 то 73 по любому предвочтительнее чем 83 а пилить диффузоры в домашних условиях.ну это нонсенс | | ||
26
- 15.05.2012 - 17:30
|
21053 не пойдёт? нашёл такой в закромах сарая | | ||
27
- 15.05.2012 - 17:32
|
и вот еще вопрос - у меня на карбе как-то автоподсос организован заводится на повышенных оборотах, потом через пару минут сам сбавляет если карб поменять, эту фигню как-то можно оставить? а то страшно бесит всякие фигульки доставать и обратно засовывать по утрам | | ||
28
- 15.05.2012 - 17:38
|
28-Pupkin_Vasil >Пупкин ,гад такой,де радиатор??? Мне это белое корыто в страшных снах приходит,без валидола заснуть не могу!!!! | | ||
29
- 15.05.2012 - 17:44
| 29-ЛИС НА ТАЗЕ > [*****], сегодня должен был приехать зараза! в транспортной написано хз когда еще выехал из ростова | | ||
30
- 15.05.2012 - 17:57
| 30-Pupkin_Vasil >Пешком несут,экономят на бензине... | | ||
31
- 15.05.2012 - 18:08
| Pupkin_Vasil (28) на первых карбюраторных десятках шли с автоподсосом | | ||
32
- 15.05.2012 - 21:09
| 27-Pupkin_Vasil > У ДААЗ 21053 диаметр диффузоров побольше "23х24" вместо "21х23" у 21083. Поэтому, если он уже есть, то тогда будет проще поставить именно его, т.к. 21073 не намного больше "24х24". Разница не большая и не надо будет приобретать новый девайс. Ну, или осчастливить этим прибором кого-нибудь из владельцев ВАЗовской классики, напрасно поставивших себе ранее Солекс 21083.(который работает на Жигулях далеко не лучшим образом). | | ||
33
- 15.05.2012 - 23:39
| 33-Bronik > нашел еще один карбюратор, 73, но он в такой грязи, что просто ужас. Если полностью разобрать его, помыть, а потом собрать - он будет работать? И как быть с автоподсосом? | | ||
34
- 15.05.2012 - 23:53
| 34-Pupkin_Vasil > Грязь это не страшно. Куда хуже если у него сорвана резьба под клапан ХХ (хотя крышку можно поставить с твоего 21083) или сильно деформирована нижняя плоскость или еще что-нибудь в таком роде. А так называемый "автоподсос" блажь. Это все равно как, к примеру, у зеркального фотоаппарата есть автоматические режимы съемки, но пользоваться ими толковый фотограф обычно никогда не будет, предпочитая в основном ручные режимы, которые максимально обеспечивают при съемке именно то, что он хочет. Так и с твоим "автоподсосом". | | ||
35
- 15.05.2012 - 23:59
|
35-Bronik > я просто ненавижу карбюраторы, и автоподсос для меня очень важен (страшно бесит дергать всякие штуковины по утрам). А так я думаю, что там инжектор, и становится легче. Посоветуй книжку умную про карбюратор, а то в интернете их валом, неизвестно какая хорошая а какая нет. | | ||
36
- 16.05.2012 - 00:00
| чтоб я сам после изучения теории смог собрать из 10 карбюраторов 1 хороший, и сам смог настроить его под свой мотор. | | ||
37
- 16.05.2012 - 05:52
| это в гаражных условиях сделать невозможно.единственная настройка это ХХ на сулх.и все | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |