Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Для мотора 1,8 какой карбюратор вообще нужен? (http://forums.kuban.ru/f1059/dlya_motora_1_8_kakoj_karbyurator_voobshe_nuzhen-2600067.html)

Pupkin_Vasil 14.05.2012 01:32

Для мотора 1,8 какой карбюратор вообще нужен?
 
На моём написано 21083
Я в этих адовых устройствах абсолютный 0, но что-то внутри подсказывает, что мотору с ним не очень хорошо

Pupkin_Vasil 14.05.2012 01:33

На маскарадном форуме сказали, что я *** и [filolog]пидар[/filolog], и забанили...

Talamaur 14.05.2012 06:04

Xкак минимум солекс 21073, но придется еще пилить (26х28 пртмерно)скорее всего. Хотя если двиг 2130, то может и хватит стандарта.

Talamaur 14.05.2012 06:06

Поищи еще солекс 21041 кажется, он изгачально 26х26

MadMotor 14.05.2012 06:10

ставь с оки

Serjant 14.05.2012 07:03

наскока йа помню 41 солекс предназначен для работы с цифромым зажиганием.и у него отсттствует штуцер для вакуумника.а 73 солекса за глаза

Андрей 1233 14.05.2012 20:03

а где ты вообще взял 1.8 с карбуратором?
21083 отличный карб ничего там точить не надо, возможно надо заменить жиклеры и все.
Весьма экономичный карб и при этом весьма резвый (при нормальной регулировке)

Bronik 14.05.2012 20:04

0-Pupkin_Vasil > Хм.. Двигатель 1,8 и карбюратор 21083. Судя по необычному сочетанию -двигатель "раздули" в гаражных условиях. В таком случае идеальным карбюратором для такого двигателя будет 21041-1107010-20 (со штуцером под вакуумный регулятор), но такой, по всей видимости, сейчас новым не найти. ДААЗ его уже не выпускает. А похожий 21041-1107010-10 (без штуцера), который есть в продаже, как правильно говорит Василий, предназначен для двигателя с МПСЗ, чего у тебя, скорее всего, нет. Поэтому более близким по требуемым характеристикам для двигателя 1.8 будет 21073-1107010, который в основном отличается чуть меньшим диффузором во второй камере 24 вместо 26, что чуть ухудшит работу двигателя на высоких оборотах, что, на мой взгляд, будет не очень принципиально.
3-Talamaur >"Поищи еще солекс 21041 кажется, он изгачально 26х26" Не совсем так, на самом деле чуть поменьше - 24х26.

Talamaur 14.05.2012 20:32

7-Bronik >Возможно :) Я его вообще ни разу не видел :)
Ну и если автору совсем скучно, то пусть попробует карбы постоянного разряжения :)

ЛИС НА ТАЗЕ 14.05.2012 20:33

1-Pupkin_Vasil >Впердюкай в маскарад инжектор с мерина:)

Talamaur 14.05.2012 20:36

+8, если двиг раздутый, то стандартного 21073- не хватает после 5000 оборотов.

Bronik 14.05.2012 21:05

10-Talamaur >А часто ли приходится ездить на оборотах свыше 5000 ? В любом случае, для автора карбюратор 21073 будет предпочтительней чем 21083.

Serjant 15.05.2012 05:15

[quote=Андрей 1233;25039290]21083 отличный карб ничего там точить не надо, возможно надо заменить жиклеры и все.[/quote]
и ничего это не дастакромя перебогаченой смеси.[quote=Talamaur;25039831]если двиг раздутый, то стандартного 21073- не хватает после 5000 оборотов. [/quote]
а его и нафиг не нужно крутить до таких оборотов.и тут дело не тока в карбе а еще и в клапанах.ибо раздутые как привило иметю полторашную гловку.а у нее клапана меньше.
[quote=Bronik;25040349]В любом случае, для автора карбюратор 21073 будет предпочтительней чем 21083. [/quote]
плюс многа.сам на такой машине с таким движком и каррбом 180тыс км наездил без проблем

Olejkee 15.05.2012 09:04

откуда вы все это знаете?
подскажите литературу. сейчас скачал лекции теории двс, хоть послушаю на работе.

Serjant 15.05.2012 09:07

[quote=Olejkee;25045725]откуда вы все это знаете?[/quote]
ну лично у меня начало тут было положено
[u][url]http://agrokolledg.web-box.ru/specialnosti/-190604-tehnicheskoe-obsluzhivanie-i-remont[/url][/u]
а потом учится учится и еще раз учится плюс 20 лет практики
.
но теория двс это очень полезная штука.че непонятно будет спрашивай.что смогу раскажу

Olejkee 15.05.2012 09:14

судя по лекциям которые там - все изложено оч доступно. практика нужна ))

Ревизор 15.05.2012 09:15

14-Злобный Сержант >меняй ник на Левшу))))

Serjant 15.05.2012 09:38

левша занят

Serjant 15.05.2012 09:39

Вася Левша пойдет?)))

Ревизор 15.05.2012 09:46

18-Вася Левша >окей

Kaktyss 15.05.2012 10:20

0-Pupkin_Vasil >У меня есть даазовский 2107 карб с увеличенными жиклерами и системой принудительного механического открывания второй камеры. Ну если надо - стукай в личку.

Pupkin_Vasil 15.05.2012 11:28

21-Murc > у меня с завода 1,5, раздутый в гараже с заменой головы (ну это со слов продавана, сам я в мотор еще не лазил)

Talamaur 15.05.2012 11:46

12-Вася Левша > ну как бы большинство р/валов в этом диапазоне и работают. не ? можешь поставить какой-нить ММ72 и поездить на 1500-3000 оборотов.
11-Bronik > ну часто или нет- в этом и есть смысл дороботок :) Стоковый двиг тоже до 5т. об едет и не надо кучу денег выкидывать :)
22-Pupkin_Vasil >одной головой не станет. Там либо 2130 низ, либо расточенный твой + коленвал 21213/2130 и поршня наверное 80е. Вариантов много. И от одного объема толку не много. Ставь 21073 (3800 т.р.) с заменой жиклеров и педали на тросик и все будет нормально :)

Serjant 15.05.2012 12:05

[quote=Talamaur;25050085] ну как бы большинство р/валов в этом диапазоне и работают. не [/quote]
нафига?2000-4000 за глаза.
.
[quote=Talamaur;25050085]Ставь 21073 (3800 т.р.) с заменой жиклеров[/quote]
нафига менять жиклеры?

Talamaur 15.05.2012 16:26

24-Вася Левша > ну как бы у классического двигателя макс момент 3-3,5 тыс. У раздутого выше. А меня потому, что скорее всего ему не хватит их (21073 рассчитан на стандарт 1,7-1,8). Можно и тошнить до 2-4 тыс, хватит карба- тогда возникает вопрос: зачем нужен доработанный двиг ?

Serjant 15.05.2012 16:45

[quote=Talamaur;25057046]зачем нужен доработанный двиг ? [/quote]
например если доработат с 1.5 на 1.8.
даже если сток 1.8 то 73 по любому предвочтительнее чем 83
а пилить диффузоры в домашних условиях.ну это нонсенс

Pupkin_Vasil 15.05.2012 17:30

21053 не пойдёт?
нашёл такой в закромах сарая

Pupkin_Vasil 15.05.2012 17:32

и вот еще вопрос - у меня на карбе как-то автоподсос организован
заводится на повышенных оборотах, потом через пару минут сам сбавляет
если карб поменять, эту фигню как-то можно оставить?
а то страшно бесит всякие фигульки доставать и обратно засовывать по утрам

ЛИС НА ТАЗЕ 15.05.2012 17:38

28-Pupkin_Vasil >Пупкин ,гад такой,де радиатор???
Мне это белое корыто в страшных снах приходит,без валидола заснуть не могу!!!!

Pupkin_Vasil 15.05.2012 17:44

29-ЛИС НА ТАЗЕ > [filolog]бля[/filolog], сегодня должен был приехать зараза! в транспортной написано хз когда еще выехал из ростова

ЛИС НА ТАЗЕ 15.05.2012 17:57

30-Pupkin_Vasil >Пешком несут,экономят на бензине...

Андрей 1233 15.05.2012 18:08

Pupkin_Vasil (28) на первых карбюраторных десятках шли с автоподсосом

Bronik 15.05.2012 21:09

27-Pupkin_Vasil > У ДААЗ 21053 диаметр диффузоров побольше "23х24" вместо "21х23" у 21083. Поэтому, если он уже есть, то тогда будет проще поставить именно его, т.к. 21073 не намного больше "24х24". Разница не большая и не надо будет приобретать новый девайс. Ну, или осчастливить этим прибором кого-нибудь из владельцев ВАЗовской классики, напрасно поставивших себе ранее Солекс 21083.(который работает на Жигулях далеко не лучшим образом).

Pupkin_Vasil 15.05.2012 23:39

33-Bronik > нашел еще один карбюратор, 73, но он в такой грязи, что просто ужас. Если полностью разобрать его, помыть, а потом собрать - он будет работать? И как быть с автоподсосом?

Bronik 15.05.2012 23:53

34-Pupkin_Vasil > Грязь это не страшно. Куда хуже если у него сорвана резьба под клапан ХХ (хотя крышку можно поставить с твоего 21083) или сильно деформирована нижняя плоскость или еще что-нибудь в таком роде. А так называемый "автоподсос" блажь. Это все равно как, к примеру, у зеркального фотоаппарата есть автоматические режимы съемки, но пользоваться ими толковый фотограф обычно никогда не будет, предпочитая в основном ручные режимы, которые максимально обеспечивают при съемке именно то, что он хочет. Так и с твоим "автоподсосом".

Pupkin_Vasil 15.05.2012 23:59

35-Bronik > я просто ненавижу карбюраторы, и автоподсос для меня очень важен (страшно бесит дергать всякие штуковины по утрам). А так я думаю, что там инжектор, и становится легче.
Посоветуй книжку умную про карбюратор, а то в интернете их валом, неизвестно какая хорошая а какая нет.

Pupkin_Vasil 16.05.2012 00:00

чтоб я сам после изучения теории смог собрать из 10 карбюраторов 1 хороший, и сам смог настроить его под свой мотор.

Serjant 16.05.2012 05:52

[quote=Pupkin_Vasil;25062685]и сам смог настроить его под свой мотор. [/quote]
это в гаражных условиях сделать невозможно.единственная настройка это ХХ на сулх.и все


Текущее время: 14:10. Часовой пояс GMT +3.