0
- 14.01.2013 - 09:38
|
Покатавшись чуток по европе, офигел от количества дизельных автомобилей на дорогах, причем не как у нас джипов, а именно легковых, стоимость безнина и дизеля у них если и отличается то не намного процентов 10-15%. Внимание вопрос (как в что где когда) в чем тогда преимущество если у нас все обладатели бензо моторов твердят о том, что вся экономия на расходе улетает в обслуживание этого самого дизеля? | |
81
- 21.05.2013 - 10:29
|
76-masterr_ >А от чего привод у кондюка?От электромотора чтоли??? ЗЫ вот у мугина Короллева!Чудесная машина:кортежи разгоняет,БМВ М3 в хлам порвала(сам видел)и при этом 7 литров расход.Лепота!!!! | |
82
- 21.05.2013 - 10:30
| 80-Kos >смысл распинаться? там один из аргументов - расход приуса без особых пробок))) Он же вроде как в особых пробках больше всего и экономит. Расход по трассе приводится в пример, где примус жрет больше, что понятно, когда знаешь принцип его работы, а не просто видел его фотку в журнале. Яп забил в общем)) | |
83
- 21.05.2013 - 10:33
| 82-PaciFic >Я чёта посматривал в сторонк Ниссана Лиф.Задолбали меня мои бензожоры.Потом почитал его тесты и понял,что пока надо подождать:) | |
84
- 21.05.2013 - 10:34
| 79-z18xer > удивительно тем, что насколько я понимаю, муген не ездит в тошнот-стайле. У меня на цуцеге 140*сильном город/трасса 50/50 не опускался меньше 9,5 (двигатель крутился всегда). Сейчас на 150 турбо-пони 10,5.Хз можно ездить динамично и при этом до 8-9 л н сотню, если это не гибид или дизель | |
85
- 21.05.2013 - 10:34
| 80-Kos >На приусе 5 литров это обычный расход и проблем намеритьникаких нет. Вот для 4 литров да, надо 1000 км дрюкаться. Гибридное авто это не электромобиль- обычный, просто он глушит мотор когда газулька не нажата или нажата слабо. Ну и энергию тормозов сохраняет. Вот и получается что на трассе небольшой выигрыш из-за аэродинамики. А в городе - потому что пробки - тут выигрыш больше | |
86
- 21.05.2013 - 10:41
| 85-masterr_ >Так от чего привод кондиционера?Чисто интересно. | |
87
- 21.05.2013 - 10:42
| 81-Kos >никакого привода, все сделано как на домашнем сплите. | |
88
- 21.05.2013 - 10:56
| Ну обычные пробки в Краснодаре, где особые. В самом центе в 6 часов вечера? Ну так проехал километр или два а дальше повеселее. Хлтя есть такие, которые этот километр по сорок минут ездят утром и вечером + пароквку ищут. | |
89
- 21.05.2013 - 10:59
|
78-Lek > 3:55 до сочи. активней некуда уже) | |
90
- 21.05.2013 - 10:59
| 87-masterr_ >откуда энергия на холод берётся? из Ледовитого океана? | |
91
- 21.05.2013 - 11:00
| 87-masterr_ >Чувак,что то должно вращать компрессор.Иначе просто работать не будет.В домашнем сплите от электросети питание подаётся.В машине привод ременный,от ДВС.Как в Приусе работает? | |
92
- 21.05.2013 - 11:01
| 89-он же mugen >красава, во сколько ездишь? | |
93
- 21.05.2013 - 11:01
| 89-он же mugen > согласен что это очень даже быстро. Но! За эту поездку 7 литров???? Не путаешь? | |
94
- 21.05.2013 - 11:05
| 91-Kos > работает полностью от аккумулятора. Другое дело что аккумулятор заряжается от ДВС | |
95
- 21.05.2013 - 11:05
|
84-Lek > чо удивительного? у меня ярв 1.3 турбо жрала 10. больше мощи- больше расход ну и ездить уметь надо, не на 5-й обганять с 60 с тапкой впол и т.д. | |
96
- 21.05.2013 - 11:07
|
92-masterr_ > в 4 утра стартую с адлера, в 8 с капейками на шлюзах. самое оптимальное время имхо | |
97
- 21.05.2013 - 11:07
| 90-уэф Прости, не знал что ты живешь на берегу ледовитого океана | |
98
- 21.05.2013 - 11:11
|
94-Lek > значит ДВС работает опосредованно через аккум на сплит этот , а это несёт расходы. бггг 97-masterr_ > там сплит не нужен. | |
99
- 21.05.2013 - 11:12
| 91-Kos >Как дома - от электричества | |
100
- 21.05.2013 - 11:15
| 98-уэф > ну не такие же как крутить компрессор семнем от мотора) | |
101
- 21.05.2013 - 11:16
| *ремнем | |
102
- 21.05.2013 - 11:19
|
100-он же mugen > чудные. двигло специально для подзарядки аккума добавляет мощи? ;) Всё берётся из бака. следовательно из мошны оболваненного маркетологами владельца.))) | |
103
- 21.05.2013 - 11:33
| всегда ездил на бензиновых авто. в прошлом году пересел на дизель. скоро 11 месяцев. пробег уже сейчас 56 т. км. При моем режиме движения расход дизеля в среднем 9,6 л. По бензину на таком же авто вышло бы ну никак не меньше 15. Дизеля съел примерно 5400 л. Бензина 92 вышло бы 8200 л. Разница в деньгах при цене в среднем 30 р/л примерно 80 тыс.Замечу, что периодичност и стоимость ТО по типу моего авто одинакова. Дизель устраивает полностью. В общем то и перешел на него потому что пробеги резко выросли.Раньше в среднем 30 тыс в год получалось. | |
104
- 21.05.2013 - 11:38
| 102-уэф > чувак ты просто попробуй руками покрутить генератор и компрессор кондюка. расскажешь потом на чо потратил больше кКал))) | |
105
- 21.05.2013 - 11:39
| 104-он же mugen >давай ссылку на ютьюб,сцкнх!!!! | |
106
- 21.05.2013 - 11:43
|
105-Kos > по секрету у меня нет ютуба года 3 уже. так шо иди другую жэртву тролль))) | |
107
- 21.05.2013 - 11:45
| 106-он же mugen >да чёта ты вобще сдулся.Раньше по каждому поводу ссылки давал.А щас-тьхфффуууу... | |
108
- 21.05.2013 - 11:55
| 104-он же mugen > а ты попробуй покрутить шкив генератора не зажатого в тисках, а под полной нагрузкой. обещаю- удивишься.;) | |
109
- 21.05.2013 - 11:55
| 106-он же mugen >тебя чо муравей укусил?)) | |
110
- 21.05.2013 - 12:06
|
108-уэф > от вы трудные, брутальные деревенские парни) я те говорю от компрессора нагрузка на мотор больше чем от гены. не спорте с физикой) | |
111
- 21.05.2013 - 12:08
| Кстати, по поводу кондюка - на 3л. Дизеле совсем не ощущаю его работу ни по расходу ни в динамике. На 3х литровых бензинах чувствовался, не говоря про меньшие объемы. | |
112
- 21.05.2013 - 12:10
|
110-он же mugen > т.е. компрессор, приводимый от электромотра, питающегося от аккума, который в свою очередь заряжается от пихла и он же(не муген) , завязанный напрямую, в итоге легче для ДВС и экономичней???? чюдеса. инженегры придумали бесплатный способ выработки энергии, МИхайло Ламаносав перевернулсо в гробу!)))) | |
113
- 21.05.2013 - 12:16
| 112-уэф > не пытайся доказать ушастику ничего.. онжэж генератор крутил своими мощноруко! это для такого контингента наравне с покорением эвереста без экипа)))) а ты ему про нагруску и кпд.... | |
114
- 21.05.2013 - 18:30
| Zvezdochka-не че не крадем!!!,Папа даёт под заработать остатки вот и с бываем по понемножку,а не клянчу у родителей на карманные расходы!!! хочешь отдыхать зарабатывай!!! | |
115
- 21.05.2013 - 19:12
|
точк-hudoy_ > когда ТНВД полетит кому претензии писать? магу дать телефоны людей или хочешь встретившийся тебе покажут машинки! С кем работую на протяжении 6 месяцев и тебе скажут какое качество.на память магу перечислить:а ауди.Q7.2008-Форд фокус 2010- Hyundai H1-2008.и всё в норме до этого евро-3 лили теперь евро-4 по цене 25р-л.Затарил людей еЩе на отопление 2 дома по 4 тоны,что не кому пока не надо вот новых людей жду,если кому надо пишете в ниделю до 1-тоны. hudoy_@mail.ru | |
116
- 21.05.2013 - 19:40
|
Себе дизеля не взял бы: Не прет, мерзкий звук мотора, мерзко воняет солярка, обслуживание дороже. Взял бы дизеля жене: Мало лошадей у них, маленький расход. Вот как то так ! Все равно лучше бензиновых V8, V10 или V12 ничего нет :)) | |
117
- 21.05.2013 - 21:23
|
61-он же mugen > 1)ты б сначала почитал "Грамматику русского языка" 2) л.с. влияют на макс. скорость, кр. момент на разгон - это еще в школе проходят на уроках физики, а в универе повторяют на семинарах по термодинамике, если конечно диплом не за сало. 3)разгон с 40 до 120 у дизеля сумасшедший П.С. Если верить рекомендациям GM по замене масла на opel astra h, то для атмобензина он равен 30000 км, для турбодизеля 50000 км. | |
118
- 21.05.2013 - 21:28
| 50 000 км межсервисный пробег, впервые слышу | |
119
- 21.05.2013 - 21:30
| Эти логлайфы- реверанс " зеленым масонам") . | |
120
- 21.05.2013 - 21:31
| 116-MCK >коллега, скажи честно, где можно применять весь потенциал вэ 12 у нас?:-) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |