0
- 14.01.2013 - 09:38
|
Покатавшись чуток по европе, офигел от количества дизельных автомобилей на дорогах, причем не как у нас джипов, а именно легковых, стоимость безнина и дизеля у них если и отличается то не намного процентов 10-15%. Внимание вопрос (как в что где когда) в чем тогда преимущество если у нас все обладатели бензо моторов твердят о том, что вся экономия на расходе улетает в обслуживание этого самого дизеля? | | |
41
- 20.05.2013 - 15:57
| 33-Юрист компании >Надо было в какие-нить эмираты ехать или венесуэлу ... | | |
42
- 20.05.2013 - 16:11
| 39-masterr_ >Не будет там такой экономии.Это всё сказки.Многочисленные тесты подтверждают,что современный дизельный мотор экономичнее гибрида.Выгода может быть достигнута только за счёт налоговых льгот на гибриды. | | |
43
- 20.05.2013 - 16:12
|
38-ёжиK > может я конечно и хреновый математик. Но поправьте если я не прав. http://www.tursvodka.ru/information/exchange_rates/203/ одна крона стоит, грубо, 1,55 р. диз. стоит 38,5-39 крон, умножаем на 1,55 р., что получается. Или я что-то не правильно считаю, а Ёжик? Это я даже занизил стоимость в предыдущем своем посте. | | |
44
- 20.05.2013 - 16:15
| 43-Юрист компании >вот я ж и говорю что занизил стоимость))))Дорого тама топливо, ну его | | |
45
- 20.05.2013 - 16:17
| 44-ёжиK >ты чо, дизелякой собрался заливаться???? во ддаёт!!))) | | |
46
- 20.05.2013 - 16:17
| 44-ёжиK > сори, мне показалось, что вы хотели сказать что там дешевле! Не понял Ваш посыл! ))) | | |
47
- 20.05.2013 - 16:19
| а почему все смотрят на дизель тока с экономической точки зрения, а ведь они ж едут по разному вроде как......например в моем варианте был выбор между дизелем 197 кобыл и бензином 175 кобыл, разница то есть.....ну а экономия в четыре литра на сотню уже шла плюсом | | |
48
- 20.05.2013 - 16:57
| 42-Kos >какие тесты доказывают что дизель экономнее? | | |
49
- 20.05.2013 - 17:03
| 0-Tj >это теоретики, которые никогда на дизеле не ездили) | | |
50
- 20.05.2013 - 17:03
|
48 - при прочих равных имхо на дизеле более активная езда сопровождается меньшим расходом, чем на турбо - и тем более, атмо, который крутить надо. Т.е. что тошнишь, что нормально едешь - разница небольшая. | | |
51
- 20.05.2013 - 17:04
| 48-masterr_ >какие накер тесты? поезди неделю за рулем сам все поймешь) | | |
52
- 20.05.2013 - 17:06
| 51-bb8 >катался за рулем бензиновой, дизельной, гибридной машины. Обычные С класса, примерно одной массы, все на автомате. все понял | | |
53
- 20.05.2013 - 17:19
| 52-masterr_ >маленькие машинки с двигателем 90 л.с я не рассматриваю в качестве примера) они все не едут и не жрут)) а вот от 150 л.с и выше самое то) | | |
54
- 20.05.2013 - 17:29
| 53-bb8 >ну просто если на маленьких разница в расходе 1-2-3 литра, то у больших 2-4-6. Но тенденции сохраняются. Мне для города сильно большая машина не нужна, зато Нужен автомат Другому для трассы или еще для чего машина побольше и на механике | | |
55
- 20.05.2013 - 21:31
| 53-bb8 > ага, а ты прокатись на таких, а потом говори как они "не едут". Ради интереса можешь проехать на opel astra 1.3cdti 6мкпп 90 л.с., а сразу после нее проехаться на toyota camry 2007-2010 г.в. 2,4 АКПП... Пишу так потому, что был владельцем обеих этих машин одновременно. И еще: разгон зависит от момента, а не от л.с., а у дизеля он всегда будет выше. | | |
56
- 20.05.2013 - 22:24
| Цитата:
Например Тигуан бензин 2 литра ТО 12 тыс Тигуан дизель 2 литра ТО 10,5 И дизель экономичнее , для тех же машин расход по городу бенз 12-14 литров дизель 9-10 литров Еще плюс - отличная тяга дизеля на низах. | | |
57
- 20.05.2013 - 22:42
| 55-NissankO >точняк, а то 150 л.с. могут на поверку оказаться еще теми мертвыми. Поэтому лучше написать - что надо" разгон до 100 км/ч за столько то секунд". А то одному 13 сек быстро, другому 7 медленно | | |
58
- 21.05.2013 - 08:21
|
48-masterr_ >Ну вот почитай из самого доступного рускоязычного. http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4995 | | |
59
- 21.05.2013 - 08:39
| 55-NissankO >да ездил сто тысяч раз ) | | |
60
- 21.05.2013 - 09:06
| 58-Kos >Так это рукожопые немцы, они чтобы быть в тренде сделали "тестовый" гибрид, который никакой экономии не дает. Прочитай лучше про какой-нить приус, который уже 16 лет выпускается, все обкатано и хавает реально 5 литров по городу с пробками | | |
61
- 21.05.2013 - 09:20
| Цитата:
у дизеля момент выше, но заканчивается в 2 раза раньше. | | |
62
- 21.05.2013 - 09:29
| 60-masterr_ >У моего соседа был Приус.Я в курсе,сколько он жрёт(точно не 5 литров) при нормальной езде,а не при играх в экоралли.У коллеги был Лексус ЭрИкс гибридный.И тоже жрал он нормально так.Подчеркну,что Приус появился исключительно пендосским налоговым льготам. | | |
63
- 21.05.2013 - 09:35
| 62-Kos >так если начать гонять как на спорткаре, то у любой машине будет повышенный расход. И какой расход у соседа? а на других машинах? | | |
64
- 21.05.2013 - 09:47
| 63-masterr_ >Средний расход около 8 литров.При этом у меня жена на хот-хэтче при активной езде имеет средний расход 9,7 литров. | | |
65
- 21.05.2013 - 09:49
| Куда на дизеле гонять, он после 120-130 полено тупое. | | |
66
- 21.05.2013 - 09:51
| В догонку:возможно,на Приусе и можно добиться расхода около 5 литров в городе,но это не езда,а геморрой.Это поглаживание педали газа,разгон до 60 км\ч за 20 секунд и работа кондюка в экорежиме(т.е адская жара в салоне). | | |
67
- 21.05.2013 - 09:56
| 65-KDD >ну незнаю, спокойно ускоряется со 140 до 170 в горку запихивая буец в ротец пассату | | |
68
- 21.05.2013 - 09:58
| ф5 Вася прасковея нажрался и начал свои байки рассказывать:))) | | |
69
- 21.05.2013 - 10:03
| 61-он же mugen >мне сейчас актуален разгон с 40 до 80 и с 60 до 120-130. больше 150 негде гонять, а если и есть, то мало. ну и накирр мне 8000в минуту? | | |
70
- 21.05.2013 - 10:10
| 67-ёжиK > На чём?)) Дизеля-Крузаки после 160 сливают сиду;) И я это прекрасно знаю когда на трассе начинают выделываться, потому что упираюсь в них. И когда на обгон, то забавное разочарование их ждёт со всеми моментами, которых уже нет. | | |
71
- 21.05.2013 - 10:10
| 66-Kos > у дружбана приус, ездит всегда с климатом и 95% пробега - город, нормальная динамичная езда, средний расход не превышает 6 л | | |
72
- 21.05.2013 - 10:11
| 66-Kos >5 литров по городу при обычной езде. Без диких пробок, просто по Краснодару. По трассе около 110 км/ч. Конечно, можно тошнить по трассе 70-75 и получить расход 3,5 или в городе тошнить чтобы литруху сэкономить. Но выдержить такое экоралли способен не каждый. Но 5 литров это обычной расохд исправного авто, по городу или трассе или по серпантинам на Сочи. | | |
73
- 21.05.2013 - 10:12
| Или ключевое слово - спокойно. Если так, то да, разгоняются. Но доооолго и спокойно. | | |
74
- 21.05.2013 - 10:14
|
1) Не едет, тарахтит 2) САЛЯРА!!! 3) "Зима, крестьянин торжествуя ..." | | |
75
- 21.05.2013 - 10:16
|
64-Kos > звиздеж. у меня королла 7 ест. пусть в сервис едет. | | |
76
- 21.05.2013 - 10:18
| 66-Kos >кстати, у приуса кондюк никак не завязан на движок, поэтому особого влияния на расход не имеет. Как и на разгон. | | |
77
- 21.05.2013 - 10:20
| 69-уэф > да я понял што есть любители выехать утром из двора, включить 5-ю и выключить ее только вечером))) | | |
78
- 21.05.2013 - 10:20
| 75-он же mugen > королла 7 при активной езде - не верю) | | |
79
- 21.05.2013 - 10:22
| 78-Lek > а что удивительного? там 120 дохлых пони. У меня 200 сил на полном приводе в тошнот стайл 7 ели. | | |
80
- 21.05.2013 - 10:26
| 72-masterr_ >Я как то предлагал залить полный бак и опломбировав горловину замерять РЕАЛЬНЫЙ расход.Чёта оппонент слился.Компы,как праило,очень сильно льстят в плане расхода:)Сосед просто ездил на Приусе,как на обычной машине.По-этому и такой расход. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |