К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дизель на грузовике !Дымит белым дымом!! помогите!

Гость
0 - 15.06.2012 - 16:46
Американский грузовик Интернационал 4400 с двигателем Махх Force , после нагрева двигателя начинает дымить белым дымом с запахом не сгоревшей соляркипока не наберешь 80 км\ч , потом перестает пока снова не снизить скорость меньше 80 , судя по всему проблема с прожигом !евро 4 . может кто знает хорошего диагноста по американцам или вообще по дизелям ?? в Динской не могут решить проблему!


1 - 15.06.2012 - 16:49
На руке вода остается?
2 - 15.06.2012 - 16:50
В динской был Паша моторист, но он вроде по МАНАм только.
Гость
3 - 15.06.2012 - 16:52
Паша и делает больше ни кого не могу найти , про воду незнаю , она из трубы должна оставатся?
Гость
4 - 15.06.2012 - 16:53
может знаешь еще кого? у него уже все мысли кончились!
Гость
5 - 15.06.2012 - 16:53
говорит в питер гнать !!((
Гость
6 - 15.06.2012 - 16:56
обычно белый дым = охлажд.жидкость в котлах...видать при большой скорости ее выдавливает и не дымит, чуть сбросил - опять. но это домыслы...
Гость
7 - 15.06.2012 - 16:59
Спасибо за домыслы,надо над ними подумать!! забыл написать повышается при этом сильно расход , и загорается лампочка "сделать принудительный прожиг" прожиг вроде как делается но это не помогает!
Гость
8 - 15.06.2012 - 17:02
7-alit >поищи форум по грузовикам и поспрашивай добрыню/грузовичку, она больше должна "шарить"...
9 - 15.06.2012 - 17:05
прокладка головки [*****].. не езди на нем
Гость
10 - 15.06.2012 - 17:27
6-M X >99% так,мой дизелист то же самое говорит
11 - 15.06.2012 - 17:29
ищи добрыню
Гость
12 - 15.06.2012 - 18:10
если точно евро4, то идет прочистка сажевого фильтра, много белого дыма от этого происходит
Гость
13 - 15.06.2012 - 18:36
Я делал капиталку своего Фреда в Славянске, если хочешь могу номер в личку кинуть, грамотные ребята, может, что подскажут!
Гость
14 - 15.06.2012 - 19:55
11-worax >спасибо,но америка не мой профиль,в устьлабинске были ребята,мтгу механика писпрашивать,он с ними работал...
Гость
15 - 15.06.2012 - 20:06
белый дым - скорей выпаряется ОЖ в камере сгорания. проверьте не уходит ли уровень ОЖ из радиатора. Впринципе на бензиновых тоже самое, 80% что пробита прокдадка под головкой.
16 - 15.06.2012 - 21:51
прокладка - больше нечему там дымить.
Гость
17 - 15.06.2012 - 22:03
самоочистка фильтра...где-то у меня алялся мануал по чистке фильтра правда на камминз...если надо гляну...
Гость
18 - 15.06.2012 - 22:27
Пи ...ц форсункам, они льют ,топливо не сгорает из за этого постоянно требуется прожиг фильтра.ну и дымит...
19 - 15.06.2012 - 22:40
Не знаю как на америкосах, а у меня была такая же фишка........, просто банально сбилось зажигание(угол опережения) и расход мгновенно вырос, и также белый дым валил.....
Гость
20 - 16.06.2012 - 07:42
89184498911
Диагност в Армавире,толковый ,но Макк-это экзотика,х.з)
21 - 16.06.2012 - 08:13
какие радикальные мнения, аж дух захватывает)
22 - 16.06.2012 - 09:02
самый простой(но дорогой) форса льет
23 - 16.06.2012 - 09:35
"судя по всему проблема с прожигом !евро 4 ....
загорается лампочка "сделать принудительный прожиг"
Сам все знаешь. Принудительный прожиг - это включается диагностическим прибором. "прожиг вроде как делается но это не помогает!"
Похоже требуется замена сажевого фильтра.
Гость
24 - 16.06.2012 - 12:32
Как определить что у вас проблема с сажевым фильтром?
- мощность и тяга вашего двигателя снизились
- повышенный расход топлива, дымность
- неустойчивые обороты холостого хода, плохая заводка авто
- повышенный уровень моторного масла в двигателе на щупе
- неестественный, шипящий звук при работе двигателя
- на приборной панели загораются предупреждающие сигналы о неисправности сажевого фильтра
Гость
25 - 16.06.2012 - 12:45
вот информация с форума
Дата 6.5.2011, 14:06
Здравствуйте товарищи! Являюсь обладателем Опель Астар Н 1,3 CDTI. Сам недавно столкнулся вот с такой проблемой после годовалого пробега (где-то 10 000 км) по России все чаще и чаще стала загораться сервисная лампа на приборной панели (машинка с ключиком). При этом машина переставала ехать (раскручивалась до 3,5 тысяч да и то неохотно). По приезду в сервис, как на зло гасла и становилось все нормально, машина начинала ехать, как ни в чем не бывало Ошибки Р0683 и Р1901 явно указывали на неполадки с сажевым фильтром. Читал много форумов, разных советов по его очистке, замене или удалении с последующей перепрошивкой под ЕВРО-3. А голова тем временем все пухла и пухла, а машинка все чаще и чаще хондрила. И наконец по совету одного товарища было принято решение о снятии сажевого фильтра для прожига резаком. Снимать пришлось вместе с турбиной (не забудте ее потом отсоединить), помучиться пришлось с соединением самого фильтра и приемной трубы. Отковырял таки. Далее резаком хорошенько прогрел сажевик (до красна), поочередно то с одной, то с другой стороны. Не сказать, что он был сильно загажен, НО после прожига и последующей продувки воздухом сам фильтрующий элемент стал белым!!! Радостный, я ринулся устанавливать все это чудо на место. Попутно под замес попал и ЕГР, его снял и почистил. Так же снял все штекера с датчиков, до которых смог добраться, залил их силиконом (и поставил все обратно ). ЗАПУСК! И что ошибка ГОРИТ!!! ну думаю мартышкин труд Поехал прокатиться сразу на трассу. Катался минут 15, все равно ГОРИТ!!! Уже начал направляться к дому и вдруг о чудо запустилась регенерация сажевого фильтра, поднялись обороты, расход топлива стал сравним с расходом КАМАЗа и из трубы повалил белый дым. Я снова на трассу! Вот регенерация прошла, сервисная лампа погасла и с тех пор больше не высвечивалась!!!! Кстати после прожига машина стала ощутимо бодрее бежать. Думаю кому-нибудь поможет мой опыт.
Гость
26 - 18.06.2012 - 12:41
Всем спасибо за советы буду пробовать!13- конечно нужен номер в славянске!!скиньте пожалуйста!!


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены