![]() |
Дизель на грузовике !Дымит белым дымом!! помогите! Американский грузовик Интернационал 4400 с двигателем Махх Force , после нагрева двигателя начинает дымить белым дымом с запахом не сгоревшей соляркипока не наберешь 80 км\ч , потом перестает пока снова не снизить скорость меньше 80 , судя по всему проблема с прожигом !евро 4 . может кто знает хорошего диагноста по американцам или вообще по дизелям ?? в Динской не могут решить проблему! |
На руке вода остается? |
В динской был Паша моторист, но он вроде по МАНАм только. |
Паша и делает больше ни кого не могу найти , про воду незнаю , она из трубы должна оставатся? |
может знаешь еще кого? у него уже все мысли кончились! |
говорит в питер гнать !!(( |
обычно белый дым = охлажд.жидкость в котлах...видать при большой скорости ее выдавливает и не дымит, чуть сбросил - опять. но это домыслы... |
Спасибо за домыслы,надо над ними подумать!! забыл написать повышается при этом сильно расход , и загорается лампочка "сделать принудительный прожиг" прожиг вроде как делается но это не помогает! |
7-alit >поищи форум по грузовикам и поспрашивай добрыню/грузовичку, она больше должна "шарить"... |
прокладка головки [filolog]епта[/filolog].. не езди на нем |
6-M X >99% так,мой дизелист то же самое говорит |
ищи добрыню |
если точно евро4, то идет прочистка сажевого фильтра, много белого дыма от этого происходит |
Я делал капиталку своего Фреда в Славянске, если хочешь могу номер в личку кинуть, грамотные ребята, может, что подскажут! |
11-worax >спасибо,но америка не мой профиль,в устьлабинске были ребята,мтгу механика писпрашивать,он с ними работал... |
белый дым - скорей выпаряется ОЖ в камере сгорания. проверьте не уходит ли уровень ОЖ из радиатора. Впринципе на бензиновых тоже самое, 80% что пробита прокдадка под головкой. |
прокладка - больше нечему там дымить. |
самоочистка фильтра...где-то у меня алялся мануал по чистке фильтра правда на камминз...если надо гляну... |
Пи ...ц форсункам, они льют ,топливо не сгорает из за этого постоянно требуется прожиг фильтра.ну и дымит... |
Не знаю как на америкосах, а у меня была такая же фишка........, просто банально сбилось зажигание(угол опережения) и расход мгновенно вырос, и также белый дым валил..... |
89184498911 Диагност в Армавире,толковый ,но Макк-это экзотика,х.з) |
какие радикальные мнения, аж дух захватывает) |
самый простой(но дорогой) форса льет |
"судя по всему проблема с прожигом !евро 4 .... загорается лампочка "сделать принудительный прожиг" Сам все знаешь. Принудительный прожиг - это включается диагностическим прибором. "прожиг вроде как делается но это не помогает!" Похоже требуется замена сажевого фильтра. |
Как определить что у вас проблема с сажевым фильтром? - мощность и тяга вашего двигателя снизились - повышенный расход топлива, дымность - неустойчивые обороты холостого хода, плохая заводка авто - повышенный уровень моторного масла в двигателе на щупе - неестественный, шипящий звук при работе двигателя - на приборной панели загораются предупреждающие сигналы о неисправности сажевого фильтра |
вот информация с форума Дата 6.5.2011, 14:06 Здравствуйте товарищи! Являюсь обладателем Опель Астар Н 1,3 CDTI. Сам недавно столкнулся вот с такой проблемой после годовалого пробега (где-то 10 000 км) по России все чаще и чаще стала загораться сервисная лампа на приборной панели (машинка с ключиком). При этом машина переставала ехать (раскручивалась до 3,5 тысяч да и то неохотно). По приезду в сервис, как на зло гасла и становилось все нормально, машина начинала ехать, как ни в чем не бывало Ошибки Р0683 и Р1901 явно указывали на неполадки с сажевым фильтром. Читал много форумов, разных советов по его очистке, замене или удалении с последующей перепрошивкой под ЕВРО-3. А голова тем временем все пухла и пухла, а машинка все чаще и чаще хондрила. И наконец по совету одного товарища было принято решение о снятии сажевого фильтра для прожига резаком. Снимать пришлось вместе с турбиной (не забудте ее потом отсоединить), помучиться пришлось с соединением самого фильтра и приемной трубы. Отковырял таки. Далее резаком хорошенько прогрел сажевик (до красна), поочередно то с одной, то с другой стороны. Не сказать, что он был сильно загажен, НО после прожига и последующей продувки воздухом сам фильтрующий элемент стал белым!!! Радостный, я ринулся устанавливать все это чудо на место. Попутно под замес попал и ЕГР, его снял и почистил. Так же снял все штекера с датчиков, до которых смог добраться, залил их силиконом (и поставил все обратно ). ЗАПУСК! И что ошибка ГОРИТ!!! ну думаю мартышкин труд Поехал прокатиться сразу на трассу. Катался минут 15, все равно ГОРИТ!!! Уже начал направляться к дому и вдруг о чудо запустилась регенерация сажевого фильтра, поднялись обороты, расход топлива стал сравним с расходом КАМАЗа и из трубы повалил белый дым. Я снова на трассу! Вот регенерация прошла, сервисная лампа погасла и с тех пор больше не высвечивалась!!!! Кстати после прожига машина стала ощутимо бодрее бежать. Думаю кому-нибудь поможет мой опыт. |
Всем спасибо за советы буду пробовать!13- конечно нужен номер в славянске!!скиньте пожалуйста!! |
Текущее время: 22:24. Часовой пояс GMT +3. |