0
- 02.02.2012 - 18:51
|
вобщем все было нормально. летня солярка + антигель. но ударил мороз -25*C. не заводитсо. хватает, но не заводится. на антигеле написано - эффективен до 22*C. чтобы завести машину, стал поливать движок горячей водой. пытаюсь завести - даже не хватает. загорелась лампа аварийного давления масла. уровень масла в норме. масло недавно менялось. нагрели ведро соляры, забодяжили с гелем долили в бак. никаких изменений. хз че может быть. есть какие соображения? машина VW t4. | | ||
1
- 02.02.2012 - 18:53
| ВАГ((( опять ВАГ подвел((( | | ||
2
- 02.02.2012 - 18:54
| ВАГавно подвел(((( Свечи исправны? | | ||
3
- 02.02.2012 - 18:54
|
ударил мороз -25*C. на антигеле написано - эффективен до 22*C собственно ответ. почему давление масла загорелось хз. ошибка эбу | | ||
4
- 02.02.2012 - 18:55
| замени топливный фильтр и будет тебе счастье | | ||
5
- 02.02.2012 - 18:56
| 3 накаливания? исппавны. | | ||
6
- 02.02.2012 - 18:57
| фильтр парафином забит | | ||
7
- 02.02.2012 - 18:58
| незнаю мож не поэтому, но седня на баскетхолле маршрутка хюндаевская стала прям на разделительной и высадила пассажиров... было -18... может тоже змерз... | | ||
8
- 02.02.2012 - 19:00
| 8-Алкоголик >не он просто хотел пассажиров поморозить))а у меня на работе вода в системе одной машинки замерзла..хз почему?вроде антигель не лили)) | | ||
9
- 02.02.2012 - 19:02
| Мы очень долго поливали двигало горячей водой. Неужели парафин не растаял в фильтре. | | ||
10
- 02.02.2012 - 19:03
| 10-Продаются саженцы >менять. | | ||
11
- 02.02.2012 - 19:11
| Фильтр поменяем. Я еще вот что думаю. А датчик масла не связан с комплимент, а тот в свою очередь не дает завести двигатель? Может такое быть? | | ||
12
- 02.02.2012 - 19:13
| с комплимент= с компьютером | | ||
13
- 02.02.2012 - 19:22
|
12-Продаются саженцы >Перед пуском двигателя датчик покажет,что давление ноль,не так ли? ))))))))))))) Даже самый исправный,могу поспорить)))))))))))) | | ||
14
- 02.02.2012 - 19:28
| 12-Продаются саженцы >это фантастика))) | | ||
15
- 02.02.2012 - 19:29
| 14-ТВАРЬ >спорим что, перед пуском двигателя датчик покажет,что давление ноль?) | | ||
16
- 02.02.2012 - 20:39
|
Для начала - фильтр на замену. Потом - продувай насосом (любым, хоть велосипедным) топливопроводы. Затем - фильтр и трубопроводы ставишь на место, берёшь насос от классики, на его штуцера подсоединяешь резиновые шланги (чтобы подключиться к топливной системе авто), подключаешь эту конструкцию как можно ближе к ТНВД и закачиваешь топливо из бака. Отсоединяешь насос и закручиваешь все трубопроводы. Затем - отпускаешь топливные трубки у форсунок и прокручиваешь стартером коленвал до тех пор, пока из-под отпущенных гаек не начнёт брызгать соляра. Заводишься. | | ||
17
- 02.02.2012 - 20:53
| От вы дятлы! А спорим перед пуском будет гореть лампочка датчика давления масла?))) | | ||
18
- 02.02.2012 - 21:02
| 18 а при запуске горит и пищит. Таки дела. :) | | ||
19
- 02.02.2012 - 21:14
| скажите это только в России на морозе двигатель кипятком поливают ? а потом спрашивают почему он не завелся ? ))))))))) | | ||
20
- 02.02.2012 - 21:17
| В фильтре возможно и растаял, а фильтрующий элемент (бумага) забит навсегда. | | ||
21
- 02.02.2012 - 21:17
|
20-будет дождь > Скажите, а это только в россии залупу мажут йодом после палавова сношения? Ибо как кондом на голову одевать - це наука и холопам неведома? | | ||
22
- 02.02.2012 - 21:24
| Цитата:
А ещё, в СССР практически отсутствовал антифриз (тосол) и зимой каждый вечер все сливали воду, а утром заливали. И чем горячее была вода, тем больше было шансов завести двигатель. Ну, про паяльную лампу под поддон я пока промолчу. | | ||
23
- 02.02.2012 - 21:24
|
5-ТВАРЬ >+1.в фильтре ,в самом низу кусок льда где СТРАХ?он за ВАГ отвечает на местном уровне))) | | ||
24
- 02.02.2012 - 21:33
| Даю бесплатный совет. Смени фильтр, прокачай систему, затем кубик эфира в воздухозаборник за воздушным фильтром имеется ввиду (в движок), и будет тебе счастье в любой мороз. Бензинычам тот же совет только без замены фильтра и прокачки. | | ||
25
- 02.02.2012 - 21:38
| спасибо за советы завтра попробуем. | | ||
26
- 02.02.2012 - 21:38
| эфир наше всё, подтверждаю) | | ||
27
- 02.02.2012 - 21:42
| 20 а как еще | | ||
28
- 02.02.2012 - 21:47
| Поменять масло в первую очередь и срочно. У нас только собственных 4 вага крякнули, а кол-во клиентских авто с водой в масле воще молчу. Я серьёзно | | ||
29
- 02.02.2012 - 21:49
|
29-Чанский > Что же вы за ГАВНО сами себе льете?)) кастрол?)) с поселка под гордым именем "Чалтырь"?)) Йух авто еще та контора. Жульесцкнх | | ||
30
- 02.02.2012 - 21:51
| 30-гешефт >да, кастрол, откудова не знаю) я за сто не отвечаю | | ||
31
- 02.02.2012 - 21:53
|
31-Чанский > 31-Чанский > О...... Говорю потому как знаю)) | | ||
32
- 02.02.2012 - 21:56
| 32-гешефт >ты крут, реально крут) | | ||
33
- 02.02.2012 - 22:53
| В теплое помещение нужно для начала , потом замена фильтра купи балон быстрый старт в место эфира если сама не заведется то на галстуке таскай | | ||
34
- 02.02.2012 - 23:06
| Теплый гОраж может решить все проблемы. Может обойдется даже без замен фильтров. | | ||
35
- 03.02.2012 - 00:14
| Цитата:
Цитата:
P.S. А "балон быстрый старт" не тот же эфир с другим названием? ))) | | ||
37
- 03.02.2012 - 16:10
|
фильтр поменяли, все шо можно продули, топливо хорошее, нагрели ведро, топливо на форсунки идеть, свечи пашут, стартер маслает. но незаводится и даже не хватает. таскали на буксире. бобик не жужжит. а могла вода куда-нибудь попасть, когда мы двигалось горячей водой поливали? | | ||
38
- 03.02.2012 - 16:25
| 38-Продаются саженцы > Тебя када на галстуке таскали с выхлопной дым иппучий валил, чи нет? | | ||
39
- 03.02.2012 - 16:44
| Нет не валил дым. | | ||
40
- 03.02.2012 - 17:17
|
Автор, если есть доступ к поддону, паяльная лампа или еще что-то и греть поддон, только очень осторожно.... на стреме держать средства пожаротушения, покрывало, огнетушитель и т.д... Погрели, крутанули движок и так далее... | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |