К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дизель евро-5 от Лука

0 - 14.06.2012 - 08:29
Если кому-то интересно: заявленое содержание серы 8 мг/кг при требуемых меньше или равно 10 мг/кг. АЗС Селезнева-Старокубанская, отбирали сегодня утром.
p.s. Для справки - евро-4 отличается от евро-5 только предельным содержанием серы до 50 и до 10 мг/кг соответственно.



Гость
1 - 14.06.2012 - 08:31
Благодарю за инфу.Планы на день поменялись.
Гость
2 - 14.06.2012 - 08:31
ок
Гость
3 - 14.06.2012 - 08:40
спасибо за инфу.
4 - 14.06.2012 - 08:42
ок
GSR
5 - 14.06.2012 - 08:43
я и так знаю что на Луке хорошее топливо) никогда проблем не было с ним!
Гость
6 - 14.06.2012 - 08:46
А че это эксклюзивно для той заправки такой бенз? Посоветовал кенту, он тока вчера взял целко Q5 3.0TDI
Гость
7 - 14.06.2012 - 08:48
6-CTPAX > какой-такой бенз? ДТ)
8 - 14.06.2012 - 08:50
Коллега, из соседней лаборатории, провел проверку содержания серы - сам он там заправляется, результаты я озвучил, меру полезности и актуальности определять не мне.
p.s. лично я идейный противник дизеля =)
9 - 14.06.2012 - 09:00
8-Лаборант >Как человек компетентный в данном вопросе подскажи не сведущему, отчего после каждой заправки луко-дизелем загорается чек.? И сажи на датчике давления турбы скапливается в разы больше, чем после других заправок?
10 - 14.06.2012 - 09:05
заправлялся всегда дизелем на луке, старался там где евро-5 был - все супер
11 - 14.06.2012 - 09:08
А 98й там есть евро 5?
12 - 14.06.2012 - 09:09
Кстати, по-моему на азс, что по пути на Елизоветку тоже евро-5.
13 - 14.06.2012 - 10:17
9-КЕФИР > я озвучил результаты проверки качества ДТ на одной конкретной заправке, марки евро-5, по одному из определяющих параметров
Сам не заправляюсь на луке, тем более солярой, а отчего горит чек - так тут к диагносту надо, а не ко мне =)
BIA
14 - 14.06.2012 - 10:19
13-Лаборант >а цена какая?
15 - 14.06.2012 - 10:22
14-BIA > бесплатно
Гость
16 - 14.06.2012 - 10:32
Хочу вам сказать, что все тесты топлива Авторевю проходили удачно для 98% заправок. Лишь единицы не укладывались в заявленные Евро. По факту любая брендовая, если пишет Евро 3 или 4 - то там будет по составу именно Евро 3 и 4. Октан тоже всегда укладывается.
Почему при этом машина по разному реагирует на разные заправки - вот это вопрос. Скорее всего плавающее качество. С одной колонки ведь тоже по-разному едет, партии видимо чуть разняться.
Гость
17 - 14.06.2012 - 10:48
разница в 1-3 евро (миллиграммы серы на 1 кг) ощутима только для природы в очень глобальном смысле.
Двигателю по х
BIA
18 - 14.06.2012 - 10:50
16-antrox >никогда не поверю-что есть у нас евро-5.В Москве может быть.ЦЕна на евро-5 в москве-30.50р.По стандарту евро4 и 5 в европе уже не подразделяется на зимнюю и летнюю.На немецкой соляре моя авто завелась с неисправными свечами накаливания при -16. а на луковской при -18 не завелась с исправными свечами.
19 - 14.06.2012 - 11:02
18-BIA > серосодержание и пусковые зимние свойства это немного разные вещи
Почему после одних заправок хуже, а после других лучше это вопрос не только к заправкам, а также и к техническому состоянию автомобиля
Остальные параметры класса топлива не проверялись, но соль евро-5 именно в столь малом содержании серы
Гость
20 - 14.06.2012 - 11:07
лучшек бы евро один по 10 рублей продавали..
BIA
21 - 14.06.2012 - 11:13
19-Лаборант >из-за одной серы назвать топливо евро-5?? А в остальном хз что.цена у нас на евро-27.50.на экто типа -28.65.а что льют в бак-одному богу известно.
22 - 14.06.2012 - 11:14
to6 PGSK смею тебя заверить, что современному дизелю содержание серы далеко не по х.. как ты выразился, учите мат.часть любого современного авто!
23 - 14.06.2012 - 11:29
21-BIA > дело в том, что в 5 раз снизить серосодержание это огрромные затраты на модернизацию установок гидроочистки, но тем не менее результат есть, а что касается в принципе серы, то ее содержание очень критично для современных дизелей - тракторные или корабельные агрегаты 50-х годов тут не корректный пример для сравения, что движку все равно что есть =)
BIA
24 - 14.06.2012 - 12:35
23-Лаборант >авто с евро-3 еще не так чувствительны к нашей соляры.с евро-4 и дпфом уже надо и масла и соляру хорошую.авто с евро-5 я бы уже не брал.
25 - 14.06.2012 - 12:37
1-Экстрасенс >бугага)))))))))) сцкнх))))))))))))) НИКИТА [*****]
26 - 14.06.2012 - 12:40
а у хохлов в продаже 5 сортов ДТ! Есть даже нанодт!называется нанодизельнэпалыво
Гость
27 - 11.10.2012 - 11:35
0-Лаборант > А цетановое число какое в ДТ от Лукойл? ИМХО более важный показатель, чем содержание серы.
28 - 11.10.2012 - 11:47
27-Кан Суфанусинфон > к сожалению ни октан ни цетан померить нечем
29 - 11.10.2012 - 12:04
13-Лаборант > сам где заправляешься? остатками после испытаний?)))
Гость
30 - 11.10.2012 - 12:05
А на Рубероидном не меряли?
31 - 11.10.2012 - 12:28
30-Василий1970 > все замеры что провели адреса я выложил, остальное не делали
Гость
32 - 11.10.2012 - 12:31
А на Рубероидном не меряли?

Лаборант
31 - Сегодня - 13:28
Единственная заправка,где зимой в -18 колонка мне 20 литров выдавливала минут10...(наклеена была на колонке снежинка)
33 - 11.10.2012 - 12:37
29-Третий > после опытов 92 или 95 пульсар на ауди центре
34 - 11.10.2012 - 12:38
32-Василий1970 > мы также не замеряли температру застывания и помутнения, но и пробу брали же уже летом
35 - 11.10.2012 - 12:39
33-Лаборант > только на ТНК заправляешься?
36 - 11.10.2012 - 12:48
на газпрёме бенз ничо так, и литры там больше чем у РН.
37 - 11.10.2012 - 12:59
35-Третий >да и только там где есть пульсар, если уже совсем никак тогда лук или газпром
38 - 11.10.2012 - 13:16
37-Лаборант > мое корыто лучше всего едит на луке, но расход увеличился, хотя скоро масло менять и ездить стал шустрее)
Гость
39 - 11.10.2012 - 13:23
автор, иди работай


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены