0
- 30.03.2016 - 19:18
|
Очень удивила такая картинка | |
1
- 30.03.2016 - 19:23
| Там пол Камаза уже от Мерседеса будет. | |
2
- 30.03.2016 - 19:24
| http://dispetcher-gruzoperevozok.biz...arakteristiki/ | |
3
- 30.03.2016 - 21:15
| Колодки на лачетти подойдут?) | |
4
- 30.03.2016 - 21:25
| 0-Freiheits Sender >в аккурат по колее стоят,будут весь грязе-камне удар принимать,долго ли проживут,вопрос. | |
5
- 30.03.2016 - 22:36
| На хаммере Н1 так же стоят диски тормозные | |
6
- 30.03.2016 - 22:38
| А так на камазенках, 4308, давно стоят, как на валдаях, кноровские суппорта | |
7
- 30.03.2016 - 22:39
| хм.... теперь штоб поменять колодки - половину камаза надо разобрать чтоли? | |
8
- 30.03.2016 - 22:41
| 7-PITBULL > там типа плавающая скоба, скобу откинул и все, два болта | |
9
- 30.03.2016 - 22:42
| А вот что колёса снимать не надо, это несомненный плюс. А вот диск поменять тормозной, это уже повеселее будет | |
10
- 30.03.2016 - 22:46
| 9-Отступник >ну, диск поменять не каждый день... Да и с ним и крестовины не грех! | |
11
- 30.03.2016 - 22:52
| 10-vegas > скорее всего это даже в регламенте ТО будет прописано, если не замена, то профилактика точно | |
12
- 30.03.2016 - 23:00
| Гавно все это, барабаны надежны как кувалда и не ломаются-сколько млн км намотали наши авто-ни разу не было с ними проблем, некая эффективность дисковых больше, но если колодки подведены, не задрочены и трещотки не отпускаются (автоподвод ГАВНО), то тормозит ничуть не хуже, а то, что рабу надо поглядывать на прицеп снизу-это только в плюс. | |
13
- 30.03.2016 - 23:12
| 12-Dark_Rider >плюсую. Автоматы больше года двух не ходят обычно, мало что сами не подводятся, так ещё сами разводятся. А для наших водил лучше барабаны, а то у них вечно суппорта клинит, диски лопаются | |
14
- 30.03.2016 - 23:46
| 13-Отступник >о чем и речь-это же не легковушка, тут все как в танке должно быть, как лом по прочности, все автоматы поменяли на обычные и горя нет. | |
15
- 31.03.2016 - 06:47
| 12-Dark_Rider >спорное утверждение. и дисковые и барабанные имеют свои недостатки. барабан вроде попривычнее будет))) | |
16
- 31.03.2016 - 07:53
| Удивился лет 5 назад, когда увидел на волдае с абс задние диковые тормоза. | |
17
- 31.03.2016 - 09:04
| 16-VOLONT >он с самого начала весь с дисковыми тормозами, суппорта и колодки как на мерседесе атего, первого поколения | |
18
- 31.03.2016 - 09:07
| 14-Dark_Rider > главное этим ломом не забывать водилу под прицеп загонять, чтоб подводил периодически))), заодно утечки воздуха послушает и амортизаторы глянет, не по открывал ли, а то у них бывает | |
19
- 31.03.2016 - 09:11
| Не буду брать Камаз на дисковых тормозах... | |
20
- 31.03.2016 - 09:15
| 19-BIA >не бери, на раллийном КАМАЗе тоже пробовали дисковые, в итоге вернулись к барабанным, надежней | |
21
- 31.03.2016 - 09:17
| 20-Отступник >если по зимникам не ездить то думаю нормально. | |
22
- 31.03.2016 - 09:30
| 21-BIA >то понятно, дисковые эффективней, Скания в своё время наглядно показывала, торможение с 80 км разница 5 м, а это не мало, когда 40 т тормозит | |
23
- 31.03.2016 - 09:33
| 22-Отступник >я как то читал,что манн не изменяет барабанным-считает их эффективнее.даж кино какоето было.последние модели мана я правда уже давно не видел лично,не знаю как там у него. | |
24
- 31.03.2016 - 09:47
| Начиная с TGA дисковые по кругу у него, кроме самосвалов, тягачей под тралы и совки и т.д. у них ведь такой подход, машина комплектуется индивидуально, под определённый тип работ и комплектация оговаривается с заказчиком. Это у нас пофиг, что помидоры возить в не резиновую, что тонар с белоречки таскать, а это абсолютно разные машины должны делать. Не один перевозчик в здравом уме тягач из под тонара не купит, там все будет убито, а что не убито то мертвое | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |