![]() |
дисковые тормоза на камазе? Очень удивила такая картинка [img]http://s7.uploads.ru/14aKV.jpg[/img] |
Там пол Камаза уже от Мерседеса будет. |
[url]http://dispetcher-gruzoperevozok.biz/kamaz-5490-cena-otzyvy-testy-foto-i-xarakteristiki/[/url] |
Колодки на лачетти подойдут?) |
0-Freiheits Sender >в аккурат по колее стоят,будут весь грязе-камне удар принимать,долго ли проживут,вопрос. |
На хаммере Н1 так же стоят диски тормозные |
А так на камазенках, 4308, давно стоят, как на валдаях, кноровские суппорта |
хм.... теперь штоб поменять колодки - половину камаза надо разобрать чтоли? |
7-PITBULL > там типа плавающая скоба, скобу откинул и все, два болта |
А вот что колёса снимать не надо, это несомненный плюс. А вот диск поменять тормозной, это уже повеселее будет |
9-Отступник >ну, диск поменять не каждый день... Да и с ним и крестовины не грех! |
10-vegas > скорее всего это даже в регламенте ТО будет прописано, если не замена, то профилактика точно |
Гавно все это, барабаны надежны как кувалда и не ломаются-сколько млн км намотали наши авто-ни разу не было с ними проблем, некая эффективность дисковых больше, но если колодки подведены, не задрочены и трещотки не отпускаются (автоподвод ГАВНО), то тормозит ничуть не хуже, а то, что рабу надо поглядывать на прицеп снизу-это только в плюс. |
12-Dark_Rider >плюсую. Автоматы больше года двух не ходят обычно, мало что сами не подводятся, так ещё сами разводятся. А для наших водил лучше барабаны, а то у них вечно суппорта клинит, диски лопаются |
13-Отступник >о чем и речь-это же не легковушка, тут все как в танке должно быть, как лом по прочности, все автоматы поменяли на обычные и горя нет. |
12-Dark_Rider >спорное утверждение. и дисковые и барабанные имеют свои недостатки. барабан вроде попривычнее будет))) |
Удивился лет 5 назад, когда увидел на волдае с абс задние диковые тормоза. |
16-VOLONT >он с самого начала весь с дисковыми тормозами, суппорта и колодки как на мерседесе атего, первого поколения |
14-Dark_Rider > главное этим ломом не забывать водилу под прицеп загонять, чтоб подводил периодически))), заодно утечки воздуха послушает и амортизаторы глянет, не по открывал ли, а то у них бывает |
Не буду брать Камаз на дисковых тормозах... |
19-BIA >не бери, на раллийном КАМАЗе тоже пробовали дисковые, в итоге вернулись к барабанным, надежней |
20-Отступник >если по зимникам не ездить то думаю нормально. |
21-BIA >то понятно, дисковые эффективней, Скания в своё время наглядно показывала, торможение с 80 км разница 5 м, а это не мало, когда 40 т тормозит |
22-Отступник >я как то читал,что манн не изменяет барабанным-считает их эффективнее.даж кино какоето было.последние модели мана я правда уже давно не видел лично,не знаю как там у него. |
Начиная с TGA дисковые по кругу у него, кроме самосвалов, тягачей под тралы и совки и т.д. у них ведь такой подход, машина комплектуется индивидуально, под определённый тип работ и комплектация оговаривается с заказчиком. Это у нас пофиг, что помидоры возить в не резиновую, что тонар с белоречки таскать, а это абсолютно разные машины должны делать. Не один перевозчик в здравом уме тягач из под тонара не купит, там все будет убито, а что не убито то мертвое |
Текущее время: 05:13. Часовой пояс GMT +3. |