0
- 14.02.2018 - 12:21
|
Суть проблемы - после часа работы магнитолы при выключенном двигле аккум не крутит стартер. Гена в порядке, аккум Бош 70 Ач пятилетка, померял ток работающей магнитолы - 2 А с копейками. В теории не силён, поэтому вопрос - хана ёмкости аккумулятора?
| |
1
- 14.02.2018 - 12:25
| утечек нет при выключенном зажигании? | |
2
- 14.02.2018 - 12:28
| Хз, в пределах 0,08 А | |
3
- 14.02.2018 - 12:40
|
2-Гектор >проверить 1 амперметром утечку тока 2 нагрузочной вилкой вольтаж | |
5
- 14.02.2018 - 12:41
|
0-Гектор >Ключевая фраза "пять лет". Не сношай себе мозг, купи новый. Их щас как грязи и цена вполне. Смотря что за магнитола. В былые годы стоял в машине маг + усилитель. Грало зачетно, но сажало самый перцовый аккум за час. | |
6
- 14.02.2018 - 12:42
| +1 за новый, ну и ессно чоза балалайка качает? | |
7
- 14.02.2018 - 12:49
| а нафига целый час радио в машине слушать?)) | |
9
- 14.02.2018 - 13:02
| 7-внезапный лось .......................... | |
10
- 14.02.2018 - 13:04
|
7-внезапный лось > | |
11
- 14.02.2018 - 14:27
|
Вы что?!!! Какой новый? Зачем? Это же БОШ 70А, пятилетка!!! Та ему сносу не должно быть! Автор-не слушай ни кого, меняй машину.:))) | |
12
- 14.02.2018 - 14:37
| 8-vitya >не ну прогревать надо же, не май месяц) | |
13
- 14.02.2018 - 14:42
|
(11) prox70 ...Автор-не слушай ни кого, меняй машину.:))) . ...а за одно и место жительства, хоть соседи отдохнут. | |
14
- 14.02.2018 - 15:57
|
(0) проверенный совет. поджигаешь фары и ждёшь когда совсем потухнут. Сила тока через стандартные лампы (55/65) где то 10 ампер. Так можно узнать половину емкости аккумуляторы (типа период полураспада). Если менее 2,5 часа - ждёшь ещё столько же потом заряжаешь аккумулятор плюс на минус до упора, снова садишь фарами - там раза 2-3 и аккумулятор ещё годик проходит не исключено. | |
15
- 14.02.2018 - 17:01
| ахеренеть.проще сразу [*****] кувалдой и забыть про этот аккум)) | |
16
- 15.02.2018 - 07:44
| 15-Falcon >Не , святофару об голову разъебенить. Это будет справедливо. | |
17
- 15.02.2018 - 07:52
| Та не, в гараже пока вожусь,шоб не скучно было. | |
18
- 15.02.2018 - 08:40
| полностью поддерживаю)))) | |
19
- 15.02.2018 - 09:07
| НА СВАЛКУ | |
20
- 15.02.2018 - 11:46
| 14-Святогор >есть минимальное напряжение батареи, ниже которого "сажать" аккумулятор нельзя, если память не изменяет-это 10,9 вольта. Разряд "в ноль" всегда дает необратимые изменения в аккумуляторах, что для старой батареи вдвойне губительна. Так что, после описанной проверки, батареяможет уже и не проснуться", как и после "удара" нагрузочной вилкой | |
21
- 15.02.2018 - 13:11
| голосую за утилизировать установленным порядком | |
22
- 16.02.2018 - 09:39
| Была такая хрень на пятилетнем "Multu", приехал к мастеру, он посоветовал [*****] не штопать, а просто приобрести новый. Что я и сделал, старый уехал на дачу как батарейка для фонаря освещения)) | |
23
- 16.02.2018 - 09:48
|
20-Зампотех >это не всегда так заряд "0" меняешь электролит,заряжаешь и все опять работает | |
24
- 16.02.2018 - 09:54
|
Может кого расстрою, но некоторые аккумуляторы не переносят разряд в ноль. Производитель не делает из этого секрета. Хоть ты его потом заливай-переливай, заряжай-не заряжай. А ему кирдык. А на некоторых так и написано - выдерживает полный разряд. | |
25
- 16.02.2018 - 11:09
| зачем менять электролит? А откуда на пластинах возьмется активная масса, которая уже осыпалась в старый электролит? | |
26
- 16.02.2018 - 11:18
| Аккумулятор-это химический реактор из которого ничего не исчезает, в нем проходят химические процессы преобразования одного вещества в другое, при этом на пластинах выделяется или потребляется электроэнергия. Если кислота из электролита превратилась в сульфат свинца и осела на пластинах, то хоть ты десять новых электролитов залей, работать аккумулятор уже не будет | |
27
- 16.02.2018 - 12:02
| Как откуда ? Нарастет и АКБ залечится ! Для себя вопрос с АКБ давно решил, чтобы без головняка. Куповал литиевый аварийный АКБ, он у меня на постоянной зарядке в авто от usb, когда тачка едет. Посему, всегда заряжен полностью. Если вдруг прихожу к авто а АКБ не крутит- подкидываю аварийник и завожусь. Если ситуация повторяется- значит АКБ пора менять, еду в удобное время в магазин и меняю АКБ. | |
28
- 16.02.2018 - 12:58
|
(27) Просто хороший человек . ...что за модель аварийного АКБ используете? Хотелось бы проверенный вариант приобрести на будущее. | |
29
- 16.02.2018 - 13:09
| 28-CK >Ну Fuel Shark же. | |
30
- 16.02.2018 - 13:18
|
(29) prox70 . ...неееее, Ну Fuel Shark слишком мощный. Боюсь машину разорвёт. :-) | |
31
- 16.02.2018 - 13:42
| 28-CK >Покупал на али, лет 5 назад. Модель х.з., 8 А.ч. ток 200 А, но до сих пор рабочий- пару недель назад заводил соседа по гаражу с усосаным АКБ. | |
32
- 16.02.2018 - 14:21
|
(31) Просто хороший человек . ...я понял, ладно покурим форумы. Как раз и для прикурки не лишним тоже будет, а то мне последний раз как-то было напряжно прикуривать грузовичка от своей нивы. :-) | |
33
- 24.02.2018 - 13:29
| Вдогонку ещё вопрос знатокам . Аккум Мулту 60 А/ч, лет скоко хз, но последние 4 года водился как запасной. Регулярно подзаряжался заурядным устройством, глазок горит "зелёным". Суть: после последней подзарядки " до полного" при замере через 1,5 часа показал 13 в. Через 2 недели простоя в гараже показал 12,2 В, глазок при этом зелёный. Выкидывать? | |
34
- 24.02.2018 - 13:36
| 33-Гектор >мне отдай)). | |
35
- 24.02.2018 - 16:57
| глазок тока на одну банку.шо в остальных хз | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |