![]() |
Диагностика ёмкости аккумулятора - пора менять чи нет? Суть проблемы - после часа работы магнитолы при выключенном двигле аккум не крутит стартер. Гена в порядке, аккум Бош 70 Ач пятилетка, померял ток работающей магнитолы - 2 А с копейками. В теории не силён, поэтому вопрос - хана ёмкости аккумулятора? |
утечек нет при выключенном зажигании? |
Хз, в пределах 0,08 А |
2-Гектор >проверить 1 амперметром утечку тока 2 нагрузочной вилкой вольтаж |
0-Гектор >Ключевая фраза "пять лет". Не сношай себе мозг, купи новый. Их щас как грязи и цена вполне. Смотря что за магнитола. В былые годы стоял в машине маг + усилитель. Грало зачетно, но сажало самый перцовый аккум за час. |
+1 за новый, ну и ессно чоза балалайка качает? |
а нафига целый час радио в машине слушать?)) |
7-внезапный лось .......................... |
7-внезапный лось > [img]https://a.radikal.ru/a27/1802/3e/512ef87dad35.jpg[/img] |
Вы что?!!! Какой новый? Зачем? Это же БОШ 70А, пятилетка!!! Та ему сносу не должно быть! Автор-не слушай ни кого, меняй машину.:))) |
8-vitya >не ну прогревать надо же, не май месяц) |
(11) prox70 [em]...Автор-не слушай ни кого, меняй машину.:)))[/em] . ...а за одно и место жительства, хоть соседи отдохнут. |
(0) проверенный совет. поджигаешь фары и ждёшь когда совсем потухнут. Сила тока через стандартные лампы (55/65) где то 10 ампер. Так можно узнать половину емкости аккумуляторы (типа период полураспада). Если менее 2,5 часа - ждёшь ещё столько же потом заряжаешь аккумулятор плюс на минус до упора, снова садишь фарами - там раза 2-3 и аккумулятор ещё годик проходит не исключено. |
ахеренеть.проще сразу [filolog]уебать[/filolog] кувалдой и забыть про этот аккум)) |
15-Falcon >Не , святофару об голову разъебенить. Это будет справедливо. |
[quote=внезапный лось;45311774] а нафига целый час радио в машине слушать?)) [/quote] Та не, в гараже пока вожусь,шоб не скучно было. |
[quote=Hi Com;45313985] 15-Falcon >Не , святофару об голову разъебенить. Это будет справедливо. [/quote] полностью поддерживаю)))) |
[quote=Гектор;45311641]пятилетка[/quote] НА СВАЛКУ |
14-Святогор >есть минимальное напряжение батареи, ниже которого "сажать" аккумулятор нельзя, если память не изменяет-это 10,9 вольта. Разряд "в ноль" всегда дает необратимые изменения в аккумуляторах, что для старой батареи вдвойне губительна. Так что, после описанной проверки, батареяможет уже и не проснуться", как и после "удара" нагрузочной вилкой |
[quote=Модест Селянин;45314181] Цитата: Сообщение от Гектор пятилетка НА СВАЛКУ [/quote]голосую за утилизировать установленным порядком |
Была такая хрень на пятилетнем "Multu", приехал к мастеру, он посоветовал [filolog]гандоны[/filolog] не штопать, а просто приобрести новый. Что я и сделал, старый уехал на дачу как батарейка для фонаря освещения)) |
20-Зампотех >это не всегда так заряд "0" меняешь электролит,заряжаешь и все опять работает |
Может кого расстрою, но некоторые аккумуляторы не переносят разряд в ноль. Производитель не делает из этого секрета. Хоть ты его потом заливай-переливай, заряжай-не заряжай. А ему кирдык. А на некоторых так и написано - выдерживает полный разряд. |
[quote=Акуна Матата;45317854] 20-Зампотех >это не всегда так заряд "0" меняешь электролит,заряжаешь и все опять работает [/quote]зачем менять электролит? А откуда на пластинах возьмется активная масса, которая уже осыпалась в старый электролит? |
Аккумулятор-это химический реактор из которого ничего не исчезает, в нем проходят химические процессы преобразования одного вещества в другое, при этом на пластинах выделяется или потребляется электроэнергия. Если кислота из электролита превратилась в сульфат свинца и осела на пластинах, то хоть ты десять новых электролитов залей, работать аккумулятор уже не будет |
[quote=Зампотех;45318193] А откуда на пластинах возьмется активная масса, которая уже осыпалась в старый электролит?[/quote] Как откуда ? Нарастет и АКБ залечится ! Для себя вопрос с АКБ давно решил, чтобы без головняка. Куповал литиевый аварийный АКБ, он у меня на постоянной зарядке в авто от usb, когда тачка едет. Посему, всегда заряжен полностью. Если вдруг прихожу к авто а АКБ не крутит- подкидываю аварийник и завожусь. Если ситуация повторяется- значит АКБ пора менять, еду в удобное время в магазин и меняю АКБ. |
(27) Просто хороший человек . ...что за модель аварийного АКБ используете? Хотелось бы проверенный вариант приобрести на будущее. |
28-CK >Ну Fuel Shark же. |
(29) prox70 . ...неееее, Ну Fuel Shark слишком мощный. Боюсь машину разорвёт. :-) |
28-CK >Покупал на али, лет 5 назад. Модель х.з., 8 А.ч. ток 200 А, но до сих пор рабочий- пару недель назад заводил соседа по гаражу с усосаным АКБ. |
(31) Просто хороший человек . ...я понял, ладно покурим форумы. Как раз и для прикурки не лишним тоже будет, а то мне последний раз как-то было напряжно прикуривать грузовичка от своей нивы. :-) |
Вдогонку ещё вопрос знатокам . Аккум Мулту 60 А/ч, лет скоко хз, но последние 4 года водился как запасной. Регулярно подзаряжался заурядным устройством, глазок горит "зелёным". Суть: после последней подзарядки " до полного" при замере через 1,5 часа показал 13 в. Через 2 недели простоя в гараже показал 12,2 В, глазок при этом зелёный. Выкидывать? |
33-Гектор >мне отдай)). |
[quote=Гектор;45343280]глазок при этом зелёный. [/quote] глазок тока на одну банку.шо в остальных хз |
Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT +3. |