К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Девальвация автобренда класса премиум?

Гость
0 - 09.02.2013 - 16:12
Не является ли выпуск моделей классов "А-B" маркетинговой ошибкой Мерседеса, БМВ и Ауди, если по техническим характеристикам, оснащению эти ТС не лучше любого "корейца", а по цене выше? Сравнение явно не на пользу, особенно если не учитываль шеврон на капоте, а только прикладные качества, не так ли? Так зачем премиум бренды выпускают эти модели, вместо того, чтобы дистанцироваться от плебеев, тем самым подняв свою престижность?


BIA
1 - 09.02.2013 - 16:18
ты у них спроси.мы не совладельцы.
Гость
2 - 09.02.2013 - 16:23
Это понятно. Хотелось бы услышать ваши соображения на этот счет. Если производство моделей "А" продолжается, то там явно не понимают, что этот сегмент только вредит статусу марки.
BIA
3 - 09.02.2013 - 16:33
при наличии денег,я выберу производителя "мерседес".корейцы недавно стали популярны-а ме...с-уже десятки лет.
Гость
4 - 09.02.2013 - 17:04
Если европейцы ещё пару-тройку лет повыёживаются со своим меркетингом, то наверняка произойдет сдвиг в статусности авто в сторону в начале корейских, а потом и китайских авто.
Присмотритесь-
КИА-рио, оптима
Хюндай-солярис, ай 40
и тд и тп
Ведь гораздо больше и чаще покупают авто стоимостью 500-1200 т.р.понимая что при перепродаже этих авто потери будут гораздо меньше, чем у авто стоимостью 2-3 млн руб, да и кошельки у основной части покупателей не настолько большие.
Гость
5 - 09.02.2013 - 17:19
неделю назат подробно апсасале эту тему
шо опять ??
Гость
6 - 09.02.2013 - 17:29
Мне кажется, лучше ТС типа "Мерседес" производить только в дорогих комплектациях, чтобы потребитель понимал, что это престижно и не для всех. В случае же покупки "А" класса создается ощущение, что купил полноценный "Мерседес". Вот здесь корень проблемы, обратите внимание - купил ты не "Мерседес", а лайт-версию, "А" класс, который дороже и не лучше "корейцев". И вот в этот момент наступает ложное понимание, что "все машины одинаковы"... а на самом деле это не так, но уже ничего не докажешь, ибо "А" класс сделал свое дело мавра)
Гость
7 - 09.02.2013 - 18:34
0-rexline >рассуждения человека с российско-азиатским менталитетом
Гость
8 - 09.02.2013 - 18:35
7-iiiii > возможно. Но я и говорю о российском рынке.
Гость
9 - 09.02.2013 - 18:38
8-а я считаю, что автор абсолютно прав.
Ощущение, что они на Западе лучше нас знают, что нам надо, вдобавок высокомерно считают, они всегда правы, а мы обязаны хавать то, они соизволят нам подкинуть или выкинуть в нужное для них время.
Гость
10 - 09.02.2013 - 18:38
мерседес остается мерседесом в любых комплектациях и классах, сидел в новом б-классе - так моя ешка от него недалеко ушла
Гость
11 - 09.02.2013 - 18:42
9-трижды дед >я думаю, что они мыслят по другому
Гость
12 - 09.02.2013 - 18:44
потом технологии и культура производства у немцев другая.
Гость
13 - 09.02.2013 - 18:48
Поэтому они и ездят на небольших авто, а не больших джипах по узеньким улицам.
И их культура - это их культура, а не наша.
BIA
14 - 09.02.2013 - 18:50
они понты не колотят,а живут по средствам.
Гость
15 - 09.02.2013 - 18:52
кто за бан автора?
Гость
16 - 09.02.2013 - 18:58
кг\рп
Гость
17 - 09.02.2013 - 18:58
Все вонючки этого форума, конечно.
Гость
18 - 09.02.2013 - 19:03
17-До этого поста считал, что Вы гораздо умнее и интеллигентнее.
По-прежнему, с уваженим.
Гость
19 - 09.02.2013 - 19:16
Никаких ошибок - полюбому бабло капает, для зарабатывания дензнаков при проклятом капитализьме, все средства хороши.
Гость
20 - 09.02.2013 - 19:19
Какое та педрическое мнение
Гость
21 - 09.02.2013 - 19:52
опять этой блондинке мысли дурацкие в то место,шо называется у нормальных людей голова,залетают и она рукам покою не даёт, по клаве стучит...
постой вверх ногами или кренделем извернись
Гость
22 - 09.02.2013 - 20:08
краштесты забил...мерс первый в классе А по безопасности...хз мож куплено всё..
Гость
23 - 09.02.2013 - 20:08
Рекся, продай своё пристарелое девальвированное бидэ и купи наконец соляриса. Хоть на нормально машине поездишь.
Гость
24 - 09.02.2013 - 20:27
Самое простое и очевидное -это голосование рублем. Капиталисты деньги считать умеют. Если это плохо, то продажи покажут. По моему так.
Гость
25 - 09.02.2013 - 20:31
Ну да,древняя Ц-ка это престиж,а новая А-шка - позор.Ню-ню.Рекся а5 жгет)
Гость
26 - 09.02.2013 - 20:46
21-уэф > ты по медицинской части подвизался? Врач, али сельский фершел, кого зовут равно как клизму бабке-богомолке поставить, или опорос принять?
Гость
27 - 09.02.2013 - 20:51
26-rexline >уле ты съезжаешь на профессию?
дошираков объелся?
Гость
28 - 09.02.2013 - 20:53
25-Хряк Персидский > "древняя Ц-ка" - понятие относительное. По документам - да, а по состоянию агрегатов моё ТС на уровне новых - органы жызнедеятельности поддерживаются тупой заменой на новые. Вот и весь "секрет" того, что автомобиль соответствует заявленным заводом-изготовителем технических характеристик, тупо говоря разгонялся я до 225 км/ч, тестя максималку, и регистрировал расход по трассе 6,5 л/100 км при скорости 120 км/ч.
Гость
29 - 09.02.2013 - 20:55
27-рыкнпщк > да нет, я просто хочу выяснить кое-что не имеющее приямого отношения к нашей дискуссии.
Гость
30 - 09.02.2013 - 20:59
29-rexline >а зачем?
Гость
31 - 09.02.2013 - 21:03
30-рыкнпщк > у этого человека какое-то психическое заболевание и я хочу выяснить его социальный статус, чтобы понять, откуда истекает его неконтролируемая агрессия.
Гость
32 - 09.02.2013 - 21:09
подвизался ты малевать на дошираках хню всякую, её даже никто и не рассматрюет толком,малюкевичь,гений непризнанный.
А за свою профессию я горд.
Гость
33 - 09.02.2013 - 21:10
тут все психи на этой ветке бгг))
Гость
34 - 09.02.2013 - 21:11
32-уэф > профессия хорошая, а сам то ты как в ней?
Гость
35 - 09.02.2013 - 21:13
пшлоты...(с)
Гость
36 - 09.02.2013 - 21:14
сам дурак (с)
Гость
37 - 10.02.2013 - 20:05
У ауди слоган типа " у нас нет дорогих и дешевых автомобилей, а есть большие и маленькие". И ауди маленькая отличается от своего одноклассника комфортом и безопасностью. В Европе, с их дефицитом места, маленькие машины крайне востребованы. Думаю, премиум не прогадает, входя в эту нишу.
38 - 10.02.2013 - 21:58
Я думаю что если немецкие бренды будут делать только дорогие люксовые машины, то сами себе ограничат круг покупателей. Ведь количество покупателей среднего сегмента гораздо больше и поэтому при сохранении достаточного качества снизить цену можно путём уменьшения размеров машины.
Гость
39 - 10.02.2013 - 22:02
Между дорогой новой А-шкой и матизом я бы выбрал А-шку.
Я понимаю, что по факту там всё одинаковое.
Но я на шильдики падкий дюже.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены