0
- 09.02.2013 - 16:12
|
Не является ли выпуск моделей классов "А-B" маркетинговой ошибкой Мерседеса, БМВ и Ауди, если по техническим характеристикам, оснащению эти ТС не лучше любого "корейца", а по цене выше? Сравнение явно не на пользу, особенно если не учитываль шеврон на капоте, а только прикладные качества, не так ли? Так зачем премиум бренды выпускают эти модели, вместо того, чтобы дистанцироваться от плебеев, тем самым подняв свою престижность?
| |
1
- 09.02.2013 - 16:18
| ты у них спроси.мы не совладельцы. | |
2
- 09.02.2013 - 16:23
| Это понятно. Хотелось бы услышать ваши соображения на этот счет. Если производство моделей "А" продолжается, то там явно не понимают, что этот сегмент только вредит статусу марки. | |
3
- 09.02.2013 - 16:33
| при наличии денег,я выберу производителя "мерседес".корейцы недавно стали популярны-а ме...с-уже десятки лет. | |
4
- 09.02.2013 - 17:04
|
Если европейцы ещё пару-тройку лет повыёживаются со своим меркетингом, то наверняка произойдет сдвиг в статусности авто в сторону в начале корейских, а потом и китайских авто. Присмотритесь- КИА-рио, оптима Хюндай-солярис, ай 40 и тд и тп Ведь гораздо больше и чаще покупают авто стоимостью 500-1200 т.р.понимая что при перепродаже этих авто потери будут гораздо меньше, чем у авто стоимостью 2-3 млн руб, да и кошельки у основной части покупателей не настолько большие. | |
5
- 09.02.2013 - 17:19
|
неделю назат подробно апсасале эту тему шо опять ?? | |
6
- 09.02.2013 - 17:29
| Мне кажется, лучше ТС типа "Мерседес" производить только в дорогих комплектациях, чтобы потребитель понимал, что это престижно и не для всех. В случае же покупки "А" класса создается ощущение, что купил полноценный "Мерседес". Вот здесь корень проблемы, обратите внимание - купил ты не "Мерседес", а лайт-версию, "А" класс, который дороже и не лучше "корейцев". И вот в этот момент наступает ложное понимание, что "все машины одинаковы"... а на самом деле это не так, но уже ничего не докажешь, ибо "А" класс сделал свое дело мавра) | |
7
- 09.02.2013 - 18:34
| 0-rexline >рассуждения человека с российско-азиатским менталитетом | |
8
- 09.02.2013 - 18:35
| 7-iiiii > возможно. Но я и говорю о российском рынке. | |
9
- 09.02.2013 - 18:38
|
8-а я считаю, что автор абсолютно прав. Ощущение, что они на Западе лучше нас знают, что нам надо, вдобавок высокомерно считают, они всегда правы, а мы обязаны хавать то, они соизволят нам подкинуть или выкинуть в нужное для них время. | |
10
- 09.02.2013 - 18:38
| мерседес остается мерседесом в любых комплектациях и классах, сидел в новом б-классе - так моя ешка от него недалеко ушла | |
11
- 09.02.2013 - 18:42
| 9-трижды дед >я думаю, что они мыслят по другому | |
12
- 09.02.2013 - 18:44
| потом технологии и культура производства у немцев другая. | |
13
- 09.02.2013 - 18:48
|
Поэтому они и ездят на небольших авто, а не больших джипах по узеньким улицам. И их культура - это их культура, а не наша. | |
14
- 09.02.2013 - 18:50
| они понты не колотят,а живут по средствам. | |
15
- 09.02.2013 - 18:52
| кто за бан автора? | |
16
- 09.02.2013 - 18:58
| кг\рп | |
17
- 09.02.2013 - 18:58
| Все вонючки этого форума, конечно. | |
18
- 09.02.2013 - 19:03
|
17-До этого поста считал, что Вы гораздо умнее и интеллигентнее. По-прежнему, с уваженим. | |
19
- 09.02.2013 - 19:16
| Никаких ошибок - полюбому бабло капает, для зарабатывания дензнаков при проклятом капитализьме, все средства хороши. | |
20
- 09.02.2013 - 19:19
| Какое та педрическое мнение | |
21
- 09.02.2013 - 19:52
|
опять этой блондинке мысли дурацкие в то место,шо называется у нормальных людей голова,залетают и она рукам покою не даёт, по клаве стучит... постой вверх ногами или кренделем извернись | |
22
- 09.02.2013 - 20:08
| краштесты забил...мерс первый в классе А по безопасности...хз мож куплено всё.. | |
23
- 09.02.2013 - 20:08
| Рекся, продай своё пристарелое девальвированное бидэ и купи наконец соляриса. Хоть на нормально машине поездишь. | |
24
- 09.02.2013 - 20:27
| Самое простое и очевидное -это голосование рублем. Капиталисты деньги считать умеют. Если это плохо, то продажи покажут. По моему так. | |
25
- 09.02.2013 - 20:31
| Ну да,древняя Ц-ка это престиж,а новая А-шка - позор.Ню-ню.Рекся а5 жгет) | |
26
- 09.02.2013 - 20:46
| 21-уэф > ты по медицинской части подвизался? Врач, али сельский фершел, кого зовут равно как клизму бабке-богомолке поставить, или опорос принять? | |
27
- 09.02.2013 - 20:51
|
26-rexline >уле ты съезжаешь на профессию? дошираков объелся? | |
28
- 09.02.2013 - 20:53
| 25-Хряк Персидский > "древняя Ц-ка" - понятие относительное. По документам - да, а по состоянию агрегатов моё ТС на уровне новых - органы жызнедеятельности поддерживаются тупой заменой на новые. Вот и весь "секрет" того, что автомобиль соответствует заявленным заводом-изготовителем технических характеристик, тупо говоря разгонялся я до 225 км/ч, тестя максималку, и регистрировал расход по трассе 6,5 л/100 км при скорости 120 км/ч. | |
29
- 09.02.2013 - 20:55
| 27-рыкнпщк > да нет, я просто хочу выяснить кое-что не имеющее приямого отношения к нашей дискуссии. | |
30
- 09.02.2013 - 20:59
| 29-rexline >а зачем? | |
31
- 09.02.2013 - 21:03
| 30-рыкнпщк > у этого человека какое-то психическое заболевание и я хочу выяснить его социальный статус, чтобы понять, откуда истекает его неконтролируемая агрессия. | |
32
- 09.02.2013 - 21:09
|
подвизался ты малевать на дошираках хню всякую, её даже никто и не рассматрюет толком,малюкевичь,гений непризнанный. А за свою профессию я горд. | |
33
- 09.02.2013 - 21:10
| тут все психи на этой ветке бгг)) | |
34
- 09.02.2013 - 21:11
| 32-уэф > профессия хорошая, а сам то ты как в ней? | |
35
- 09.02.2013 - 21:13
| пшлоты...(с) | |
36
- 09.02.2013 - 21:14
| сам дурак (с) | |
37
- 10.02.2013 - 20:05
| У ауди слоган типа " у нас нет дорогих и дешевых автомобилей, а есть большие и маленькие". И ауди маленькая отличается от своего одноклассника комфортом и безопасностью. В Европе, с их дефицитом места, маленькие машины крайне востребованы. Думаю, премиум не прогадает, входя в эту нишу. | |
38
- 10.02.2013 - 21:58
| Я думаю что если немецкие бренды будут делать только дорогие люксовые машины, то сами себе ограничат круг покупателей. Ведь количество покупателей среднего сегмента гораздо больше и поэтому при сохранении достаточного качества снизить цену можно путём уменьшения размеров машины. | |
39
- 10.02.2013 - 22:02
|
Между дорогой новой А-шкой и матизом я бы выбрал А-шку. Я понимаю, что по факту там всё одинаковое. Но я на шильдики падкий дюже. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |