![]() |
Девальвация автобренда класса премиум? Не является ли выпуск моделей классов "А-B" маркетинговой ошибкой Мерседеса, БМВ и Ауди, если по техническим характеристикам, оснащению эти ТС не лучше любого "корейца", а по цене выше? Сравнение явно не на пользу, особенно если не учитываль шеврон на капоте, а только прикладные качества, не так ли? Так зачем премиум бренды выпускают эти модели, вместо того, чтобы дистанцироваться от плебеев, тем самым подняв свою престижность? |
ты у них спроси.мы не совладельцы. |
Это понятно. Хотелось бы услышать ваши соображения на этот счет. Если производство моделей "А" продолжается, то там явно не понимают, что этот сегмент только вредит статусу марки. |
при наличии денег,я выберу производителя "мерседес".корейцы недавно стали популярны-а ме...с-уже десятки лет. |
Если европейцы ещё пару-тройку лет повыёживаются со своим меркетингом, то наверняка произойдет сдвиг в статусности авто в сторону в начале корейских, а потом и китайских авто. Присмотритесь- КИА-рио, оптима Хюндай-солярис, ай 40 и тд и тп Ведь гораздо больше и чаще покупают авто стоимостью 500-1200 т.р.понимая что при перепродаже этих авто потери будут гораздо меньше, чем у авто стоимостью 2-3 млн руб, да и кошельки у основной части покупателей не настолько большие. |
неделю назат подробно апсасале эту тему шо опять ?? |
Мне кажется, лучше ТС типа "Мерседес" производить только в дорогих комплектациях, чтобы потребитель понимал, что это престижно и не для всех. В случае же покупки "А" класса создается ощущение, что купил полноценный "Мерседес". Вот здесь корень проблемы, обратите внимание - купил ты не "Мерседес", а лайт-версию, "А" класс, который дороже и не лучше "корейцев". И вот в этот момент наступает ложное понимание, что "все машины одинаковы"... а на самом деле это не так, но уже ничего не докажешь, ибо "А" класс сделал свое дело мавра) |
0-rexline >рассуждения человека с российско-азиатским менталитетом |
7-iiiii > возможно. Но я и говорю о российском рынке. |
8-а я считаю, что автор абсолютно прав. Ощущение, что они на Западе лучше нас знают, что нам надо, вдобавок высокомерно считают, они всегда правы, а мы обязаны хавать то, они соизволят нам подкинуть или выкинуть в нужное для них время. |
мерседес остается мерседесом в любых комплектациях и классах, сидел в новом б-классе - так моя ешка от него недалеко ушла |
9-трижды дед >я думаю, что они мыслят по другому |
потом технологии и культура производства у немцев другая. |
Поэтому они и ездят на небольших авто, а не больших джипах по узеньким улицам. И их культура - это их культура, а не наша. |
они понты не колотят,а живут по средствам. |
кто за бан автора? |
кг\рп |
Все вонючки этого форума, конечно. |
17-До этого поста считал, что Вы гораздо умнее и интеллигентнее. По-прежнему, с уваженим. |
Никаких ошибок - полюбому бабло капает, для зарабатывания дензнаков при проклятом капитализьме, все средства хороши. |
Какое та педрическое мнение |
опять этой блондинке мысли дурацкие в то место,шо называется у нормальных людей голова,залетают и она рукам покою не даёт, по клаве стучит... постой вверх ногами или кренделем извернись |
краштесты забил...мерс первый в классе А по безопасности...хз мож куплено всё.. |
Рекся, продай своё пристарелое девальвированное бидэ и купи наконец соляриса. Хоть на нормально машине поездишь. |
Самое простое и очевидное -это голосование рублем. Капиталисты деньги считать умеют. Если это плохо, то продажи покажут. По моему так. |
Ну да,древняя Ц-ка это престиж,а новая А-шка - позор.Ню-ню.Рекся а5 жгет) |
21-уэф > ты по медицинской части подвизался? Врач, али сельский фершел, кого зовут равно как клизму бабке-богомолке поставить, или опорос принять? |
26-rexline >уле ты съезжаешь на профессию? дошираков объелся? |
25-Хряк Персидский > "древняя Ц-ка" - понятие относительное. По документам - да, а по состоянию агрегатов моё ТС на уровне новых - органы жызнедеятельности поддерживаются тупой заменой на новые. Вот и весь "секрет" того, что автомобиль соответствует заявленным заводом-изготовителем технических характеристик, тупо говоря разгонялся я до 225 км/ч, тестя максималку, и регистрировал расход по трассе 6,5 л/100 км при скорости 120 км/ч. |
27-рыкнпщк > да нет, я просто хочу выяснить кое-что не имеющее приямого отношения к нашей дискуссии. |
29-rexline >а зачем? |
30-рыкнпщк > у этого человека какое-то психическое заболевание и я хочу выяснить его социальный статус, чтобы понять, откуда истекает его неконтролируемая агрессия. |
подвизался ты малевать на дошираках хню всякую, её даже никто и не рассматрюет толком,малюкевичь,гений непризнанный. А за свою профессию я горд. |
тут все психи на этой ветке бгг)) |
32-уэф > профессия хорошая, а сам то ты как в ней? |
пшлоты...(с) |
сам дурак (с) |
У ауди слоган типа " у нас нет дорогих и дешевых автомобилей, а есть большие и маленькие". И ауди маленькая отличается от своего одноклассника комфортом и безопасностью. В Европе, с их дефицитом места, маленькие машины крайне востребованы. Думаю, премиум не прогадает, входя в эту нишу. |
Я думаю что если немецкие бренды будут делать только дорогие люксовые машины, то сами себе ограничат круг покупателей. Ведь количество покупателей среднего сегмента гораздо больше и поэтому при сохранении достаточного качества снизить цену можно путём уменьшения размеров машины. |
Между дорогой новой А-шкой и матизом я бы выбрал А-шку. Я понимаю, что по факту там всё одинаковое. Но я на шильдики падкий дюже. |
Текущее время: 17:22. Часовой пояс GMT +3. |