Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Девальвация автобренда класса премиум? (http://forums.kuban.ru/f1059/deval-vaciya_avtobrenda_klassa_premium-3678531.html)

rexline 09.02.2013 16:12

Девальвация автобренда класса премиум?
 
Не является ли выпуск моделей классов "А-B" маркетинговой ошибкой Мерседеса, БМВ и Ауди, если по техническим характеристикам, оснащению эти ТС не лучше любого "корейца", а по цене выше? Сравнение явно не на пользу, особенно если не учитываль шеврон на капоте, а только прикладные качества, не так ли? Так зачем премиум бренды выпускают эти модели, вместо того, чтобы дистанцироваться от плебеев, тем самым подняв свою престижность?

BIA 09.02.2013 16:18

ты у них спроси.мы не совладельцы.

rexline 09.02.2013 16:23

Это понятно. Хотелось бы услышать ваши соображения на этот счет. Если производство моделей "А" продолжается, то там явно не понимают, что этот сегмент только вредит статусу марки.

BIA 09.02.2013 16:33

при наличии денег,я выберу производителя "мерседес".корейцы недавно стали популярны-а ме...с-уже десятки лет.

se364se364 09.02.2013 17:04

Если европейцы ещё пару-тройку лет повыёживаются со своим меркетингом, то наверняка произойдет сдвиг в статусности авто в сторону в начале корейских, а потом и китайских авто.
Присмотритесь-
КИА-рио, оптима
Хюндай-солярис, ай 40
и тд и тп
Ведь гораздо больше и чаще покупают авто стоимостью 500-1200 т.р.понимая что при перепродаже этих авто потери будут гораздо меньше, чем у авто стоимостью 2-3 млн руб, да и кошельки у основной части покупателей не настолько большие.

pozdni 09.02.2013 17:19

неделю назат подробно апсасале эту тему
шо опять ??

rexline 09.02.2013 17:29

Мне кажется, лучше ТС типа "Мерседес" производить только в дорогих комплектациях, чтобы потребитель понимал, что это престижно и не для всех. В случае же покупки "А" класса создается ощущение, что купил полноценный "Мерседес". Вот здесь корень проблемы, обратите внимание - купил ты не "Мерседес", а лайт-версию, "А" класс, который дороже и не лучше "корейцев". И вот в этот момент наступает ложное понимание, что "все машины одинаковы"... а на самом деле это не так, но уже ничего не докажешь, ибо "А" класс сделал свое дело мавра)

iiiii 09.02.2013 18:34

0-rexline >рассуждения человека с российско-азиатским менталитетом

rexline 09.02.2013 18:35

7-iiiii > возможно. Но я и говорю о российском рынке.

se364se364 09.02.2013 18:38

8-а я считаю, что автор абсолютно прав.
Ощущение, что они на Западе лучше нас знают, что нам надо, вдобавок высокомерно считают, они всегда правы, а мы обязаны хавать то, они соизволят нам подкинуть или выкинуть в нужное для них время.

ZiPP 09.02.2013 18:38

мерседес остается мерседесом в любых комплектациях и классах, сидел в новом б-классе - так моя ешка от него недалеко ушла

iiiii 09.02.2013 18:42

9-трижды дед >я думаю, что они мыслят по другому

iiiii 09.02.2013 18:44

потом технологии и культура производства у немцев другая.

se364se364 09.02.2013 18:48

Поэтому они и ездят на небольших авто, а не больших джипах по узеньким улицам.
И их культура - это их культура, а не наша.

BIA 09.02.2013 18:50

они понты не колотят,а живут по средствам.

stahl 09.02.2013 18:52

кто за бан автора?

Костег™ 09.02.2013 18:58

кг\рп

rexline 09.02.2013 18:58

Все вонючки этого форума, конечно.

se364se364 09.02.2013 19:03

17-До этого поста считал, что Вы гораздо умнее и интеллигентнее.
По-прежнему, с уваженим.

опачки 09.02.2013 19:16

Никаких ошибок - полюбому бабло капает, для зарабатывания дензнаков при проклятом капитализьме, все средства хороши.

pozdni 09.02.2013 19:19

Какое та педрическое мнение

уэф 09.02.2013 19:52

опять этой блондинке мысли дурацкие в то место,шо называется у нормальных людей голова,залетают и она рукам покою не даёт, по клаве стучит...
постой вверх ногами или кренделем извернись

group 09.02.2013 20:08

краштесты забил...мерс первый в классе А по безопасности...хз мож куплено всё..

z18xer 09.02.2013 20:08

Рекся, продай своё пристарелое девальвированное бидэ и купи наконец соляриса. Хоть на нормально машине поездишь.

eugene_lvd 09.02.2013 20:27

Самое простое и очевидное -это голосование рублем. Капиталисты деньги считать умеют. Если это плохо, то продажи покажут. По моему так.

Xryk 09.02.2013 20:31

Ну да,древняя Ц-ка это престиж,а новая А-шка - позор.Ню-ню.Рекся а5 жгет)

rexline 09.02.2013 20:46

21-уэф > ты по медицинской части подвизался? Врач, али сельский фершел, кого зовут равно как клизму бабке-богомолке поставить, или опорос принять?

group 09.02.2013 20:51

26-rexline >уле ты съезжаешь на профессию?
дошираков объелся?

rexline 09.02.2013 20:53

25-Хряк Персидский > "древняя Ц-ка" - понятие относительное. По документам - да, а по состоянию агрегатов моё ТС на уровне новых - органы жызнедеятельности поддерживаются тупой заменой на новые. Вот и весь "секрет" того, что автомобиль соответствует заявленным заводом-изготовителем технических характеристик, тупо говоря разгонялся я до 225 км/ч, тестя максималку, и регистрировал расход по трассе 6,5 л/100 км при скорости 120 км/ч.

rexline 09.02.2013 20:55

27-рыкнпщк > да нет, я просто хочу выяснить кое-что не имеющее приямого отношения к нашей дискуссии.

group 09.02.2013 20:59

29-rexline >а зачем?

rexline 09.02.2013 21:03

30-рыкнпщк > у этого человека какое-то психическое заболевание и я хочу выяснить его социальный статус, чтобы понять, откуда истекает его неконтролируемая агрессия.

уэф 09.02.2013 21:09

подвизался ты малевать на дошираках хню всякую, её даже никто и не рассматрюет толком,малюкевичь,гений непризнанный.
А за свою профессию я горд.

group 09.02.2013 21:10

тут все психи на этой ветке бгг))

rexline 09.02.2013 21:11

32-уэф > профессия хорошая, а сам то ты как в ней?

уэф 09.02.2013 21:13

пшлоты...(с)

rexline 09.02.2013 21:14

сам дурак (с)

4екистка 10.02.2013 20:05

У ауди слоган типа " у нас нет дорогих и дешевых автомобилей, а есть большие и маленькие". И ауди маленькая отличается от своего одноклассника комфортом и безопасностью. В Европе, с их дефицитом места, маленькие машины крайне востребованы. Думаю, премиум не прогадает, входя в эту нишу.

Сашик 10.02.2013 21:58

Я думаю что если немецкие бренды будут делать только дорогие люксовые машины, то сами себе ограничат круг покупателей. Ведь количество покупателей среднего сегмента гораздо больше и поэтому при сохранении достаточного качества снизить цену можно путём уменьшения размеров машины.

Pupkin_Vasil 10.02.2013 22:02

Между дорогой новой А-шкой и матизом я бы выбрал А-шку.
Я понимаю, что по факту там всё одинаковое.
Но я на шильдики падкий дюже.


Текущее время: 17:22. Часовой пояс GMT +3.