К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Десульфатация аккумулятора

Гость
0 - 10.01.2015 - 14:59
Быстро и эффективно осуществить восстановление аккумулятора автомобиля своими руками можно по следующему способу.

Аккумулятор полностью заряжается, затем из него сливается электролит. После он промывается несколько раз дистиллированной водой. Закончив промывку, аккумулятор заполняется смесью аммиака и трилона Б (5% и 2% соответственно). Как правильно приготовить раствор можно узнать на любом предприятии, где есть действующая химическая лаборатория. Чтобы исключить испарения аммиака, хранить смесь необходимо в герметично закупоренной таре в недоступном для солнечных лучей месте.

Восстановление аккумулятора автомобиля своими рукамиПродолжительность десульфатации раствором примерно 50 минут. Признаком завершения десульфатации является прекращение выделения газа из жидкости. В некоторых случаях, если сульфатация интенсивная, рекомендуется еще раз залить раствор. Обработанный данной жидкостью аккумулятор как минимум 2 раза промывается дистиллированной водой и наполняется электролитом обычной плотности.




Отредактировано Final countdown; 09.03.2018 в 19:36.
Гость
1 - 10.01.2015 - 15:13
Продай старый на металл и купи новый самый дешёвый. Потом надышишься и на таблетки больше потратишь
Гость
2 - 10.01.2015 - 15:16
1-masterr_ > +100500
Гость
3 - 10.01.2015 - 15:17
1
Я так понимаю там и500р проблема... (
Гость
4 - 10.01.2015 - 15:22
Чел который испытал этот метод говорит, что после
процедуры десульфатации уменьшается саморазряд акк-ра,
но и падает ёмкость примерно на 25%
5 - 10.01.2015 - 15:23
Бггг, а электролит сливать переворачиванием аккумулятора.
А не обслуживаемый как?
Ну и выложи рецепт ,как штопать презики:))
Гость
6 - 10.01.2015 - 15:29
0-Андрей7 >давай купим 500 коньяка и по 250 грамм. Звонить?
Гость
7 - 10.01.2015 - 15:52
Автор , а где шины наваривают занедорога , не подскажешь?
8 - 10.01.2015 - 16:02
7-Paull661 >отстал от жизни. Сейчас не наваривают, а "нарезают":
http://www.youtube.com/watch?v=GC13vVC8Zhg
Гость
9 - 10.01.2015 - 16:06
На низком тока зарядные устройства прекрасно делают десульфатацию, автоматы сами регулируют токи и париться не надо. Оголять пластины не рекомендуется
Гость
10 - 10.01.2015 - 16:10
Когда старая варта начала намекать что зиму она не переживет, я тоже начал хитрить с десульфацией и зарядом малым током, потом плюнул и купил в юлмарте по акции самый дешевый и еще бонусных баллов добавил на 300р. В итоге новый АКБ за 1500 рублей и отсутствие проблем с зимним запуском. Морозы АКБ продержалась молодцом - я доволен своим выбором
Гость
11 - 10.01.2015 - 16:52
Интересно, а от коробления пластин это спасёт?
Гость
12 - 10.01.2015 - 17:15
10-Kardi >ну и старый можно загнать за рублей 300 в магазин батареек.
Гость
13 - 10.01.2015 - 17:20
бгг.
У меня отец аккумуляторщиком по молодости работал. У него аккумы по 7 лет ходют и больше )) Подобной парашей не занимался и не собирается. Есть другие куда более правильные способы.
Гость
14 - 10.01.2015 - 17:22
Так всегда! купи новый, а как же спортивный интерес? у меня 3 аккума. 2 из них 100 Амперные и используются они не по назначению
Гость
15 - 10.01.2015 - 17:24
нифигасебе как пальмира подорожала!
Гость
16 - 10.01.2015 - 17:31
14-Андрей7 >ну если ради процесса, то да. просто выйдет дороже. прожжешь штаны кислотой, подышишь газом. выкинешь все и в магазин
17 - 10.01.2015 - 18:07
сливать с аккума электролит , я так понимаю , придется путем переворачивания . при этом тяжелый осадок подымется и покроет нижний торец пластин , что приведет к их замыканию . не факт , что при установке аккума " на ноги " осадок упадет на дно . этому еще в технаре учили .
18 - 10.01.2015 - 18:08
17-maxmark >хорошо вас учили:))
Гость
19 - 10.01.2015 - 18:38
13-Смайл >Интересно, что там твой батя алхимичит?)
20 - 10.01.2015 - 18:41
теперь понятно почему смайл экономит на всем))газ на чермет с пихлом 1.4 поставил.колеса качает строга на халяву на заправках))
это у него наследственное))
7 лет [*****] с аккумом)))
Гость
21 - 10.01.2015 - 18:48
Ну АКБ которые с завода ставят так примерно и ходят, а вот потом, с наших шопов, что дорогой, что дешевый 3-4 года и замена.
Гость
22 - 10.01.2015 - 18:48
20>а что удивительного? У меня на мазде был аккум 5лет, а на камри 6лет обслуживать систематически их надо!
23 - 10.01.2015 - 18:57
Цитата:
Сообщение от Прежде Всего Человек Посмотреть сообщение
обслуживать систематически их надо!
а че там обслуживать?))следить на уровнем заряда и все
Гость
24 - 10.01.2015 - 19:01
23>[*****], за плотностью тоже, не только зимой, но и жарким летом!
25 - 10.01.2015 - 19:04
23-Falcon >ну как же, регулярно сливать электролит переворачиванием батареи, промывать и заново заливать и заряжать, служить будет вечно.
26 - 10.01.2015 - 19:06
24-Прежде Всего Человек >
это если пробки есть)))
а уровень заряда это не тоже самое шо плотность?))
Гость
27 - 10.01.2015 - 19:12
26>да кто тебя поймет об этом ты говоришь или про то сколько вольт гена на него выдает)))
28 - 10.01.2015 - 19:14
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
)следить на уровнем заряда и все
та вроде гену йа не упоминал))
Цитата:
Сообщение от Прежде Всего Человек Посмотреть сообщение
про то сколько вольт гена на него выдает)))
а вот за этим следить гораздо пользительнее чем за плотностью))
Гость
29 - 10.01.2015 - 19:27
24-Прежде Всего Человек > кислота никуда из аккума не девается, следить за плотностью надо только для того, чтобы поставить вовремя на зарядку. Но кислоту доливать в аккумы никогда не надо

10-Kardi > если бы делал зарядку зарядным устройством хотя бы раз в год, то батарея служила бы спокойно в 2 раза дольше
Гость
30 - 10.01.2015 - 19:40
29>а я про чё?! У некоторых так выкипает что пластины сверху сухие...
Гость
31 - 10.01.2015 - 19:44
Доливать при выкипание нужно воду. Плотность меняется в зависимости от разряда, плотность сама восстанавливается при зарядке аккума
Гость
32 - 10.01.2015 - 21:39
Где в районе юмр центр сдать старый аккумулятор ?
Гость
33 - 10.01.2015 - 21:57
29-поздний > Грамотей... Только с аккумуляторщиками не разговаривай, за умного сойдешь ))
Гость
34 - 10.01.2015 - 22:02
20-Falcon > Просто вась я как ты с дрифтерами не общаюсь, это раз, а два то, что в год я 30к рублей минимум экономлю на горючке, а ты вон кошке шубу заставил жену вязать т.к. дома мерзнет. Так шо про экономию эт ты мимо. Я считать умею, да и грамоте обучен, а ты еврейчик даже языка русского не знаешь, какая там математика уж )))
Гость
36 - 10.01.2015 - 22:29
0-Андрей7 >У нас на СТО отлично делают дефикацию аккумуляторов,приезжайте!Главный по дефикации у нас Никита,его и спросите.
Гость
37 - 10.01.2015 - 22:30
36-СТО Камволушка >опечаточка закралась дефЕкация,конечно
Гость
38 - 10.01.2015 - 22:30
кризис как бы намекает)))))
39 - 10.01.2015 - 22:47
Foxx, не мечи бисер, не поймут(
Гость
40 - 10.01.2015 - 23:19
29-поздний >а зачем заряжать аккум раз в год, когда его генератор каждый день заряжает?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены