0
- 31.05.2012 - 16:30
|
Добрый день. Подскажите, плииз, где можно качественно расточить блок с хонингованием?
| | |
1
- 31.05.2012 - 16:43
| хонингованием это что? | | |
2
- 31.05.2012 - 16:43
| Ты же доцент сможешь наверно сам это сделать!) | | |
3
- 31.05.2012 - 16:45
|
1-EZEF > википедия в помосчь Хонингование — вид абразивной обработки материалов с применением хонинговальных головок (хонов). В основном применяется для обработки внутренних цилиндрических поверхностей путём совмещения вращательного и возвратно-поступательного движения хона с закреплёнными на нём раздвижными абразивными брусками с обильным орошением обрабатываемой поверхности смазочно-охлаждающей жидкостью. Один из видов чистовых и отделочных обработок резанием. Позволяет получить отверстие с отклонением от цилиндричности до 5 мкм и шероховатостью поверхности Ra=0.63÷0.04. Хонингование наружных поверхностей осуществляется на специализированных станках (горизонтально-хонинговальных) или модернизированных (шлифовальных, горизонтально-расточных), производительность при этом по сравнению с суперфинишированием в 2—4 раза выше вследствие бо́льшего количества брусков и бо́льших давлений. | | |
4
- 31.05.2012 - 16:48
| Доцент, а доцент! Давай червонец, керосинка покупать буду. Примус савсем плахой | | |
5
- 31.05.2012 - 16:50
| Например http://www.zr.ru/a/13418/ | | |
6
- 31.05.2012 - 16:56
| в механике | | |
7
- 31.05.2012 - 16:59
| Контакт есть? | | |
8
- 31.05.2012 - 17:24
|
минибус механика http://www.auto-krasnodar.ru/firm_page.php/457 http://www.mehanika.ru/about/contacts/krasnodar/rost/ это для забаненных в гуглях и яндексах | | |
9
- 31.05.2012 - 19:57
| 8 спасибо, что не поленилась... | | |
10
- 31.05.2012 - 22:09
| Цитата:
| | |
11
- 31.05.2012 - 22:16
| В механике буде вдвое дороже чем у обычных токарей... | | |
12
- 31.05.2012 - 22:56
| 11-Balshoi > Вообще-то токаря в буквальном смысле не имеют никакого отношения к расточке блока. А 1400 руб. это разве дорого за качественно выполненную работу по современной технологии?. Не стоит экономить на спичках. Я например, давным-давно при ремонте растачивал блок своего Жигуленка по такой технологии безалмазного платохонингования только в другом месте. Не пожалел денег, и не зря. После сборки мотор прошел до продажи еще около 230 тыс. км. и компрессия была еще приличная и угар масла не очень большой. | | |
13
- 31.05.2012 - 23:22
| 11-Balshoi > Кстати, тот же ВАЗ применяет на своих 16 клапанниках с облегченной ЦПГ и на новом двигателе Гранты 8V технологию безалмазного платохонингования, за счет чего в основном и вырос заявленный заводом гарантированный ресурс этих двигателей с 120 тыс. км. до 200 тыс. км. | | |
14
- 01.06.2012 - 07:03
| 11 человек, понимающий суть вопроса и процесса не стал бы громогласно писать такую ййййню | | |
15
- 01.06.2012 - 09:44
| Только что из механики, расточка четырехцилиндрового 1,8 блока - 2,5 карбованца. | | |
16
- 01.06.2012 - 17:58
| 15-Я Доцент > Ну а как ты хотел? Чтобы сэкономить на содержании машины, надо было раньше думать, перед тем когда покупать свою дряхлую ино и смотреть в сторону более свежих ВАЗов за эту цену. | | |
17
- 01.06.2012 - 18:04
|
11-Balshoi >ну и выполнено на современном оборудовании,а не в кустарных военно-полевых условиях... тнк масло (или лукойл какой-то еще)вдвое-втрое дешевле шелла-мобила, но в свою машину льют импортное... | | |
18
- 01.06.2012 - 18:18
| нормальное масло.без гидриков да низкооборотно типа классики вполне пойдет. а шелл на лукойле и делают.в перми | | |
19
- 01.06.2012 - 18:20
| 17-_dobrynja_ >как можно в машину вааще всякое гамно лукойловское-тнковское лить, при таком выборе нормальных масел...А куэю с народа. | | |
20
- 01.06.2012 - 18:23
| 18-Вася Левша >Я тебе при случае внутренности своего мотора покажу на нормальном масле. Жаль -трудно будет сделать аналогичное с мотором ГАЗа,где залили три раза лукойловскую полусинтетику без моего ведома. Уже 5 перезамен прошло ,а всё то гамно от лукойла никак не отмоется. | | |
21
- 01.06.2012 - 18:32
| ижик ездил тока на лукойле.без вскрытия.тобиш все железо родное .на пробеге в 280тыс км и признаков износа нет.причем менял тока через верх вот примерно на 200 снимал | | |
22
- 01.06.2012 - 18:33
|
18-Вася Левша >угу...только пермского розлива никто брать не хочет после первой пробы...я с импортным только работаю... 19-mts >мои клиенты в иномарки грузовые для удешевления эксплуатации готовы сепарированную отработку лить по 30р за литр... | | |
23
- 01.06.2012 - 18:35
| разлив в бочку может быть любой.потому беру тока в банках | | |
24
- 01.06.2012 - 18:37
|
23-Вася Левша >я беру у дилера по юфо(их два всего,один от перми,один-оригинал),ну и сертификаты-сопроводилки-растаможки мне все привозят от фирмы-как положено... пермь банки тоже стала лить,правда,не помню-какие вязкости для бензиновых... | | |
25
- 01.06.2012 - 18:38
| 21-Вася Левша > Соглашусь, так тот двигатель про который я говорил в п. 12 работал только на отечественном минеральном масле 20W50, ценой в то время не дороже 300 руб. за 5 литровую банку. И напротив, я считаю не очень разумным лить в Жигулевский мотор, что-то более дорогое, как говорится-"не в коня корм". | | |
26
- 01.06.2012 - 18:40
|
йа лил лукойk полусиньку.10W40 чиста шоб не выжимать сцепу при холодном запуске зимой | | |
27
- 01.06.2012 - 18:45
| 19-mts > Как сказать, в линейке продуктов от Лукойла есть например масло качества SN 5W40 и ценой менее 1 тыс. руб. за объем 4+1 литра. И его куда более рациональнее использовать, чем к примеру вдвое дорогое за единицу объема импортное масло,и в тоже время более низкой группы качества SL, но зато именитого бренда, на которое в основном все наивно и ведутся. | | |
28
- 01.06.2012 - 18:45
| 25-Bronik >этот как показала практика эксплуатации дерьмового масла за 300 ру на ЗМЗ-402 - забиваются каналы в коленвале и в коромыслах - штанги вобще сухие были, а из-за колена упало сильно давление, даже промывка потом не помогла и клапана регулировал через 500км | | |
29
- 01.06.2012 - 18:53
| 28-Кибер > Ну я не могу ничего сказать про твое "дерьмовое" масло за 300 рублей, кто же знает что тебе впарили продаваны. Я же говорю про нормальное минеральное масло класса SG или даже SF, которого для жигулевскго двигателя хватит за глаза. причем самое именитое из которых имело бренд ТНК. | | |
30
- 01.06.2012 - 19:17
| Bronik-а какое масло ты заливаешь в калину. | | |
31
- 01.06.2012 - 19:53
| 30-Arkan001 >Раньше в Калину с двигателем 8V заливал масло ZIC A+ 10W40 класса SM - очень достойный продукт,по критерию "цена-качество" получше некоторых более именитых брендов, а сейчас в 16V - классом выше SN Лукойл 5W40. Кстати, отличное масло,кто бы что там не говорил! | | |
32
- 01.06.2012 - 20:15
| Bronik- надо и мне будет попробовать залить в приору SN Лукойл 5W40. Я когдато в семерку кстати тоже лил ZIC A+ 10W40, прошла она на нём 160тыс, потом в калину лил Шелл, Кастрол, в приору лью Ликви Моли, или Шел. | | |
33
- 01.06.2012 - 20:37
| я тока шелл полусиньку | | |
34
- 01.06.2012 - 21:08
| 32-Arkan001 > Во всем Краснодаре оно продается только в Метро(по крайней мере,я больше нигде не видел),цена что-то около 980 руб. за коробку с двумя канистрами 4+1 л. А я покупал там раньше по акции со скидкой на 200 руб. дешевле. Имеется в виду масло класса SN (самое высшее на сегодняшний день) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |