К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дела моторные

Гость
0 - 31.05.2012 - 16:30
Добрый день. Подскажите, плииз, где можно качественно расточить блок с хонингованием?


Гость
1 - 31.05.2012 - 16:43
хонингованием это что?
Гость
2 - 31.05.2012 - 16:43
Ты же доцент сможешь наверно сам это сделать!)
Гость
3 - 31.05.2012 - 16:45
1-EZEF > википедия в помосчь
Хонингование — вид абразивной обработки материалов с применением хонинговальных головок (хонов). В основном применяется для обработки внутренних цилиндрических поверхностей путём совмещения вращательного и возвратно-поступательного движения хона с закреплёнными на нём раздвижными абразивными брусками с обильным орошением обрабатываемой поверхности смазочно-охлаждающей жидкостью. Один из видов чистовых и отделочных обработок резанием. Позволяет получить отверстие с отклонением от цилиндричности до 5 мкм и шероховатостью поверхности Ra=0.63÷0.04.

Хонингование наружных поверхностей осуществляется на специализированных станках (горизонтально-хонинговальных) или модернизированных (шлифовальных, горизонтально-расточных), производительность при этом по сравнению с суперфинишированием в 2—4 раза выше вследствие бо́льшего количества брусков и бо́льших давлений.
Гость
4 - 31.05.2012 - 16:48
Доцент, а доцент! Давай червонец, керосинка покупать буду. Примус савсем плахой
Гость
5 - 31.05.2012 - 16:50
Цитата:
Сообщение от EZEF Посмотреть сообщение
хонингованием это что?
Например http://www.zr.ru/a/13418/
Гость
6 - 31.05.2012 - 16:56
в механике
Гость
7 - 31.05.2012 - 16:59
Цитата:
Сообщение от rb25det Посмотреть сообщение
в механике
Контакт есть?
Гость
8 - 31.05.2012 - 17:24
минибус
механика
http://www.auto-krasnodar.ru/firm_page.php/457
http://www.mehanika.ru/about/contacts/krasnodar/rost/
это для забаненных в гуглях и яндексах
Гость
9 - 31.05.2012 - 19:57
8 спасибо, что не поленилась...
Гость
10 - 31.05.2012 - 22:09
Цитата:
Сообщение от _dobrynja_ Посмотреть сообщение
минибус механика http://www.auto-krasnodar.ru/firm_page.php/457 http://www.mehanika.ru/about/contacts/krasnodar/rost/ это для забаненных в гуглях и яндексах
Спасибо за заботу..
Гость
11 - 31.05.2012 - 22:16
В механике буде вдвое дороже чем у обычных токарей...
12 - 31.05.2012 - 22:56
11-Balshoi > Вообще-то токаря в буквальном смысле не имеют никакого отношения к расточке блока. А 1400 руб. это разве дорого за качественно выполненную работу по современной технологии?. Не стоит экономить на спичках. Я например, давным-давно при ремонте растачивал блок своего Жигуленка по такой технологии безалмазного платохонингования только в другом месте. Не пожалел денег, и не зря. После сборки мотор прошел до продажи еще около 230 тыс. км. и компрессия была еще приличная и угар масла не очень большой.
13 - 31.05.2012 - 23:22
11-Balshoi > Кстати, тот же ВАЗ применяет на своих 16 клапанниках с облегченной ЦПГ и на новом двигателе Гранты 8V технологию безалмазного платохонингования, за счет чего в основном и вырос заявленный заводом гарантированный ресурс этих двигателей с 120 тыс. км. до 200 тыс. км.
Гость
14 - 01.06.2012 - 07:03
11 человек, понимающий суть вопроса и процесса не стал бы громогласно писать такую ййййню
Гость
15 - 01.06.2012 - 09:44
Только что из механики, расточка четырехцилиндрового 1,8 блока - 2,5 карбованца.
16 - 01.06.2012 - 17:58
15-Я Доцент > Ну а как ты хотел? Чтобы сэкономить на содержании машины, надо было раньше думать, перед тем когда покупать свою дряхлую ино и смотреть в сторону более свежих ВАЗов за эту цену.
Гость
17 - 01.06.2012 - 18:04
11-Balshoi >ну и выполнено на современном оборудовании,а не в кустарных военно-полевых условиях...
тнк масло (или лукойл какой-то еще)вдвое-втрое дешевле шелла-мобила, но в свою машину льют импортное...
Гость
18 - 01.06.2012 - 18:18
Цитата:
Сообщение от _dobrynja_ Посмотреть сообщение
(или лукойл какой-то еще)
нормальное масло.без гидриков да низкооборотно типа классики вполне пойдет.
а шелл на лукойле и делают.в перми
Гость
19 - 01.06.2012 - 18:20
17-_dobrynja_ >как можно в машину вааще всякое гамно лукойловское-тнковское лить, при таком выборе нормальных масел...А куэю с народа.
Гость
20 - 01.06.2012 - 18:23
18-Вася Левша >Я тебе при случае внутренности своего мотора покажу на нормальном масле. Жаль -трудно будет сделать аналогичное с мотором ГАЗа,где залили три раза лукойловскую полусинтетику без моего ведома. Уже 5 перезамен прошло ,а всё то гамно от лукойла никак не отмоется.
Гость
21 - 01.06.2012 - 18:32
Цитата:
Сообщение от mts Посмотреть сообщение
Я тебе при случае внутренности своего мотора покажу на нормальном масле.
ижик ездил тока на лукойле.без вскрытия.тобиш все железо родное .на пробеге в 280тыс км и признаков износа нет.причем менял тока через верх
вот примерно на 200 снимал

Гость
22 - 01.06.2012 - 18:33
18-Вася Левша >угу...только пермского розлива никто брать не хочет после первой пробы...я с импортным только работаю...
19-mts >мои клиенты в иномарки грузовые для удешевления эксплуатации готовы сепарированную отработку лить по 30р за литр...
Гость
23 - 01.06.2012 - 18:35
Цитата:
Сообщение от _dobrynja_ Посмотреть сообщение
угу...только пермского розлива никто брать не хочет после первой пробы.
разлив в бочку может быть любой.потому беру тока в банках
Гость
24 - 01.06.2012 - 18:37
23-Вася Левша >я беру у дилера по юфо(их два всего,один от перми,один-оригинал),ну и сертификаты-сопроводилки-растаможки мне все привозят от фирмы-как положено...
пермь банки тоже стала лить,правда,не помню-какие вязкости для бензиновых...
25 - 01.06.2012 - 18:38
21-Вася Левша > Соглашусь, так тот двигатель про который я говорил в п. 12 работал только на отечественном минеральном масле 20W50, ценой в то время не дороже 300 руб. за 5 литровую банку. И напротив, я считаю не очень разумным лить в Жигулевский мотор, что-то более дорогое, как говорится-"не в коня корм".
Гость
26 - 01.06.2012 - 18:40
йа лил лукойk полусиньку.10W40
чиста шоб не выжимать сцепу при холодном запуске зимой
27 - 01.06.2012 - 18:45
19-mts > Как сказать, в линейке продуктов от Лукойла есть например масло качества SN 5W40 и ценой менее 1 тыс. руб. за объем 4+1 литра. И его куда более рациональнее использовать, чем к примеру вдвое дорогое за единицу объема импортное масло,и в тоже время более низкой группы качества SL, но зато именитого бренда, на которое в основном все наивно и ведутся.
Гость
28 - 01.06.2012 - 18:45
25-Bronik >этот
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
"не в коня корм".
как показала практика эксплуатации дерьмового масла за 300 ру на ЗМЗ-402 - забиваются каналы в коленвале и в коромыслах - штанги вобще сухие были, а из-за колена упало сильно давление, даже промывка потом не помогла и клапана регулировал через 500км
29 - 01.06.2012 - 18:53
28-Кибер > Ну я не могу ничего сказать про твое "дерьмовое" масло за 300 рублей, кто же знает что тебе впарили продаваны. Я же говорю про нормальное минеральное масло класса SG или даже SF, которого для жигулевскго двигателя хватит за глаза. причем самое именитое из которых имело бренд ТНК.
30 - 01.06.2012 - 19:17
Bronik-а какое масло ты заливаешь в калину.
31 - 01.06.2012 - 19:53
30-Arkan001 >Раньше в Калину с двигателем 8V заливал масло ZIC A+ 10W40 класса SM - очень достойный продукт,по критерию "цена-качество" получше некоторых более именитых брендов, а сейчас в 16V - классом выше SN Лукойл 5W40. Кстати, отличное масло,кто бы что там не говорил!
32 - 01.06.2012 - 20:15
Bronik- надо и мне будет попробовать залить в приору SN Лукойл 5W40. Я когдато в семерку кстати тоже лил ZIC A+ 10W40, прошла она на нём 160тыс, потом в калину лил Шелл, Кастрол, в приору лью Ликви Моли, или Шел.
Гость
33 - 01.06.2012 - 20:37
я тока шелл полусиньку
34 - 01.06.2012 - 21:08
32-Arkan001 > Во всем Краснодаре оно продается только в Метро(по крайней мере,я больше нигде не видел),цена что-то около 980 руб. за коробку с двумя канистрами 4+1 л. А я покупал там раньше по акции со скидкой на 200 руб. дешевле. Имеется в виду масло класса SN (самое высшее на сегодняшний день)


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены