Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Дела моторные (http://forums.kuban.ru/f1059/dela_motornye-2671814.html)

yadocent 31.05.2012 16:30

Дела моторные
 
Добрый день. Подскажите, плииз, где можно качественно расточить блок с хонингованием?

EZEF 31.05.2012 16:43

[u]хонингованием[/u] это что?

GALPAL 31.05.2012 16:43

Ты же доцент сможешь наверно сам это сделать!)

john763 31.05.2012 16:45

1-EZEF > википедия в помосчь
Хонингование — вид абразивной обработки материалов с применением хонинговальных головок (хонов). В основном применяется для обработки внутренних цилиндрических поверхностей путём совмещения вращательного и возвратно-поступательного движения хона с закреплёнными на нём раздвижными абразивными брусками с обильным орошением обрабатываемой поверхности смазочно-охлаждающей жидкостью. Один из видов чистовых и отделочных обработок резанием. Позволяет получить отверстие с отклонением от цилиндричности до 5 мкм и шероховатостью поверхности Ra=0.63÷0.04.

Хонингование наружных поверхностей осуществляется на специализированных станках (горизонтально-хонинговальных) или модернизированных (шлифовальных, горизонтально-расточных), производительность при этом по сравнению с суперфинишированием в 2—4 раза выше вследствие бо́льшего количества брусков и бо́льших давлений.

Конкере 31.05.2012 16:48

Доцент, а доцент! Давай червонец, керосинка покупать буду. Примус савсем плахой

yadocent 31.05.2012 16:50

[quote=EZEF;25325500] хонингованием это что? [/quote]
Например [url]http://www.zr.ru/a/13418/[/url]

rb25det 31.05.2012 16:56

в механике

yadocent 31.05.2012 16:59

[quote=rb25det;25325740] в механике [/quote]
Контакт есть?

_dobrynja_ 31.05.2012 17:24

минибус
механика
[url]http://www.auto-krasnodar.ru/firm_page.php/457[/url]
[url]http://www.mehanika.ru/about/contacts/krasnodar/rost/[/url]
это для забаненных в гуглях и яндексах

rb25det 31.05.2012 19:57

8 спасибо, что не поленилась...

yadocent 31.05.2012 22:09

[quote=_dobrynja_;25326177] минибус механика [url]http://www.auto-krasnodar.ru/firm_page.php/457[/url] [url]http://www.mehanika.ru/about/contacts/krasnodar/rost/[/url] это для забаненных в гуглях и яндексах [/quote]
Спасибо за заботу..

Balshoi 31.05.2012 22:16

В механике буде вдвое дороже чем у обычных токарей...

Bronik 31.05.2012 22:56

11-Balshoi > Вообще-то токаря в буквальном смысле не имеют никакого отношения к расточке блока. А 1400 руб. это разве дорого за качественно выполненную работу по современной технологии?. Не стоит экономить на спичках. Я например, давным-давно при ремонте растачивал блок своего Жигуленка по такой технологии безалмазного платохонингования только в другом месте. Не пожалел денег, и не зря. После сборки мотор прошел до продажи еще около 230 тыс. км. и компрессия была еще приличная и угар масла не очень большой.

Bronik 31.05.2012 23:22

11-Balshoi > Кстати, тот же ВАЗ применяет на своих 16 клапанниках с облегченной ЦПГ и на новом двигателе Гранты 8V технологию безалмазного платохонингования, за счет чего в основном и вырос заявленный заводом гарантированный ресурс этих двигателей с 120 тыс. км. до 200 тыс. км.

rb25det 01.06.2012 07:03

11 человек, понимающий суть вопроса и процесса не стал бы громогласно писать такую ййййню

yadocent 01.06.2012 09:44

Только что из механики, расточка четырехцилиндрового 1,8 блока - 2,5 карбованца.

Bronik 01.06.2012 17:58

15-Я Доцент > Ну а как ты хотел? Чтобы сэкономить на содержании машины, надо было раньше думать, перед тем когда покупать свою дряхлую ино и смотреть в сторону более свежих ВАЗов за эту цену.

_dobrynja_ 01.06.2012 18:04

11-Balshoi >ну и выполнено на современном оборудовании,а не в кустарных военно-полевых условиях...
тнк масло (или лукойл какой-то еще)вдвое-втрое дешевле шелла-мобила, но в свою машину льют импортное...

Serjant 01.06.2012 18:18

[quote=_dobrynja_;25343457](или лукойл какой-то еще)[/quote]
нормальное масло.без гидриков да низкооборотно типа классики вполне пойдет.
а шелл на лукойле и делают.в перми

mts 01.06.2012 18:20

17-_dobrynja_ >как можно в машину вааще всякое гамно лукойловское-тнковское лить, при таком выборе нормальных масел...А куэю с народа.

mts 01.06.2012 18:23

18-Вася Левша >Я тебе при случае внутренности своего мотора покажу на нормальном масле. Жаль -трудно будет сделать аналогичное с мотором ГАЗа,где залили три раза лукойловскую полусинтетику без моего ведома. Уже 5 перезамен прошло ,а всё то гамно от лукойла никак не отмоется.

Serjant 01.06.2012 18:32

[quote=mts;25343608]Я тебе при случае внутренности своего мотора покажу на нормальном масле.[/quote]
ижик ездил тока на лукойле.без вскрытия.тобиш все железо родное .на пробеге в 280тыс км и признаков износа нет.причем менял тока через верх
вот примерно на 200 снимал
[img]http://f1.s.qip.ru/1q1ISsyC.jpg[/img]
[img]http://f2.s.qip.ru/1q1ISsyD.jpg[/img]

_dobrynja_ 01.06.2012 18:33

18-Вася Левша >угу...только пермского розлива никто брать не хочет после первой пробы...я с импортным только работаю...
19-mts >мои клиенты в иномарки грузовые для удешевления эксплуатации готовы сепарированную отработку лить по 30р за литр...

Serjant 01.06.2012 18:35

[quote=_dobrynja_;25343694]угу...только пермского розлива никто брать не хочет после первой пробы.[/quote]
разлив в бочку может быть любой.потому беру тока в банках

_dobrynja_ 01.06.2012 18:37

23-Вася Левша >я беру у дилера по юфо(их два всего,один от перми,один-оригинал),ну и сертификаты-сопроводилки-растаможки мне все привозят от фирмы-как положено...
пермь банки тоже стала лить,правда,не помню-какие вязкости для бензиновых...

Bronik 01.06.2012 18:38

21-Вася Левша > Соглашусь, так тот двигатель про который я говорил в п. 12 работал только на отечественном минеральном масле 20W50, ценой в то время не дороже 300 руб. за 5 литровую банку. И напротив, я считаю не очень разумным лить в Жигулевский мотор, что-то более дорогое, как говорится-"не в коня корм".

Serjant 01.06.2012 18:40

йа лил лукойk полусиньку.10W40
чиста шоб не выжимать сцепу при холодном запуске зимой

Bronik 01.06.2012 18:45

19-mts > Как сказать, в линейке продуктов от Лукойла есть например масло качества SN 5W40 и ценой менее 1 тыс. руб. за объем 4+1 литра. И его куда более рациональнее использовать, чем к примеру вдвое дорогое за единицу объема импортное масло,и в тоже время более низкой группы качества SL, но зато именитого бренда, на которое в основном все наивно и ведутся.

Kiber 01.06.2012 18:45

25-Bronik >этот [quote=Bronik;25343748]"не в коня корм".[/quote]
как показала практика эксплуатации дерьмового масла за 300 ру на ЗМЗ-402 - забиваются каналы в коленвале и в коромыслах - штанги вобще сухие были, а из-за колена упало сильно давление, даже промывка потом не помогла и клапана регулировал через 500км

Bronik 01.06.2012 18:53

28-Кибер > Ну я не могу ничего сказать про твое "дерьмовое" масло за 300 рублей, кто же знает что тебе впарили продаваны. Я же говорю про нормальное минеральное масло класса SG или даже SF, которого для жигулевскго двигателя хватит за глаза. причем самое именитое из которых имело бренд ТНК.

Arkan001 01.06.2012 19:17

Bronik-а какое масло ты заливаешь в калину.

Bronik 01.06.2012 19:53

30-Arkan001 >Раньше в Калину с двигателем 8V заливал масло ZIC A+ 10W40 класса SM - очень достойный продукт,по критерию "цена-качество" получше некоторых более именитых брендов, а сейчас в 16V - классом выше SN Лукойл 5W40. Кстати, отличное масло,кто бы что там не говорил!

Arkan001 01.06.2012 20:15

Bronik- надо и мне будет попробовать залить в приору SN Лукойл 5W40. Я когдато в семерку кстати тоже лил ZIC A+ 10W40, прошла она на нём 160тыс, потом в калину лил Шелл, Кастрол, в приору лью Ликви Моли, или Шел.

Serjant 01.06.2012 20:37

я тока шелл полусиньку

Bronik 01.06.2012 21:08

32-Arkan001 > Во всем Краснодаре оно продается только в Метро(по крайней мере,я больше нигде не видел),цена что-то около 980 руб. за коробку с двумя канистрами 4+1 л. А я покупал там раньше по акции со скидкой на 200 руб. дешевле. Имеется в виду масло класса SN (самое высшее на сегодняшний день)


Текущее время: 21:07. Часовой пояс GMT +3.