0
- 19.07.2015 - 15:41
|
Автомобильная спутниковая охранно‑поисковая система. Управление осуществляется с брелка защищенного диалоговым кодом, по каналу GSM с телефона или через интернет. Поддерживает функции автозапуска и блокировки двигателя. Контролирует: включение зажигания; открывание капота / багажника / дверей автомобиля; удар/наклон/перемещение автомобиля; пропадание напряжения б/сети (отключение АКБ) или падение напряжения на АКБ автомобиля ниже установленного уровня; температуру двигателя/салона/окружающего воздуха (до 3-х датчиков); глушение GSM-сигнала. Функциональные возможности Охрана автомобиля и противодействие угону Двухсторонняя обратная связь большого радиуса действия Определение местоположения по координатам от ГЛОНАСС и GPS спутников Легкое подключение по CAN интерфейсу Связь по радиоканалу 2,4GHz Диалоговый код управления с шифрованием AES128 Дистанционное управление системой с радиобрелока Оповещение о проникновении в автомобиль Дистанционная блокировка двигателя Интеллектуальный автозапуск Информирование о нештатных событиях (движение, наклон, перемещение) Управление предпусковым подогревателем и др. доп. оборудованием Определение местоположения автомобиля ГЛОНАСС/GPS трекинг Дистанционный контроль и управление автомобилем через интернет, стационарный или мобильный телефон Программный DTMF декодер Интеллектуальный голосовой интерфейс в режиме речевой связи Автоматический контроль баланса SIM карты Прослушивание салона автомобиля Режим радиомолчания Определение попыток «глушения» Резервное питание системы Контроль заряда аккумулятора Настройка системы через USB порт Бесплатный интернет-сервис Мобильное приложение Автоматическая память событий и треков движения без ограничения Автоматическое обновление ПО ---- Вот думаю поставить, пока только на Солярис жены, так как окромя ЦЗ с дистанционным управлением, ничего нет. Интересна работа доп. иммо с метками. Интересна работа со штатками в режиме "слейв", чтобы метку в кармане держать, а использовать только штатный брелок и keyless. Мож у кого на CAN шину установлена, как с ней она дружит.... П.С. Начну с Соляриса, а дальше еще 4 машины планирую оборудовать.... Цена - копейки, для такого комплекса. | | |
121
- 31.07.2015 - 08:05
| Цитата:
| | |
122
- 31.07.2015 - 11:42
|
По безналу (предоплате) они тоже отправляют почтой России, Этот вариант смотрел сразу, и он выходил дороже чем наложенным платежом ( согласно их сайта) P.S. Периодически посылку с электронными компанентами размером А4 весом 0,97кг, стоимостью в эквиваленте 300$. Перевожу денег с карточки на карточку, как деньги падают на счет мне звонят. Заказываю курьера, он на следующий день едет за МКАД в московскую область, забирает посылку , через два дня она в Краснодаре доставка от двери до двери, по чеку 445руб. оставляю 500 т.к. не всегда на месте. | | |
123
- 31.07.2015 - 11:50
| Самая неэффективная сигналка-это сигналска со спуткниковой связью) | | |
124
- 31.07.2015 - 13:45
| Чем gps-то мешает?)))) | | |
125
- 31.07.2015 - 13:53
| Это вообще отдельный модуль от сигнализации, если что. И к самой сигнализации отношения нет. Но этот модуль добавляет функции связанные как раз с нахождением местоположения и отправкой координат владельцу. Разные фирмы по разному называют функционал. Есть с управление функционал, есть без управления. Кто называет это телематикой, кто-то обзывает по другому. На самом деле, то что в сабже уже давно не в диковинку, давно используется. Нового ничего нет. | | |
126
- 02.08.2015 - 08:29
| 122-Sonata GLS > я тоже самое делаю, только Мажор-экспресс... 2 дня из Москвы, в Кр-ре до офиса привозят. Правда дороже, 1200 рублей. | | |
127
- 02.08.2015 - 08:32
| Цитата:
| | |
128
- 02.08.2015 - 08:41
| А я уже привык что так называют, и потому раложил по полочкам так. Ранее говорил, что один фиг наземку используют. Из-за модуля gps громко в маркетинге так стали называть, хотя это неправильно. У всех обратный канал по gsm и gprs. | | |
129
- 02.08.2015 - 09:26
| 127-Falcon >Уаса) все это вторично) | | |
130
- 02.08.2015 - 10:06
| Первичным был вентилятор... | | |
131
- 02.08.2015 - 11:50
| от алени)) | | |
132
- 29.08.2015 - 10:45
|
Добавлю небольшой расчет. Стоимость для ФФ3 составляет: 1. ZTC-710 - 8390 р 2. ВНЕШНИЙ КОНТРОЛЛЕР CANШИНЫ CANPRO UART - 3300 р. 3. РАДИОРЕЛЕ БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ МЛ484 - 1100 р. 4. Модуль обхода штатного иммобилайзера FORTIN EVO-ALL - 5500 р (либо $99.9) и это минимум. Еще сирену надо ГОЛОСОВАЯ СИРЕНА МЛ814 - 1000 р. В оконцовке получаем slave систему с доп. меткой и полноценным управлением с компьютера/мобильного телефона. Конечно можно использовать ее и не в режиме slave, но по-моему мнению, в ФФ3 с кнопкой не очень будет удобно ее использовать. Для Hyndai Solaris: 1. ZTC-710 - 8390 р 2. РАДИОРЕЛЕ БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ МЛ484 - 1100 р. (можно использовать штатное проводное). 3. Модуль обхода штатного иммобилайзера FORTIN EVO-KEY - 3600 р 4. ГОЛОСОВАЯ СИРЕНА МЛ814 - 1000 р. Получаем ништяки с автозапуском, бесключевым доступом управлением с компьютера/мобильника, мониторингом. | | |
133
- 29.08.2015 - 11:00
| Бегло глянул, но за обманку что-то накручено. | | |
134
- 29.08.2015 - 11:05
|
133-smokeline > эта обманка позволяет на оставлять ключ в авто, даже таблетку..... На ФФЗ работает совместно с системой PATS, на Solarise при инициализации считывает код, передающийся по CAN шине в блок при опросе ключа. После этого при автозаводе так же его транслирует, только уже из мозгов. | | |
135
- 29.08.2015 - 11:23
| И в чём прикол не одно обманное устройство, так другое. про это и сказал. | | |
136
- 29.08.2015 - 11:30
|
Можно _вумными устройствами зафаршировать, накрутить цену, да хоть алмазные болты в эмулятор ключа и прочее. Но суть то та же, всё точно так же. на пальцах о чём речь... выходишь зимой из заведения, куда по брелку не добивает, или едешь через весь город на такси куда бросил - и надо завести что сесть в прогретую уже машину. То есть завести с телефона, по gprs-каналу. В чём отличие что в машине будет ключ или эмулятор этого ключа? | | |
137
- 29.08.2015 - 11:32
|
136-smokeline > в том, что если ключ и отключив всю эту фиговину - завел и поехал.... А тут пока команду блок не даст, ничего не заведется.... А если все демонтировал, скрутил как надо - один фиг не заведется, так как ключа нет... | | |
138
- 29.08.2015 - 11:36
| Так на симку поступит лишь сигнал. Всё. Остальное уже в автономе пойдёт. И распознает или ключ или его эмулятор. | | |
139
- 29.08.2015 - 11:39
| То разницы нет. С симки пошёл сигнал на автозапуск - распознает или ключ, или эмулятор. | | |
140
- 29.08.2015 - 11:44
|
Поясню, сигнал идёт на автозапуск с симки, воткнутой в сигнализацию, и находящейся в машине. На неё звонят по GSM,или же на неё отправляется сигнал по GPRS. То есть всё после поступления команды уже идёт в автономе. После поступления команда на автозапуск, уже без разницы что будет выступать ключ или его эмулятор. | | |
141
- 29.08.2015 - 11:52
|
140-smokeline > я тебе про семена, а ты мне про ерему!!!! Я тебе про то, что негоже оставлять ключ в авто, поэтому я был противником автозапуска, пока не натолкнулся на Фортин. | | |
142
- 29.08.2015 - 11:53
| А эмулятор этого же ключа можно))))) | | |
143
- 29.08.2015 - 11:54
| И как ты ключ то отключишь...) | | |
144
- 29.08.2015 - 11:55
| 140-smokeline > а сигнал на автозапуск идет не с симки :-) Сигнал на запуск идет с процессорного блока, а вот команда передается на запуск, либо с помощью цифрового канала сотовой связи, либо с помощью СМС сообщения, либо с помощью голосовой команды, либо с помощью брелка. | | |
145
- 29.08.2015 - 11:59
|
143-smokeline > а его зачем отключать..... доп. защита отключена, ключ в авто, крутанул отверткой замок, завел и поехал. Поэтому идут защиты: 1. Реле разрыва цепи бензонасоса, либо подачи питания на катушки, либо кто как придумал. 2. 2 доп. иммо в блоке системы, которая не позволить авто запуститься даже при наличии "родного" ключа, но отсутствии доп. метки. Так вот, если эти 2 защиты отключи - то спокойно заводи и езжай... А если цепляем защиту N3, которая есть эмулятор ключа, то отключив все защиты ты и отключишь этот эмулятор. | | |
146
- 29.08.2015 - 12:00
| Это и есть *блок* эмулятор ключа. Того самого ключа, который иммо должен распознать. Распознать ключ или эмулятор. Вот тут разницы и не вижу. | | |
147
- 29.08.2015 - 12:02
| И иммобилайзер не так то просто взять и отключить. И данное устройство по сути просто эмулятор ключа. Оно эмулирует ключ. | | |
148
- 29.08.2015 - 12:04
| ладно.. это не недостатки или преимущества сигнализации. Это лишь способ завести машину при наличии иммобилайзера. | | |
149
- 29.08.2015 - 12:07
| Жаль фалкона забанили, может он что б сказал. Но ключ или эмулятор не отключают иммо. А дают распознать. А распознает или одно или другое. | | |
150
- 29.08.2015 - 14:17
|
мистер твистер это тебя так называют? или очень самому хочется, чтобы так называли? Отчего такое настойчивое желание убить сурьезный крипт, и поставить мыргалку, которую откроют за 42 секуннды? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |