К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Датчик включения обдува радиатора

Гость
0 - 11.06.2013 - 18:17
На 8-ке карбовой стоял 92-97, навернулся, в паре мест спросил, не нашел. В магазе говорят стандарт 94-99, как альтернативу предлагают классический, но он не очень понравился, на стоячей машине обдув работает практически постоянно.
92-97 есть вообще в продаже?



Гость
1 - 11.06.2013 - 18:24
Имеется в виду датчик на радиатор.
Гость
2 - 11.06.2013 - 18:26
Цитата:
Сообщение от Stepalex Посмотреть сообщение
на стоячей машине обдув работает практически постоянно
дык за окно посмотри и на градусник, и на режим движения.
Температура включения вентилятора 92 градуса охлаждающей жидкости
Гость
3 - 11.06.2013 - 18:32
2- я такой и ищу, в магазе варивают 944 включение, 99 выключение.
Гость
4 - 11.06.2013 - 18:33
Опечатка - 94'
Гость
5 - 11.06.2013 - 18:40
съезди на Сограт или Авторынок.
Ну и магазинов вазовских дофигища:
- Ставропольская (примерно №8)
- Рашпилевская/Дальняя
- Дзержинского (примерно Гастелло)
6 - 11.06.2013 - 19:21
0-Stepalex >на карбовых самарах с завода ставилсо именно датчик с включением 99 градусов, а 92-97 ставили уже с классики.
Гость
7 - 11.06.2013 - 20:44
Всё правильно тебе на рынке говорят.Это на "классике с 92-х.На зубиле 94-96. Но советую поставить кнопку включения вентилятора дополнительно из салона.В пробках помогает.Не будет режим вкл-выкл постоянно.Не закипишь в случае отказа датчика(он тепловой,и часто кирдычит),бывает предохранитель косячит.
Гость
8 - 11.06.2013 - 20:58
ставь родной. нужно не колхозить детали, а привести в порядок систему охлаждения. залить нормальный тосол, устранить течи, крышка расширительного бачка, термостат должны работать и т.д.
у меня была 21099 96г.в. закипела один раз за 7 лет владения (продал пол года назад) из-за перегоревшего предохранителя вентилятора. как я через год после приобретения купил все патрубки с хомутами на новые и посадил их на герметик, так и не заглядывал больше. ну может пару заменил в процессе замены пробитого радиатора и неисправного термостата, уже не помню.
з.ы. доп. кнопок не было и ниче не "кирдычило".
Гость
9 - 11.06.2013 - 21:04
у меня на 105 включается на 99 выключается. 92 градуса дуть будет без перерыва
10 - 12.06.2013 - 00:39
надо систему с плавным управлением от датчика на голове.. чтобы крутила плавно и не на всю катушку сразу
Гость
11 - 12.06.2013 - 11:54
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
надо систему с плавным управлением от датчика на голове.. чтобы крутила плавно и не на всю катушку сразу
Это что за датчик?
12 - 12.06.2013 - 13:23
Классика вроде 92-87,не?
13 - 12.06.2013 - 13:27
Цитата:
Сообщение от 21093 Посмотреть сообщение
у меня на 105 включается на 99 выключается
Так онаж у тебя постоянно кипит получается.
14 - 12.06.2013 - 16:22
Цитата:
Сообщение от Chalopai Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от 21093 у меня на 105 включается на 99 выключается Так онаж у тебя постоянно кипит получается.
неа это стандартная температура для инжекторных зубил.и ниче не кипит но нада шоб система охлаждения была герметична.тобиш без утечек и пробка в бачке держала давление
Гость
15 - 12.06.2013 - 17:15
На отечественных машинах их всего три бывает: 87-82 Москвич, 92-87 классика и 99-94 зубила. Всё остальное - опечатки :)
16 - 12.06.2013 - 22:26
Цитата:
Сообщение от Chalopai Посмотреть сообщение
Так онаж у тебя постоянно кипит получается.
кипит самовар, а нормальная тачка держит температуру немного выше 100 гр., хоть карбовая, хоть инжектор. на то стоит хитрая пробка расширительного бачка (хотя у некоторых пробка от Кристалловского шампанского) и на старых - крышка радиатора. на этот счет в инструкциях было много букофф про обережное открывание тех пробок и крышек, бо система в нормальном состоянии мальца под давлением, и тупое открывание пробки вызывало фонтан пара и брысг в озабоченную харю.
а понижение Т срабатывания датчиков пошло с переходом от импортного наполнителя датчика, с большой тепловой инерцией на наш - стал чаще цмыкать карлсона, карлсоны стали наворачиваться, температуру включения понизили. все по нашему. у мну на зубиле стоял самопальный датчик с микросхемами, анализировал скорость нарастания температуры и включал-выключал заранее/с задержкой. очень было удобно. я тогда мутил электрическую помпу и интеллектуальную систему охлаждения, но вместо купил Тойоту Кроун.
Гость
17 - 12.06.2013 - 22:37
Цитата:
Сообщение от markonx Посмотреть сообщение
хотя у некоторых пробка от Кристалловского шампанского
шампус кристалл, стоит дороже иного тазика классики... и уж явно, владелец оной, его не куповает....
ps за чисто справедливости.... и ни разу не видел, даже у ортодоксального гавнаеда, эрзац-пропку, ни на радиаторе, ни на расширительном.
18 - 12.06.2013 - 23:24
17-Костег >шампус - угу, на самом деле пафосный, но вот пробка....
пробку я видел несколько раз. хотя от Кристала одну. больше от нашего родного.
19 - 13.06.2013 - 02:20
Цитата:
Сообщение от Stepalex Посмотреть сообщение
Это что за датчик?
самоделки.. распространенная но дорогая (хоть и с защитой от немцев) - силыч. Я себе никак не поставлю свою.. некогда [*****].
Гость
20 - 13.06.2013 - 05:22
Цитата:
Сообщение от Chalopai Посмотреть сообщение
Так онаж у тебя постоянно кипит получается.
У тосола температура кипения 106 и выше. Хотя, я ездил какое-то время на воде обычной из под крана - не кипела. 104-105 немного уровень в бачке поднимался, но кипения не было и близко, бульбы не шли. Скорее всего дело в давлении.
Гость
21 - 14.06.2013 - 18:58
На стоячей машине карлсон маслает почти постоянно особо если есть кондей. На карбовой девятке эо тоже не плохо. ОЖ бывают с температурой кипения и до 136градусов Цельсия.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены